{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Deconer

Humankind приятная игра, несмотря на минусы, или смотря? Недо обзор

Для начала скажу — если хотите нормальный обзор - советую обратиться к более знающим людям, я же делаю обзор игры сугубо на своем опыте в ней и её прямого конкурента Civilization.

Coido — мой никнейм и да - я проиграл ботам

Поиграв одну игру с другом и другую с ботом я могу сказать что игра, даже не игравшим в стратегии достаточно проста в освоении, тут очень много подсказок, энциклопедия и информации по каждой штуковине в игре, это безупречно плюс.

Одна игра на стандартной скорости у меня заняла 5-6 часов, и могу сказать сразу большой минус: в лейтгейме у меня начались просадки до 3-5 фпс с аудио лагами — игра не оптимизированная и лучше играть её не на ноуте с GTX1050. Так же ужасно лагало во время «катсцен» между эпохами/эрами.

Вот во время таких вставок фпс шел в минусовое значение

Игра поощряет разведку и колонизацию, чем больше аванпостов вы поставите тем лучше, даже если еще не замените его на город или не присоедините к другому городу, тут еще желательно сказать что есть лимит городов. Изначально он 2, и если больше 2 городов у вас будут забирать влияние (на 1 больше = -10 влияния, на 2 = -120 влияния) а влияние если пойдет в минус, будет теряться надежность, ну и не сможете присвоить себе чудо света, продвигать социальные институты, основывать новые города и даже аванпосты без влияния.

Но если долго медлить то скоро независимые народы будут прижиматься к вам.

Дерево технологий больше всего похоже на Civilization как по наполнению каждой ячейки технологий так и по прогрессу по ним, а вот социальные институты другие: у вас есть социальный институт и дают выбор за влияние из двух противоположных путей развития, так скажем, которые имеют разные бонусы и влияют на одну из пар ваших убеждений в политике(а-ля Индивидуализм-Социализм, Традиции-Прогресс, Мир-Власть, Дом-Интернационализм). Тут есть и возможность блокировать некоторые из них из-за выбора другого, как это работает еще не понял) (я себе заблокировал каким то образом три религиозные института и моя религия в империи превратилась в Атеизм).

Достаточно красивое, но стандартное дерево технологий
Социальные институты выполнены интересно

Так же на политические курсы влияют панели выбора, это как маленькие ивенты с выбором что же делать дальше, это для меня в игре самое забавное и интересное показалось, они не только меняют социальные курсы, но и дают бонусы или же даже неожиданные последствия.

Одна из "панелей выбора"

Бой приятный, но если лень биться — выбираете мгновенный бой (желательно только при перевесе сил хорошем или вообще только против зверей в начальной стадии) а если серьезно надо биться, тут реализовано это приятно, но занимает много времени на ход.

Так же не надо забывать тут о жителях в городе, система тут похожа на цивилизацию в описании, но на действии работает иначе и если не контролировать ресурсы города и горожан то будет часто писать про уменьшение население в городе.

Сколько смертей повидал этот город пока я разбирался

Переход в новую эру намного приятнее чем в Civilization, так как дает больше интересных бонусов от другой выбранной культуры, меняет вид городов, лидера и так же политические отношения (боты которые отстают в развитии — быть больше слушаться, или мне просто повезло), система звезд интересная и система славы также, поощряется не только выбор нужного для этой нации курса, но и создание чудес и выполнение соревновательных карточек заданий.

Начало было хорошее, но потом я начал тупить и проигрывать ботам да
Вот вам и всякие исторические события с Цивы, но тут они влияют насчет сильнее

Тут маленькими тезисами я выписал то что мне не нравится в игре:

- Игре нужна оптимизация и полировка графики, так как играть в лейтгейме на не средних ноутах/компах сложно (смотрите требования).

- Дипломатия в игре интересная в плане требований и военной поддержки, но ей тоже не хватает вариативности.

- Пока что намного меньше механик чем в конкурента, особенно в плане юнитов (хотя я не доходил до крутых юнитов нового времени).

- Поощрение играть дальше есть(система трофеев для создания индивидуального ИИ персонажа игрока) но её мне не хватает тоже.

Итог: Игра для любителей жанра подойдет так и для новых игроков, но игре не хватает контента и полировки. Мне понравилось в неё играть, но сложно играть в 5 фпс в лейтгейме, мне понравилась система дипломатии, но не дожали. Но у игры есть хорошее будущее, я полагаю, так как контент, как и везде будет, а особенности игры покрывают даже минусы, которые есть сейчас.

Моя недо империя для недо обзора

Сразу прошу прощения за пост, за ошибки, пишу как дебил и это не оправдание, плюс не знаю русский настолько хорошо, спасибо за ваше внимание, помните, если вы не мудаки — вы лучшие! :)

{ "author_name": "Deconer", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","humankind","deconer_shitpost"], "comments": 97, "likes": 40, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 834313, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Aug 2021 13:10:58 +0300", "is_special": false }
0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот эти самоунижения, чтобы тебя пожалели, прям фу

22

И да, название Недо обзор, чтобы люди которые не хотят читать не очень качественный обзор - не читали

–4

 не очень качественный обзор

Давай подскажу, как сделать обзоры намного полезнее для других.

Когда пишешь субъективные оценки, типа интересный/скучный, сложный/простой, необычный/типовый и подобные, нужно приводить подтверждающий это факт.

Пример:
Под конец игры экономика Anno 1800 превращается просто в *кошмар*: [а тут пояснение, что именно для меня кошмар] нужно выстраивать под сотню торговых маршрутов и следить за тем, чтобы на каждом из пары десятков отровов товаров хватало.

Почему так надо делать? Потому что у нас всех разный опыт и восприятие игр.

Cюда же идут всякие слова типа разнообразный, куча, большой выбор, кот наплакал — хочется хотя бы примерно понять, какаов диапазон. А то одному уже 10 видов противников — это много, а второму 50 противников будет мало, потому что ведут себя почти одинаково.

Пример:
Для борьбы с врагами Into the Breach даёт *большой* арсенал оружия. [Ну, и тут очерчиваем диапазон:] Тут и обычное оружие, наносящее урон, и всякие передвижения, и использование окружающей среды — огня и воздушных бурь; точечное и массовое, вплоть до всей карты.

Конечно, желательно без сюжетных спойлеров и подробного описания энд-гейм контента.

И после этого про сочетание «не очень качественный обзор» забудь :) ред.

10

Ого, спасибо большое) возьму на заметку, да, если смотреть на мою статью то видно что много неточностей которые я сам для себя знаю что имею ввиду, но как читателям понять то)

1

Ну, у тебя так получается типичный игрожурский обзор, в котором можно купаться :)

1

Где мое хорошее настроение?(

1

Я не предлагаю себя жалеть) я только издеваюсь над собой, так как считаю что это лучше чем издеваться над кем то, хочешь, можешь послать меня, я не против) ред.

–7

найс байтишь. ща пошлю тебя, а меня в бан отправят. 

4

А черт, не вышло(((
А правила что реально уже настолько .. кхем.. я могу говорить что мне что тоне нравится?

–4

Надо писать - Честный обзор. А ещё лучше - "Честный обзор?"

2

Мои мысли о хуианкинд

1
Милицейский Мурод

Ошибок и опечаток просто пиздец. Прогони текст через редактор какой-нибудь.

12

Хорошо сейчас попробую, а то да, много ошибок точно

0

Смотрел геймплей древнего мира и античности. Очень нравится рельеф, перепады высот, необходимость занимать высоты или узкие проходы, как в боях, так и вне их. Понравилось как решения накладываются на цивилизацию в дуальных ветках "вера-наука", "коллективизм-индивидуализм", "власть-свобода" и тому подобное. Интересный подход к градостроению. У игры такое впечатление больший уклон в реализм, правдоподобность.
При этом есть такое спорное решение, что ты не отыгрываешь реального правителя реальной цивилизации. Что ты меняешь цивилизации как перчатки под каждую эпоху.
Этой бы игре холённость цивы. Музыку, визуал. Правители весьма уродливые, к примеру. Думается мне лет через 5 будет крутая игра если её реально будут активно развивать как игру-сервис. ред.

8

В этой игре арты лучше чем в циве раз в 1000, да и они лучше чем во многих играх. Музыка да, Циву не переплюнуть думаю в таком жанре.

7

Под визуалом я имел в виду не арт в ветках исследований и случайных событиях. Там он не плохой. Хотя и не сказал бы что прямо лучше, чем в циве. Я про значки, иконки, интерфейс, про вид и анимации правителей.

