Прошло 8 часов. Те самые святые 8 часов. И знаете? Я не устал.
Дальше я не стал читать, извини
Ты сравниваешь свои 8 часов страдания хуйней с 8-ю часами работы над реальным проектом, где помимо непосредственно рисования есть:
* дедлайны (стресс)
* технические задания, которые нужно переварить, скоммуницироваться с другими людьми и понять, что ты верно будешь выполнять свою работу (стресс)
* возникающие сложности в работе, когда на неожиданных и непредвиденных мелочах ты спотыкаешься так сильно, что это может не просто занять пару часов, а вообще придется всей командой переосмысливать концепцию (стресс)
* этапы сдачи работы (стресс)
Есть так называемый позитивный стресс, когда ты чувствуешь некоторое давление от поставленной задачи, но в целом понимаешь что и времени достаточно, и ты достаточно компетентен для неё. Таким образом ты можешь во вполне спокойном темпе справиться с поставленной задачей без лишней нервотрёпки.
Когда же ты понимаешь, что задачи валятся одна за другой, времени остаётся мало, а хвостов, которые нужно подчистить(а ты ещё и не знаешь как подойти к некоторым) становится всё больше, вот тут уже проблема. Потом вспоминаешь, что работал сверхурочно и толком без выходных, с недосыпом, забыв о нормальном отдыхе и досуге последние месяца два, вот тут уже пиздец. Вот что такое кранчи.
Но это я так, мнение со стороны, сам такое никогда не испытывал, по крайней мере в таком долгом периоде, но представить себе могу отчётливо.
Комнатный "эксперимент" даже близко отношения к репрезентации реального рабочего процесса не имеет.
Во время кранчей ты чувствуешь дамоклов меч над своей шеей, у тебя горят сроки, ты знаешь что попытка это дело сдать будет всего одна, у тебя куча моментов, когда ты не понимаешь как вещи должны работать правильно, потому что другие люди тоже кранчат, и тебе их доёбывать с этим смысла нет.
Самое близкое к реальному кранчу, что можно представить, подготовка к экзаменам, например. Только это небольшой спринт на несколько дней или неделю, а кранч может идти месяцами.
У тебя, блядь, после окончания кранча начинаются отходняки, ты реально ощущаешь приближающееся выгорание, ты чувствуешь что ты психически истощён.
Дай боже ты всегда будешь с листочком хуйнёй страдать и дальше, и никогда этого дерьма на себе не испытаешь.
Реальный кранч это две работы иметь. 2 часа на одну, 6 часов потом 1,5 на другую, 6 часов, потом домой 2 часа. И все это время работать, работать и работать, даже в дороге. И дома разумеется.
Котятки, не стоит совать свои носики в эту темочку. Вы сонненькие, сладенькие, вам все потягушки. Это не то. Это не медвежатки и даже не пингвинчики. Сюда лучше хвостиками не хитрить. Серьезно, любой из вас будет сидеть на головке. Лучше садитесь на коленочку и прижимайтесь нежненько к животику. Я вполне понимаю что данным сообщеньицем вызову дополнительный интересик, но хочу сразу предостеречь пытливеньких — стопушки. Остальные просто не поднимут лапок.
Да даже соло творчество по личным хотелкам может устроить тот ещё п***ц. Ради интереса попробуй писать рассказ с цельным сюжетом и персонажами на определенный объем знаков за определенный срок.
Не, ну если ты в ударе и оно прямо прёт - можно и посидеть для себя. Специально такой ритм держать не получится, конечно. Но это когда твоя повышенная производительность не отразится на объемах работы других людей.
Слушай а с какого х**я в 2021 непроизводительный труд должен быть менее сложным и затратным чем производительный? Давай сразу шахтеров и нефтянников вспомним?
По твоей логике, учителя или лабораторники что, меньше и проще работают?
Не ты чо, ты чо с***а ты знаешь что в гейминдустрии не достаточно трудится чернокожих трансгендерных женщин инвалидов лесбиянок?
ТЫ С***Ка не понял что индустрии нужно больше диверсити? НЕ ПОНЯЛ Я СКАЗАЛ! НЕ ПОНЯЛ! ДЖЕЙСОН ТЕБЕ ОБЪЯСНИТ ДЖЕЙСОН НАПШЕТ СТАТЬЮ! ДВЕ! ТРИ! КОТАКУ!
Да ладно, даже feng zhu говорил что после 3х-4х часов работы у него никакого креатива не остаётся, дальше может только бездумную работу доделывать.
Ручкой проводил по бумаге и получались шары. Очень простое действие, которое легко выполняется и не требует высокой концентрации ума как таковой. Ну вот я рисую шары как в геймдеве рисуют персонажей и окружение. Процесс один и тот же.
