{"id":3840,"url":"\/distributions\/3840\/click?bit=1&hash=bd55d0f959e6c648afddb158e835dd3d9b0bc19541f5f0614b0a4f5211d5978d","title":"\u041a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Никита Лосев

Финальная бета LawBreakers на ПК привлекла на 40% меньше игроков, чем предыдущая

​Игра не смогла заинтересовать пользователей Steam.

Об этом сообщает GitHyp.

Количество игроков, принявших участие в финальном бета-тестировании Lawbreakers в Steam, оказалось гораздо меньше, чем ожидалось.

На пике в первой бете, проходившей месяц назад, участвовали более 7,5 тысяч человек одновременно, однако в финальном тестировании за неделю до релиза игры это число снизилось на 40% и составило около 4,5 тысяч человек за час. К концу беты максимальное количество пользователей за час уменьшилось ещё больше и составило примерно 1,5 тысячи человек.

На графике показано пиковое количество пользователей в каждый день двух прошедших бета-тестов. Максимальное число игроков наблюдалось на старте первой беты 30 июня.

Подобный результат наблюдается несмотря на громкую маркетинговую кампанию на выставке Е3 2017. Lawbreakers представляет собой многопользовательский шутер в фантастическом сеттинге и является новым проектом геймдизайнера Клиффа Блезински, который ранее работал в Epic Games над сериями Unreal Tournament и Gears of War.

Выход игры запланирован на 8 августа 2017 года на ПК и PlayStation 4.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Тяжелый Макс

Может, маркетинговая кампания и была "громкой" на E3, но за пределами E3 ее словно не было вообще, поэтому неудивительно, что мало игроков. Я, например, почти ничего не слышал об игре, хотя, казалось бы, Блезински - не последний человек в индустрии. А уж о том, что проводился бета-тест я узнал только что из этой статьи. Спросил коллег, реакции показательны: "Lawbreakers? Ну, вроде что-то слышал когда-то" и "Тест? Какой тест? Нет, не слышал."

Какой-то информационный вакуум вокруг этой игры.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Рыбин

Ну на популярных игровых порталах все же выходили анонсы как бета теста, так и с датой выхода игры. Возможно многие (как и я ) ждут выхода, чтобы получить более объективные обзоры после релиза игры.

Ответить
Развернуть ветку
Rivers

Бета прошла как-то незаметно, узнал о ней, когда уже закончилась. И вообще с продвижением у игры все плохо на мой взгляд, не припомню никаких материалов по ней за последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Мне игра тоже не понравилась, участвовал в первой бете, вторую проигнорировал :(

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Рыбин

Аналогично. Имея опыт в Overwatch и таких сериях как Quake, UT, я так и не смог разобраться в режимах игры, т.к. все вокруг носятся + нулевая гравитация - все это привносит "безумный", но в то же время непонятный геймплей.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

да, мои мысли 1 в 1, даже не хотелось разбираться, если честно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Очередной кандидат на переход из премиумной игры в фритуплейку, через 2-3 месяца после релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Рыбин

Overwatch (премиум цена 60$/2000руб на старте) так и не перешел на "фритуплейку".
Если провалится как Evolve, то все возможно )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Пока Блежински выпускал игру нишу попросту заняли. В данный момент Лобрейкерс - это такой Овервоч, где можно стрелять назад. Вот и все фишки.

Ответить
Развернуть ветку
Назар Черненко

Очевидно, что ты не играл в LB если так туго представляешь ее концепт.

Темп игры совершенно иной, нет прямой контры к персонажам, карты симетричны и без глупых чок-поинтов, ульты не решают. Ну и главное отличие в том, что весь матч нужно потеть и убивать, как в старые добрые

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Я играл в альфу. Что там в бете мало понимаю, но на текущем довольно плотно занятом ландшафте игре будет ОЧЕНЬ ТЯЖКО найти нишу. Я в альфе не увидел селлинг-поинта из-за которого я должен бросить какие-то текущие игры и тратить на неё время.

Ответить
Развернуть ветку
f10

Но не игравшие видят в ней именно клона Овервотча, потому даже не пробуют.
Налицо неправильное позиционирование проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Тем не менее игра все равно относится к жанру hero-шутера, и люди видят его именно как очередной Overwatch только со странными героями с дизайном из 90х. Плюс игра не выходит на консолях, что отсекает просто огромную часть аудитории, а вместе с ней и все возможные обсуждения, которые пораждают хайп и заполняют новостое пространство.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ясный

А как же PlayStation 4?

Ответить
Развернуть ветку
Kot Letny

На консоли, к слову, выходит. Бета-тест был уже на PS4.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

А вот это я пропустил, да.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Я в LawBreakers не играл, но Ваше описание не мотивирует этого сделать.

карты симметричны

Как что-то хорошее. Я могу и в Колду поиграть в таком случае.

без глупых чокпоинтов

Очень интересно бегать по карте и искать, где притаился очередной кемпер.
Да и вообще игр в жанре «бешеная стрельба на джетпаке» вагон, те же Титанфолл или БО3. Блежински явно хотел выехать на своём имени, но забыл, что сейчас уже не 2000-е. Буду рад, если окажусь неправ, потому что по видео игра выглядит перспективно.

Ответить
Развернуть ветку
Назар Черненко

Симметрия в игре значит, что ты в равных условиях с противником. Любая карта в овервоче дисбалансна в соторону защитников, где атакующая сторона не может взять последнюю точку из-за близкого спавна защитников. Чокпоинты без ультов не прорвать и это напрочь глушит динамику.

В LB нет дезматча или кемперов, наоборот - если ты остановился, то уже труп. Большинство режимов завязаны на "захвате флага" или контроле точек. То есть борьба постоянно концентрируется на флаге, который нужно отбирать/защищать и бездумная мясорубка сведена к минимуму.

Мувмент в игре, на самом деле, уникальный. Это не простые пробежки по стенам или дабл-джампы, ведь, по сути, ты можешь двигаться в любом направлении и контролировать инерцию при помощи выстрелов и скилов. Ближе всего похоже на Tribes Ascend.

А Блежински выскочил как-раз вовремя. Ведь ниша хардкорных шутеров с героями пустует, многие задолбались спустя год в Овервоче, кодга импакт от твоего скила на МакКри идет насмарку, ведь на тебя просто прыгает обезьяна с шокером. Такие бедолаги (в основном дпс игроки с хай-ранков) с радостью перетекут в LB, где каждый класс может затащить игру и аннигилировать все живое.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Ну ОК тогда, надежда есть. Правда, по описанию игра точно не для меня, потому что я как раз не «дпс игроки с хай-ранков».
Кроме того, как

нет дезматча или кемперов

Связано с

Большинство режимов завязаны на "захвате флага" или контроле точек. То есть борьба постоянно концентрируется на флаге, который нужно отбирать/защищать и бездумная мясорубка сведена к минимуму.

По моему опыту режим игры сам по себе ничуть не мешает ни кемперству, ни мясорубке.

Ответить
Развернуть ветку
Raul Burn

"Любая карта в овервоче дисбалансна в соторону защитников"
- Зачем же так категорично? В Оверватч есть и зеркальные карты в стиле "короля горы".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Рудь

а Quake разве уже вышел? откуда такие выводы?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Рыбин

Уже спокойно можно играть в открытую бету. Геймплей по ощущениям очень близок к Quate 3 Arena.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Рудь

Вопрос в другом, откуда инфа о росте аудитории у проекта который кстати в открытую бэту еще не вышел (для справки все еще закрытая)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гупалов

Очень жаль. Игра оставляет приятное впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Леушин

В первой бете даже первый матч не доиграл до конца, не знаю, просто не зацепило. Плюсом с самого начало было неготивное отношение к игре из-за недоступности беты в нашем регионе, хотя потом и открыли доступ

Ответить
Развернуть ветку
Стальной ящик

Игра выглядит очень приятно, в ней даже саунд бодрый. Да и идея вроде крутая.

Но играть в это просто нереально. Ещё на первой бете стало ясно что это какая-то излишне динамичная игра, где надо просто стрелять. В этой мешанине даже стараться попадать по противнику лениво. Все очень быстро и не понятно.

На счёт рекламной кампании - её в России нет вообще. Не один знакомый про игру толком не в курсе.

Короче говоря, слив. Ждём релиза кваки, она хотя бы играбельна будет.

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint

Игра не взлетит не изза отсутствия маркетинга,а изза вполне очевидных проблем-в игре хреновая оптимизация, она долго грузится, хотя графон чемто особенным не блещет. На первой бете было полно читеров, отсутсвовал баланс классов и оригинальный геймплей. В итоге игра представляет собой плохую смесь анрила и ов. При этом она б2п и есть намеки на будующие микротранзакции

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null