{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
onza

Атака на бампер и курок в играх от третьего лица

Давеча запустил Kena: bridge of spirits и сразу решил помахать посохом, проверить мир на иммерсивность так сказать. Каково же было моё удивление, когда стандартный □ и △ (dualshock 4 если что) никоим образом не заставил шевелиться Кенью палку. Я сразу почувствовал подвох, и вспоминая недавний Fenyx Immortals Чегототам, прожал R1, R2. О чудо! Палка шевелится, пшеница колосится, гнилушки умиляют.

its high noooooon

Мир спасён, жопа усажена, казалось бы — сиди играй и посмеивайся над игрожурами. Но нет, чем дольше я пытался играть по правилам, тем больше сопротивлялся мой мозг. НЕУДОБНО ЖЕ.

Я не просто так вспомнил Зельду от Юбисофт. Когда я в нее начинал играть, мне было точно также НЕУДОБНО и я полез на реддит за ответами на мои ответы. Ответы нашлись и даже в избытке. Многие сетовали на неудобство и предлагали свои раскладки, где для атаки использовались православные круглешки соневского геймпада.

Вас заметили

По поводу Кены я спросил в твиттере (нашел где), типа что за оказия, господа? Мне там мягко намекнули, дескать, в соулсах так было всегда и шел бы ты казуал на три, да еще и в ряд. Я в соулсы никогда не играл (Lords of Fallen на пол шишечки не считается) и играть не собираюсь. Да и появились они (по ощущению) значительно позже моего детства.

Не очень то и хотелось

ТАК ВОТ, подскажите мне, это у меня синдром утёнка и профдеформация с детства? Потому что я явно привык видеть во всех играх от третьего лица (не шутер конечно), будь то просто экшен или слэшер, атаку на кнопки, а не на курках и бамперах.

Или это действительно сейчас вот так и супер удобно? У меня в этом сомнения, потому что я, в силу возраста видимо, не успеваю и супостату по щщам дать и палец метнуть в сторону переката. Лепестки решают эту проблему, но не у всех они есть.

Я слишком стар для этого дерьма
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
CNTIM

Или это действительно сейчас вот так и супер удобно?
Это удобно. И всегда было таковым.
R1 - слабый удар. R2 - сильный.

Ответить
26
Развернуть ветку
Dmitry Iscariotovich

Это удобно. И всегда было таковым.
Нет. И не всегда было.

Ответить
4
Развернуть ветку
CNTIM

Нет.
Ну если ты не можешь контролировать свой указательный и средний палец. То это конечно же не удобно.
Не всегда.
На PS4 большенство игр использовало R1, R2 так. Лишь пару исключений были.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Rogozhnikov

Большой палец ты всё равно контроллиуешь лучше, он банально подвижнее. Единственное оправдание атак на р1-р2 это возможность крутить камеру, но при этом все остальные действия все равно забинжены на кнопки справа. На моей памяти подобное использование кнопок было оправданно только в соулсах и недавнем теилс оф эраиз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Жигунов

А как же GoW 2018?
Это оправдано в играх со свободной камерой. Если она фиксирована, то на кнопках норм. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Rogozhnikov

Это не правда, во-первых, ты не вращаешь всё время камеру во время боя, во-вторых, ты всё равно убираешь палец со стика, ради других биндов на эти кнопки, а там обычно всякие перекаты, паррирования и прочие бинды для использования в бою, в-третьих, в играх с подвижной камерой часто есть доп бинды на камеру типа выровнять по направлению персонажа или по цели (не говоря уже о самом хард локе на цели) .
Вот где это оправданно, так это в шутанах, где нужно вести камеру во время стрельбы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Ты не вращаешь камеру все время, ты вращаешь её когда атакуешь, в том же gow, тут, как я понимаю, стрельба из лука, которая тоже предполагает активное управление камерой. Выровнять по цели, это зачастую тот же R3, при этом ты все равно с основных кнопок убираешь пальцы. Атака на бамперы даёт больше свободы в обзоре, что в свою очередь даёт возможность сделать более активных врагов. И не заставлять их выходить с героем 1 на 1 даже из кучи. Это далеко не так привычно как квадрат и крест однако даёт больше возможностей. Почему убрать палец с камеры, это намного сложнее, чем убрать палец с атаки, для меня не совсем очевидно (для совершения уворота). 

Ответить
0
Развернуть ветку
Клим Григораш

Сам же ответил. В динамичных играх, где нужно вертеть камерой, так удобнее. А на обычные кнопки просто привычнее, тк раньше камера была фиксированной и всем было пофиг

Ответить
15
Развернуть ветку
Nikita Kiselev

Согласен, как автор во время боя собирается камеру вращать?

Ответить
5
Развернуть ветку
Disly

Ля. Чел. У меня одноклассник с таким именем и фамилией был ._.

Ответить
1
Развернуть ветку
Боб

"был". Помянем

Ответить
5
Развернуть ветку
Disly

Да не, просто я не общаюсь с одноклассниками, ни с кем xD

Ответить
0
Развернуть ветку
Фирс

Это не ты с ними не общаешься. Это они с тобой не общаются

Ответить
0
Развернуть ветку
Disly

Слава богу

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Задавался тем же вопросом играя в лучшуюизигр3 :]

Ответить
0
Развернуть ветку
Disly

У ведьмака есть фокус на цели. Мимо :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Rybinskii

у Kena он тоже есть))

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Жигунов

У ведьмака не нужно наводиться при стрельбе. 

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

И без лока на цели он с пада играется, как говно. На пк ставил моды на софтлок. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Мышкой

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Иванников

Дело привычки. Я тоже со времён PSOne привык атаковать на кнопки, но с тех пор как приобрёл ПС4 считаю, что на бамперах это делать гораздо удобнее. Как минимум потому, что можно одновременно бежать, бить и вертеть камеру правым стиком, если конечно не держать пальцы как на картинке в посте. И да, прошёл дарк соулс и почти прошел бладборн именно таким способом) А вообще мне кажется, что к любому варианту очень быстро подстраиваешься, потому что бога войны тоже прошёл на платину.

ТАК ВОТ, подскажите мне, это у меня синдром утёнка и профдеформация с детства?
Без негатива, но весьма похоже на это, да. Это нормально. Индустрия развивается, в том числе в сторону удобства геймера. Поиграй пару-тройку дней с таким управлением, скорее всего освоишься и тебе понравится.

Ответить
8
Развернуть ветку
onza

Думаю так и будет, спасибо. Единственное, что напрягает до сих пор, это быстро убирать палец со стика и жать перекат

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Нормальное управление, вполне удобное.
Но я это после сотни часов в зельде говорю хех

Ответить
4
Развернуть ветку
Кравчук

Мне, например, тоже больше нравится когда удары на квадратиках и треугольниках. Но тут есть и плюс - на пс5 сильный удар задецствует сопротивление триггера, получается, что для сильного удара и сил надо больше приложить ¯\_(ツ)_/¯ И возможности для комбоударов на такой раскладке больше - можно зажимать R2 и ещё какую-то кнопку чтоб новый удар получался, в игре так и сделали.

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Васютин

Играл долго в Батлу V.... не казуально, а вот прям сильно-сильно. И пришел к выводу - в динамичных играх не хватает лепестков. Проблема с бамперами\кнопками в том, что ты не можешь одновременно двигаться и выбирать направление. Ты либо двигаешься, либо жмякаешь кругляшки и в динамике это сильно прогибается.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alan Mix

Я наркоман и переделываю управление на передние бамперы как раз кнопки вперед/назад, чтоб стиком направление и водить аки мышкой. Правда все равно играть в шутаны - боль. Хотел бы себе условный элит контроллер, да жаба душит брать, ибо не консольщик.

Ответить
0
Развернуть ветку
ANDRAMIR

Или это действительно сейчас вот так и супер удобно
Это действительно вот так супер удобно

Ответить
1
Развернуть ветку
onza

Понял принял, пошел учиться

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergejs Fedotovs

Да нормальное управление. Как минимум в HZD было тоже самое, про бладборн не помню, но, по-моему тоже удар на курках. Вопрос привычки, но мне сложно представить, что мешает большому пальцу использовать перекат, пока указательный жмёт на удары - наоборот, при ударе на кнопках надо было бы маневрировать пальцем

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Мышкой, пацаны, мышкой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Неудобно. Если б в God of War не было опции сделать нормально, я бы дропнул где-то на первой трети.
Какие еще комбо на курках? Как это вообще могло прийти а голову? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Gonzo

Я бы дропнул после первого удара. Мне когда в обучении показали, что надо нажимать на курок, то я съебался в ужасе в настройки и выставил классику.
Как итог: два прохождения и сейчас назревает третье.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Pepa

У меня сейчас возник другой вопрос, а то как на картинке расположен указательный и средний палец - это действительно удобно? Я прямо сейчас попробовал так взяться на дуалшоке 4, у меня средний палец тупо не отклоняется, чтобы достать до R2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bringer

Конечно нет. Фотка какого то ракала.

Ответить
2
Развернуть ветку
onza

Этот метод даже название имеет — клоу. Так что "каких то ракалов", как вы выразились, очень много

Ответить
1
Развернуть ветку
Bringer

Ну да. Много клоу ракалов. Руки из жопы вот и придумывают всякие "когти")

Ответить
2
Развернуть ветку
Злой Партизан

Неудобно, но некоторые так играют, чтобы иметь возможность одновременно стики крутить и кнопки прожимать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Подгорный

Это называется "клешня", часик два поиграешь и привыкаешь, в основном таким способом играют в мульт. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Angry Geek

курки
бамперы
мех... ну и терминология

Ответить
–5
Развернуть ветку
Disly

Ну да. Лучше же писать R1/RB/R и R2/RT/ZR, чтобы понимали все =\

Ответить
2
Развернуть ветку
Angry Geek

Ну он так примерно и пишет.
Если и делать референс к терминологии Xbox то будет "триггеры и бамперы", а тут сборная солянка... "курки".
Речь о PS игре и R1/R2 куда как очевиднее.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Disly

Мне как пользователь XBOX-пада не очевидно ._.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Триггеры и буттоны! Правая1, левая2!

Ответить
1
Развернуть ветку
onza

Я что, был в анабиозе и теперь эти кнопки тоже называются по другому? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Disly

Нет. Чел просто зануда и хочет, чтобы ты научное название по тех паспорту писал

Ответить
1
Развернуть ветку
Alan Mix

Нет, это наркомания, а вчера срали беларуса который с гейпада играет и плевался больше на всратое управление из-за этого.
В играх где нету смены управления/раскладки - это дикая боль. В Сену не играл, но в условных шутанах вроде калды под себя переделывал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Жека Тачанский

В смысле наркомания? Одним большим пальцем ты бегаешь, другим вертишь камерой, и остаются пальцы которыми шифты легко нажимать. Естестественно на них и вешается то что нужно в экшоне.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Нет, это наркомания
Я наркоман и переделываю управление на передние бамперы как раз кнопки вперед/назад
🤷‍♂
а виталик горел из-за того что даже в медленной кене не успевал кнопки нажимать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Про Соньку могу сказать что во времена первой и второй плоек было так как ты говоришь, но я уже давно пекарь и тут по моему всегда на шифтах была атака в любых играх. Могу конечно ошибаться. Мне, 34 летнему мальчику, всё удобно и всё успевается))) А какая разница в целом? Или у тебя одни пальцы быстрые, а другие, которые шифты жмякаяют, какие-то медленные?)

Ответить
0
Развернуть ветку
onza

Да просто внутреннее сопротивление переучиваться, ведь все мы считаем что раньше = лучше

Ответить
0
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Возможно. Может я просто легко адаптируюсь, того что мне в целом плевать чем управлять. Я себе как-то на телефон ставил прогу, которая эмулирует геймпад и так играл некоторое время)))
Просто привыкни. Мы же люди те ещё паразиты и адаптируемся к любой жопе)

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Тоже долго привыкал в Фениксе. Пытался менять, но почему-то при бинде бега на бампер, персонаж роняет предметы, как в Зельде. Если бег на кнопках оставить, то не роняет =(

В Зельде на СЕМУ играл, там привычное ставил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дядя Вениамин

Я во всех хэк-н-слэш играх, если по умолчанию так не включено, ставлю атаки на R1/R2.
Даже в Hades.
Распробовал именно в souls-играх и понял, что так реально удобнее всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Кря. У тебя камера доступна при такой раскладке. Хочешь еще охуеть? В шутанах типа дума и титанфолла - прыжок на L1 и никак иначе. 

А тебя нейронные связи киселем покрылись. В твоих же интересах начать взъебывать собственный мозг, иначе он откажет к хуям в 40 лет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
onza

Это уже как то привычно стало. Сам на колде так вешал, пока лепестки не прикрутил

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Ну ладно. Живи тогда :\

А вообще я вполне серьезно. Мозг нужно заставлять обучаться новому, в том числе новой моторике на руках. 

Ответить
0
Развернуть ветку
464231687987541514654564654135

Мне с начала было очень не удобно, особенно в соулсборнах, потом привык. По возможности стараюсь менять раскладку, квадрат - слабый удар, треугольник - сильный, на бампера биндится блок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Химер

В геншине тоже стихийная атака на R2 - очень удобно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

ТАК ВОТ, подскажите мне, это у меня синдром утёнка и профдеформация с детства?
Получается что да

Ответить
0
Развернуть ветку
Ди Ди

Вот по этому на ПРО контроллеры и добавили "лепестки". 

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Qarasique

Почему правый средний палец на бампере? Попробуй указательным, а большим жать на кругляши.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Геймпады в принципе максимально неудобная и убогая хрень, страдай

Ответить
–2
Развернуть ветку
onza

Да я вроде не страдаю в целом от геймпада, но спасибо за пожелание

Ответить
0
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Кому как. Мне вот в целом плевать на чём играть. Я себе когда-то устанавливал прогу на телефон, которая эмулирует геймпад, и так играл. Нормальный геймпад тогда поломался, а сидеть перед монитором и пыриться в него не хотелось. Нашёл такой выход и мне было норм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
null