Офтоп Рома Петров
7 561

Моддер добавил в третьего «Ведьмака» новую локацию и NPC-напарника

Еще один повод вернуться.

В закладки

Пользователь форума Nexusmods под ником SkacikPL опубликовал в сети дополнение под названием «Devil's Pit». Мод улучшает одноимённую локацию из оригинала добавляя на неё новые пещеры и другой дополнительный контент.

В «Дьявольской яме» игрока встретят несколько NPC, среди которых кроме новых персонажей есть Йорвет и Саския, знакомые поклонникам по предыдущей части серии. У Ведьмака появился новый спутник — девушка-наемник по имени Виктория. Она может носить вещи, играть в Гвинт, спаринговать и менять одежду.

В в игру добавлено 19 предметов. В их числе новый меч и одежда для Геральта, несколько видов метательных кинжалов и разные бомбы (например щёлочная, блокирующая атаки врагов ядом или клеевая, которая сковывает их), а также новое место силы, ловушки, заклинание невидимости и разные мелочи вроде переносного набора для бритья и блюд.

Весь контент модификации полностью совместим с оригинальной игрой и переведен на русский. Скачать «Дьявольскую яму» и прочитать подробную инструкцию по установке можно на официальной странице мода.

#ведьмак #моды

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рома Петров", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 68, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8978, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Aug 2017 21:25:36 +0300" }
{ "id": 8978, "author_id": 24234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8978\/get","add":"\/comments\/8978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Одна из лучших игр , в которую я погрузился на 300 часов !) Не удивился модам , весьма впечатляет работа

Ответить

Комментарий удален

–26

Моды только портят оригинальное произведение, которое чисто по объективным причинам заслуживает звание лучшей игры всех времён, ну последних 17 лет уж точно

Ответить
11

Перебарщиваешь с титулом лучшей игры всех времен. п.с. Я фанат Ведьмака если что

Ответить
–25

Не фанат, а "фанат", видимо.
Что в "Ведьмаке 3" такого, что мешает ей получить этот титул? Хотя, конечно, оэлдыфагам подавай 5-страничных текстовых квестов, из которых полезных будут 2 строчки оттуда, но их мнение адекватных людей не волнует

Ответить
13

*NPC-декорации, мир сравнительно неживой. Максимум стражники с монстрами бодаются. Сам не играл, но, говорят, в Готике было лучше.
*Чертовы вопросики на Скеллиге!
*Мир мало реагирует на действия. Ок, зачистили деревню от гулей, теперь там есть торговец! Класс. На события мира и сюжета это никак не повлияет. Справедливости ради, мало где реализовано (и еще меньше - хорошо).
*Мало вариативности в решении квестов. Да, есть развилки в диалогах, но вот между диалогами ходишь по маркерам, по сути. Классические "три у" - убей, укради, уговори - тут почти не работают. То есть, из воздействия на мир только диалоги и бои, ничего больше не завезли (это оправдано сеттингом и сюжетом, но всё-таки).

Ведьмак 3 дьявольски хорош, CDPR большие молодцы, сделали штучный продукт высочайшего качества. У меня 100+ часов в оригинале, если что, я большой фанат и книг, и игр (вторую, правда, на второй заход никак не одолеть, три раза перепройти пытался). Но всё-таки на игру века не тянет, просто (всегда бы так "просто") крайне хорошая Action-RPG.

Ответить
–2

А ещё боевка ... Ох уж эта боевка...

Ответить
9

То есть ты считаешь своё мнение адекватным и единственно верным? Это уже неадекватность. Плюс взрослую аудиторию игроков обосрал. И в каком месте у тебя тут адекватность?

Ответить
4

Например, до одури пресная ролевая система. Ничего интересного в ней нет, сплошные умения вида "+5% к скорости махания мечом".
Огромный мир, в котором банально нечего делать, кроме зачистки вопросиков, которые в 4/5 случаев оказываются полянкой с упырями или трупом графомана, который прилежно задокументировал местоположение ближайшего сундука. Скайрим почему-то ругали за засилие однотипных данжей, а в Ведьмаке, где и данжей-то толком нет, но зато есть сотни одинаковых точек типа "три бандита и бочка", на это закрывают глаза.
Квесты в Ведьмаке есть просто отменные, но большая часть укладывается в схему "пробегись с зажатым виденьем 50 метров и убей вражину в конце".
Так что нет, "лучшая игра всех времён" как минимум должна привнести в индустрию что-то новое, задать вектор целому поколению игр, Ведьмак же просто качественный продукт, в основном доведший до ума традиционные механики экшн-RPG с открытым миром.
Half-Life был прорывом, Warcraft 3 был прорывом, Deus Ex был прорывом, а Ведьмак, увы, нет, хотя он в целом отличная игра.

Ответить
0

Чушь какая. Сплошные умения "+5% к скорости махания мечом"? Сразу видно человека, который не разобрался в игре. Ряд возможных комбинаций по сетам и навыкам под разные стили игры. Знаки вопросиков зачищать? Это вам кто сказал, сотрудники Ubisoft? Эти знаки вопроса - места, на которые имеет смысл отвлекаться, когда встречаешь их, пока едешь на полноценный квест + их отображение вовсе можно отключить. Они вполне гармонично вписаны в мир и лор игры, а помимо них есть и случайные квесты/события, которые тригерятся только если игрок рядом. В лесах логично встретить соответствующих врагов, а на болотах найти утопцев. И в каждом даже самом небольшом квесте есть история. Такая крупная и детальная игра - не прорыв? Ну тогда покажите мне ещё хоть одну такую же и будет смысл это обсуждать. Это одна из лучших игр последних лет без всяких преувеличений.

Ответить
0

Ряд возможных комбинаций по сетам и навыкам под разные стили игры

И ни одна из них нафиг не нужна, потому что игра на любом уровне сложности легко проходится квеном.
Знаки вопросиков зачищать?

Можно и не зачищать, но менее однообразными они от этого не станут. В Скайриме ведь тоже можно не зачищать данжи. Кстати, в "Крови и Вине" cdpr опомнились и сделали несколько квестов на зачистку вопросиков.

Ответить
0

Ну если у вас нет фантазии и желание лишь пробежать игру, то да, но таким макаром зачем вообще играть в игры? Dark Souls тоже можно пройти тыкая врагов мечом и кувырками, не увидев магию и прочее, про боевую систему в скайриме я вообще молчу. А знаки вопросов имеют сугубо вспомогательную функцию для наполнения мира, которую можно полностью игнорировать, в то время как в том же скайриме куча квестов завязано на однотипных данжах.

Ответить
3

У меня есть желание не только пробежать игру, но есть ли хоть одна причина, по которой мне должны быть интересны билды? Выбери правильный набор квадратиков, чтобы убивать врагов на 5% быстрее, очень увлекательно. В Dark Souls тыкать врагов мечом сложно, а билды этот процесс упрощают. В Ведьмаке тыкать врагов мечом легко.
Так вы согласны с изначальным тезисом, что в Ведьмаке "огромный мир, в котором банально нечего делать"?

Ответить
0

В Ведьмаке нечего делать? Я не знаю как надо играть, чтобы сделать такой вывод. Что вам нужно там делать? Собирать травку и ходить в данжи? Или знаки вопросов для вас настолько критично важны, что вам от открытого мира только это и нужно? Вы не имеете интереса изучать игру из-за собственной игровой импотенции и ругаете за то, что игра не заставляет вас это делать? Куча интересных квестов различных мастей на всех локациях. А чего там в боевой системе не так? Это одна из лучших боевых систем в экшен-РПГ. Мне вот очень смешно читать "критику" в этом плане, когда прокачка в том же Dark Souls как раз в основном и даёт "убивать врагов на 5% быстрее" за счёт увеличения показателей, а в Ведьмаке есть ряд узкоспециализированных навыков на атаку, магию, алхимию и общие вещи с возможностью экспериментировать и влиять на то, как протекает бой.

Ответить
6

Это одна из лучших боевых систем в экшен-РПГ

Ор выше гор.

