Через 21 год после выхода Quake создали самую масштабную карту в истории игры

Она в 60 раз больше чем оригинальные уровни.

В закладки

Как сообщает PC Gamer, два геймдизайнера, Саймон «Sock» О'Кэлахан (Simon O'Callaghan) и Хенрик «Giftmacher» Орестен (Henrik Oresten) выпустили карту для культового шутера под названием Forgotten Sepulcher. Основанная на уровне E1M3 из оригинала, она в 60 раз превосходит его в размерах. На ней расположены больше 300 монстров, 90 секретов и разрушаемые элементы окружения.

А ещё здесь есть огры-рыбаки.

Главный маршрут проходит через башни соборов к знакомым местам из E1M3, а потом разветвляется на разбитые часовни и затопленные каналы. Уровень разделён на несколько ходов и переплетается сам с собой системой сокращённых путей и тайных комнат.

The Forgotten Sepulcher — это новое дополнение к Arcane Dimensions — сборнику карт, созданных разными дизайнерами и набору функциональных инструментов для создания сложных уровней.

Первую версию Орстен, учитель из Швеции, разработал сам. Он вдохновился работой Кэлахана над Arcane Dimensions и решил сделать что-то своё. Кэлахан, профессиональный дизайнер уровней, работавший над такими проектами как Wolfenstein: Enemy Territory и Crysis: Warhead, был впечатлён проделанной работой и присоединился к созданию. В течение лета они сделали финальную версию.

Несмотря на то, что с выхода Quake прошло уже более 20 лет, игра продолжает не только быть популярной среди игроков, но и постоянно стимулирует энтузиастов к созданию нового контента для неё.

{ "author_name": "Рома Петров", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","quake"], "comments": 15, "likes": 35, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9005, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Aug 2017 13:00:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Первая квака для меня особенная игра.
Когда мои сверстники в школе играли в Рыбку Фреди или Кузю, я дефматчился с друзьями моего старшего брата (13 лет разница) в первую кваку у нас дома. Когда они все приходили со своими компами, на выходные, и делали сетку.
Ну и я бегал там мелкий пездюк, просился поиграть. Пару раз попробовал, потом в свободное время тоже брат давал пострелять. Так я его к годикам 5 уже освоил и понеслась жара.

До сих пор играю и считаю одним из лучших шутеров этого мира.

Ответить
–1

"приходили со своими компами"

нормально, учитывая сколько один монитор тогда весил

Ответить
2

Ну зато системники в сравнении с современными почти ничего не весили.

Ответить
3

Несешь чушь, старые корпуса ПК делали из стали, они были очень тяжелые.

Ответить
3

Житель Челябинска небось? Люминь вытеснила сталь уже в середине 90-х, а половины сегодняшних комплектующих просто не существовало в природе. А процы и видяхи жили на пассивном охлаждении во-многом. У меня до сих пор где-то у тестя валяется машина, на которой они катали в дум. Не пёрышко, конечно, но заметно полегче текущих игровых компьютеров с БП на 650 ватт и 1070 на борту.

Ответить
1

да, они все жили в соседних домах, так что спокойно переносили)

Ответить
2

Как жаль, что разработчики отказались от шедевральной лавкрафтовской атмосферы в пользу овердрочеподобного сеттинга и механики

Ответить
1

От Arcane Dimensions был в полном восторге, надо будет обязательно сыграть и в это.

Ответить
0

Подскажете, где с дополнением можно подробно ознакомится, надо взяться после Dissolution of Eternity и Scourge of Armagon.

Ответить
0

Танцую с бубном, QuakeSpasm не запускается, для него нужен оригинальный Quake или всё не так?

Ответить
1

Да, нужен. Файлы движка должны быть в одной папке с папкой ID1.

Ответить
0

Что-то пошло не так.

Ответить
0

Меня больше всего восхитило, когда к юбилею игры целый ЭПИЗОД выпустили создатели перезагрузки Вульфенштайна (Йерк Густаффсон огромный фанат первой кваки).

Ответить
1

Ты про набор карт "DOPA" (https://twitter.com/machinegames/status/746363189768650752) ?
Карты крутые, в стиле оригинального Quake.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }