Polygon: «В Need for Speed Heat нет микротранзакций - возможно это плохо?»

«Есть ли у Electronic Arts уверенность в одном из своих основных брэндов?»

Polygon: «В Need for Speed Heat нет микротранзакций - возможно это плохо?»
7676

Мне кажется или микротранзакции убивают геймплей? Что-то вроде читов, только за бабло, интересно как он радуется тому что есть донат и он задонатил, из за таких людей мы и имеем фифу без изменений в карьере уже на протяжении нескольких лет, да и вообще без изменений и это только первый пример, который пришёл в голову.

9
Ответить

Всё не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

Очевидно, господин Owen S. Good испытывал определённую фрустрацию, когда пытался пройти аркадную гонку В ОДИНОЧКУ. Это очень важный и принципиальный момент. Ему просто хотелось пройти этот чертов уровень, но не хотелось тратить время на выпрямление предплечий/получение заветного авто. Ну, вот такой Owen S. Good человек. 
Получи он эту тачку за деньги, победа была бы его, а эмоции — положительными.

При таком раскладе никакой Bugatti Veyron из DLC не убивает геймплей. Да, похоже на чит. И да — покупая такого рода DLC, мистер Not So Good по сути расписывается в отсутствии навыков/времени на их или автомобиля приобретение. Но чем бы дитя не тешилось...

Только Owen S. Good забывает, что работает он не в "Свияжском вокселе", который на хрен никому не сдался, а в Polygon, который читают не только игроки, на секундочку. И нести такую ересь в 2020, путая мягкое с тёплым, — признак выдающегося во всех отношениях ума.

Сможет ли автор Polygon, купив DLC, одержать лёгкую победу, например, в онлайн режиме Grid 2?
— Нет, не сможет. В этой игре покупка DLC не меняет баланс ПЕРМАНЕНТНО. Owen S. Good столкнётся с войском польским, которое разнесёт в хлам его обожаемый Bugatti Veyron на первом же повороте. DLC в данном случае лишь экономит время игрока для получения авто. Прямые руки частью DLC не являются. И это — хороший пример имплементации DLC в игре.

Только плохих примеров гораздо больше. И вместо того, чтобы поднять действительно важную тему допустимости постоянного преимущества в игре (будь то онлайн или сингл), получаемого только за деньги, господин Owen S. Good просто ноет как мелкий пацан. 

А в это время его читают всякие бобики с котиками, мотают на ус, а после вводят всё то, о чем мечтает наш герой с одним полигоном в башке, но уже в онлайн-проекты, подчас забывая, уместно ли это вообще для конкретно взятой игры. 

13
Ответить