Лучший фильм о Человеке-пауке

Главный редактор DTF о том, почему из шести картин о Человеке-пауке так трудно выбрать лучшую.

В закладки

Первое поколение

Когда я вернулся домой с «Возвращения домой» (простите), я тут же пересмотрел несколько фрагментов из трилогии Сэма Рэйми. И сделал я это только для того, чтобы подтвердить очевидное — экшен старых фильмов так никто и не переплюнул.

Компьютерная графика в кино с начала нулевых прошла немалый путь, но тех «Пауков» красит не только она, но и умение режиссёра ставить кадр и держать зрителя в напряжении.

Просто посмотрите, как Паркер сражается с Октавиусом после ограбления банка. В их битве минимум монтажных склеек, камера не дрожит, а в любой момент поворачивается так, чтобы зритель мог оценить каждый удар.

Да, фильмы Рэйми стали кассовыми хитами и их любят миллионы, но мне всё равно кажется, что в своё время мы как будто бы их недохвалили. Виновата в этом загубленная третья часть, после которой публично выражать любовь к «Паукам» стало стыдно.

Но стоит прямо сейчас включить знаменитую сцену с поездом из сиквела, чтобы удивиться тому, сколько же в ней было потрясающих маленьких находок. Например, «репортажная» съёмка с крыши стоящего у путей дома, которая позволяет оценить масштаб.

Или внезапно появившийся в шумной экшен-сцене саспенс.

Из-за спорного выбора проектов Рэйми остаётся одним из самых недооценённых визионеров большого Голливуда. И в менее масштабных фильмах вроде «Затащи меня в ад» видно, что это именно его заслуга, а не какого-нибудь второго режиссёра. Даже во «Враге в отражении» есть немало сцен, которым Марк Уэбб и Джон Уоттс могут только позавидовать — да и авторы любого другого современного блокбастера.

И ещё одна важная деталь — музыка. Фильмы Рэйми я обычно узнаю по первым нотам на заставке, а вот из картин с Гарфилдом не помню вообще ни одной темы. Да и в «Возвращении домой» сработала только новая аранжировка классики.

Но если забыть про удручающий финал трилогии, у фильмов Рэйми всё равно есть немало проблем. Главная из них — попытки студии выкинуть из канона всё, что на тот момент казалось странным и диким.

Sony хотела сделать «Человека-паука» менее «гиковским», так как гик-культура тогда ещё не стала мейнстримом. Таким образом из фильма, например, пропала реалистичная маска Зелёного гоблина, превратившаяся в неподвижный кусок пластика.

Из-за этой попытки усидеть на двух стульях, трилогия Рэйми очень похожа на «бэтмениаду» Нолана. Это замечательные фильмы, но они не строятся вокруг своих супергероев, а пытаются использовать их, чтобы создать нечто совсем другое. У Нолана, скажем, получилась криминальная драма, а потом уже всё остальное.

Второе поколение

Перезапуская франшизу в первый раз, Sony попыталась быстро адаптироваться к изменившимся условиям. Гик-культура обрела силу, а вместе с ней и требования снимать по канону. С приходом Марка Уэбба «Человек-паук» стал более мрачным и реалистичным, но в то же время приблизился к первоисточнику.

На смену нелюбимым многими железам пришли веб-шутеры, а с тела Гарфилда почти не исчезали синяки и ссадины. Благодаря этому у «Нового Человека-паука» появилось много фанатов, однако и противников у него оказалось не меньше.

Я, признаться, так и не смог испытать никаких эмоций к «Новому Человеку-пауку». Перезапуск произошёл слишком быстро: старые герои и приёмы ещё не стёрлись из памяти, а студия уже снова начала заставлять зрителей горевать по дяде Бену. Но кто сейчас, услышав это имя, представляет себе Мартина Шина?

Если говорить об экшене, то Уэбб в этом отношении выступил хуже всех. Тут разница с оригинальной трилогией примерно как между «Сорвиголовой» и «Железным кулаком» Marvel. Если Рэйми пытался показать как можно больше, то Уэбб прячется за монтажом. Итог печален.

