Оффтоп Никита Лосев
7 527

В Digital Foundry сравнили задержку в управлении популярных шутеров

В тестировании, которое проводилось на консолях, участвовали серии Call of Duty, Battlefield, Halo, Titanfall и многие другие.

В закладки

За «инпут лаг» Digital Foundry принимает задержку между нажатием кнопки и реакцией на это самой игры. Эта характеристика является одной из важнейших при игре в онлайн-шутеры. В подобных проектах необходима быстрая реакция на возникающие игровые ситуации.

Портал Digital Foundry протестировал несколько самых популярных консольных шутеров и выяснил, в каком из них задержка меньше. Для исследования была придумана специальная система, которая переводит HDMI-сигнал от видеовыхода консоли в аналоговый сигнал, а затем выводит определённый индикатор нажатия вместе с изображением игры. После этого необходимо посчитать разницу между прохождением сигнала и появлением индикатора.

Авторы разобрали результаты Battlefield 4, которая вышла в 2013 году сразу на двух поколениях консолей. Задержка версии для PlayStation 3 составила 97 миллисекунд, а для PlayStation 4 — 63 миллисекунды.

Используемый в Battlefield 1 движок Frostbite, несмотря на свои выдающиеся возможности, выдаёт не самую низкую для текущего поколения задержку — 56 миллисекунд. У Call of Duty: Infinite Warfare результат лучше — 39 миллисекунд, что примерно на целый кадр меньше чем у Battlefield 1. У обновлённой версии Call of Duty: Modern Warfare задержка составляет 40 миллисекунд.

Стоит отметить выдающийся результат Battlefield 1, учитывая, что на PlayStation 4 игра выдаёт стабильные 60 кадров в секунду, которые делают онлайн-сражения ещё плавнее.

Killzone: Shadow Fall показала один из самых худших результатов. В одиночной игре, где частота кадров ограничена на 30, задержка составила 110 миллисекунд, что сравнимо с результатами игр прошлого поколения консолей. В мультиплеере частота кадров выше — 60, но задержка при этом уменьшилась всего на 21 миллисекунду, до 89.

В Overwatch от компании Blizzard авторы исследования обнаружили совсем другую систему. Сначала, примерно на кадр или 17 миллисекунд раньше, реагирует физический движок, а уже потом видно сам выстрел. Задержка оказалась равна 76 миллисекундам.

Результат другого популярного многопользовательского шутера — Titanfall 2 — 71 миллисекунда. Эта цифра удивила исследователей, которые отметили, что игра показалась им гораздо отзывчивее. Однако это можно объяснить другими внутриигровыми настройками геймпада и чувствительности его аналоговых стиков и кнопок.

Результат DOOM, который также работает на 60 кадрах в секунду, составил 86 миллисекунд и никак не меняется в зависимости от выбранного оружия.

В Halo 5 на Xbox One ситуация оказалось лучше. Задержка последней на сегодняшний день части серии равняется 63 миллисекундам, что является одним из самых лучших показателей.

Подводя итоги, стоит отметить серию Call of Duty, которая ещё с прошлого поколения консолей показывает лучшие результаты. Её основной конкурент в лице Battlefield выступает хуже, однако предлагает более высокое общее качество картинки. Тем не менее, показатели игр DICE лучше, чем почти у всех остальных проектов. Помимо этого, при игре на серверах с 64 игроками общая производительность может снижаться, что в свою очередь увеличит задержку отображения кадров.

«Инпут лаг» в быстрых многопользовательских шутерах является одной из важнейших характеристик, которая напрямую влияет на комфортную игру. Обращаете ли вы на него внимание и какой шутер считаете самым отзывчивым? Поделитесь своим мнением в комментариях.

