Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
459459 открытий

Отдельно от мнения про Шрайера попробую объяснить где ты не прав.
работать больше 8 часов - зло. Восьмичасовой рабочий день был введен не просто так. Конкретно в индустрии геймдизайна это гарантия снижения риска ослепнуть, нажить простатит, геморой, искривление позвоночника, гастрит и язву

Особенно если это во имя творчества и создания маяков индустрииХорошо быть творческим и гореть ради идеи. Близзард так игры делало в свое время.
Проблема в том что систематическая переработка неделя за неделей приводит к эмоциональному выгоранию и нервным срывам, многим разрабам той же Близзард после кранчей над Дьябло понадобились годы психотерапии и некоторые до сих пор говорят что не восстановились до конца.

И я докажу.Окей, хочешь это доказать вот тебе условия кранча.
В день ты должен выдавать по 4 статьи в блоге суммарным объемом не меньше 75 000  слов, осмысленным текстом, рассказывающим о конкретных вещах.
Рассказы, статьи, обзоры - не важно.
В течении месяца ты должен выдать два миллиона слов.
Когда ты это сделаешь - твой кранч признан успешным.

Ответить