Отдельно от мнения про Шрайера попробую объяснить где ты не прав.
работать больше 8 часов - зло.
Восьмичасовой рабочий день был введен не просто так. Конкретно в индустрии геймдизайна это гарантия снижения риска ослепнуть, нажить простатит, геморой, искривление позвоночника, гастрит и язву
Особенно если это во имя творчества и создания маяков индустрии
Хорошо быть творческим и гореть ради идеи. Близзард так игры делало в свое время.
Проблема в том что систематическая переработка неделя за неделей приводит к эмоциональному выгоранию и нервным срывам, многим разрабам той же Близзард после кранчей над Дьябло понадобились годы психотерапии и некоторые до сих пор говорят что не восстановились до конца.
И я докажу.
Окей, хочешь это доказать вот тебе условия кранча.
В день ты должен выдавать по 4 статьи в блоге суммарным объемом не меньше 75 000 слов, осмысленным текстом, рассказывающим о конкретных вещах.
Рассказы, статьи, обзоры - не важно.
В течении месяца ты должен выдать два миллиона слов.
Когда ты это сделаешь - твой кранч признан успешным.
Таким образом то что ты называешь "кранчем" на самом деле х*рня. Реальный кранч это пи***овые переработки систематически в течении длительного времени с постоянным моральным и общественным давлением, боязнью потерять работу и подвести людей. Хочешь испытать кранч? Устройся на две работы, по 6 часов каждая. Поживи так три месяца, точнее - ВЫЖИВИ так три месяца. А потом пиши посты на ДТФ, о том что кранч это не страшно.
"Сегодня я докажу что голод во время блокады Сталинграда был не так уж страшен - не буду кушать целый день"
Ты хотел сказать Ленинграда? Сталинград никто не оцеплял, его просто нахуй разбомбили
Комментарий недоступен
Да, прастити, но суть все поняли
Слова инди-разработчка =D
Дальше я не стал читать, извини
Ты сравниваешь свои 8 часов страдания хуйней с 8-ю часами работы над реальным проектом, где помимо непосредственно рисования есть:
* дедлайны (стресс)
* технические задания, которые нужно переварить, скоммуницироваться с другими людьми и понять, что ты верно будешь выполнять свою работу (стресс)
* возникающие сложности в работе, когда на неожиданных и непредвиденных мелочах ты спотыкаешься так сильно, что это может не просто занять пару часов, а вообще придется всей командой переосмысливать концепцию (стресс)
* этапы сдачи работы (стресс)
пчел
как ты метко подметил.
еще и глупость.
Есть так называемый позитивный стресс, когда ты чувствуешь некоторое давление от поставленной задачи, но в целом понимаешь что и времени достаточно, и ты достаточно компетентен для неё. Таким образом ты можешь во вполне спокойном темпе справиться с поставленной задачей без лишней нервотрёпки.
Когда же ты понимаешь, что задачи валятся одна за другой, времени остаётся мало, а хвостов, которые нужно подчистить(а ты ещё и не знаешь как подойти к некоторым) становится всё больше, вот тут уже проблема. Потом вспоминаешь, что работал сверхурочно и толком без выходных, с недосыпом, забыв о нормальном отдыхе и досуге последние месяца два, вот тут уже пиздец. Вот что такое кранчи.
Но это я так, мнение со стороны, сам такое никогда не испытывал, по крайней мере в таком долгом периоде, но представить себе могу отчётливо.
С ростом производительности труда даже 8 часов много, давно пора переходить на 6.
Комментарий недоступен
Успешно. У меня подрыв, я вышел на вторую космическую
я скорее не понимаю, как кто-то к этому мог отнестись серьезно
"я рисовал круги ВОСЕМЬ ЧАСОВ. как вы видите, я не устал. дальше не буду. переиграны как дешевки"
мое уважение
Комнатный "эксперимент" даже близко отношения к репрезентации реального рабочего процесса не имеет.
Во время кранчей ты чувствуешь дамоклов меч над своей шеей, у тебя горят сроки, ты знаешь что попытка это дело сдать будет всего одна, у тебя куча моментов, когда ты не понимаешь как вещи должны работать правильно, потому что другие люди тоже кранчат, и тебе их доёбывать с этим смысла нет.
Самое близкое к реальному кранчу, что можно представить, подготовка к экзаменам, например. Только это небольшой спринт на несколько дней или неделю, а кранч может идти месяцами.
У тебя, блядь, после окончания кранча начинаются отходняки, ты реально ощущаешь приближающееся выгорание, ты чувствуешь что ты психически истощён.
Дай боже ты всегда будешь с листочком хуйнёй страдать и дальше, и никогда этого дерьма на себе не испытаешь.
Реальный кранч это две работы иметь. 2 часа на одну, 6 часов потом 1,5 на другую, 6 часов, потом домой 2 часа. И все это время работать, работать и работать, даже в дороге. И дома разумеется.
Вся моя жизнь кранчи. Сука.
Не надо играть с этим понятием.
Котятки, не стоит совать свои носики в эту темочку. Вы сонненькие, сладенькие, вам все потягушки. Это не то. Это не медвежатки и даже не пингвинчики. Сюда лучше хвостиками не хитрить. Серьезно, любой из вас будет сидеть на головке. Лучше садитесь на коленочку и прижимайтесь нежненько к животику. Я вполне понимаю что данным сообщеньицем вызову дополнительный интересик, но хочу сразу предостеречь пытливеньких — стопушки. Остальные просто не поднимут лапок.
Огонь!)
А теперь прости, мне сегодня нужно уйти с работы пораньше
ну ты и ебан
Ты понимаешь, что соло творчество по твоим личным хотелкам, и корпоративные задачи на штат в несколько десятков человек - это абсолютно разные вещи?
Да даже соло творчество по личным хотелкам может устроить тот ещё п***ц. Ради интереса попробуй писать рассказ с цельным сюжетом и персонажами на определенный объем знаков за определенный срок.
Не, ну если ты в ударе и оно прямо прёт - можно и посидеть для себя. Специально такой ритм держать не получится, конечно. Но это когда твоя повышенная производительность не отразится на объемах работы других людей.
Даже в ударе это не работает. Кранч это именно про систематичность переработки
Пусть Шраер пойдет остаивать права работяг с Амазон, работающих по 12 часов
Слушай а с какого х**я в 2021 непроизводительный труд должен быть менее сложным и затратным чем производительный? Давай сразу шахтеров и нефтянников вспомним?
По твоей логике, учителя или лабораторники что, меньше и проще работают?
И учителей пусть защищает.
Не ты чо, ты чо с***а ты знаешь что в гейминдустрии не достаточно трудится чернокожих трансгендерных женщин инвалидов лесбиянок?
ТЫ С***Ка не понял что индустрии нужно больше диверсити? НЕ ПОНЯЛ Я СКАЗАЛ! НЕ ПОНЯЛ! ДЖЕЙСОН ТЕБЕ ОБЪЯСНИТ ДЖЕЙСОН НАПШЕТ СТАТЬЮ! ДВЕ! ТРИ! КОТАКУ!
Комментарий недоступен
Хватит на дтф спамить. Работай иди.
Из-за таких как ты я вечно в срок не укладываюсь
бездарь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да ладно, даже feng zhu говорил что после 3х-4х часов работы у него никакого креатива не остаётся, дальше может только бездумную работу доделывать.
Ручкой проводил по бумаге и получались шары. Очень простое действие, которое легко выполняется и не требует высокой концентрации ума как таковой.Ну вот я рисую шары как в геймдеве рисуют персонажей и окружение. Процесс один и тот же.
А, понял, произошёл тролленг.
Отдельно от мнения про Шрайера попробую объяснить где ты не прав.
работать больше 8 часов - зло.Восьмичасовой рабочий день был введен не просто так. Конкретно в индустрии геймдизайна это гарантия снижения риска ослепнуть, нажить простатит, геморой, искривление позвоночника, гастрит и язву
Особенно если это во имя творчества и создания маяков индустрииХорошо быть творческим и гореть ради идеи. Близзард так игры делало в свое время.
И я докажу.Проблема в том что систематическая переработка неделя за неделей приводит к эмоциональному выгоранию и нервным срывам, многим разрабам той же Близзард после кранчей над Дьябло понадобились годы психотерапии и некоторые до сих пор говорят что не восстановились до конца.
Окей, хочешь это доказать вот тебе условия кранча.
В день ты должен выдавать по 4 статьи в блоге суммарным объемом не меньше 75 000 слов, осмысленным текстом, рассказывающим о конкретных вещах.
Рассказы, статьи, обзоры - не важно.
В течении месяца ты должен выдать два миллиона слов.
Когда ты это сделаешь - твой кранч признан успешным.
Таким образом то что ты называешь "кранчем" на самом деле х*рня. Реальный кранч это пи***овые переработки систематически в течении длительного времени с постоянным моральным и общественным давлением, боязнью потерять работу и подвести людей. Хочешь испытать кранч? Устройся на две работы, по 6 часов каждая. Поживи так три месяца, точнее - ВЫЖИВИ так три месяца. А потом пиши посты на ДТФ, о том что кранч это не страшно.
паста какая то ?
Хрень инфантильная.
Комментарий недоступен