Разработчики поделились новыми геймплейными подробностями The Evil Within 2

Согласно недавнему интервью, игра углубится в пучины психологического хоррора

​

Evil Within 2 была анонсирована на E3 этого года и выйдет уже в октябре – дата релиза донельзя уместно назначена на пятницу 13-ое. Новая часть японской франшизы вновь погрузит игроков в перипетии выживания неустрашимого копа Себастьяна Кастелланоса в мире сюрреалистических кошмаров. Но в этот раз Синдзи Миками уделит особое внимание личности главного героя, что придаст сиквелу ярко выраженных черт психологического хоррора.

Это следует из недавнего интервью при участии Джона Джоханаса, ведущего геймдизайнера студии-разработчика Tango Gameworks:

«Любители экшена не будут разочарованы, равно как и фанаты неторопливых и атмосферных хорроров», - обещает Джоханас. «Кроме редких вкраплений ситуаций, в которых игрок не в силах повлиять на происходящее, геймплей будет целиком и полностью состоять из попыток справиться с окружающими героя ужасами».

​

По словам Джоханаса, уровни The Evil Within 2 будут открытыми, что обеспечит простор и свободу для исследований. Хоррор-составляющую усилит пристальное внимание к личности Себастьяна, призванное создать неуклонно растущее психологическое напряжение.

«Мы сделали гораздо больший упор на психологический хоррор, при этом не лишив игру кровавых сцен, присущих первой части. Это гораздо более личная история главного героя, и пережитые им испытания напрямую связаны с его внутренним миром. Сама реальность вокруг Себастьяна способна менять обличье в зависимости от его психического состояния».

Помимо этого, Джоханас вскользь упомянул об улучшенной системе апгрейдов и подтвердил, что Кастелланос предстанет перед игроками не в лучшей физической форме: например, бегать ГГ сможет не дольше пять секунд. И это реально пугает.

44
Начать дискуссию