С пада играть конечно можно, но выбить золото в испытаниях было практическо невозможно( в гт5). Лично мне гт5 понравилась тем, что там реально учат ездить. Карьера начиналась с простых трасс на 2-3 круга на аналоге "оки", а потом давали более мощные машины, потом появлялись ночные гонки и с дождём. А никак в обычных гонках
Ну, сам гамаю в Gran Turismo на PS3 с геймпада, удовольствия таки вагон. Не знаю, правда, как на руле, может там реально лучше управляется, но в целом на геймпаде вполне реально. Но сложновато мб.
С легкостью и огромным удовольствием сможете окунуться в этот омут. Вот еще акселератор\торможение в настройках управления переводите на правый стик (вверх-газ, вниз-тормоз) и дозировать усилия получится еще "качественнее" и легче чем на курках (L2\R2). И тем самым сдавать лицензии проще. Ни какой сложности не вызвало, у меня лично, на "шоке3" играть и получать золото.
Они вроде как проводят что-то типа ребрендинга серии. Поэтому Sport - вполне нормальная часть серии, правда, неизвестно, как дальше будут идти игры серии по названиям.
Про пад и руль,все зависит о целей,убер время на руле будет лучше,просто на расслабон покататься с трекшенами и пад норм,в кресле на паде , катаю когда руль подрубать и потеть не охото
До этого не играл. Хочу приобщиться. Вопрос.
Если с геймпада играть, получу колоссальное удовольствие? Или симулятор вот ТОЛЬКО под рули заточен?
Ярые фанаты, если такие тут есть, не ругайтесь пожалуйста.
С пада играть конечно можно, но выбить золото в испытаниях было практическо невозможно( в гт5).
Лично мне гт5 понравилась тем, что там реально учат ездить. Карьера начиналась с простых трасс на 2-3 круга на аналоге "оки", а потом давали более мощные машины, потом появлялись ночные гонки и с дождём. А никак в обычных гонках
Ну, сам гамаю в Gran Turismo на PS3 с геймпада, удовольствия таки вагон. Не знаю, правда, как на руле, может там реально лучше управляется, но в целом на геймпаде вполне реально. Но сложновато мб.
С легкостью и огромным удовольствием сможете окунуться в этот омут.
Вот еще акселератор\торможение в настройках управления переводите на правый стик (вверх-газ, вниз-тормоз) и дозировать усилия получится еще "качественнее" и легче чем на курках (L2\R2). И тем самым сдавать лицензии проще. Ни какой сложности не вызвало, у меня лично, на "шоке3" играть и получать золото.
А нормальная номерная GT будет? Или если эта часть нормальная, то почему не номерная?
Они вроде как проводят что-то типа ребрендинга серии. Поэтому Sport - вполне нормальная часть серии, правда, неизвестно, как дальше будут идти игры серии по названиям.
Владельцам баранок с PS3 советую гуглить GIMX и существенно облегчить своё финансовое бремя этой осенью (я сам с G27 так катаю).
Logitech Driving Force GT подойдёт к этой истории?
Про пад и руль,все зависит о целей,убер время на руле будет лучше,просто на расслабон покататься с трекшенами и пад норм,в кресле на паде , катаю когда руль подрубать и потеть не охото