3

Смена стран в разных эпохах - интересное решение, которое привносит нечто новое в жанр. Даже с точки зрения реализма можно бы было объяснить, если бы у каждой страны был представитель из разных эпох. Например Рим - Италия и т.д. А с точки зрения геймплея - это позволяет менять свой игровой курс по ходу игры. Был торговцем - стал воякой или учёным. Плюс не знаешь куда пойдут соседи, и чего от них ждать в будущем.

1

Только все равно реализовано это не так как в реальности. Я бы предпочел чтобы ты не выбирал культуры из воздуха, а чтобы они просто находились на карте изначально, а дальше по правилам игры ты уже делал с ними что вздумается, мог бы какими то механизмами их присоединить к себе, смешать ваши культуры, изменить их культуру под свою, взять их культуру вместо своей или просто уничтожить культуру чтобы она не досталась другому игроку. Ну и плюс с такой механикой можно сверху накрутить каких нибудь социальных механик, ведь при смешений разных культур всегда происходит какая нибудь дичь.

3

В некотором смысле так и есть, в начале игры юниты бегают по карте и приобретают ту или иную культуру. После основания городов эта культура начинает расползаться по округе.

1

С точки зрения геймплея не спорю - это интересное решение. Но я именно в контексте реализма упомянул это не просто так. Выбивается такая реализация на фоне всего остального. А такая игра аля цивилка - это в немалой степени и иммерсивность. И в этом плане такая реализация идёт в минус.

1

Лол, вся их маркетинговая компания строилась на этой ключевой фишке со сменой культуры между эпохами (хотя это можно не делать и усиливать изначальную), всех их трейлеры прямо показывали абсурдную неисторичность игры. Если вы считаете это минусом, то зачем вообще играли в игру?

1

Во-первых, не играл. Во-вторых, хороших решений там больше.

0

Ныняшняя Россия это сначала скифы а потом варяги (викинги) и ток потом русское гос-во. Все в игре реалистично.выж пишите альтернативную историю? Ну вот в вашей вселенной галлы стали японцами а не французами. Дейстивие игры не на планете земля происходит же.
Вся игра пронизана тезисом "а что если?". 

Отличное гемдизайнерское решение. И вплетено отлично.

0

Ныняшняя Россия это сначала скифы а потом варяги (викинги)

Скифы может. Хотя не уверен. А варяги ни разу нет. Три брата - это ещё не вся Русь.

0

Согласен во всем, кроме лидеров, я думаю в идеале надо дать выбор режима игры, где толкьо определенные лидеры и нации от начала и до конца, как в циве и стандартный этот. и да, увеличить кастомизацию и доделать 3д модельки а то под некими углами больно смотреть)

1

Вчера партию до средневековья прогнал - по первым впечатлениям больше нравится, чем 6-я цива, но меньше чем 5-я.
Но игру допиливать и допиливать еще. Как контентом так и оптимизацией. И некоторые описания вводят в ступор, просто иногда не понимаешь что дает тот или иной бонус, толи из-за локализации, то ли само по себе такое.
А так симпатичный и приятный цива-аналог. Вновь воскрешает немного подзабытое ощущение "Еще ход и спать.... нет еще один и точно спать..."

6

Полностью согласен, работы у них еще много во всем)

0

Вопрос, не в обиду любителям серии Endless.
Я смальца казуал, люблю цивы, но серия Endless показалась душноватой.
Насколько эта игра близка к той же Endless Legend?

1

Если забыть про исторический сеттинг, то игра внезапно является больше Endless Legend чем Цивкой

10
Творческий турник

Получается это уже третья игра от них с endless виденьем. Придется мимо пропустить. 

0

Управление городом похоже очень, бои примерно по такой же схеме как в EL но с прямым контролем. Модули на юниты не вешаются понятное дело. Вот эти моменты больше всего напоминают EL. Но сам процесс игры другой, просто виден почерк авторов Endless-серии.

4

Мне тоже Endless Legend не зашла, но тут прям другое дело. Может развили идеи до играбельного состояния. И в плане обучения игра не сложная, если уже играл в цивы.

2

Endless своей отсебятиной и душновата. Сильно много фантазии в вакууме, которую надо внимательно изучать. Все эти выдуманные цивилизации, их выдуманные особенности, выдуманный лор. Надо изучить это, проникнуться этим, поверить. Это нелегко. Сабж выглядит интереснее, потому что не столь отбитый, более приземлённый, реалистичный.

2

В legend играл не оч много, не зацепило, согласен с определением "душновата", а вот space (вторая) - моя любимая 4х. Играю только мультик. Не понимаю популярности стеллариса, когда есть такая восхитительная игра про космос.

2

@Igorious @MrGroot вот мой недоозбор

2

Молодец, только не надо принижаться.

Советую обратиться к более знающим людям

Фу-фу-фу так писать. Все хорошо написанные мнения важны.

тут реализовано это приятно, но занимает много времени на ход.

Вот тут бы подробностей или скриншот, а то непонятно, что он вообще из себя представляет.

дает больше интересных бонусов

система звезд интересная

Без подкрепления примером слово «интересная» ничего не говорит :(

 маленькими тезами

Тезисами :)

2

Про бой покажу больше в блоге сегондя возможно, а то какт о на скорую руку писал и вот)
хорошо про систему звезд и бонусы тоже расскажу больше, опять же в блоге, чтобы не засорять) и сейчас исправлю тезисы, ну и на будущее буду знать что так писать, принижая себя не надо)

0
Привычный бокал

Приступаю к чтению. 

1

Надеюсь больно не будет, хаха

1
Привычный бокал

Прочел. Ошибки безусловно есть, но последний абзац дал понять почему, но после одной вычитки 90% можно убрать, не критично в общем.
Про саму игру интересно, скажем так желание играть в нее у меня не пропало. Но конечно надеемся, что патчи и длс дополируют игру еще, только чтобы с дополнениями не вышло как у той же цивы, посмотрим. 

1

Сегодня буду играть вторую игру уже полную с другом и буду смотреть опять, понижу графику на минимум на лейтгейме думаю поможет. Ошибки и опечатки сейчас постараюсь подправить)

1
Привычный бокал

Ну с оптимизацией они не докрутили судя по всему. А если после игры с другом мнение немного поменяется, можешь в блог написать, есть будет желание. 

1

Хорошо, допишу уже в блог если будет что то еще что сказать)

1

За полтора часа игры без войны чувствуется странновато, в EL раньше не играл, только в Цивы.
Бледно смотрится выбор развития - сначала выбрал Чжоу (ибо логотипом взял иероглиф ). При античности дали возможность сменить на Грецию, Рим и т. д. не стал ибо ждал чего-то дальневосточного китайского там, протокорейского али индокитайского. К средневековью не дождался и таки сменил на Византию, пропала, возможность строить китайское строение и колесницу, получил византийский набор и бонусы. Ну и никаких потрясений после такого социокультурного прыжка, новый город уже стал Константинополем с другим  видом столицы.
Мои ожидания, это, конечно, не их проблемы, но то-же можно было сделать сменой правителя, не очень похоже на смену культур. Вот если бы было дерево культур/народов с своими плюшками (строения должны оставаться после перехода) и степенью родства и при выборе далёкой от текущей был бы штраф к стабильности и экономике, вплоть до сепаратизма, то куда больше было бы похоже на рекламные проспекты.
Доиграю эту и сыграю ешё пару партий, но киллерфича уже не киллерфича, пичалька. ред.

2

Или тогда уж какая то интеграция к текущей культуре, собирался бы некий билд, и ,например со временем древние культуры, исчезала ну или нет. Или совокупность разных начальных культур на первых этапах сформировала бы другой из набора к финалу. А то дико странно был египет, нет египта и ты уже  другая страна за короткий этап) прям совсем топорно сделано, хотя в целом играется приятно.

1

А чего без войны то? Там как раз крутая фича. Что есть территории городов. Для вторжения туда надо объявить полноценную войну. А есть нейтральные территории и территории аванпостов.Там спокойно можно вести драчки, грабить эти аванпосты. И всё это практически без последствий. Очки репараций разве что копятся. Но они пригодятся лишь в случае объявления и окончания войны победившей стороне.

1

Кстати да, соглашусь что было бы еще лучше если бы была такая тема с деревом культур/народов)

0

Я ожидал что в боевке будет мало юнитов, глянул у кого то стрим, там в бою их просто дохренища, как по мне это перебор. Я вообще против того чтобы лейтгеймовые ходы были значительно дольше чем ранние. Не люблю когда стратежки разрастаются в объеме и тебе каждый ход надо сделать кучу всяких дел занимаясь микроменеджментом, который все равно практически одинаковый каждый ход.

1

"моментальный бой" спасает ситуацию в лейтгейме тоже. когда у тебя хорошее преимущество по юнитам и силе)

0

С моментальным боем теряется механика боя, с таким же успехом можно было не делать юнитам никаких способностей и просто дать им число силы. Как по мне надо было изначально дизайнить бой таким чтобы он был на протяжении всей игры одинаковым по времени.

2

И то правда, к примеру можно было к лейтгейму уменьшить число юнитов в армии при этом так же кратно увеличивать их силу

0

Я бы наоборот изначально сделал очень мало юнитов, а их количество увеличивал бы какими то технологиями. Например радио позволяет лучше координировать юниты в бою, поэтому управлять большой армией проще и следовательно юнитов тоже больше. В какие нибудь древние века наоборот бы люди обучались военному искусству, использовали бы флаги, дудки для подачи сигналов, тоже бы по сути улучшалось взаимодействие юнитов на поле боя и ты тоже мог бы больше взять себе в отряд. Просто к концу игры не надо было делать армии состоящие из 16+? юнитов, для боя бы хватило гораздо меньшего значения, потому что количество юнитов ничего не дает с точки зрения механики, это только растягивает время. Что юнита 4, что юнит 1, он выполняет ту же функцию. А если для каких то механик надо много юнитов, например взятие противника в кольцо какое нибудь или блокировка проходов, то все это можно было бы реализовать способностями у юнитов. Например юниты умели бы делать разные построения и один юнит мог бы встать сразу на несколько клеток.

2

Возможно, ну увидим может игру щее будут полирировать

0

С моментальным боем теряется механика боя, с таким же успехом можно было не делать юнитам никаких способностей и просто дать им число силы. Как по мне надо было изначально дизайнить бой таким чтобы он был на протяжении всей игры одинаковым по времени.

0

Исправлено

1

А шо было? если про ошибки, то исправил по советам и по сайту с орфографией

1

Да, про ошибки. Хорошо, что исправил. )

1
Минеральный микрофон

Я только не понял пока, в ней можно как в Циве при старте игры, выставить команды, чтоб победа общая была ? или всегда все против всех ?

1

Проверил, нету пока что команд(ну или я не нашел)

1
Минеральный микрофон

Спасибо. Я вот тоже не нашёл, поэтому решил уточнить - может смотрел просто не там)

1

Я сам еще не понял такого, не проверял, сегодня буду играть с другом, если не забуду - гляну

1
Интимный утюг

Ну, во-первых - это не конкурент Циве, это конкурент Endless Legend, который ей во всем проигрывает. От сеттинга до графики (как бы это ни звучало, да - арт-дизайн настолько плоский и унылый, что вот совсем).

Главная проблема этой песочницы после производительности - которой нет - в том, что там ни баланса нет, ни сколько-нибудь адекватного AI. Простейший пример - включаешь автоисследование карты на своих бомжах в начале, и они идут СТРОГО от точки интереса к точке иинтереса; если ты не используешь эту фичу, ты сосешь - комп-то строго по ним гуляет.

Сама концепция превращения из одной культуры в другую - бред сивой кобылы. Идея с "апгрейдом" своей культуры недостаточно развита - могли бы придумать и что-то оригинальное, вместо тупо бонуса в 10% к звездам.

Боевка с "мини-режимами" типа захвата флага в рамках битвы на лендскейпе - еще одна тупая идея. Мало того, что это одна из худших частей, спижженных из Endless Legend, так теперь еще и с дополнительной тратой времени.

1

Спижженных из Endless Legend? Это один разраб

1
Интимный утюг

Списать у самого себя и пытаться выдать это за новое - ничуть не лучше, чем списать у кого-то другого и пытаться выдать это за новое... :)

1

Мне кста первую фул выдали на сайте их как подарок походу за соиденение аккаунтов/преордере

0

Её всем выдают, мне кажется. Если купить endless legend или endless space 2, то первая будет бесплатно.

1

ааа, тогда тоже прикольно)

0

Благодарю за обзор. Как раз вечером заценить хочу. Очень интересует вопрос производительности на огромной карте в середине и к концу игры. Если реально 5-10 фпс, то пока даже пробовать не буду, так как комп слабоват по нынешним меркам. 
А! Возможность по локальной сети играть есть? 

1

У меня ноут на i7-8го поколения, и GTX 1050 мобильная, игра до середины то 20-30 кадров спокойно(кроме тех вставок-катсцен и прогруски некоторых меню(но они один раз загружаются и больше нет проблем с ними) а вот в лейтгейме больновато, ну скажм 5-10 фпс тянет, но звук пошел по..
про локальную не пробовал, точно есть режим одиночной игры и игры через сеть, сейчас гляну если есть локально.

0

Пишут что игра в ноутах юзает интегрированною видеокарту, возможно это и есть проблема

1

Кстати возможно. надо будет проверить и перенаправить на чертвую нвидиу, спасибо)

0

Проверил, если под локальной сетью имеется возможность играть на одном компе, то я такого не нашел, создание игры и присойденение через стим, или через сылку на комнату, возможно что то можно пошаманить с этим и как то соиденить но я не нашел)

0

В неё на одном компе не получится, у них фича такая, что все ходят одновременно

1

игра не оптимизированная и лучше играть её не на ноуте с GTX1050. Так же ужасно лагало во время «катсцен» между эпохами/эрами.

А можешь скинуть характеристики своего пк? И на что игру поставил? 

1

Intel i7-8550U, 16GB DDR4 RAM, 256GB M.2 SSD + 1TB HDD, GeForce GTX 1050 4GB
Так же ставвил игру на HDD и потом после того как посоветовали проверить в панели Nvidia запускается через интегрированую или встроеную, было интегрированая. теперь поставил встройку и фпс в некоторых моментах все равно падает до 1 (это просто прогрузка всякие елементов, единоразовая) но в начала игры 50+ стабильно, а вот под конец игры уже в лейтгейме было 15-35 фпс

0

i7-8550U

может в этом проблема. Хотя 8 потоков, хЗ.

1

Кстати я тоже думаю что он грешит, так то игра норм играется, и видеокарты хватает, но вот в моменты перехода еры(когда много много цифр прийдеться обработать процесору) или в моменты прогрузки всякие елементов управления в меню/лоби/игре то да, виноват проц, а 15-35 фпс в лейтгейме это уже видеокарта

0

Понятно, значит дело в процессоре. У меня ноут помощнее (ryzen 4600h и 1050ti) и стоит на ссд, поэтому и не так сильно виснет. 

1

Отлично!)

0
Нравственный ГОСТ

если хотите нормальный обзор. советую обратиться к более знающим людям

Достаточно почитать отзывы в стим, а не портянку "знающего человека"

1

Тоже правда)

0

По забегу за один вечер игра очень понравилась. Видны наработки с Endless Legend, но тут всё на голову выше и работает лучше. 
Расстраивает только сырость и слабенький баланс. Например в начале игры с 1 городом у меня был прирост науки 3 за ход. Но мне выпал какой то ивент, который дал сразу +20 науки на 10 ходов. И я тупо обошёл соседей по науке на целую эпоху. 
И дипломатия пока слабенькая. ИИ очень плохо оценивает обстановку. Хотя фишечки с формированием претензий перед войной работают намного лучшей той же цивы. Копишь претензии и нападаешь, и по итогу войны получаешь много бонусов.

1

Полностью согласен с вашим коментарием)

0

Ни одного лага или фриза за 6 часов игры не увидел

1

Повезло :с 

0
Социальный цвет

Ребята, кто на ПК играет при помощи геймпасса, у вас игра тоже только на системный диск предлагает установиться? У меня нет выбора других дисков при установке, причем только в этой игре.

1

Блин, я жду, конечно, текстов по игре, но лучше бы ты помариновал свой текст, дружище. Дал бы друзьям на вычитку, исправил бы ошибки в гуглодоках или ворде - читать очень сложно

1

Сорян,  знаю что вообще много надо чего менять чтобы читалось нормально)

0

Я наиграл примерно 12 часов в составе которых четыре игры и три из них я проиграл на 120- ходу из-за каких-то тупых необдуманных действий. 
Я большой фанат Амплитудов и игра мне понравилась еще до ее выхода, да и сейчас тоже нравится. Интересной показалась фича с автарами, но кастомизации там с гулькин нос и сделать Логвинова у меня не получилось, хотя вышло что-то близкое. Немного не понял прелести неолита со сломанным ИИ: автоисследование видит точки интереса сквозь туман и очень быстро набирает первую звезду. Водить бомжей самому выходит только в минус, ибо можно прозевать свит-свит Вавилонскую культуру, хотя... кому-то вроде меня может показаться интересным выехать на объедках.
Дальше вас встречает UI и тут мне стало не по себе. Он громоздкий, не интуитивный и, что самое забавное учитывая существование ЕС2, абсолютно не информативный. Управление городом - это кромешный ад. Тебе приходится самому высчитывать баланс стабильности в городе, самому выискивать районы на карте и считать их. Я надеюсь с этим что-нибудь сделают, на форуме я уже поныл. 
Юниты не умеют в автоисследование. Данное заявление противоречит сказанному ранее, но как только с карты пропадает большая часть точек интереса, разведывательные юниты начинают попросту топтаться на двух гексах.
Про бой ничего не скажу, все игры в которых я пытался воевать я проиграл из-за спавна независимых городов с их моментальными армиями. Но я ценю небольшое разнообразие видов юнитов, ибо управлять сотней сортов говна не очень люблю.
Механика открытых вод сперва показалась интересной, но после того, как в одной из каток я стал, так сказать, закрыт с суши, меня она начала очень быстро раздражать, ибо отправить наземные юниты по морю не представляется возможным даже с открытием коггов и каравелл. 
В эндгейме помянул фишку ЕЛ и ЕС2 с авторазвитием городов, когда город застраивается сам в зависимости от курса и не нужно постоянно микроменеджить каждую деревню. 
За 300 ходов на нормально скорости я так и не успел выйти из индустриалочки (по науке) и тру эндгейма не увидел, но одно я понял точно: ТОРГОВЛЯ ЕБЕТ ВСЕХ. По крайней мере ботов, ибо если они получают от тебя деньги, то воевать особо не спешат, а бонусы от их ресурсов очень сильно бустят все.
Ах да, австралийцы угробили планету, вы услышали это здесь первым.

1

надо балансить немного и да, ии исправлять ибо бегать в неолите вобоще не честно

0

+ за UI тоже согласен

0

Я не большой фанат цивы (играл в каждую часть и удалял после 1-2 игр). И мне H. понравилась сильно. 

Есть ощущение какого-то неправильного перекоса баланса, но сформулировать это трудно. Типа ты сидишь ОЧЕНЬ много ходов чтобы у тебя родился 1 человечек в городе, а потом сливаешь его чтобы сделать отряд. И когда отряд построен - мир уже изменился настолько, что он тебе не особо и нужен )) Буквально - я добил вражину и заключил мир с остальными соседями, теперь стою с большой армией и не знаю что с ней делать (только что пойти навалять этим же соседям). 

Постоянно нужны очки культуры/славы (розовые звезды), без ничего нельзя - ни аванпост поставить, ни ресурс добывать, ни присоединить аванпост к городу. Тут надо изучать, много неочевидных вещей. Допустим аванпост вдали от дома (который поставил чтобы быстрей остальных захватить ресурс) окажется чужим через несколько ходов, из-за культурного влияния соседнего (вражеского) региона. 

Какие-то вещи подробно расписаны, какие-то непонятны. Например на обычный аванпост нужно 15 очков культуры. Я прибегаю к нужному участку - строить! - и только тут оказывается что именно на этой земле нужно уже 45 очков культуры (думаю из-за близости других народов, но не уверен). Сука! И я стою жду когда накопятся, про это нигде не написано. 

Впечатления в целом очень хорошие - на мой взгляд игра красивее цивы, видно что она из 2021-ого. Все приятно, тебя ведут за ручку, постепенно открывают механики. Понравилась и боевка (даже можно было бы усложнить) и все остальное. Много неочевидных моментов и видны зачатки дисбалланса, но в мультиплеер я играть не собираюсь. 

ЗЫ - идея со сменой народа со сменой эпох на удивление клевая. Я именно ее хуесосил, но в игре ощущается прям хорошо. 

1

Полностью согласен, и думаю будет еще больше!)

0

Кстати, может вы сможете мне ответить. Соседи культурно и религиозно поглотили присоединенный к городу аванпост. Прошла череда ивентов на культуру. А дальше что? Может ли аванпост перейти без моего ведома к противнику? Как это вообще влияет на мою империю?

0

не может. Может заставить вас поменять культурный институт 

0

Было интересно, но дочитать не смог - ошибок (как грамматических, так и стилистических) слишком много
P.S. Сдался на этом абзаце: Так же не надо забывать тут о жителях в городе, система тут похожа на цивилизацию в описании, но на действии работает иначе и если не контролировать ресурсы города и горожан то будет часто писать про уменьшение население в городе.

1

Постараюсь на следущий раз взять русскоговорящих знакомых)

0
Читать все 97 комментариев
null