Ответить
–1

Так и есть, одна из лучших. Лёгкий удар, тяжёлый, блок, контр-атака, уклонение, уворот, магия, алхимия, бомбы, арбалет и вытекающие нюансы с комбинированием. Всё максимально органично и по лору. Где я не прав? В Dark Souls лучше боевая система, скажите? А может в скайриме с её затыкиванием и кривой анимацией?

Ответить
4

В дарк мессии лучше и там нет боевки, зацикленной на отскакиваниях.
blade of darkness, который все соулсы на колени ставит.. И сами соулсы, в которых куча механик оружия, КРОМЕ меча с парой стилей, которые не превращают меч в иное оружие..
Даже магия, магия, заместо которой тут знаки в играх есть где получше реализована.. В шикарном арке, например. Там нет книжной основы, рассказывающей об ТРУДНЫХ знаках, но тем не менее там непросто колдовать, в отличии от ведьмака, ГДЕ ВЫВОД ЗНАКОВ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ ТРУДНОСТЬ
А то, что ты упомянул только соулсы и скайрим хорошечно выдает либо человека с плохой памятью, либо попросту не игравшего во что-то кроме новых попсовых игр, хот та же мессия была очень популярна

Ответить
–2

В соулсах всё и завязано на оружии и статах, но механика боя как таковая простая. В Dark Messiah бой завязан на фехтовании от первого лица. Ах, вывод знаков должен вызывать трудность, ну надо же. Так а в каком месте я не прав? Одна из лучших боевых систем в крупных экшен-РПГ. Я и сравниваю со скайримом, потому как игр такого масштаба в жанре не так много.

Ответить
0

В том, что боевка ведьмака серая заурядность.

Ответить
0

Заурядность для вас, но приятная боёвка без перегруза для меня. Претензии смешные, для навороченной боёвки-то наверное в слэшеры или файтинги лучше играть, а не сюжетно-ориентированные экшен-РПГ ругать.

Ответить
0

Это ты назвал проходную боевку лучшей, оскорбив море хороших игр

Ответить
0

Потому что она и является одной из лучших в крупных экшен-РПГ и оспорить это вы так и не смогли, лишь нарекли заурядностью. Где вы увидели море экшен-РПГ таких масштабов и проработки?

Ответить
0

Какое влияние "крупность" оказывает на боевку - неясно

Ответить
0

Магия, бомбы и арбалет, которые почти не наносят урона. Блок, контр-атака и уклонение, которые нет смысла использовать вместо кувырка.
Мне интересно изучать интересные вещи. Открытый мир, боёвка и прокачка в Ведьмаке неинтересные.

Ответить
–1

Что не является правдой и полностью субъективное мнение человека, который и не желал во всём этом разбираться, как уже стало понятно из ранних сообщений.

Ответить
0

Нет аргументов - переходи на личности.

Ответить
1

Так у вас и нет аргументов, вы выдаёте своё мнение за факты. По секрету вам скажу, что кувырок в Ведьмаке 3 в большинстве случаев нет смысла использовать в бою, когда есть быстрый уворот от атак, как и в реальной жизни было бы нелепо всё время кувыркаться перед врагом. Если бы вы имели хоть малейшее желание изучать игру, то знали бы об этом.

Ответить
–1

Аргументов нет у меня, а на личности вы переходите, ага. Если вы так хорошо разобрались, может о ней расскажете, а не о том, как я должен играть? А разницу между перекатом и уклонением я хорошо понял в кулачных боях, где перекат не доступен. И могу точно сказать: перекат лучше в разы.

Ответить
1

Да где я перехожу на личности, будто я вас чем-то оскорбил, просто это лично ваше мнение, на чём я акцентировал внимание. Мне было интересно изучать игру, например.

Ответить
0

которые нет смысла использовать вместо кувырка

Уже это заявление показывает, что ты абсолютно не понимаешь о чем говоришь. Кувырок в Ведьмаке абсолютно во всем проигрывает уклонению, он слишком долгий, слишком медленный, так еще и энергия в нем не восстанавливается.
За всю игру, его применение вместо отскоков разумно только единожды - в битве с Карантиром.

Ответить
0

Прошёл игру и оба дополнения, не использовал уклонение нигде, кроме кулачных боёв (и там это было просто отвратительно). Оказывается, я всё делал неправильно. Я понял.

Ответить
0

прошёл игру и оба дополнения, не использовал уклонение нигде

То, что ты прошел игру, пользуясь заведомо убогой механикой не говорит о том, что она не убогая. Просто Ведьмак сам по себе катастрофически простой, даже на Дес Марше с автолевелингом.

Ответить
0

Ну так я об этом с самого начала и говорил. Какой смысл разбираться в боёвке и прокачке, если это не даёт ощутимых преимуществ?

Ответить
0

Потому что потенциально боевка и прокачка тут действительно одна из лучших в экшн-рпг, но все это руинится никакущими статами мобов. Благо на Нексусе есть моды, которые усложняют игру.

Ответить
0

А вообще такое ощущение,что ты нахваливаешь его из-за графона,читай анимаций.
Они там хороши. На этом все, это как боевка ассасинов и бетмена - жутко клево смотреть, но участие как-то скучновато
И нет, задрачивание уворотов в "На смерть" это не веселье

Ответить
0

Боёвка бэтмена завязана на множителе, специальных приёмах и быстрых гаджетах. К слову, боёвку бэтмена высоко оценивают в своём жанре. Если вам ближе реализм или симуляция, это не делает аркадные бои плохими.

Ответить
1

Боевую систему CDPR всрали после первой части. Она там не была лучшей, но хотя бы уникальной - комбо получалось при своевременном нажатии кнопки удара, на высоких уровнях сложности не было подсказок и приходилось ориентироваться на звуки взмахов мечом.
Сейчас же это обычный кликер. С немножко уворотами.

Ответить
–5

Нинтенда постоянно вводит что-то новое, в итоге получается либо посмешище (как очередной марио), либо игра, которую хвалят журналюги с полученными от, собственно, нинтенды чемоданами и неоднозначно оценённая среди остальных (последняя Зельда).
CD Project RED довели до ума все существующие механики в RPG и получили его эталон, что подтверждает оценка на метакритике (да-да, предвзято и всё такое, как обычно)

Ответить
2

И какой же марио был посмешищем, если не секрет? И кто неоднозначно оценил Зельду?

Ответить
–2

Любой марио - это посмешище.

Ответить
1

Традиционный совет идти дальше играть в Call of Duty.

Ответить
0

Не играю в шутеры.

Ответить
0

среди твоих одноклассников?

Ответить
1

Интересно, это какая механика там доведена до эталона? Наверно посредственная боёвка с двумя ударами, или ты про глубокую рпг прокачку не меняющую ничего. А нет, ты наверно про систему диалогов из [Да; Да, расскажи подробнее; Да но позже] даже сарказм не завезли. О, ты скорее всего о Ubisoft-like мире с кучей ненужных вышек-досок и вопросиков с сундучками. А-а-а-а я понял, ты про корейский крафт меча из жоп драконов. Нет? А что-то тут не складывается идеальная супер-пупер РПГ, очень жаль, игра то хорошая.
Не стоит хвастаться своим крайне скромным игровым опытом и вкусами построенными на общественном мнении и вирусном маркетинге.

Ответить
0

все существующие механики в RPG

Если кастрация диалогов и прокачки - это довели до ума, то ясно почему жанр рпг деградировал в тупорылые слешеры.

Ответить
0

не стоит отвечать троллю, я серьезно. Может это бот?

Ответить
1

Синдром "в Интернете кто-то не прав", каюсь.

Ответить
0

да нет, просто видно же, что человек он инфантильный, ну и чрезмерный максимализм.

Ответить
0

Мне так нравится логика "своё мнение = тролль". Плюрализм мнений XXI века

Ответить
2

Третий Ведьмак несомненно хорошая игра, но до самой лучшей игры всех времен ей далековато.
Опуская проблемы с графикой и мелкие баги, я скажу несколько слов про вариативность.
Ее почти нет.
Да, там целая куча концовок, и я с каждой из них ознакомлен. Тем ни менее, эта же вариативность в предыдущих играх ведьмака была куда лучше. Взять ту же вторую главу первого Ведьмака. Нужно провести вскрытие, и существует очень маленький шанс того, что ты знаешь, как правильно это сделать, чтобы узнать - Реймонд на самом деле Азар Явед.
Только от того, найдешь ли ты правильный ответ, очень сильно изменится сюжет в 3 и 4 главе. Тут либо ты будешь разгребать проблемы, либо Явед.
Еще про Беренгара пару слов. В той же второй главе нам дают возможность помочь "белкам" или Ордену, и если мы помогаем одной из сторон, а не сохраняем нейтральность, то мы узнаем, что Беренгар на самом деле жив (несмотря на то, что в нейтральном пути мы видели его труп, и так и остались думать, что он помер).