Главным светлым пятном в «Новом Человеке-пауке» оказалась Гвен Стейси в исполнении Эммы Стоун. Сейчас кажется ироничным, что её персонаж умер вместе с франшизой.

Однако даже она не смогла вытянуть чудовищный сиквел, где главным приёмом, двигающим сюжет, стали случайные встречи героев в лифте Oscorp, а злодеев стало ещё больше, чем в третьем фильме Рэйми.

На днях авторы проекта ScreenCrush показали, что, вопреки сложившемуся стереотипу, более карикатурные фильмы Рэйми намного реалистичнее, чем «Новый Человек-паук».

ScreenCrush сравнил между собой сцену нападения Рино на Нью-Йорк и эпизод с Октавиусом, пустившим поезд под откос. В ролике наглядно продемонстрировано, почему эпизод с гражданскими, которые оказались в заточении, работает, а вот зевак, зачем-то собравшихся посмотреть на смертоносного монстра, совсем не жалко.

Или, например, когда у Рэйми Паркер решает завязать с образом Паука, его исчезновению отведено больше 30 минут экранного времени, тогда как в «Новом Человеке-пауке» на ту же трансформацию ушло лишь восемь минут.

Таких примеров можно привести множество. Если фильмы Рэйми хотя бы работают как самостоятельное кино, то «Новый Человек-паук» чем-то похож на экранизации романов о Гарри Поттере — это как будто торопливый и сбивчивый пересказ более детальной истории.

Третье поколение

Если в «Новом Человеке-пауке» студия пыталась исправить ошибки фильмов Сэма Рэйми, то в «Возвращении домой» Marvel и Sony стали чинить то, что было сломано у Уэбба.

На главную роль взяли актёра, которому не 30 лет, дядю Бена и укус Паука выкинули, романтическую линию убрали на задний план, а в центре истории оставили становление подростка в качестве супергероя. Но главное — детали.

В первом «Новом Человеке-пауке» есть дурацкая сцена, где Паркер после первой встречи с Ящером приходит к своему профессору — он же злодей — и внезапно начинает задавать вопросы о том, как выслеживать ящериц. Преподаватель напоказ удивляется тому, что после появления в городе монстра Питера вдруг интересует эта тема, но почему-то с лёгкостью проглатывает объяснение студента — «Нам по биологии задали!» — и не делает из произошедшего вообще никаких выводов.

В «Возвращении домой» (небольшие спойлеры) есть точно такой же эпизод, где герой и злодей встречаются без масок, но финал у сцены совсем другой. Потому что Marvel в данном случае отсылается к самому главному из всех канонов — здравому смыслу.

По этой же причине, например, Флэш превратился из накачанного задиры в придурковатого индуса. Как недавно подметил блогер Джереми Джанс, в современном мире для школьника страшнее не член футбольной команды, а тролль, которого по каким-либо причинам нельзя выкинуть из своего социального круга.

Однако и «Возвращение домой» тоже трудно назвать идеальным фильмом о Человеке-пауке. Концепция с покровительством Железного человека работает на благо киновселенной Marvel, но вредит самому персонажу, который теперь использует чужой — да ещё и перегруженный функциями — костюм. И ладно множество видов паутины, но зачем паучье чутьё заменили на аналог Джарвиса — очередной компьютер, который принимает решения за героя?

Экшен здесь намного лучше, чем у Уэбба, но в нём вновь не хватает изобретательности Рэйми. Он слишком похож на всё, что вы видели в других фильмах Marvel, и это в данном случае не комплимент. Если тут боевые сцены хороши, то у Рэйми они были великолепны.

Муки выбора

У фразы «Лучший фильм о Человеке-пауке» есть забавное свойство — она сама по себе содержит конфликт. Этот герой настолько любим массами и настолько давно и успешно существует на экране, что у каждой его версии образовался собственный фандом.

