Вроде с одной стороны и хочется сказать что "Я же говорил", но у меня нет подходящих слов, чтобы передать весь масштаб самодовольства, которое я чувствую каждый раз, когда люди обжигаются на русском наебизнесе и ничему не учатся в процессе. Что Мор, что это.
Ну, вообще странно сравнивать IPL, которые существуют уже 17 лет и Mundfish, которые выпустили одну игру для VR на ту же тематику и обосрались с её поддержкой. Ice-Pick Lodge, всё таки, феномен. Оригинальный мор очень сильно опередил своё время по жанру. Тургор до сих пор остаётся одной из моих любимых игр вообще. Даже тук-тук немало приятных впечатлений оставил. В новом Море я залипал 46 часов, если верить стиму и это был совершенно прекрасный опыт, как игровой, так и эмоциональный. А считать его "русским наебизнесом", ну хуй знает.
Перетнзия к Мору в сравнении с АХ очень странная. Игра вышла, разрабы старались, разрабы ничего особо не скрывали. К тому же примено была понятна нишевость проекта по первой части. То, что игра вышла кривая или не оправдала ожиданий - это отдельный вопрос. Я сам не фанат Мора и, даже не ждал игру, но не считаю, что это наебизнес - просто взяли на себя слишком много и не до конца справились. И сама студия ничего толком не заработала. АХ - вообще темная лошадка. Деньги просят, а с игрой совсем ничего не понятно.
Дело в том, что это, как правило, проблема тупорылого менеджмента, особенно когда руководят типы закалки 90-х, они не знают как законно и нормально руководить и получается жопа. Это я к тому, что я более чем уверен о наличие в студии хороших разработчиков, обычных рядовых типов, которые стараются сделать хорошо. Мне их всегда жалко, и им вдвойне неприятно, если продукт их работы называют "наебизнесом", например.
Вроде с одной стороны и хочется сказать что "Я же говорил", но у меня нет подходящих слов, чтобы передать весь масштаб самодовольства, которое я чувствую каждый раз, когда люди обжигаются на русском наебизнесе и ничему не учатся в процессе. Что Мор, что это.
Ну, вообще странно сравнивать IPL, которые существуют уже 17 лет и Mundfish, которые выпустили одну игру для VR на ту же тематику и обосрались с её поддержкой.
Ice-Pick Lodge, всё таки, феномен. Оригинальный мор очень сильно опередил своё время по жанру. Тургор до сих пор остаётся одной из моих любимых игр вообще. Даже тук-тук немало приятных впечатлений оставил. В новом Море я залипал 46 часов, если верить стиму и это был совершенно прекрасный опыт, как игровой, так и эмоциональный. А считать его "русским наебизнесом", ну хуй знает.
А что за история с мором? Он вроде как даже вышел, чем выгодно отличается от этого.
у айспиков не было цели поднять бабла и наебать всех. это разные ситуации
Лох не мамонт
При чём здесь мор?
Логика жлоба. Всегда во всем прав. Шош теперь в россии игр не делать, потому что васян вынес свой вердикт.
Не говори, пожалуйста, за весь рос. геймдев.
Перетнзия к Мору в сравнении с АХ очень странная. Игра вышла, разрабы старались, разрабы ничего особо не скрывали. К тому же примено была понятна нишевость проекта по первой части. То, что игра вышла кривая или не оправдала ожиданий - это отдельный вопрос. Я сам не фанат Мора и, даже не ждал игру, но не считаю, что это наебизнес - просто взяли на себя слишком много и не до конца справились. И сама студия ничего толком не заработала. АХ - вообще темная лошадка. Деньги просят, а с игрой совсем ничего не понятно.
Из какого сериала гифка?
Дело в том, что это, как правило, проблема тупорылого менеджмента, особенно когда руководят типы закалки 90-х, они не знают как законно и нормально руководить и получается жопа. Это я к тому, что я более чем уверен о наличие в студии хороших разработчиков, обычных рядовых типов, которые стараются сделать хорошо. Мне их всегда жалко, и им вдвойне неприятно, если продукт их работы называют "наебизнесом", например.
Мор-то тут причем?