#технологии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 45, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8757, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Jul 2017 14:51:09 +0300" }
{ "id": 8757, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8757\/get","add":"\/comments\/8757\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8757"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Очень приятно видеть в статье слова "Популярный шутер" и TITANFALL 2 рядом.
Но, как бы это тупо не звучало, грустно, что меня это радует.
Популярной, игру в которую В МЕСЯЦ всего 1 млн человек играет, назвать сложно, хотя она достойна куда большего((

Ответить
–41

Как ты ловко подсосался к западной культуре. Какой у тебя там уровень английского? А0?

Ответить
1

Не понял, ты о чем вообще?

Ответить
9

Не обращай внимания, он местный ёбнутый.

А про ТФ2 недостаток онлайна не ощущается, во всяком случае в те дни, что я играю, матч ищет минуту или две.

Ответить
1

Очередной "токсик", приму к сведенью.
А по поводу онлайна — да, за счет довольно быстрых матчей и очень плотного онлайна, у которого практически в любое время суток высокие показатели, ты не всегда ощущаешь низкое количество игроков. Бывает матчи ищутся меньше 30 секунд, бывает по 3-4 минуты. Тут уж как повезет.

Ответить
0

да ты чекни его комментарии, он отбитый.

Ответить
–27

У тебя инпут лаг просто. Подожди.

Ответить
0

во многие онлайн-ММО меньше играют, но их называют популярными

Ответить
–1

У ММО и Многопользовательских шутеров разные подход к онлайну и популярность среди масс. Там, где у ММО меньше 1 млн в месяц, для шутеров — провальные цифры.
TF2 считается в своем жанре ААА-шутеров самым непопулярным, с пиком в 7-8 тысяч игроков в день. Для сравнения, у BF1, от того же издателя, пик на PS4 — 80 тысяч.

Ответить
–15

Хуйню не пиши. 7-8к в день у него.

Ответить
11

Тред не читай @ комментарии пиши. Здесь обсуждают Titanfall 2, а не Team Fortress 2.

Ответить
0

лол

Ответить
2

Играйте на ПК в Осу, там инпутлаг меньше 1мс.
Шутеечки mode off

Ответить
1

И ведь действительно, когда импут лаг внезапно становится ~4мс вместо 1мс, то сразу же чувствуется некий дискомфорт, при том, что моник всего то 77hz

Ответить
2

Понятие "инпут лаг" с комфортной игрой имеет мало общего. Это гиммики для про и полупро, обычный игрок не заметит инпут лага, или вероятнее даже будет винить этот лаг в своих поражениях, начитавшись теории. Влияние минимальное и играет роль только на самых верхних скилловых уровнях.

Ответить
–12

Только на клавомыше нет никакой задержки

Геймпад не для шутеров

Ответить
0

Советую тем кто это минусит открыть видео, перемотать на 6:00 и удивляться почему всё так плохо.

Ответить
–5

минусят только те, кто не шарит и будут оправдывать любыми средствами свою покупку, они не могут мыслить адекватно и объективно

Ответить
8

Никто не может мыслить объективно. И не будет. Никогда. Усвоили, а теперь по теме.

Если геймпад не для шутеров, почему в шутерах самое большое кол-во онлайна именно на консолях? Почему турниры по CoD проводятся на PS4/XONE?

Все что-то играют, но он почему-то не для шутеров. Может потому что все считают, что сев за геймпад нужно сразу же попадать во врагов? Открою секрет — к мышке тоже приходится привыкать, пусть и меньше. Да, игре на геймпаде приходится обучаться, терпеть неудачи, геймпады явно требуют больше привыкания, но это не значит, что они не подходят для шутеров. Я сам первые часы не мог попадать, не мог выйти в лидерборд дальше последнего места, но как известно "терпение и труд все перетрут" и постепенно я, как и многие, научился, и сейчас мне более чем комфортно. А все эти высказывания, мол "Геймпады не для шутеров" — не более, чем очередная отмазка.

Ответить
–1

вы слишком серьёзно воспринимаете выражение "геймпад не для шутеров"
а если бы я сказал геймпад не для игор, вы бы также отреагировали? усвоили, едем дальше

привыкать надо скорее не к мышке, а к нормальному передвижению на WASD, с блэкджеком и стрейфами

усвоили, едем дальше

на геймпаде в онлаене на пека играть анрил, это довольно очевидный факт, если конечно вы не мазохист и вам не нравятся нагибы

усвоили

Ответить
1

Мое сообщение скорее не только для вас, а для всех, кто тут сидит и кто так думает. Я уверен, что фразу "геймпад не для шутеров" и иже с ними, написаны были не для "возгорания пердаков" ради, а в том числе и потому, что вы так считаете.

Да и про игру на ПК с геймпадами никто не говорит, все играют на геймпадах в шутеры лишь на консолях, либо имеют мазохистские наклонности, чтобы совершать подобные действия на ПК.

Ответить
3

"Да и про игру на ПК с геймпадами никто не говорит"

что значит никто? я говорю

на консолях выбора особо нет, я лишь привожу сравнение

клавомышь для шутеров, это как руль для гонок, можно в гонки играть на паде, но руль будет лучше

Ответить
0

Играю на геймпаде в онлайне, жив-цел, нервы в порядке. Может, я что-то делаю не так?

Ответить
0

пк? в какие игоры?

Ответить
0

я в фаркрай3 играю в онлайн через пад

Ответить
–6

А чего эти лишенцы тестировали только консоли? На 🌟PC🌟 денег не хватило?

Ответить
–2

на пк нет задержки потому что, даже с геймпада, вспомни прей

Ответить
2

0мс задержки между нажатием и сигналом на мониторе (что они и тестировали) не может быть никогда, потому что быть не может.

Ответить
0

никто не говорит ВОТ ПРЯМ про ноль

Ответить
0

Поменьше пиши, то в чем не разбираешься.
Только на клавомыше нет никакой задержки

Геймпад не для шутеров
на пк нет задержки потому что, даже с геймпада, вспомни прей

Ответить
0

и?

Ответить
0

ТОЛЬКО на клавомыши нет задержки

на пк нет задержки, даже с геймпада

Ответить
0

Они тестировали задержки беспроводных геймпадов только, что ли?

Ответить
–1

они по проводу не могут подключить геймпад? так что вряд ли без провода

Ответить
0

В геймпадах на консолях сигнал через провод не идёт, через него он только заряжается

Ответить
0

Такая возможность появилась только в последней ревизии дуалшоков. Про иксбоксовский геймпад не буду гворить. Но насчёт дуалшоков это факт.Не все модели могут передавать сигнал через провод. Даже когда неймпад через провод подключали к консоли, то сигнал всёравно шёл через Bluetoth

Ответить
–2

выдающийся результат Battlefield 1, учитывая, что на PlayStation 4 игра выдаёт стабильные 60 кадров в секунду

Где там стабильные 60 кадров-то? Что на Про, что на базовой даже не близко.

Ответить
–6

всё так, консоли не могут в 60 фпс, пусть уже смирятся с этим

Ответить
0

Если смотреть видео, то там они инпут лаг BF1 сперва в сингле разбирали, а там 60 фпс вроде

Ответить
0

Консольщики минисуют пкшников, пкшники минисуют консольщиков, хей тут холивар!

Ответить
0

словарный запас маленький, написать в своё оправдание ничего не могут и минусуют от беспомощности

Ответить
0

это у тебя скорее пк головного мозга
консоли были началом всея игровой культуры, имей уважение хотя бы к этому факту

Ответить
0

Хуясе у холопов задержки

Ответить
0

"Используемый в Battlefield 1 движок Frostbite, несмотря на свои выдающиеся возможности, выдаёт не самую низкую для текущего поколения задержку — 56 миллисекунд." - автору статьи нужно по мордасам клавиатурой надавать за такие обороты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления