Компания Thycotic заняла 15-е место в рейтинге «CyberSecurity 500»

Рейтинг составляется ежегодно, в прошлом году Thycotic была на 3 позиции ниже, опередив такие компании, как Lieberman Software и BeyondTrust. Обладая списком из более 7,500 клиентов по всему миру, Thycotic продолжает непрерывный рост уже 4 года подряд.

«Thycotic продолжает впечатлять нас своим решением Secret Server, которое защищает пароли и привилегированные учетные записи в корпоративных сетях,» - говорит Стив Морган, основатель и редактор Cybersecurity Ventures. «Новое место в рейтинге компания Thycotic, с её внушительным списком известных на весь мир клиентов, занимает полностью заслуженно, составляя крупным соперникам вроде CyberArk достойную конкуренцию.»

По данным компании Cybersecurity Ventures, которая занимается маркетинговой разведкой и исследованиями на рынке кибербезопасности, Cybersecurity 500 является окончательным списком самых горячих и самых инновационных компаний в мире ИБ.

«Прыжок вверх сразу на три позиции по сравнению с прошлым годом – потрясающее достижение для нас, потому что это подтверждение нашего постоянного прогресса в предоставлении решения по защите привилегированных учетных записей для компаний, желающих защитить ключи от своего королевства,» - говорит Стив Каган, директор по маркетингу компании Thycotic. «Наша талантливая команда здесь, в Thycotic, продолжает поднимать наши технологии на новый уровень, чтобы всегда быть на шаг впереди угроз, которые продолжают наносить вред бизнесу каждый день.»

Новость о месте в рейтинге появилась всего через несколько недель после того, как компания Thycotic была признана лидером в KuppingerCole’s 2017 Leadership Compass for Privilege Management, получив лучшие показатели по безопасности, функциональности, интеграции, легкости использования, инновации и позиционировании на рынке.

Информация и таблица рейтинга Cybersecurity 500 доступны по ссылке: http://cybersecurityventures.com/cybersecurity-500/

11
2 комментария

Я не понимаю что эта статья делает на DTF.

Ответить

Похоже на рекламу.

Ответить