Финальная бета LawBreakers на ПК привлекла на 40% меньше игроков, чем предыдущая

​Игра не смогла заинтересовать пользователей Steam.

В закладки

Об этом сообщает GitHyp.

Количество игроков, принявших участие в финальном бета-тестировании Lawbreakers в Steam, оказалось гораздо меньше, чем ожидалось.

На пике в первой бете, проходившей месяц назад, участвовали более 7,5 тысяч человек одновременно, однако в финальном тестировании за неделю до релиза игры это число снизилось на 40% и составило около 4,5 тысяч человек за час. К концу беты максимальное количество пользователей за час уменьшилось ещё больше и составило примерно 1,5 тысячи человек.

На графике показано пиковое количество пользователей в каждый день двух прошедших бета-тестов. Максимальное число игроков наблюдалось на старте первой беты 30 июня.

Подобный результат наблюдается несмотря на громкую маркетинговую кампанию на выставке Е3 2017. Lawbreakers представляет собой многопользовательский шутер в фантастическом сеттинге и является новым проектом геймдизайнера Клиффа Блезински, который ранее работал в Epic Games над сериями Unreal Tournament и Gears of War.

Выход игры запланирован на 8 августа 2017 года на ПК и PlayStation 4.

#lawbreakers

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["lawbreakers"], "comments": 29, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8850, "is_wide": false }
{ "id": 8850, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8850\/get","add":"\/comments\/8850\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8850"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Ярослав Монахов

7

Может, маркетинговая кампания и была "громкой" на E3, но за пределами E3 ее словно не было вообще, поэтому неудивительно, что мало игроков. Я, например, почти ничего не слышал об игре, хотя, казалось бы, Блезински - не последний человек в индустрии. А уж о том, что проводился бета-тест я узнал только что из этой статьи. Спросил коллег, реакции показательны: "Lawbreakers? Ну, вроде что-то слышал когда-то" и "Тест? Какой тест? Нет, не слышал."

Какой-то информационный вакуум вокруг этой игры.

Ответить

Кирилл Рыбин

Ярослав
0

Ну на популярных игровых порталах все же выходили анонсы как бета теста, так и с датой выхода игры. Возможно многие (как и я ) ждут выхода, чтобы получить более объективные обзоры после релиза игры.

Ответить

Rivers

6

Бета прошла как-то незаметно, узнал о ней, когда уже закончилась. И вообще с продвижением у игры все плохо на мой взгляд, не припомню никаких материалов по ней за последнее время.

Ответить

Alex Kay

4

Мне игра тоже не понравилась, участвовал в первой бете, вторую проигнорировал :(

Ответить

Кирилл Рыбин

Alex
4

Аналогично. Имея опыт в Overwatch и таких сериях как Quake, UT, я так и не смог разобраться в режимах игры, т.к. все вокруг носятся + нулевая гравитация - все это привносит "безумный", но в то же время непонятный геймплей.

Ответить

Alex Kay

Кирилл
0

да, мои мысли 1 в 1, даже не хотелось разбираться, если честно.

Ответить

Anton

3

Очередной кандидат на переход из премиумной игры в фритуплейку, через 2-3 месяца после релиза.

Ответить

Кирилл Рыбин

Anton
0

Overwatch (премиум цена 60$/2000руб на старте) так и не перешел на "фритуплейку".
Если провалится как Evolve, то все возможно )

Ответить

Максим Ханукецкий

–1

Пока Блежински выпускал игру нишу попросту заняли. В данный момент Лобрейкерс - это такой Овервоч, где можно стрелять назад. Вот и все фишки.

Ответить

Назар Черненко

Максим
6

Очевидно, что ты не играл в LB если так туго представляешь ее концепт.

Темп игры совершенно иной, нет прямой контры к персонажам, карты симетричны и без глупых чок-поинтов, ульты не решают. Ну и главное отличие в том, что весь матч нужно потеть и убивать, как в старые добрые

Ответить

Максим Ханукецкий

Назар
1

Я играл в альфу. Что там в бете мало понимаю, но на текущем довольно плотно занятом ландшафте игре будет ОЧЕНЬ ТЯЖКО найти нишу. Я в альфе не увидел селлинг-поинта из-за которого я должен бросить какие-то текущие игры и тратить на неё время.

Ответить

f10

Назар
1

Но не игравшие видят в ней именно клона Овервотча, потому даже не пробуют.
Налицо неправильное позиционирование проекта.

Ответить

Иван Ефимов

Назар
0

Тем не менее игра все равно относится к жанру hero-шутера, и люди видят его именно как очередной Overwatch только со странными героями с дизайном из 90х. Плюс игра не выходит на консолях, что отсекает просто огромную часть аудитории, а вместе с ней и все возможные обсуждения, которые пораждают хайп и заполняют новостое пространство.

Ответить

Кирилл Ясный

Иван
1

А как же PlayStation 4?

Ответить

Kot Letny

Иван
1

На консоли, к слову, выходит. Бета-тест был уже на PS4.

Ответить

Иван Ефимов

Kot
0

А вот это я пропустил, да.

Ответить

Mad Butcher

Назар
0

Я в LawBreakers не играл, но Ваше описание не мотивирует этого сделать.
карты симметричны

Как что-то хорошее. Я могу и в Колду поиграть в таком случае.
без глупых чокпоинтов

Очень интересно бегать по карте и искать, где притаился очередной кемпер.
Да и вообще игр в жанре «бешеная стрельба на джетпаке» вагон, те же Титанфолл или БО3. Блежински явно хотел выехать на своём имени, но забыл, что сейчас уже не 2000-е. Буду рад, если окажусь неправ, потому что по видео игра выглядит перспективно.

Ответить

Назар Черненко

Mad
1

Симметрия в игре значит, что ты в равных условиях с противником. Любая карта в овервоче дисбалансна в соторону защитников, где атакующая сторона не может взять последнюю точку из-за близкого спавна защитников. Чокпоинты без ультов не прорвать и это напрочь глушит динамику.

В LB нет дезматча или кемперов, наоборот - если ты остановился, то уже труп. Большинство режимов завязаны на "захвате флага" или контроле точек. То есть борьба постоянно концентрируется на флаге, который нужно отбирать/защищать и бездумная мясорубка сведена к минимуму.

Мувмент в игре, на самом деле, уникальный. Это не простые пробежки по стенам или дабл-джампы, ведь, по сути, ты можешь двигаться в любом направлении и контролировать инерцию при помощи выстрелов и скилов. Ближе всего похоже на Tribes Ascend.

А Блежински выскочил как-раз вовремя. Ведь ниша хардкорных шутеров с героями пустует, многие задолбались спустя год в Овервоче, кодга импакт от твоего скила на МакКри идет насмарку, ведь на тебя просто прыгает обезьяна с шокером. Такие бедолаги (в основном дпс игроки с хай-ранков) с радостью перетекут в LB, где каждый класс может затащить игру и аннигилировать все живое.

Ответить

Mad Butcher

Назар
0

Ну ОК тогда, надежда есть. Правда, по описанию игра точно не для меня, потому что я как раз не «дпс игроки с хай-ранков».
Кроме того, как
нет дезматча или кемперов

Связано с
Большинство режимов завязаны на "захвате флага" или контроле точек. То есть борьба постоянно концентрируется на флаге, который нужно отбирать/защищать и бездумная мясорубка сведена к минимуму.

По моему опыту режим игры сам по себе ничуть не мешает ни кемперству, ни мясорубке.

Ответить

Raul Burn

Назар
0

"Любая карта в овервоче дисбалансна в соторону защитников"
- Зачем же так категорично? В Оверватч есть и зеркальные карты в стиле "короля горы".

Ответить

evilnw

0

Похоже, что игру ждет участь нового Quake. Будет свой костяк аудитории без роста.

Ответить

Олег Рудь

evilnw
3

а Quake разве уже вышел? откуда такие выводы?

Ответить

Кирилл Рыбин

Олег
0

Уже спокойно можно играть в открытую бету. Геймплей по ощущениям очень близок к Quate 3 Arena.

Ответить

Олег Рудь

Кирилл
0

Вопрос в другом, откуда инфа о росте аудитории у проекта который кстати в открытую бэту еще не вышел (для справки все еще закрытая)

Ответить

Константин Гупалов

0

Очень жаль. Игра оставляет приятное впечатление.

Ответить

Alexander Kuzevanov

0

Похоже, игру ждет участь, постигшая в свое время Battleborn. Жаль, жаль, если так и произойдет. Обе игры отличные

Ответить

Максим Леушин

0

В первой бете даже первый матч не доиграл до конца, не знаю, просто не зацепило. Плюсом с самого начало было неготивное отношение к игре из-за недоступности беты в нашем регионе, хотя потом и открыли доступ

Ответить

Константин Суворов

0

Игра выглядит очень приятно, в ней даже саунд бодрый. Да и идея вроде крутая.

Но играть в это просто нереально. Ещё на первой бете стало ясно что это какая-то излишне динамичная игра, где надо просто стрелять. В этой мешанине даже стараться попадать по противнику лениво. Все очень быстро и не понятно.

На счёт рекламной кампании - её в России нет вообще. Не один знакомый про игру толком не в курсе.

Короче говоря, слив. Ждём релиза кваки, она хотя бы играбельна будет.

Ответить

Capellan Saint

0

Игра не взлетит не изза отсутствия маркетинга,а изза вполне очевидных проблем-в игре хреновая оптимизация, она долго грузится, хотя графон чемто особенным не блещет. На первой бете было полно читеров, отсутсвовал баланс классов и оригинальный геймплей. В итоге игра представляет собой плохую смесь анрила и ов. При этом она б2п и есть намеки на будующие микротранзакции

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]