[Проблема решена] Как меня кинули Pochtoy.com и как я остался без Oculus Rift S. По-настоящему чёрная пятница

[Проблема решена] Как меня кинули Pochtoy.com и как я остался без Oculus Rift S. По-настоящему чёрная пятница

UPDATE 21:10 06.12.2019

Итак, DTF и все его пользователи, огромнейшее вам спасибо за помощь в решении этого вопроса! Если бы не вы и не тот резонанс, который создался вокруг моего поста, вряд ли бы я решил этот вопрос.

Также спасибо хочу сказать Валерию Петрову, главному человеку в Pochtoy.com, которого этот пост побудил собственноручно заняться поиском моей посылки и успешно найти её. Я отнесся сначала скептически к его обещанию до вечера отыскать мою посылку, но, как видите, это оказалось правдой. Спасибо.

Желаю никому не влипать в такие ситуации, а если влипли, разрешать их. Хорошо то, что хорошо кончается.

С наступающим новым годом!

Всем привет! Хочу сразу извиниться за тягомотный пост, но я хочу дать максимальную огласку этому делу, возможно это как-то решит мою проблему. А если нет – то может быть поможет другим пользователям и оградит от пользования сервисом pochtoy.com.

Я и раньше пользовался услугами мэйлфорвардеров (посредников). Но в этот раз решил попробовать воспользоваться услугами именно этого посредника, да и промокод тут в комментах подогнали на 12 баксов. Мелочь, а приятно.

Естественно, я думал, что кидалово со стороны посредника меня не коснется, и все те немногочисленные негативные отзывы писали кардеры или конкуренты. Но не тут-то было.

Итак, начну свою историю с самого начала.

В преддверии Half Life: ALYX я решил заказать себе шлем Oculus Rift S. Заказать его я решил в чёрную пятницу с Амазона. Но чёрт меня дёрнул воспользоваться посредником. Выбор пал на Pochtoy.com. В пятницу посылка была заказана, оплачена и я счастливый начал ждать появления посылки в личном кабинете. Доставку я выбрал Амазоновскую, Two-day Delivery, чтобы в понедельник получить посылку точно.

В тот же день, через этого же посредника, была заказана и другая посылка, игрушка для младшего брата (это сыграет важную роль в будущем).

​Скриншот моего заказа с Amazon
​Скриншот моего заказа с Amazon

Наступил понедельник. Обе посылки доставили. В одно и то же время, на один и тот же склад. За них расписался один и тот же человек (Olga). В подтверждение этому прикрепляю скриншоты, где видно трек-номера, имя подписавшего приём товара, а также время в которое посылки были доставлены.

Далее началось ожидание того, когда же посылки появятся в личном кабинете посредника – Pochtoy.com. Посылка весом 200 грамм, с игрушкой для брата, появилась в среду. Прошу заметить, что её трекинг у них написан в личном кабинете, посылка физически присутствует, фото они так же прикрепили.

Скриншот из личного кабинета Pochtoy.com с посылкой Infinity Nado​
Скриншот из личного кабинета Pochtoy.com с посылкой Infinity Nado​
​Фото посылки, которое сделали Pochtoy.com
​Фото посылки, которое сделали Pochtoy.com

Самое страшное во всей этой ситуации для меня началось дальше. В среду же я спросил у них, а когда вы пробьете мою вторую посылку, ту что пришла в этой же партии. Они сослались на Черную пятницу, большую загрузку и попросили подождать.

Я начал волноваться. Вроде бы с доставки прошло больше 60 часов, а посылки так и нет. Писал в чат, настойчиво писал. Там были сплошные отмазки. В итоге я создал Тикет. Параллельно я выпрашивал у них ответы в чате, но дельного там ничего не было.

Но в тикетах, последний ответ, прочитанный мною утром – это самое интересное. Он-то меня и побудил написать этот пост. Так как большей наглости от них я просто не ожидал.

Я бы понял, если бы доставка была USPS, и посылку оставили у них под дверью, я бы понял, если бы курьер вёз одну посылку, привёз не туда, за неё расписался бы “левый человек” и её у них не оказалось.

Но в моём случае обе посылки вёз один курьер, обе посылки были доставлены в одно время и обе посылки были подписаны одним человеком – некой Ольгой.

Что мне написала их поддержка – можете прочитать ниже (читать снизу вверх по-порядку).

Также прикрепляю скрины писем от Амазона, в которых говорится, что посылки были доставлены по адресу, за них расписалась Ольга, и разбираться они начнут только после того, как я подам заявление в полицию.

Пункты правил Pochtoy.com на которые они могли бы опереться, чтобы съехать с этой ситуации, если бы не было доказательств, что курьер приехал по назначению и получил подпись именно от них.

4.3. Исполнитель не несет ответственности за посылки направленные на адрес компании, но на этот адрес не доставленные. Ответственность Исполнителя за товары Клиента наступает только с момента передачи почтовой службой товаров на склад.

9.2. Исполнитель не несет ответственности за действия или бездействие платежных систем, почтовых служб (в том числе недоставка посылок, повреждения), транспортных компаний, корректность работы электронной почты, интернет-провайдеров и так далее.

Но только я повторюсь, на адрес было всё доставлено, а роспись была получена.

ВЫВОД:

1. Согласно трекингу почтовой службы Amazon, посылка имеет статус Delivered/Доставлена и роспись о её получении поставлена.

2. Амазон подтвердил доставку посылки (совместно со второй посылкой) по верному адресу и подпись Ольги за них.

3. Пункт 4.3, соглашения "Соглашение о предоставлении услуг Айшопиум LLC Pochtoy.com от 26 апреля 2016 года" https://www.pochtoy.com/agreement/ гласит: 4.3. Исполнитель не несет ответственности за посылки направленные на адрес компании, но на этот адрес не доставленные. Ответственность Исполнителя за товары Клиента наступает только с момента передачи почтовой службой товаров на склад.

Согласно трекингу, статусу Delivered, подписью Ольги, а также тому факту, что вторая посылка этим же курьером в это же время была доставлена корректно, следует, что посылка была передана на склад.

4. Позиция Pochtoy.com: У нас на складе в Делавере нет женщин. Мы не принимали посылку и не расписывались за нее. Амазон может отслеживать по GPS своих курьеров. Ошибаются и они, хотя не часто. Мы просим написать в чат еще раз, с тем же вопросом, будет другой оператор и будет другой разговор. Так же предложите им самим обратиться в полицию, а вам отправить заказ снова или вернуть деньги. Это какая-то ошибка. Возможно курьер поставил роспись сам, но у нас Ольги нет и никогда не было.

Поскольку, очевидно, что истина в данном случае на моей стороне и полностью соответствует соглашению с LLC Pochtoy.com, призываю Pochtoy.com самостоятельно решить данную проблему и найти утерянный вами товар, либо компенсировать средства за его утерю.

Спасибо всем, кто дочитал, понял и разобрался! Желаю Вам так не попадаться. А я наверное больше не буду пользоваться услугами посредников, так как потери этих денег мне ужас как хватило.

Всех с Наступающим!

UPD:
Подоспел очередной ответ на тикет. Они не собираются брать на себя ответственность.

Тикет 5​
Тикет 5​

UPD 2:

Со мной связался в ВК человек, заказавший электронную книгу киндл. И в этот же день, практически в это же время её доставили, и она пропала. Но тут разница в том, что у человека посылка была без подписи, т.е. не Signed.

И переписка с Pochtoy.ru

1.2K
635 комментариев

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ! МОЮ ПОСЫЛКУ НАШЛИ!

156
Ответить