Поэтому лучший фильм о Человеке-пауке выбрать практически невозможно: что-то хорошо у Рэйми, что-то было интересно у Уэбба, а что-то нащупал Уоттс. После «Возвращения домой» меня не отпускает ощущение, что лучший фильм о Человеке-пауке — тот, который пока так и не сняли. Как будто в последние 15 лет Sony раз за разом не дотягивала до идеального — где-то в большей мере, где-то в меньшей.

Если говорить обо мне лично, и, наверное, это чувствуется из текста, я пока не могу отпустить фильмы Рэйми. Первая часть стала для 13-летнего меня тем фильмом, который изменил всё. Дурашливые, глуповатые и пижонские, его работы во многих отношениях стали прорывом для супергеройского кино. Наравне с «Людьми Икс» в начале нулевых они построили ту базу, на которой строится весь этот жанр в наше время.

#мнения #человекпаук

Статьи по теме
«Человек-паук: Возвращение домой» ломает хронологию фильмов Marvel
«Человек-паук» стартовал в США с опережением всех прогнозов
Мат, темнота и голый торс: скрин-тест Тоби Магуайра для «Человека-паука»
Что показывают после титров в «Человеке-пауке»
Две сцены из трейлеров «Человека-паука» не попали в фильм — и не должны были
Добрый друг — Человек-паук: обзор «Возвращения домой»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a"], "comments": 59, "likes": 77, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8194, "is_wide": false }
{ "id": 8194, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8194\/get","add":"\/comments\/8194\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8194"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Не могу я согласится с тем, что саундтрек в The Amazing Spider-Man 2 незапоминающийся или ещё какой-то плохой. По-моему, это один из самых шикарных саундтрек Циммера, который к тому же вписан в действие. My Enemy мне кажется, это просто шедевр.
https://youtu.be/URqviqEnRJ4

После такого ОСТа я невольно люблю этот фильм, да и Электро в исполнении Фокса славным вышел.

Ответить

Комментарий удален

4

Всю дилогию эмейзинга, просирает отвратительный сторителлинг и непонимание сути персонажа. Никто не спорит, что Гарфилд, Стоун, Фокс - одни из лучших актеров нашего времени, но это и хорошая музыка не спасет человека паука, который предает свое обещание примерно через три минуты. Когда отец Гвен умирая просит его не подвергать ее опасности, и не проходит и дня - он такой "ну его в качель, он же сдох". В Пауках Рейми Питер два фильма мучился от неразделенной любви, потому что безо всяких дохлых папаш у него хватило мозгов понимать, что подвергать опасности самого дорого тебе человека это бред. До сих пор считаю, что сцена в кафе перед нападением Отто - одна из лучших.
Эмейзинг нормальный фильм, но только это не человек паук совсем.

Ответить
1

Музыку, когда Осборн заходит в кабинет СЕО я до сих пор могу в голове услышать, прекрасно сделали.

Ответить
0

Фильм-то и не провалился - собрал 708 млн. по миру. Просто его заклеймили горе-критики и, увы, к ним почему-то прислушались. Доктор Стрэндж, например, собрал 677 млн. и все говорят про успех.

Ответить
2

Стрэндж – новый, никому не известный персонаж, в то время как НЧП2 был сиквелом у успешному перезапуску, выходящий под эгидой "всего да побольше". А денег собрал меньше

Ответить

Комментарий удален

4

люто плюсую.Тема электро , с нотками дабстепа и параноидальными фразами Макса это нечто! Все ругают нчп2 за мотивацию Диллона. А что в каноне было намного лучше? ( работал на линиях электропередач , его щарахнуло током и внезапно решил грабить )

Ответить
1

А так и не скажешь, что Циммер композитор (точно он?). Звучит как очередная непримечательная молодежная дженерик-попса.

А вот заглавную тему фильмов Рейми не спутать ни с чем.

https://www.youtube.com/watch?v=0Ac4xamCIgY

Ответить
0

Ну, Циммер там просто не один) в процентном соотношении не скажу, но вообще он умеет удивлять и подстраиваться

Ответить
0

Да, про Электро пойдёт часть и ОСТ клёвый.

