Как я нашел новое звучание для саундтрека визитов, а потом услышал его в фильме Гая Ричи

Как я нашел новое звучание для саундтрека визитов, а потом услышал его в фильме Гая Ричи

На тот момент у меня стояла задача, как у композитора, создать музыкальную атмосферу сериалу.

Я прочитал книжку, разумеется, потому что без такой подготовки к работе подходить нельзя в принципе. Надо иметь бэкграунд, когда речь об экранизации.

У меня сложились типажи ведущих персонажей и общий типаж произведения.

Пообщались с режиссером, сделали несколько набросков и ему понравилось мое предложение. От прежних проектов у меня осталось два смычка скрипичных)
А почему-бы не сыграть смычком грустную драматическую мелодию на акустической гитаре? Это - новый тембр, ранее не встречавшийся. Уникальное звучание. Многие музыканты именно "новое, особое" звучание и ищут.

Сделал я глупость, что не включил этот трек в официально опубликованный альбом.

А потом я сходил на "Гнев человеческий" Гая Ричи и услышал в саундтреке тот же прием - гитара на смычке)))
Этот саундтрек еще не полностью выложен, так что конкретный трек не могу назвать, но там именно тот же прием по звуку) Мы с женой в кинотеатре удивленно переглянулись, потому что она тоже услышала)
Это не особое откровение, но раньше никто так в саундтреках не делал)

З.Ы.
Это студийная запись на конденсаторный микрофон с фантомным питанием через профессиональную внешнюю звуковую карту.

11
24 комментария