Просто поражает идиотизм комментирующих.Какая взаимосвязь если бы автор купил бы напрямую в Рокстар лаунчере ?игра бы сразу работала ? и отсчет не вела ?.ЕГС выступает в роли дистрибьютора(посредник),НО за качества и запуск игры в другом лаунчере не отвечает.Такая же ситуация с играми Юбисофт и Юплей.Если используется Стим как магазин то все ошибки игры в юплее это проблема Юплея.И Валв да и ЕГС бы тоже научиться считать время как используют другие лаунчеры, а не просто запустил и отсчет пошел а сколько времени ты играл или стоял АФК не волнует.У Юбисофт счетчик правильно работает он отображает время проведенное в игре что позволяет определить человек в игру играл или боролся с проблема при запуске.
Купил бы напрямую в рокстаре, рефанда бы требовал у них(я, правда, хз как с этим дела обстоят) Я когда в магазине покупаю вещь, если по определенным причинам я её решаю вернуть, то я её в тот же магазин возвращаю, а не на завод-изготовитель еду общаться. Меня как пользователя, мягко говоря, не ебет на чьей стороне проблема, я хочу свой продукт
В Стиме легко могут оформить рефанд в обход системы с превышением двух часов игры, если создать тикет с адекватной причиной возврата (обман разработчиков, подтвержденные массовые проблемы с игрой и тд). В ЕГС так нельзя.
Просто поражает идиотизм комментирующих.Какая взаимосвязь если бы автор купил бы напрямую в Рокстар лаунчере ?игра бы сразу работала ? и отсчет не вела ?.ЕГС выступает в роли дистрибьютора(посредник),НО за качества и запуск игры в другом лаунчере не отвечает.Такая же ситуация с играми Юбисофт и Юплей.Если используется Стим как магазин то все ошибки игры в юплее это проблема Юплея.И Валв да и ЕГС бы тоже научиться считать время как используют другие лаунчеры, а не просто запустил и отсчет пошел а сколько времени ты играл или стоял АФК не волнует.У Юбисофт счетчик правильно работает он отображает время проведенное в игре что позволяет определить человек в игру играл или боролся с проблема при запуске.
Купил бы напрямую в рокстаре, рефанда бы требовал у них(я, правда, хз как с этим дела обстоят)
Я когда в магазине покупаю вещь, если по определенным причинам я её решаю вернуть, то я её в тот же магазин возвращаю, а не на завод-изготовитель еду общаться. Меня как пользователя, мягко говоря, не ебет на чьей стороне проблема, я хочу свой продукт
В Стиме легко могут оформить рефанд в обход системы с превышением двух часов игры, если создать тикет с адекватной причиной возврата (обман разработчиков, подтвержденные массовые проблемы с игрой и тд). В ЕГС так нельзя.