Офтоп
Sergey Zvezda
6446

В Steam появилась RPG, которую разрабатывали с 1997 года

Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar даже перед релизом отложили на месяц.

В закладки
Скриншот из игры

4 августа в магазине Steam опубликовали игру Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar, которую делали 20 лет и чей выход неоднократно откладывали.

Разработчик Кливленд Блэйкмор (Cleveland Blakemore) назвал Grimoire «лучшей ролевой игрой из всех» и счёл свою RPG «данью уважения» классическим представителям жанра вроде Might & Magic, DungeonMaster, Lands of Lore и Wizardry.

Издание Kotaku обратило внимание на самый популярный отзыв на Steam. Один из пользователей сервиса заметил, что Grimoire вылетает при запуске, а в тех случаях, когда игра всё-таки загружается, она может вылететь при нажатии любой кнопки в меню. «Когда вы действительно начинаете игру, она просто не работает. Возможно, с несколькими патчами игра ещё будет стоить себя, но прямо сейчас стоит держаться от неё подальше», — написал Vulkax.

Согласно минимальным системным требованиям, Grimoire загрузится на Windows XP c 256 МБ оперативной памяти и видеокартой Windows GDI. На жёстком диске потребуется всего 100 МБ. В игре есть основные признаки своего времени: ретро-интерфейс, устаревшая графика, «восьмибитная» музыка и пошаговые бои.

Авторы пообещали 600 часов возможного геймплея в одиночном режиме, более 1000 предметов, 244 карт и 240 монстров, а также 14 рас, 15 профессий и 50 скиллов.

Издание PC Gamer назвало Grimoire «одной из самых позорных» видеоигр, которые когда-либо создавались. Геймеры регулярно шутили над разработчиками, которые неоднократно откладывали дату релиза. Многие припоминали авторам, что в 1998 году, параллельно с первым бета-тестом Grimoire, вышли Half-Life, Unreal и Fallout 2.

В 2010 году игра появилась в Steam Early Access. По выражению журналиста PC Gamer, «тогда он думал, что игра обречена томиться там вечно». Во время краудфандинговой компании в 2013 году Блэйкмор обещал, что игра выйдет в мае того же года. Даже последнюю дату — 7 июля 2017 года — в итоге перенесли почти на месяц.

{ "author_name": "Sergey Zvezda", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","steam"], "comments": 14, "likes": 26, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8956, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Aug 2017 19:16:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Можно долго рассуждать о качестве конечного продукта, но стоит отдать должное авторам - они все-таки ее выпустили.

Ответить
–2

Мир мог бы обойтись без ещё одной плохой игры!

Ответить
2

Уоррен Спектор, пожалуйста, перелогиньтесь.

Ответить
0

С этим не поспоришь, я скорее про сам факт getting things done.

Ответить
4

Меня тоже разрабатывали с 1997 года.

Ответить
2

Еще ни разу я не встречал человека, который взглянув на описание игры сказал бы "О нет! В игре всего N предметов! Не буду в нее играть! Хочу минимум Х предметов и К монстров!".

Ответить
1

Скажем так: в рпг это важно. Простой пример - есть 2 рпг-рогалика the binding of isaac и любая стоящая из новинок, например dead cells. Какая игра популярнее? Уверен даже на старте это бвл исаак, и есть люди которые в него 2к часов наиграли, ибо много предметов+рандомная генерация=разнообразие и реиграбельность, особенно для рогалика. Да dead cells еще в раннем доступе и т.д., но тем не менее 2 часа геймплея и 2к часов геймплея это разница.

Ответить
8

Если честно, никогда не понимал этого хайпа вокруг Binding of Isaac. Скучная же. Дух старой школы живёт только в ADOM! Ну и в Dwarf Fortress ещё. )

Ответить
0

Ну что, как игра?!

Ответить
5

Спросил Астахов у оставшихся игроков

Ответить
1

А ты как думаешь?!

Ответить
0

Невероятно жирно и долго ._.

Ответить
–1

А сейчас все только и говорят про игры в раннем доступе, но как оказывается, они не перевелись еще тогда.

Ответить
0

Ух, олдскульщина-то какая. Лепота! Жаль, что куча технических проблем и абсолютно неадекватная цена. Рублей 100 я б за нее, может быть, и отдал.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }