Офтоп
Mankustrap
1827

Он возвращается. Снова

I need to create.

I miss it. I don't know what it will be, writing, drawing, maybe a game, but, lord, since I was a kid I loved doing it and I need to do SOMETHING again soon.

The itch is back. No promises to those of you who care. But it is soooo freeing to make, well, stuff.
Творчество это то, что мне нужно. Я скучаю по нему. Не знаю, чем я займусь: литературой, рисованием, возможно даже разработкой игры. Но, боже, я любил творчество с самого детства, мне просто необходимо сделать что-то снова. Вдохновение вернулось. Никаких обещаний тем из вас, кому не все равно. Но в творчестве ощущаешь себя таким свободным.
Первый взгляд на что-то.
And no, I'm not going to stream or be a 'tuber. I'm friggin 44. C'mon, man.
И нет я не собираюсь стримить или становиться видео блогером.

Клифф Блежинский, геймдизайнер известный по работе над сериями Unreal и Gears of War, объявил об уходе из игровой индустрии после провальных запусков игр Lawbreakers и Radical Heights.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["cliffyb"], "comments": 60, "likes": 57, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 86941, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Dec 2019 18:41:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Пусть перезапускает LawBreakers

Ответить
3

Ахуенна была игра. Жалко с очень большим порогов вхождения, из-за чего провалилась - новичкам/слоупокам/рукажопам там делать было нечего.

Ответить

Равный Артем

Чухур
6

Ее просто нужно было оставить бесплатной
Ибо игра и правда шикарная
На открытой бетке прям влюбился в нее и когда вышла ждал пока деньги будут чтобы взять, а в итоге она за пару недель успела умереть из-за недостатка онлайна.
В итоге сейчас только титанфол 2 может принести мне более менее такие же ощущения что и она но это все равно не то

Ответить

Внимательный ключ

Равный
2

99% купивших ее игроков забили на нее, когда еще было с кем играть. Не помогла бы ей бесплатность. Не говоря уже о том, что это не помогло бы поддерживать игру, поскольку все скины там были настолько серыми и унылыми, что на них бы никто не донатил.

Ответить
1

Главный порог вхождения это платность, особенно когда вокруг уже горы бесплатных игр в том же или похожих жанрах. 

Ответить
1

Лучший шутер за последние несколько лет.

Ответить

Практический спрей

23

Ну удачи.

Ответить
8

Клифф крутой геймдизайнер, удачи ему! 

Ответить
2

А можно хоть в двух словах кто это?

Ответить
2

Сначала сделал провальную Lawbreakers. Игра то хорошая получилась, но это был платный моба шутер типа Овервотча, когда уже есть куча бесплатных и поэтому не взлетела. 
Потом решил сделать свой батлрояль с блекджеком и шлюхами - Radical Heights, но в поезд батлроялей он уже не успел, да и сама игра была дико сырой и убогой, как будто делал игру на последние 100$. 
В итоге 2 серьезных провала его сломили и он решил уйти из геймдева, причём уходя громко хлопнул дверью, сказав что в игровом комьюнити уже одни говнари, которые не поддерживают разработчиков. 
И вот он приполз обратно. 

Ответить
16

Что-то у тебя очень поздноватое "сначала". Вообще-то он еще в команде разработчиков серии Unreal (включая UT) был: если не ошибаюсь, занимался там преимущественно левел-дизайном. А затем уже загеймдизайнил успешную серию Gears of War. А, ну и до Анрила еще был прикольный платформер Jazz Jackrabbit, в разработке которого Клифф участвовал.
Ну а после всего этого - Lawbreakers и пр.)

Ответить
–1

Я описал завершение его карьеры. 

Ответить
3

Интересно описали его упустив создание Gears of War и работу над Unreal

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
8

Создатель Gears of War, если кратко.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
1

Я лучше картинкой

Ответить
2

Если бы ты откомментил первым, то я бы подумал это какой-то бывший участник Бекстрит Бойс или Н-Синк.

Ответить
1

В каком-то смысле так и есть, было время когда разработчики хитов думали что они рок-звёзды.

Ответить
0

Это как Джон Ромеро, только не сдувшийся после 90-ых.

Ответить
1

А после 2012го?

Ответить

Низкий единорожек88

A
0

Неужели настали времена когда люди не знают кто такой Клифф Блезински

Ответить

Худой алмаз

Низкий
1

Ну это же не Кодзима. 

Ответить
0

Ещё автор серии Unreal и Unreal Tournament.

Ответить
5

Он ещё летом говорил, что есть идея насчёт игры

Ответить
3

А че у большинства такой хейт к нему? Да, ошибся с парой проектов (и то, насоклько я понял, не по дизайнерским аспектам). Но и как гейм-дизайнер он себя хорошо зарекомендовал. Всё, никаких шансов, камень на шею - и в воду?

Ответить
4

Его не любят за его общее отношение к делу, и ЧСВ которое он показывает в интервью и промо материалах. Epic он покинул не просто так, а на плаву остался только по той причине, что повезло с акциями Oculus. Совокупность факторов сделало его клоуном в индустрии и тех кто с ней знаком на данный момент, и присудило ник Cliffy B (отсылка к рэперам, которые считают себя не такими, и теми кто вот щас ворвется и все изменят)

Ответить
3

Опять будет ныть, когда в его дрисню никто не будет играть?

Ответить

Международный Денис

0
Ответить
4

Он же написал - чешется.

Ответить
7

Ну так это к доктору

Ответить
1

Ну он, вроде, не обещает лезть/не лезть в геймдев.

Ответить

Международный Денис

Иван
–1

аххаххахах, ну пусть там чешет себе, и больше не позориться и не дает надежд тем, кто реально ждал от него прорыва в геймдеве

Ответить
1

А когда он вне команды что-либо прорывное делал? Он, по сути, как Ромеро. 

Ответить
1

нууууу, если сравнивать lawbreakers с дайкатаной (и почти всеми остальными проектами еидос) то там где клиф сел в лужу чисто имиджево (игра была норм и в нее было весело играть), то Ромеро залез в чан с дерьмом с головой

Ответить
1

Так весело, что я два часа побегал и удалил. И судя по результатам - я такой не один был. 

Ответить
2

Дай бог, удачи Клиффу. Все таки игровая индустрия это его тема

Ответить
2

Вернись Клифф, эпики борзеют

Ответить

Равный Артем

1

Он же последний раз говорил что в вот в этот раз точно навсегда уходит?

Ответить
1

Видимо это навсегда, призвание...

Ответить
0

Балабол

Ответить

Радостный ящик

1

Дайте человеку акварель, пусть творит, раз чешется.

Ответить
1

Хоспаде, какой же он ебанутый

Ответить
1

Да сделай ты новый Unreal, sooooqa!

Ответить
1

пусть дизайнит новый Unreal

Ответить

Невозможный томагавк_два

0

Че там щас популярное? Автошашки теперь сделает, наверное

Ответить
1

Если в Стиме выпустить, то есть шанс взлететь с годной игрой. :D

Ответить
0

Ждем сингл по lawbreakers с соулс-механиками

Ответить

Благополучный Абдужаббор

0

Мюзиклы не взлетели?)

Ответить
0

Очередной клон какой-нибудь популярной игры сделает. Может даже карточную игру запилит.

Ответить
0

Может новую королевскую битву замутит

Ответить
0

Ожидал анонса Knack 3 с таким заголовком.

Ответить
0

А вот если бы не залупился и сделал свой клон ОВ бесплатным, как ему советовали, и уходить бы никуда не пришлось бы. 

Ответить
0

В этот раз — никаких собственных студий! Пусть под крыло идёт чьё-то. В студию, которая крепко стоит на ногах. Очевидно, что чувак слишком инфантилен чтоб рулить собственной студией (Boss Key Productions), над ним нет какой-нибудь Sony, которая в случае чего прикроет жопу (привет, еще один Boss Кодзима).

Ответить
0

надо было деньги ставить ))), ясное дело что кузнец не может не куя )

Ответить
0

I'm not going to stream or be a 'tuber. I'm friggin 44

Блэку 50, канал вон себе год назад завел

Ответить
0

Пусть в майкрсофт чешит и делает гирзы.

Ответить
0

О,Clyffy B,сделай Unreal Tournament снова великим!

Ответить
0

Пусть делает новый Unreal под другим именем - он сделал несколько очень и очень крутых карт для оригинала. В любом случае удачи ему.

Ответить
–1

Ты-то куда лезешь.jpg

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }