Почему самые высокие сложности в играх такие конченые?

Вот всегда так.

Doom/Doom Eternal. Помер - начинай с самого начала. Почему не сделать помер - начинай с начала текущего уровня? И ачивочку под это, с удовольствием бы задрочил такое.

Kingdom Come. Невозможно ориентироваться по карте, на ней просто нет указателя с игроком. Это не то, чтобы невозможно, это катастрафически неудобно. Я честно был готов мириться хоть со всеми негативными перкам, отсутствию быстрых перемещений и всему прочему, но не с этим.

The Outer Worlds. Напарники умирают навсегда. Вы что там, ебу дали? Никаких проблем с едой/питьем/сном и сохранениями, но это же просто невозможно, когда тебе приходится прятать напарников, чтобы они не сдохли. Вообще их с собой не брать что ли, в чем же прикол тогда?

Какие знаете примеры конченых сложностей? И какие вы одолели?

44
96 комментариев

"Kingdom Come. Невозможно ориентироваться по карте" Нашов ньюфага. Карты вообще там не должно быть. Откуда у сироты в польше карта всей местности? 

25

Вот да, ориентироваться надо по палкам в лесу и говну, рядом с избой

8

Человек в готику не играл, где карту еще купить надо. И она не то чтобы информативна.

4

*Чехии

1

как же вы заебали, то ноют что сложность кроме циферок ни на что не влияет, то ноют что сложность на что-то помимо циферок влияет

17

Почему самые высокие сложности в играх такие конченые?
Потому что сложность - Высокая.
 /thread

10
Автор

Не высокая, а конченая. Высокая всегда нормальная сложность.