[Проблема решена] Как меня кинули Pochtoy.com и как я остался без Oculus Rift S. По-настоящему чёрная пятница
[Проблема решена] Как меня кинули Pochtoy.com и как я остался без Oculus Rift S. По-настоящему чёрная пятница
3232 показа
23K23K открытий

Мне больше нравится эти замечательные цитаты из скринов которые можно свести к общему посылу - "мы обрабатываем заказы клиента не индивидуально, а партиями. Поэтому идите нахуй, если мы что-то потеряем. Для нас вы просто очередная картонная коробка с амазонки".

Чет и у меня даже пригорело. Считаю, что эта ОЛЬГА (или кто там, пусть Олег), должнО сидеть в пункте выдачи до ночи, но проверять что она расписалась за все вещи которые забирает с собой. Если курьеру настолько похер на материальную ответственность, то пускай платит из кармана либо кармана компании.

P.s. Вообще именно поэтому и не заказываю через посредников с других стран (даже когда очень хочется и нет альтернатив), потому что всем по бую на твою вещь или деньги.

P.s.s. Сочувствую, чувак. Люди - говнюки

Ответить