Во втором Ведьмаке финальный босс - дракон, на самом деле заколдованная охотница на них - Саске. И это мы узнаем взяв путь Роше. В конце дается выбор, убивать дракона или нет. И очень дико ты себя чувствуешь, когда проходя это все второй раз, ты уже знаешь все подробности, и ты укоряешь себя за то, что ты убил дракона, считая его обычным монстром, и не человеком.

Концовка первого Ведьмака тоже шикарная. На трупе главного антагониста всей игры мы находим медальон, который дали мальчику Альвину. Мы-то не знали, что он прожил целую жизнь, и ведьмак тоже. И найдя медальон, Геральт ничего не предполагает. Он просто говорит, что это тот же медальон, только выглядит старее. Я благодарен CDPR за то, что они не стали держать нас за дибилов, и не стали добавлять фразу "Кто бы мог подумать, что это Альвин"

Ответить
0

Взять ту же вторую главу первого Ведьмака.

Вторая глава второго Ведьмака - самое эпичнейшее наебалово народа со времен МММ. Стандартную локу со стандартным набором квестов просто урезали вдвое для каждого выбора и назвали вариативностью. А народ и схавал.

Нужно провести вскрытие, и существует очень маленький шанс того, что ты знаешь, как правильно это сделать

Чего? Успех вскрытия зависел от того, нашел ли игрок книгу про Зерриканских Мух и умеет ли он в простейшую логику, чтобы отличить фисштех от яиц этих самых мух. Хотя гораздо проще было найти труп Реймонда, но это уже другая история. И влияет раскрытие истинной личности Яведа только на то, с каким количеством ХП будет начинать игрок битву с ним рядом с Башней.
несмотря на то, что в нейтральном пути мы видели его труп, и так и остались думать, что он помер

ЧЕГОООО? Какой бы ты выбор не сделал, ты в любом случае встретишь Беренгара в Темноводье, где тебе после разговора с ним дадут выбор - убить его или отпустить. Советую перепройти Ведьмака (если ты вообще его проходил, в чем я сомневаюсь) и не писать больше такой дичи.
3шка игра не идеальная, у неё есть недостатки, но то, что она абсолютно в каждом аспекте лучше предыдущих частей, будет отрицать только совсем уж недалекий человек с ярко выраженным синдромом "нитакойкакфсе"

Ответить
–4

Ну начнем с того что в Ведьмаке 3 из-за возросшего масштаба мира, игра потеряла ламповость предыдущих частей. Приключение уже не чувствуется таким личным и полноценным из-за раскиданного контента по огромной карте. Разработчики пошли по правильному для компании пути - привлечение новой аудитории, они популяризовали вселенную ведьмака до мирового уровня. Знаю несколько фанатов которые не очень довольны таким успехом Ведьмака, ведь раньше Ведьмак был нишевой игрой, и эти фанаты чувствовали себя в какой-то мере особенными, а в один день их любимая франшиза стала популярна у каждого пятиклассника и вся магия испарилась. Конечно это не мешает получать удовольствие от игры. Она достойно закончила трилогию и не обделалась как ME3. Ведьмак 3 отличная игра, но не лучшая, обидно было бы её сталкивать с пьедестала потом когда выйдет игра лучше неё.

Ответить
–2

То есть Ведьмак 3 не удался только потому что раньше он был игрой "нидлявсех"? Ну мнение илитариев только в топку к мнению оэлдыфагов

Ответить
0

Ведьмак 3 удался, получил заслуженную популярность. Разработчики получили заслуженные деньги, но это просто отличная игра, ничего нового в жанр она не принесла. Могла бы вытянуть атмосфера, но как я и написал выше из-за размазанного контента по огромной карте приключение не чувствуется цельным.