Ответить
8

А как по мне, это первый фильм из линейки MCU, где антагонист чувствуется живим. Это как-будто фильм не о Паркере, а о Стервятнеке. О его личной трагедии, о его истории. Он не простой безликий "злодей", который злой только потому, что так сказал сценарист. Ему сопереживаешь. И вся постановка фильма говорит об одном: Питер Паркер — оператор. Но снимает он не свою историю. Именно поэтому нам не показывают ни историю Дяди Бэна, ни то, как Питера укусил паук. Фильм ведь не о нем. С первой сцены, до самого конца, включая сцену после титров, нам рассказывают историю обычного работяги, любящего семьянина, которого безжалостная машина корпораций сдвинула в сторону, оставив не удел, лишив заработка и смысла жизни.

Ответить
3

Не совсем раскрыто его преображение вот только, от обычного человека в преступника. В коротком диалоге дана изначальная мотивация, но никаких моральных метаний, а ведь он должен был сначала решиться на этот бизнес, потом на ограбления, на убийства, и так далее. Единственный минус фильма, на мой взгляд, хотя если про это подробно рассказывать — получился бы правда фильм про Стервятника.

Ответить
1

сейчас бы переживать в супергеройском кино

Ответить
1

Что-то я не сопереживал Стервятнику. Торговец оружием, который готов убивать ради денег, при этом обвиняющий правительство и толстосумов, не безосновательно, конечно, но из его уст это звучит лицемерно

Ответить
0

Рекомендую посмотреть (пересмотреть) по меньшей мере сиквел ЧП от Рейми. Будешь удивлён, если не бессердечная скотина, офкос.

Ответить
0

Да действительно , из за Октавиуса можно было всплакнуть даже. А тут странно - эм, мне не дали работу. Буду вором/продавцом со своими шавками.

Ответить
11

Прицеплюсь я к фразе "зачем паучье чутьё заменили на аналог Джарвиса" (с автором вообще почти во все несогласен, но лень даже писать, потому что писать слишком много).
Никто не убирал паучьего чутья Паука. Как он по-вашему уворачивается от всех ударов, в том числе и со спины? То, что это не телеграфируют очевидным способом на экран просто говорит об уважении создателей к зрителям - не надо нам объяснять то, что все и так знают, у Паука есть паучье чутье, мы об этом знаем, не надо нам замедлять время, или сопровождать это аудио. Клипов из нового фильма скинуть пока, само собой, не могу, поэтому кину пример из "Гражданской войны". Паучье чутье на лицо.

А то, что паук использует Карен, чтобы, например, рассчитать наиболее быстрый маршрут или самые крепкие части парома, это просто новые реалии, в комиксах Паук тоже начал сильно совершенствовать костюм технологиями. Да и паучье чутье в таких случаях никаким образом не поможет.

Хотел коротко, получилось как обычно.

Ответить
6

А для меня ответ очевиден: Возвращение домой. Никаких ностальгических чувств к трилогии Рэйми я не испытываю. Она мне никогда не нравилась. А новый фильм мне понравился именно потому, что это такая добрая подростково-романтическая комедия. Думал, что мне, фанату сериала 94-го года, не зайдет фильм про Паука-подростка, но нет. Все на своих местах. Актеры очень органичны. Набившей оскомину истории про дядю Бена нет. И, как вы заметили, здравый смысл на месте. Отличное кино.

Ответить
0

Согласен . Фильм влюбил в себя уже в самом начале , когда начинает проигрываться главная тема , отсылающая к опенингу сериала 67-ого года .

Ответить
5

По моему ответ на вопрос: " почему в старом пауке шикарные боевые сцены, а в перезапусках плохие? " - очевидный. Сэм рейми собаку съел на постановке таких сцен. Ещё в 80-х он за копейки снимал очень изобретательное кино. В оригинальной трилогии рейми дали бюджет и творческую свободу, там видно все его фирменные фишки. Одна сцена с рождением Осьминога в больнице пугает больше, чем все геройские фильмы марвел и это при pg13.
А марк уебб до пауков снял один фильм и то это была сопливалая мелодрамма. Режиссёр "возвращения домой" тоже какие-то детские сказки.

Ответить
–9

Клишированные злодеи, типичная баба-в-беде, ленивые драки, мультяшный экшн, грустный Тоби. Не понимаю, что ж там все так восхищаются первой трилогией.

Ответить
14

Только что ты описал весь супергеройский жанр.

Во всяком случае в первой трилогии все это выглядит сколько-то душевно.

Ответить
–7

Спорно, Александр, спорно.

Ответить
0

Ну и какой же фильм про паучка не клишированный?

Ответить
5

Я вот не знаю. Наверное, ни один критик так не обсасывает сложные и многослойные фильмы современных классиков кинематографа типа Пола Томаса Андерсона, Тео Ангелопулоса, или Роя Андерссона, как Елистратов обсасывает плоскую и унылую жвачку по комиксам. По крайней мере, только у него получается это делать на таких серьезных и эстетских щах.

Ответить
2

У меня два вопроса - почему третью часть оригинала считают провалом, дайте почитать чей-нибудь разбор плиз.

Второй вопрос: почему авторы и здесь, и на тж в свое время, считают само собой разумеющимся так все описывать, будто все знакомы с первоисточником. Например, че еще за индус Флеш, почему он был задирой? Он разве не остроскуластый Эрза Миллер (дада, я умею различать вселенные). Или это Флеш Гордон? Откуда обычному человеку, не читавшему комиксов, знать каноничность и неканоничность маски гоблина? Ну и таких мелких снобских вещей еще куча.

Ответить
2

Третьего «Человека-паука» даже сам Рэйми не любит: http://collider.com/spider-man-3-sam-raimi/

Ответить
0

Блин, как я не люблю когда в статьях или новостях что-то называют хреновым, тем более когда без фактов, словно автор этим хочет срач вызвать. Я сейчас только про третью часть от Рэйми. Мне конечно трилогия Рэйми вся нравится и даже периодически её пересматриваю, но вот с каждым разом мне третья часть нравится всё больше. После второго просмотра третьей части она даже больше первой понравилась и начинаешь замечать ранее пропущенные мелочи, а вот про что двойка даже не помню. Первую и третью отлично помню, а вторая словно стёрлась из памяти.

Ответить
2

Речь про Флэша Томпсона, конечно.

А про маску очевидно же, что убранный вариант ближе к комиксам.

Ответить
0

Мне не понравилось из-за того что Питер Паркер ведёт себя как идиот. Даже черный костюм не оправдывает. В мультфильме все приятнее.

Ответить
0

ну типа он обычный человек и тоже может тупить, как и все люди быть идиотом иногда, не?

Ответить
0

Я не говорю, что нереалистично. Просто неприятно

Ответить
4

Первая трилогия это снятая на пленку театральная пьеса. Особенно по репликам, подача. Не отпускает ощущение что смотришь постановку во МХАТе

Ответить
2

Пока не успел глянуть Возвращение, поэтому первая трилогия для меня пока что самый топ. "Новый" как-то не зацепил. В трилогии ощущалась "душа", вложенная в фильм.

Ответить
2

Но кто сейчас, услышав это имя, представляет себе Мартина Шина?

Стыдно признаться, но я представляю. Он был хорош.

Ответить
2

Обожаю такие статьи. А ещё больше комментарии к ним. Чувствую себя чуть в стороне от всего этого не смотря на то что не пропускаю всякое гиковское. Не могу определиться завидую ли я тому что у людей есть столько свободного времени чтоб настолько почти безгранично разбирать на детали двухчасовые свистелки-перделки или же мне повезло что фильмы для развлечения для меня остаются развлечением. Но особенно обожаю рассказы про то как кто-то посмотрел два часа фильм, невероятно пожалел об этом и потратил ещё неделю чтоб всё об этом узнали. Для этого нужен особенный талант выбирать себе досуг. А паук всегда тешит как по мне

Ответить
1

От бесконечной любви к первой трилогии меня останавливает одно - жирная, плаксивая, не умеющая играть физиономия Магваера. Когда паук в маске - всё норм.
Новый фильм - это хороший, классный, не оправдывающий супергероику, как жанр фильм - 10 школьных столовых из 10!

Ответить
1

годная статья, автор молодец. Лично для меня лучшим является второй фильм Рэйми

Ответить
1

Как можно думать «какой из пауков лучше?», когда во второй части Рейми была сцена практически из каких нибудь зловещих мертвецов? Однозначно это лучший фильм!

Ответить
0

Сравнение с Ноланом, кажется, некорректно. Совершенно разные масштабы дарований и размаха постановок.

Ответить
1

Нолановская трилогия -- Дарк Соулс мира кино. С ней сравнивать всегда корректно.

Ответить
0

Согласен, каждый вариант по своему интересен.

Но если отойти от чувства ностальгии, то для меня последний паук легко переплюнул фильмы Рэйми. Про второе поколение даже и не вспоминаю.)

Ответить
0

Мне понравился новый фильм про паука.
Из плюсов:
1. Неплохо подобрали актера для главной роли. Он действительно с ней справился.
2. Хорошо представили главного антагониста фильма. Не шаблонно, буквального несколькими моментами раскрыв персонажа.
Из минусов:
1. Костюм паука. Вот зачем ему была делать очередной костюм напичканный электроникой? Получился эдакий железный человек версии 2.0
2. Перестарались с привязкой ко вселенной, паучок немного потерялся на этом фоне

В итоге: фильм порадовал, сам не ожидал, что он мне понравится. Приятное разнообразие в марваловской штамповке.

Ответить
0

Оригинальная трилогия.

Ответить
0

Рейми. Нельзя перезапускать так быстро фильмы итог очевиден.

Ответить
0

Только что с возвращения, совсем не зашел, вместе с трешкой худшее что вышло из фильмов по паучку.
Любимые же - двушка с трилогии и...первая с дилогии.

Ответить
0

Помню, засматривал кассету с первым Пауком до дыр, невероятно крутой фильм, если тебе 10-11 лет. Недавно пытался пересмотреть 3ю часть, смотрится, конечно, уже не так, как в 2007, когда Веном - это признак того, что фильм удался.
Сейчас же сложно сказать. Мне понравился и НЧП (да, даже второй с его тупым и никчемным Носорогом, обилием неуместных шуток, нарушением обычной человеческой логики), и "Возвращение домой". Холланд крут, Стервятник тоже, но будем ли мы вспоминать об этом фильме так, как до сих пор вспоминают о трилогии Рейми или о дилогии Уэбба? Спорный вопрос, все-таки тут причастие к MCU как помогло, так и сыграло с фильмом злую шутку.

Ответить
0

Я если и вспомню эту часть, то только из-за стервятника, отлично проработали персонажа. Ну и про электро пойдёт, не очень, но пойдёт. Ну а так конечно трилогия пока рулит.

Ответить
0

Хорошая статья, спасибо.

Ответить
0

Вот это ещё фирменная фишка: "В их битве минимум монтажных склеек"

Ответить
0

Полностью поддерживаю мнение по поводу первой части.
Фильм детства!

Ответить
0

Ещё мне стало грустно, что по сути, большинство злодеев человека паука оправдали инопланетными технологиями.(

Ответить
0

Мне с самого начала первая трилогия не понравилась, потому что из Паука Магуайра слова не вытащишь - летает молча, дерется молча, всё на серьёзных щах:) Вот в Новом и Возвращении домой канон - трещит без умолку:)

Ответить
0

Как дитя 90-х, выросшее на мультсериале 94-го, был в свое время не особо рад видеть в роли Питера такого робкого и слащавого ботана, а в роли ЭмДжи, простите, кобылу. В такой ситуации видеть Гарри Осборна самовлюбленным плейбоем было очень приятно, ибо двух нудящих нердов моя психика бы не выдержала и в 12-летнем возрасте. Но главное украшение фильма - Дефо. Идеальное попадание в роль. Хотя больше всего, конечно, доставил баланс всего и вся в фильме, а также добротно снятый экшен.

Вторая часть, в принципе, прошлась по тому же пути, но со своей изюминкой и креативом, поэтому банальным клоном не смотрелась.

Ну а третья выглядела как попытка поспеть к дедлайну - запихнули кучу сюжетных линих, умудрившись при этом толком не раскрыть ни одну из них. На практике это выглядит кривой склейкой двух, а то и трех лент.

Ответить
0

Первый фильм с Гарфилдом... опять гик в роли Паркера, опять сюжетная арка с дядей Беном. Но потом весь фильм вытянула Эмма Стоун, которая в роли Гвен смотрится в разы органичнее, нежели Данст в роли ЭмДжи.

Вроде как появилась надежда, которую, впрочем, очень быстро похоронила вторая часть. И дело даже не в мрачном и каноничном финале, а в граблях, на которые в свое время наступили авторы третьей части оригинальной трилогии. Тут я вообще выпал - зачем делать перезапуск, а затем, словно специально, шаг за шагом воплощать на экране все то, за что в свое время критики разбомбили "Врага в отражении".

Второй перезапуск. Я, в принципе, не против радикальных изменений канона (например, в свое время дико доставила корометражка Танчароэна по мотивам MK), но индус-Флэш и мулатка ЭмДжи, чем-то напомнившая страшилу из Breakfast Club - это уже перебор. Из местной тетушки MILF, в принципе, можно было вылепить что-то озорное и годное, но все закончилось на паре шуточек уровня молодежных комедий, снятых за три копейки. Оттуда же, откровенно говоря, и перекочевали все школьные будни Паркера, получившиеся невероятно тягомотными.

Помню, народ так радовался тому, что ветку с пауком и убийством дяди здесь убрали - ну спасибо, блин, что теперь половина хронометража отведена под унылую школоло-рутину. Пять балов просто, аплодируем ногами.

Ну и в сюжете, конечно, хватало как откровенных заимствований из прошлых лент, так и клишированной безвкусицы из серии "Паркер хнычет, будучи погребенным под бетоном, но затем вспоминает наставление Тони Старка и нащупывает у себя на заднице кнопку, отвечающую за активацию Rage Mode".

Честно сказать, такого дна вообще не ожидал увидеть - кроме гиковских шуточек в процессе общения Питера со своим костюмом, Майкла Китона и красиво оформленных титров вот вообще не знаю, за что похвалить. Хотя на том же "Кинопоиске" народ рассыпается в овациях. Наверное, я чего-то не понимаю в этой жизни.

Ответить
0

"почему из шести картин о Человеке-пауке так трудно выбрать лучшую" -- потому что все они средненькая одноразовая жвачка :)

Ответить
0

как по мне лучше фильмы про паука:человек-паук 2,новый человек-паук,человек-паук Возвращение домой

Ответить
0

как по мне лучшие фильмы про паука:человек-паук 2,новый человек-паук,человек-паук Возвращение домой

Ответить
–1

Возвращение домой феерически глупое творение. Школота, нытики, индусы, пакистанцы, злодей-не злодей. Динамики и действия практически нет. Безумно жалко что этого обсоса вписали в киновселенную.

Единственное за что хочется похвалить фильм - хорошая съемка.

В первой трилогии была сильная драма и сопереживание. В Новом Человеке-пауке бодрый саунд, экшн, гиковский Питер Паркер, который прокачивал себя сам.

Увы, но в киновселенной марвел вместо Паркера и Человека-паука я увидел сучку Железного человека.

Ответить
0

нам нужно больше сучек железных человеков!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления