Игры, в которые мы играли неправильно

Обсуждаем, как самые обычные игровые механики оказывались неочевидными.

В закладки

Пользователь NeoGAF под ником Phediuk предложил остальным участникам форума рассказать о механиках, несознательно упущенных ими во время прохождения разных игр. Сам он, например, в 1996 году прошёл Quake только на клавиатуре — обзор мышью нужно было включить в настройках, да и сам Phediuk тогда и не предполагал, что камеру можно двигать таким образом.

Вы знали, что в Metal Gear Rising можно делать шаг в сторону? Я вот обнаружил это только во время схватки с Jetstream Sam. А потом взял и перепрошёл все уровни. ​

higemaru
пользователь NeoGAF

Я потратил на MGS V где-то 50 часов и только потом узнал, что двери можно открывать скрытно. До этого меня очень злило, что приходится их распахивать, оповещая всех врагов внутри. ​

cheermancy
пользователь NeoGAF
MGS V

Никогда не парировал и не использовал PvP в играх серии Souls. ​

Servbot24
пользователь NeoGAF

​Во время первого прохождения MGS 3 я не знал, что к врагам нужно подкрадываться с помощью крестовины на геймпаде.

Count of Monte Sawed-Off
пользователь NeoGAF

Я почти не использовал тоники в Bioshock Infinite.​

yuoke
пользователь NeoGAF

​Никогда не развлекался в GTA и подобных играх — только выполнял сюжетные миссии и собирал коллекционные предметы.

Animagne
пользователь NeoGAF
GTA V

​Я не знал, что в Tekken 6 можно двигаться с помощью крестовины. Комбо так делать было бы гораздо проще.

OniBaka
пользователь NeoGAF

А я не заметил, что страницу с навыками в Nioh можно прокручивать вниз. В итоге прокачивал только те, что были вверху. ​

Orochinagis
пользователь NeoGAF

​ Мы с моей девушкой и не подозревали, что в Overcooked можно бегать.

MizzouRah
пользователь NeoGAF
Overcooked

​ Я прошёл половину Metal Gear Rising, забыв, что можно блокировать удары.

makingmusic476
пользователь NeoGAF

​ Играл в Splinter Cell: Conviction как в шутер от третьего лица. Мне очень понравилось.

AlexBasch
пользователь NeoGAF

А я в MGS 3 играл так, будто управляю Рэмбо.​

Order
пользователь NeoGAF

Первый раз Devil May Cry 3 я проходил на клавиатуре, не зная, что в игре можно фиксировать камеру на одном противнике. ​

Tortahegeszto
пользователь NeoGAF
Devil May Cry 3

​ Играл в Dark Souls на ПК с клавиатурой и мышкой.

Triscuitable
пользователь NeoGAF

​Я прошёл Mass Effect 1 и 2, не зная, что там можно заводить романтические отношения.

pagrab
пользователь NeoGAF

​Когда я впервые проходил первый Half-Life, то передвигался с помощью стрелочек. «Влево» и «вправо» при этом отвечали не за стрейф, а за поворот камеры. Схема передвижения WASD мне тогда казалась «странной».

SPCTRE
пользователь NeoGAF
Half-Life

В играх часто встречаются не совсем очевидные механики, которые легко пропустить — в результате прохождение получается не совсем таким, как планировали разработчики. Давайте вспомним случаи, когда вы играли в игры не так, как было задумано. Делитесь своими вариантами в комментариях.

#дискуссии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 267, "likes": 72, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8825, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Aug 2017 16:04:50 +0300" }
{ "id": 8825, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8825\/get","add":"\/comments\/8825\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8825"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

267 комментариев 267 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Есть такая старинная игра под названием "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале".
И была там миссия на первом континенте-аллоде, в ходе которой тебе нужно было скрытно проникнуть в охраняемую темницу, вызволить пленника и вернуться обратно вместе с ним не потревожив ни одного охранника.
Проник, открыл камеру, вывел пленника, но возвращающийся охранник, он был один в коридоре, поднял тревогу из-за не закрытой двери в камеру.
И никак у меня не получалось быстро выйти из подземелья, пока он не заметит открытую дверь. И закрыть ее я не знал как.
Покурив механику игры я понял, что охранника можно убить скрытой атакой так, чтобы не он не поднял тревогу, но для этого нужно было купить очень дорогое копье и прокачать навык скрытой атаки.
За каждую животину давали примерно по три-четыре монеты, а копье стоило 4500. Пришлось вырезать все, что двигалось, не двигалось, шевелилось, ползало и могло дать хоть немного денег, походя были украдены и проданы все мало-мальски ценные вещи на всей карте. Нужна сумма была собрана, копье куплено, навыки прокачаны.
Момент истины. Охранник. Убил я его раза с пятого или шестого, скрытая атака должна была выдать максимум возможного урона. К сожалению с охранника ничего не выпало, но я понял как закрыть эту чертову дверь.
Ключ которым я открыл дверь в камеру ЕЕ ЖЕ И ЗАКРЫВАЛ. Но чтобы осознать эту простую мудрость мне пришлось потратить неделю реального времени.

Ответить
11

Был схожий манчкинизм в Морровинде - моей первой RPG, почти никакого опыта до неё.

Помню, своего первого персонажа сделал корявым (и не понимал), но комбинацией гордился - босмер-алхимист, арбалетчик, вор, акробат и оратор. Вступил в какую-то гильдию или дом, где хотели с помощью героя перебить всех конкурентов из Балморы.

Пришёл к конкурентам лоулевелом и понял, что никого иначе как 1 на 1 ни осилю. Тут и пошли в ход ораторские навыки: оскорблял всех под одному, пока те не нападали, качал мышцу красноречия до небес - административной ответственности за сквернословие в Морровинде не было.

Оставалось в здании трое, никто не хотел оскорбляться до рукоприкладства. Как нулевой боец ближнего боя, перетащил на лестницу книги, подсвечники, кастрюли и другой хлам со всей Балморы и ближайшего форта. Спровоцировал одного и позорно (но успешно) расстрелял из арбалета оставшихся данмеров с другой стороны заграждения из катрюль и подсвечников, с нескольких сейвов и с парой оставшихся арбалетных болтов.

Дальше играть стало мерзко, потому плюнул и создал нового героя - мага-бретонку, атронаха по местному гороскопу. Вот теперь игра зашла: начал получать удовольствие, левитировал по небу, снимал скриншоты рассвета и заката с высоты. Иногда проходил сюжет.

Ответить
0

первого персонажа сделал корявым

Да полноте, в Морре нельзя сделать нежизнеспособный билд:)

перетащил на лестницу книги, подсвечники, кастрюли и другой хлам со всей Балморы

Это же очень круто, жаль я до этого не додумался.

Ответить
1 комментарий
4

Хорошая игра, но как по мне в ней была сильно завышена сложность. Чтобы комфортно играть, приходилось выдумывать дикие махинации и таки вырезать все что двигалось на карте.

Ответить
3

Именно в Проклятых Землях сложность распределяется так:
1 аллод (Суслангер)- полный стелс-экшен, все время ползаешь на пузе.
2 аллод (Гипат)- половину времени ползаешь, половину бегаешь.
3 аллод (Ингос)- спокойно ходишь, но иногда нужно подползти к особо рьяному противнику со спины.
4 аллод (Джигран)- можно вообще не ползать, спокойно дерешься с 4-5 противниками и побеждаешь. Броня из метеорита рулит.

Ответить
1 комментарий
2

«Ключ которым я открыл дверь в камеру ЕЕ ЖЕ И ЗАКРЫВАЛ.»
Дзен в действии.

Ответить
1

Помню игрушку)))
Играл немного, но рассказ дикий!)

Ответить
57

Всегда играл на ютубе, оказалось это играл не я.

Ответить
23

А я вообще запускал халфу первую и не доезжал до блэк мезы и выходил с игры. Думал че за игра такая, просто едешь и все. В чем прикол? Но как то я решил подождать и посм что будет дальше...

Ответить
7

Первый раз из-за бага она остановилась и я просидел 15 минут, ожидая, что дальше что-то будет)

Ответить
1

А там есть что-то дальше? xD
Купил Black Mesa, не понял прикола и вышел

Ответить
0

Чё-т в голос :D

Ответить

Комментарий удален

15

Долго мучился с картой в третьем Ведьмаке на пс4. Чтобы ее вызывать, мне требовалось совершить 2 нажатия на геймпаде, что дико бесило. И только после 10-15 часов игры, я посмотрел стрим на ютубе, из которого случайно узнал, что карту можно вызывать свайпом вверх по сенсорной панели дуалшока!

Ответить
13

Ого, а я прошел на ps4 вместе с всеми DLC и только что об этом впервые читаю

Ответить
5

Первые несколько часов в Ведьмаке выкидывал истраченные зелья - не знал, что они во время медитации пополняются.

Ответить
1

Епрст. Спасибо. Я то думаю, на кой ляд сохраняются истраченные зелья в инвентаре :(

Ответить
2

Неееет, только не это! Скажите, что это неправда!! :-(

Ответить
0

Бось, но это действительно правдо =) В советах там было даже написано, что зелье восполняются после медитации =)

Ответить
0

Я игру дважды пошел и только что узнал что так можно....

Ответить
9

Играл в Dark Souls на ПК с клавиатурой и мышкой.

Больше всего жаль стало этого парня

Ответить
11

До сих пор так играю...

Ответить
6

Да ладно, это ещё не самое страшное. Я лично застал пк-порт 4-го резидента, в котором мышка не поддерживалась. Мне сейчас того себя намного больше жаль)

Ответить
0

ты не один такой =) я так игру два раза прошел, а когда попорбовал на мышке сыграть потом. Подумал, что за бред..... на клаве лучше целилися и точно попадал........

Ответить
0

Не желай я дико в то время поиграть в Dark Souls: ptde - геймпада, может быть, так бы до сих пор у меня и не было)
Нет, мне нравится управление на геймпаде. Но именно мучения на первой локации DS с мышкой и клавой стали поводом для его приобретения. В каком-то смысле я обязан DS :)

Ответить
24

Объявляю эту тему "перепись идиотов с Неогафа"

Ответить
14

Найиграл 800 часов Dayz SA, не зная что это не игра, а неиграбельный высер.

Ответить
8

Пфф: мало кто знал, что в Ski Free можно было ускоряться, чтобы убежать от йети

Ответить
4

ОТ НЕГО МОЖНО БЫЛО УБЕЖАТЬ?!?!

Ответить
0

Да. Вот так разрушился один из главных символов безысходности в детстве

Ответить
7

Долгое время не знал о старых консолях, что если вставить батарейку в картридж, то можно сохраняться. Поэтому многие затяжные игры приходилось играть, не выключая консоль. А также играть в "спрячь консоль от матери", чтобы она "случайно" её не выключила или не выдернула кабель во время мытья пола.

Ответить
3

ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?! 0_0

Ответить
4

Далеко не во всех. Если раскрыть картридж, то там можно увидеть слот под батареечку. Их нужно было очень бережно вынимать и перекладывать.

Сохранения тоже были порой интересно реализованы. Иногда - чекпойнты, иногда - типичные "не хотите ли сохраниться?". В Phantasy Star II пошли ещё дальше. С начала игры в ней можно сохраняться в городах, забежав в соответствующее здание. Однако в ней можно было сохраняться и в любом (!) месте. И геймдизайнеров 2017 года хватит инсульт, если узнают, что для этого нужно было сделать.
1) Пройти половину игры, чтобы в команду влилась Shir - очаровательная девица
2) Прокачать её до 10 уровня с нуля (этим мало кто занимался)
3) Понять, что она может воровать предметы из зданий (об этой механике не говорят)
4) Зайти в здание, в которое тебе нужно зайти максимум 3 раза за игру
5) Заходить в него до тех пор, пока она не сворует Visiphone (может занять десятки минут)
6) Долго офигевать, что этот предмет делает

Phantasy Star - уникальная во многих отношениях серия и один из столпов жанра JRPG. Хотелось бы мне о ней статью написать, вот только времени нет.

Ответить
2 комментария
6

У меня с прохождением первого Half-Life тоже есть такая история: Я не знал, что в игре есть фонарь.

Ответить
5

Плюсую. А ещё я пропустил тренировку и не знал, что на уровне Ксен дается ранец для прыжков.-. Прыгал как в хл дм, импульсной пушкой.-.

Ответить
1

В первой халве был ранец для прыжков?.. -_-

Ответить
7

Златогорье - не знал, как прокачивать навыки (не мог найти меню), убивал Кащея раз 10, но прошёл игру в итоге героем 1 уровня.

Ответить
2

Ты это я. Жила от перка к перку, никак не могла осилить волколака. Потом при попытке создать класс, появилось окошко со скиллами. Заодно узнала про быстрые предметы, зелья и свитки. И непроходимая игра прошлась за вечер.

Ответить
7

Так и не понял, как пользоваться банджи в Worms.

Ответить
0

Какая жиза )

Ответить
1

просто выбираешь банджи и подходишь к краю.
этот предмет типа парашюта работает

Ответить
4

Прикольно, что большинство упомянутых игр японские

Ответить
6

На самом деле ничего необычного. Многие японские игры имеют какие-то фишки, эксперименты в геймплее и управлении. Запад делает качественно, понятно и отполированно, но без изюминок.

Ответить
1

Да и порой не всегда качественно (Ghost Recon Wildlands, Andromeda) :^)

Ответить
5

Тупо конечно, но когда в первый раз играл в третьего Ведьмак не знал как правильно пользоваться местами Силы. Только в новой игре + до меня доперло, что нужно не "нажать" кнопку E, а держать ее :D

Ну еще я пол игры не знал, что если ехать на лошади по дороге, то можно не тратить энергию :)

Ответить
1

Та же история. Но я на ютубе подсмотрел после половины игры, в итоге пробежался по старым местам, насобирал неплохое кол-во очков)

Ответить

Комментарий удален

0

Главное знать места :)

Ответить
5

Только при прохождении Burial at Sea узнала, что в Bioshock Infinite было меню для смены снаряжения и чтения текста голософонов.

Ответить
0

Я догадывался, что это меню есть, но несколько часов не мог его найти!

Ответить
3

В Diablo 1 боялся применять свиток портала: думал, что через него нечисть полезет в город и всех мне там перебьет. Первый раз пробовал на тщательно зачищенном первом уровне, прокачавшись — а до того бегал пешком, благо каждые 5 уровней есть выход сразу на поверхность.

В Drakan: Order of the Flame не знал, что режим огня у дракона переключается колесиком, поэтому намертво застревал после того, как давали второй режим (там был какой-то неудобный ядовитый мячик). Да у меня и колесика-то не было на мыши!

Ответить
4

Мысль насчёт лезущих из портала монстров явно не к вам одному пришла)

Ответить
4

Первый раз прошел Nox не зная что можно прыгать...особенно тяжко был о в аду, так как приходилось бегать по лаве и ломать одежду (

Ответить
1

Что??? Там можно прыгать???

Ответить
0

Да) Рассуждали в детстве о том, что любую игру можно пройти не получив урона и пришли к выводу, что прыжок должен быть) А он оказывается и был...

Ответить
0

а я поэтому ее и бросил, что прыгать нельзя было оО

Ответить
–1

В Скайриме не знал о меню с картой, инвентарем, навыками и магией. Пробегал половину игры, открывая инвентарь через трупы и сундуки

Ответить
8

Там же при повышении постоянно мигает надпись "Откройте меню навыков"

Ответить
4

Я в Обливионе (первая моя игра из вселенной TES) долгое время (пока друзья не показали) не знал о существовании фаст-тревела. Помню как весело было идти из разрушенного Кватча в Имперский город чтоб меч отремонтировать.

Ответить
1

У меня знакомая ни в Обле, ни в Скайриме фасттревелом почти не пользуется: нравится ей на лошадке по бескрайним просторам скакать.

Ответить
0

Но ведь в лагере перед Кватчем торговец и кузнец вроде есть.

Ответить
1 комментарий
4

Большинство здешних проблем решается заходом в настройки и рассмотрения доступных клавиш и их раскладки, а также не пропуском обучения. Серьёзно, разве перед началом игры не стоит залезть в настройки и подогнать всё под себя, чтобы было удобнее, и меньше вопросов тогда будет?

Ответить
3

На этом сайте узнал, что в Vice City "пройдя миссию за пожарных, игрок получал неуязвимость к огню"

Ответить
1

Поддерживаю!!!!!
Статья про ачивки!!))

Ответить
3

Приятно видеть, что помните мою статью, друзья. =)
P.S. А за миссию скорой помощи давали бесконечный спринт.

Ответить
4 комментария
3

Прошел The Final Station не зная об усиленном ударе прикладом. Обычным ударом пользовался чаще чем стрельбой.

Ответить
1

Её вообще можно так пройти? О___о

Ответить
0

Там есть усиленный удар прикладом?? А как сделать?

Ответить
2

Зажимать кнопку удара прикладом

Ответить
0

Это как?

Ответить
0

Только когда докачался в танках до ис-3, узнал что можно выходить из боя после уничтожения своего танка.

Ответить
10

Ну да, у танкистов мозгов обычно маловато, вот и не могут допереть до очевидного.

Ответить
0

А раньше нельзя было. При выходе из боя и повторном заходе кидало в тот же, где твой остов догорал.
p.s. одна из причин, чего я кинул игру после ~30 игр)

Ответить
2

Начал играть в конце ОБТ (22 июля 2010 года), и уже тогда можно было спокойно выходить из боя и идти на другом танке. На ЗБТ, по-моему, тоже. За альфу не скажу, но её и в расчёт принимать не стоит.

Ответить
4 комментария
0

В ЗБТ уже можно было, это в какое раньше было нельзя?

Ответить
2

В своё время проходил Chaser с читом замедления, а на последнем уровне нашел кнопку «адреналин», которая таки запускала «буллет-тайм».
А на Сеге «Парк юрского периода» - не могли пройти уровень, где надо прыгать с островка на островок – последний всегда был за пределами экрана. Кончилось тем, что сняли на видеокамеру и увидели, куда надо прыгать. Да, камера VHS.

Ответить

Комментарий удален

1

там по уровню нужно было прыгать с островка на островок. а один из этих островков был ЗА пределами экрана. и очень маленький. надо было подобрать скорость и время прыжка, и суметь вовремя остановиться, чтоб не слететь. но так, как его не видно и никак экран не пододвинуть ( а такое иногда возможно, типа, если присесть, то экран смещается вниз и т.п.), то мы с другом постоянно сваливались... вот это надоело, взяли камеру, и сняли во время прыжка. и только когда ГГ приблизился к краю экрана, умирая, естественно, мы на просмотре замедленном и увидели - где этот островок и как на него прыгать.
уровень, вроде, "насосная станция", типа того, что на скриншоте

Ответить
1

Хах! Тоже в Чейзере нашёл слоу-мо только под конец игры и то случайно =)

Ответить
3

​Когда я впервые проходил первый Half-Life, то передвигался с помощью стрелочек. «Влево» и «вправо» при этом отвечали не за стрейф, а за поворот камеры. Схема передвижения WASD мне тогда казалась «странной».

Это про меня.

Ответить
0

У меня последней игрой с клавиатуры стал Дюк. Но там можно было выглядывать из-за углов, что на мыши без доп.кнопок и не получилось бы.

Ответить
3

Не знал, что в Dishonored можно прятать удушенных противников туда, где их не могут сожрать крысы, для того, чтобы такая их нейтрализация не считалась за убийство. В итоге проходил всю игру просто прячась ото всех.

Ответить
3

Проходил резидент 4 на клаве

Ответить
0

Кстати, именно из-за нее купил себе геймпад и играл с ним в первую РС-версию. Только позже, проходя обновленную версию в стиме, поддерживающую адекватно мышку понял, насколько геймпад усложняет шутеры.

Ответить
2

Статья очень полезная для игроразработки, показывает геймдизайнерские ошибки. Побольше бы таких.
Предлагаю следующую тему - в какой игре вы заблудились и прекратили играть?
У меня таким много:
-HL - не знал как выйти из канализации в начале (потом уже прошёл после HL2)
-Quake - прошёл много уровней, но в одном заблудился.
-Chrono Trigger - дошёл до доисторических времён и дальше что делать?
-FF7 - побывал в парке развлечений и в деревне Ред 13, да везде потом. Может был глюк русской версии, но сюжет так и не продвинулся далее. Её вообще проходил только из-за шикарной музыки.

Ответить
1

Вся Septerra Core такая. Большая часть загадок непонятна.

Ответить
0

Не прошёл полностью ни одной игры на build engine, кроме Blood, именно потому, что терял понимание, откуда пришёл и куда дальше. Был очень рад первому в моей жизни коридорному экшену - HL - в котором всё было просто.
Quake проходил очень долго, но это как сейчас "открытый мир" - мне просто нравилось там везде лазить.

Ответить
0

King's Quest VII - пустыня... не понимал, как выйти из нее, и пару раз скипал игру на долгое время (на годы)
Minecraft - аналогично, после того, как заблудился в другом мире и не смог найти портал)

Ответить
2

В Call of Cthulhu только в последние битвы узнала о быстром лечении на h, до этого даже инвентарь не открывался (лагучая игра, дай ей Бог здоровья), и всё перепроходилось снова и снова....

Ответить
0

Зато игра супер^^

Ответить
2

Проходил Amnesia: The Dark Descent и только потом узнал, что после того как героя убивают, это не геймовер и простая загрузка сохранения, а переход на "уровень безумия" повыше с новым расположением комнат и противника.
А игру всегда после смерти руками загружал.

Ответить
2

С другом в дайвинити ориджинал син вырезали всех ключевых персонажей/грубиянов/просто мимокрокодилов, не помню уже что нами двигало, в итоге куча сюжетных веток оказалась сломана. Здорово порадовало, что в конце нам таки сказали, что мы хуже гитлера.

Ответить
2

В Crashday в режиме "Карьеры" я всегда занимался стайлингом машины, думая, что так она быстрее поедет. Итог: я не мог пройти игру после 3 миссии.
Мне было 6 лет.

Ответить
2

Из своих больших фейлов могу вспомнить Delta force первый, тот момент что можно было выбирать миссию щелчком по городу на карте компании, а не рубиться вечно в стартовые миссии и кнопку выбора снаряжения перед миссией.
Bet on soldier с прицеливанием на маус3, которую я нашел только когда получил снайперскую винтовку.
Бункеры в Старкрафте - "в них можно пехоту прятать? так вот они зачем!", спасибо отсутствию перевода и моему знанию Инглишского и стратегий в младших классах.
Плюс кое-какие мелочи без которых проходились игры с Сеги и ПС1, или не проходились, но это было так давно, что уже не вспомнить все.

Ответить
2

Когда играл в Vietcong не знал, что там есть фонарик и проходил миссию с подземными туннелями на ощупь

Ответить
0

Дважды устанавливал игру в те времена, но так и не прошёл. Сейчас сложно вспомнить, но подозреваю, что был баг, из-за которого фонарик не работал.

Ответить
2

GTA Vice City была моей первой игрой, тогда я не знал ни о каких сюжетах и прочем, просто часами катался по городу.

Ответить
1

Ещё 100 лет назад во времена Сеги - крайне удивился когда узнал, что в Sonic можно управлять Тейлсом со второго геймпада, и более того - она бессмертна (не теряет кольца, и прилетает назад, если её убили)
Т.е. в синглплеерную игру можно было играть вдвоём, так ещё и второй игрок оказывался мега-полезным.

Ну и из последних, "свежих" игр - прошёл Инфинит без бутылок (тут уже писали об этом)
Не особо задумывался об их назначении.

Ответить
2

Про Биошок я честно не понимаю, как можно пропустить основную механику игры..

Ответить
0

Основную? В первом нужен только огонь в паре мест, растопить замерзшие двери, выполняет роль ключа - это даже не назвать особой механикой.
В инфините использовал только для ачивок. Скомбинировал всё в нужном количестве и вздохнул с облегчением.

Ответить
1

Тоже был удивлен этим моментом спустя N лет запуская игру через эмулятор.
И маленькая поправка, Тейлс - это он. (Адмирал_Акбар.jpg)

Ответить
0

Я сначала написал "лисичкой", а потом вспомнил, что имя - Тейлс, поправил ))
пардон)

Ответить
0

такая же тема в супер марио галакси - вторым моутом можно нехило помогать собирать всякий лут. так дочку подсадил на качественные настоящие игры, а не богопротивные мобильные...

Ответить
1

Мой друг почти прошел Metal Gear Rising и только на последнем боссе узнал, что в игре есть аптечки -_-

Ответить
2

Я так в The Devision играл до 30 уровня

Ответить
0

Плюсую, такая же х123я =)

Ответить
0

в дивижнс есть аптечки????

Ответить
1 комментарий
0

прошел Will Rock без бессмертия, усиления урона и замедления - думал что если использую их то больше не будет - как результат использовал только на Зевсе

Ответить
0

там такое было?)))

Ответить
1

MGS в этом плане самая замороченная. Помню проходил третью часть, не зная что если нажимать кнопки не до конца, можно целиться из оружия , все время сразу стрелял. Тоже самое с перерезанием глотки противнику после захвата.

Ответить
1

А я проходил её на эмуляторе ПС2, на клавиатуре. Поэтому приходилось целиться, включая тепловизор (так появляется перекрестие, которое использовал вместо прицела). И то допер до этого не сразу, на битве с The Fear.

Ответить
1

Вот вот, я так же тепловизор использовал)

Ответить
0

Там надо было зажимать, зажал - целишься, отпустил - выстрелил.

Ответить
0

Это из пистолетов и снайперских винтовок. А в случае с автоматами и пулеметами, при зажатии кнопки Снейк начинал стрелять. Чтобы целиться из автомата нужно было не до конца прожимать квадрат.

Ответить
1 комментарий
1

Продал в FF15 все редкие монеты вендору :)

Ответить
1

Сложно

Ответить
1

Только после прохождения Dead Space узнал, что зелёные ящики можно разбивать.

Ответить
1

Вот-вот, я тоже всё ругался, мол что ж патронов-то мало так выдают? Потом, спустя три четверти игры случайно разбил)

Ответить
1

В детстве было два случая - сначала не понял в настройках Morrowind, какая команда вообще отвечает за атаку (она там названа почему-то то ли включить, то ли использовать), в результате чего бегали вместе с другом, один играл мышкой, другой с геймпада (на котором не было стиков) бегал и мочил врагов. Ну, хотя бы мы превратили однопользовательскую игру в кооп.
Второй же случай был с Titan Quest, с которым я был совершенно без понятия, что там вообще есть скиллы, которые можно апать, так как в отличие от той же Diablo, тут ничего особо не подсвечивается. Обнаружил только спустя 10 с лишним уровней, когда случайно нажал хоткей для распределения скиллов.

Ответить
1

Называлась, по-моему "действие".
У меня почему-то не было заранее прописано раскладки и я все клавиши назначал сам. В итоге первое время бил на F.

Ответить
0

Во-во! В этом же была проблема. Вернее, назначен он был, но на кнопку джойстика. Потому с него все работало, а с клавомыши - нет.

Ответить
1

"А я не заметил, что страницу с навыками в Nioh можно прокручивать вниз. В итоге прокачивал только те, что были вверху.​"
Самый лол, я считаю :D

Ответить
1

У многих такое с fallout 4 было, помнится

Ответить
0

Блин у меня тоже самое было, так бесился что перки такие тупые и мне не подходят в основном, а оказалось что там еще и магия есть на других вкладках (но она тоже преимущественно чмошная какаято)

Ответить
1

МГС 3. Если повиснуть на уступе и потом по подтягиваться,, можно прокачать стамину. Случайно узнал об этом спустя несколько лет после прохождения.

Ответить
1

коджима гений!
а серьезно, там куча неочевидных механик

Ответить
0

О_о

Ответить
0

В Half-Life 2 я во время третьего-четвертого прохождения случайно обнаружил, что гранаты можно кидать слабым броском на правую кнопку мыши.
В Resident Evil 4 спустя несколько часов игры я нашел, что двери можно открывать пинком и сбивать с ног всех, кто за ней стоит.
В Final Fantasy XIII на ПК прошел 6 глав, прежде чем случайно увидел на форуме обсуждение о том, что в разрешении 1080p не отображается текстовая справочная информация о противниках в даталоге из-за бага, который так и не починили. Пришлось ставить GeDoSaTo и форсить 1080р через него, чтобы увидеть эту инфу.

Ответить

Комментарий удален

0

Не уверен, насколько эта фича существовала ранее, кажется, вычислил я ее в контре, но можно еще кинуть СРЕДНИМ броском, зажав обе кнопки

Ответить
1

До битвы с огромным папаней в Resident Evil 7 не знал, что блок блочит ваще все, даже многотонные лапы здешних боссов.

Ответить
1

И в Double Agent к середине выяснил, что можно захватывать людей из-за угла.

Ответить
1

Мой друг прошел BS Infinite от начала до конца так и не додумавшись, что можно менять способности Букера и их открывается целый набор. Он думал что они сменяются инсталоком.
Он узнал правду только когда мы рассказали.

Ответить
1

Играл в первый дарк соулс на клавиатуре без фикса , не знал что можно наводится на цели

Ответить
1

Не научился парировать Дойдя до Робера в ассасинс Крид

Ответить
0

весьма жизненно, у меня до сих пор плохо получается)

Ответить
0

Прошел весь первый Assassin's Creed без парирования, только во второй части узнал что можно парировать.

Ответить
1

В Метал Геар Солид можно было зажав икс и квадрат можно было стрелять и бежать одновременно. Это очень помогало в VR миссиях. Узнал об этом трюке когда вдоль и поперёк игру прошёл.

Ответить
1

Ну и еще классика: несколько раз проходил castlevania symphony of the night, просто убивая Бельмонта в конце и ничего не зная про перевернутый замок (т.е. на 50% игры), хотя думал что прошел все и Бельмонт типа главный злодей.

Ответить
1

Проходя первый Vietcong, не знал что в тоннелях можно включать фонарик :( ориентировался только по вспышкам от выстрелов пистолета

Ответить
0

о, да! +1

Ответить
1

Только во время второго прохождения Dungeon Keeper узнал, что с помощью камер пыток можно обращать врага на свою сторону... И то потому, что забыл помочь недругу обратиться там в привидение(:

Ответить
1

Первый раз Devil May Cry 3 я проходил на клавиатуре, не зная, что в игре можно фиксировать камеру на одном противнике. ​

Присоединяюсь к товарищу.

Ответить
0

Половина комб же не работает, вроде

Ответить
0

Всё работает. Знал, что можно фиксировать камеру на одном противнике, но не пользовался из-за ненадобности.

Ответить
1

В Tales of Berseria только к 15-му часу игры, случайно глянув видос на ютубе, узнал что можно из снаряжения извлекать скиллы раскачивая его в боях. В NieR:Automata вообще не подозревал о множестве механик до середины первого прохождения. Например не знал что можно на поде сделать рывок в воздухе пока на рандоме не прожал комбинацию клавиш.

Ответить
1

Очень много примеров про консольные игры, про их порты на ПК, про управление геймпадом - наводит на определенные мысли

Ответить
1

Прошел бету Энгри Бёрдс, не зная о способностях птиц.

Ответить

Комментарий удален

1

Самое популярное - не находил или не знал в рпг про fast travel, потом понял, что игра теряет масштаб, когда играю с ним. В итоге играю сейчас по хомрулам без него почти всегда.

Но самое прекрасное, произошло не со мной, а с моим другом в конце 90-х. Он играл в какой-то космосим, и был убежден, что игра гениальная, так как перелеты из систему в систему занимали часы. При этом был автопилот. Он брал задание, включал автопилот, делал себе чаек и читал книжку поглядывая на радар. Иногда раз в час-два встречались пираты, или еще что-то. Вот такой прекрасный тру геймплей для космического путешественника. А потом я нашел кнопку ускорения времени, и мне не хватило мозгов, чтобы сдержаться и не рассказать про нее.

В итоге, друг прошел игру за пару дней, но всю красоту выматывающего космического одиночества она разумеется потеряла.

Ответить
1

Когда я играл в Perfect World, то играл войном, и где то до 50 уровня я не знал, что воин может изучать скиллы, бегал со стартовым ударом) я потом другу про это рассказал, он вообще офигел, надо было видеть его глаза) он со мной вместе играл, и думал, что я знаю)) А ещё недавно в комментарии к моему видео про Oblivion в ютюбе чувак спрашивал "НА КАКУЮ Б..ТЬ КНОПКУ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ!!!!!!!! Я четыре года.....ЧЕТЫРЕ, Б..ТЬ, года проходил всю игру на 1 уровне !!!!!!!!! Помогите пожалуйста." Это жесть)

Ответить
1

Когда прошёл Chaser, решил начать заново и случайно обнаружил, что там есть Bullet-time.

Ответить
0

да, я уже тоже об этом написал ;)

Ответить
1

В оригинальной Far Cry не пользовался способностью героя наклонять корпус в сторону, чтобы выглядывать из-за угла – она казалась мне странной и неудобной. Учитывая, что в современных шутерах такая механика почти не встречается, видимо, не только мне.

Ответить
0

Встречается, и довольно часто. Последний пример - Prey (2017).

Ответить
1

Мама говорит что я особенный потому что в первом Max Payne я нашел как прыгать в bullet time только в середине прохождения... Второго прохождения.

Ответить
1

Играя в фолаут4 думал что способности можно брать начиная только сверху, то есть чтобы взять способность в самом низу, надо предварительно взять все что выше над ней.

Ответить
1

Рубрика "Кто знает - тот поймёт":
Играя на руоффе Ragnarok Online (рейты х1) докачался двумя персами до второй профы и за это время продал вендорам штук 8 карт по 10 зени... =_=

Ответить
1

Не совсем в тему, но я прошла Journey, не догадываясь, что это мультиплеер и со мной рядом не боты бегают. Имён же нет над головами! ))))

Ответить
0

Отправлял танчки по одному на вражескую базу в Дюне 2 (Сега), о цепочках юнитов узнал совсем недавно.

Ответить
0

Дюна 2 на ПК: я жмякал вначале на танк, затем на команду в списке справа и затем уже на точку движения\вражеский юнит. А там уже были горячие клавиши. :)
И я до сих пор хз - есть ли там рамка?
Помню, что в Варкрафте 1 можно было выбирать до 4 юнитов в рамку, если удерживать шифт и ЛКМ.

Ответить
1

Рамки в Дюне на ПК не было :), увы.

Ответить
–14

Играл во многие игры, не зная, что можно было не играть, а гулять на улице и жить нормальной реальной жизнью вон как ребята, посмотри!

Ответить
0

Лол, какие нежные и чувствительные снежинки-геймеры, уже аж 12 минусов этому посту налепили.

Ответить
5

Да просто народные массы, видимо, малость подзадолбала жесткая дихотомия "либо ты розовощекий здоровячок, у которого все в жизни хорошо и вообще эта самая настоящая жизнь есть, либо эскапист-геймер - мрачный, одинокий, красноглазый хикки-неудачник, жрущий мамкин борщ без благодарности". Или проще:"либо игры, либо настоящая жизнь". Черно-белая эта картинка агрессивно поддерживается людьми, которые, собственно, в играх не разбираются, а лезут не пущать и запрещать. Я не минусовала, впрочем. Но жизнь такова, что не было бы игр - люди уползали бы от реальности куда-нибудь еще, Дон Кихот Ламанчский отличный образ того, как можно потеряться в мире любимых книжек. Или вспомнить хоть отдельных, поразительного неадеквата, представителей тусовки ролевиков-толкинистов-глюколовов. Как на подбор прекрасных эльфов, которые в реальности даже не выглядят, а являются буквально насмешкой над своими "истинными я" - неопрятные, инфантильные, завистливые, склочные, криворукие... страдающие, испуганные, утонувшие в прокрастинации. Или прочих безумных гиков, еще доинтернетных. Но это не значит, что все, кто любит книги, Толкина и ролевые игры, - неудачники, безумцы либо отъявленные инфантильные эскаписты. Просто люди слабы, а многие хорошие и конструктивные затеи при желании можно превратить в свое царство эскапизма и гнить там.

Ответить
5 комментариев
0

В этой "замечательной" игре совершенно непонятно как закончить уровень! Оказывается нужно героем зайти в определенную область на самом краю карты

Ответить
1

В первой части игра сперва предлагала ввести имя. Я вводил свой никнейм, но игра отвечала, что имя неправильное. Оказывается, надо было ввести имя одного из играбельных героев – таким образом предполагалось выбирать персонажа.

Ответить
0

прошел Half Life2 а потлм узнал что из пистолета можно выстрелить сразу весь боезапас за раз -_-

Ответить
0

Узнал про бег и меню быстрого доступа в Скайриме только после пары прохождений

Ответить
0

"Бег" там вроде по умолчанию включён, а на "шаг" c шифтом переходить. Там спринт чтоль есть?)

Ответить
0

Есть спринт. Он рпсходует выносливость.)

Ответить
2 комментария