Ответить
–2

Вот кстати из-за масштаба - да. До сих пор считаю Ведьмак 2 Убийца королей сильным в плане подаче сюжета.

Ответить
–13

В этой игре тонна нелепых багов даже спустя два года после релиза игры. Я два раза пытался начать в неё играть, и оба раза моего терпения хватало только на несколько часов, после чего игра удалялась. Лучшая игра всех времён не должна быть такой забагованной.

Ответить
0

Да вы нагло врете батенька, может вам стоит вообще ведро обновить и тогда "баговать" не будет

Ответить
0

Конфиг моего "ведра": Intel Core i7-7700 3.60GHz, 16Gb DDR4, GeForce GTX 770 2GB
Последний раз пробовал играть в декабре прошлого года. Судя по новостям последний патч был в сентябре 2016, значит с того момента никаких исправлений не было. Установлена была обычная стимовская версия, не пиратка, без модов. За час игры увидел:
- Рабочих, ходящих так, как будто у них ящики в руках.
- Рабочего, кричащего "По домам!" с периодичностью в несколько секунд, не переставая ходить с вытянутыми руками. Это началось после того, как я нарвался на утопцев поблизости и убежал от них.
- Утопца висящего над землёй с анимацией плавания.
- Двух бандитов зависших у стола, за которым они сидели. Они были отмечены красным, как и их напарники, которых я убил перед этим, но продолжали отвечать репликами на кнопку взаимодействия.
- Странное поведение регдола во время смерти Геральта. Как будто он пытается нырнуть головой вперёд.
На этом мои нервы не выдержали. Я записал на видео те баги, которые получилось воспроизвести, чтобы показать друзьям, и удалил игру нафиг. Вот эти видео, если интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=xyViWlJN0zM
https://www.youtube.com/watch?v=z9vWQ9lbJlI
https://www.youtube.com/watch?v=vI1NeZgyr7k

После этого замечательноно часа игры, я не верю, что люди, заминусившие мой комментарий, спокойно играли, не натыкаясь постоянно на баги. Не говоря уже про тупые недоработки типа тыкающихся в Геральта NPC и скачущей скорости у русской озвучки. Эти люди настолько зафанатели от игры, что не замечают багов в ней? Фанбойство какое-то.

Ответить
0

я играл в две пиратки, после купил в стиме игру и проходил полностью уже её со всеми дополнениями и встретил в игре всего 2 бага. Не непрогрузившаяся лошадь и еще на пиратке скрипт при квесте с башней. И все, больше у меня не было багов, вылетов и остальных бед.

Ответить
0

Хорошо, сделаю ещё один заход в эту игру. Может, мне всё это время просто не везло.

Ответить
0

я буду очень рад если у вас все же пойдет нормально данная жемчужина.
Если нет, то увы и ах)

Ответить
0

А что мешает просто их не ставить? Это личный выбор.
Да и моды помогают игре существовать дольше и делать её разнообразнее.
Хороший пример Skyrim,Fallout,S.T.A.L.K.E.R,minecraft,stellaris.
Я лично например удручен модингом на Ведьмака, разрабы обещали что подгонят крутой редактор и будут на нём уже другие люди клепать квесты и многое другое, а в итоге дальше замены моделей брони,оружия и пары скриптовых модов не зашло.
Благо вот пример того что таки есть будущее у модинга на Вазьмака

Ответить
1

кто такой Гарет ентот?)

Ответить
4

угадайте какую старую игру я паралелльно прохожу)

Ответить
0

уж не вора ли?))))

Ответить
0

уже пофиксили

Ответить
1

Вышки за забором как-то странно смотрятся или нормально?

Ответить
0

ну все же это не историческое средневековье, а фэнтези, то простительно.

Ответить
1

А ведь это прорыв. В ведьмака добавили локацию. А никаких инструментов для левелдизайна CD Projekt не давали. Насколько помню в модките был только анпакер/конвертер ресурсов и какой-то небольшой редактор скриптов. Это позволяло добавлять только всякие мечи, бомбы, броню. Но никаких локаций.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления