Ощущение, что Вы не сами играли, а по мотивам :) По срезкам, их сделают не строже, а корректными. В первой части игра тормозила машину на n-секунд, теперь от этой практики отказались. Срезаем поворот, игра выдает предупреждение, что необходимо вернуться на свою позицию. Если необходимо вернуть отрыв, то будет сообщение о снижении скорости.
Гоночная лицензия состоит из 3-х показателей из одной буквы и некого числового значения и общего уровня в виде бронзы/серебра/золота. На лицензию влияет не только чистота и аккуратность вождения, но и законченные сессии, средняя позиция в квалификации и гонке, и т.д.
Покрытие асфальта ощущается очень сильно. Лёд - это лед, его ни с чем не перепутаешь. Ни на спущенных колесах, ни на изношенных, ни с настройками развала взятыми от балды. Помимо этого, срезая поворот в одном и том же месте, на трассу будет выноситься песок/щебень/грязь, что в продолжительных заездах скажется на манере прохождения круга. Про лужи можно написать целую статью.
Автопарк состоит из 196 машин, из них уникальных 180. Копии представляют из себя специальные версии в GT для эндуранса, где чуть-чуть другие настройки и свет фар (обычно белый заменяется на желтый).
С количеством машин ошибся, да. Поправили, спасибо!
По поводу асфальта. С ним действительно всё это происходит, но заметить можно только в протяжённых формульных гонках и гонках Ле-Мана. За 3, 5 или 10 кругов резины, песка или грязи не накапливается столько, чтобы разницу ощутил рядовой игрок.
Про времена года расскажу в рецензии, их нельзя было менять в превью версии. С дождём всё было и так хорошо в первой части, а лужи пока не работали так, как описывали разработчики, потому и не стал писать.
Всё что связано с многопользовательскими режимами тоже было закрыто. Да и в любом в превью вернее написать общее направление, в котором движутся разработчики, а не перечислять факты. Их можно в интернете найти)
Не зацепила статья. В первой части в режиме телеметрии по градусам было каждое колесо и тормозной диск расписано. Все точно также скрипело, уходило с траектории и разворачивалось, если как наркоману на газ давить на выходе из поворота (особенно на клавиатуре), что косвенно следует из объяснения, чем там автор занимался. После того как шины "позеленеют" и начнут желтеть, а температура станет 250 С+ все нормально поедет. До сих пор иногда катаюсь там, на дуалшоке, не напрягаясь и все именно так работает. Претензии были к неровностям на трассе и слишком жестокой разбалансировке машины. Ее моментально "крестило" на кочках, типа как во всяким американских гибридных треках. Физика тут не при чем, и соответственно "изменения", мягко скажем, субъективны. Что касается оформляшек карьеры - на вкус и цвет фломастеры разные. Мне тоже не нравилось эти говнотвиты читать и одинаковые письма восторженные. И не нравилось кататься посреди сезона на картах аццких по 8 этапов без моего разрешения =) Надеюсь, что будет хотя бы в этом плане лучше. Ну и уж про разбивку по этапам/маркам/типам гонок/спец эвентам как в GT 5/6 или в той же Grid/ToCa только мечтать я так понимаю остается... А вообще они слишком рано вторую часть после выхода первой и пары дополнений к ней анонсировали, и многие на нее "обиделись"...Вот такие дела.
Боже, автор. "У бентли 4 ведущих колёса" В гт3? Настолько бесполезная статья от дилетанта, насколько это возможно. Жаль что физику 1 Карса оценивают тебе подобные рецензисты, не способные даже в гугл залезть, не то что руль настроить...
Ощущение, что Вы не сами играли, а по мотивам :)
По срезкам, их сделают не строже, а корректными. В первой части игра тормозила машину на n-секунд, теперь от этой практики отказались. Срезаем поворот, игра выдает предупреждение, что необходимо вернуться на свою позицию. Если необходимо вернуть отрыв, то будет сообщение о снижении скорости.
Гоночная лицензия состоит из 3-х показателей из одной буквы и некого числового значения и общего уровня в виде бронзы/серебра/золота. На лицензию влияет не только чистота и аккуратность вождения, но и законченные сессии, средняя позиция в квалификации и гонке, и т.д.
Покрытие асфальта ощущается очень сильно. Лёд - это лед, его ни с чем не перепутаешь. Ни на спущенных колесах, ни на изношенных, ни с настройками развала взятыми от балды. Помимо этого, срезая поворот в одном и том же месте, на трассу будет выноситься песок/щебень/грязь, что в продолжительных заездах скажется на манере прохождения круга. Про лужи можно написать целую статью.
Автопарк состоит из 196 машин, из них уникальных 180. Копии представляют из себя специальные версии в GT для эндуранса, где чуть-чуть другие настройки и свет фар (обычно белый заменяется на желтый).
И про пит-стопы нифига не написали :)
А что там с пит стопами?
По статье сложилось впечатление, что карьеру ещё сильнее упростили, что там на самом деле?)
С количеством машин ошибся, да. Поправили, спасибо!
По поводу асфальта. С ним действительно всё это происходит, но заметить можно только в протяжённых формульных гонках и гонках Ле-Мана. За 3, 5 или 10 кругов резины, песка или грязи не накапливается столько, чтобы разницу ощутил рядовой игрок.
Про времена года расскажу в рецензии, их нельзя было менять в превью версии. С дождём всё было и так хорошо в первой части, а лужи пока не работали так, как описывали разработчики, потому и не стал писать.
Всё что связано с многопользовательскими режимами тоже было закрыто. Да и в любом в превью вернее написать общее направление, в котором движутся разработчики, а не перечислять факты. Их можно в интернете найти)
Ваш пример про лёд не совсем понял(
С клавиатуры нормально можно будет играть?
Комментарий недоступен
Не зацепила статья. В первой части в режиме телеметрии по градусам было каждое колесо и тормозной диск расписано. Все точно также скрипело, уходило с траектории и разворачивалось, если как наркоману на газ давить на выходе из поворота (особенно на клавиатуре), что косвенно следует из объяснения, чем там автор занимался. После того как шины "позеленеют" и начнут желтеть, а температура станет 250 С+ все нормально поедет. До сих пор иногда катаюсь там, на дуалшоке, не напрягаясь и все именно так работает. Претензии были к неровностям на трассе и слишком жестокой разбалансировке машины. Ее моментально "крестило" на кочках, типа как во всяким американских гибридных треках. Физика тут не при чем, и соответственно "изменения", мягко скажем, субъективны. Что касается оформляшек карьеры - на вкус и цвет фломастеры разные. Мне тоже не нравилось эти говнотвиты читать и одинаковые письма восторженные. И не нравилось кататься посреди сезона на картах аццких по 8 этапов без моего разрешения =)
Надеюсь, что будет хотя бы в этом плане лучше. Ну и уж про разбивку по этапам/маркам/типам гонок/спец эвентам как в GT 5/6 или в той же Grid/ToCa только мечтать я так понимаю остается...
А вообще они слишком рано вторую часть после выхода первой и пары дополнений к ней анонсировали, и многие на нее "обиделись"...Вот такие дела.
Боже, автор. "У бентли 4 ведущих колёса" В гт3? Настолько бесполезная статья от дилетанта, насколько это возможно.
Жаль что физику 1 Карса оценивают тебе подобные рецензисты, не способные даже в гугл залезть, не то что руль настроить...