Оффтоп Рома Петров
5 010

Через 21 год после выхода Quake создали самую масштабную карту в истории игры

Она в 60 раз больше чем оригинальные уровни.

В закладки

Как сообщает PC Gamer, два геймдизайнера, Саймон «Sock» О'Кэлахан (Simon O'Callaghan) и Хенрик «Giftmacher» Орестен (Henrik Oresten) выпустили карту для культового шутера под названием Forgotten Sepulcher. Основанная на уровне E1M3 из оригинала, она в 60 раз превосходит его в размерах. На ней расположены больше 300 монстров, 90 секретов и разрушаемые элементы окружения.

А ещё здесь есть огры-рыбаки.

Главный маршрут проходит через башни соборов к знакомым местам из E1M3, а потом разветвляется на разбитые часовни и затопленные каналы. Уровень разделён на несколько ходов и переплетается сам с собой системой сокращённых путей и тайных комнат.

The Forgotten Sepulcher — это новое дополнение к Arcane Dimensions — сборнику карт, созданных разными дизайнерами и набору функциональных инструментов для создания сложных уровней.

Первую версию Орстен, учитель из Швеции, разработал сам. Он вдохновился работой Кэлахана над Arcane Dimensions и решил сделать что-то своё. Кэлахан, профессиональный дизайнер уровней, работавший над такими проектами как Wolfenstein: Enemy Territory и Crysis: Warhead, был впечатлён проделанной работой и присоединился к созданию. В течение лета они сделали финальную версию.

Несмотря на то, что с выхода Quake прошло уже более 20 лет, игра продолжает не только быть популярной среди игроков, но и постоянно стимулирует энтузиастов к созданию нового контента для неё.

#quake #моды

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рома Петров", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","quake"], "comments": 15, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9005, "is_wide": false }
{ "id": 9005, "author_id": 24234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9005\/get","add":"\/comments\/9005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Первая квака для меня особенная игра.
Когда мои сверстники в школе играли в Рыбку Фреди или Кузю, я дефматчился с друзьями моего старшего брата (13 лет разница) в первую кваку у нас дома. Когда они все приходили со своими компами, на выходные, и делали сетку.
Ну и я бегал там мелкий пездюк, просился поиграть. Пару раз попробовал, потом в свободное время тоже брат давал пострелять. Так я его к годикам 5 уже освоил и понеслась жара.

До сих пор играю и считаю одним из лучших шутеров этого мира.

Ответить
–1

"приходили со своими компами"

нормально, учитывая сколько один монитор тогда весил

Ответить
2

Ну зато системники в сравнении с современными почти ничего не весили.

Ответить
3

Несешь чушь, старые корпуса ПК делали из стали, они были очень тяжелые.

Ответить
3

Житель Челябинска небось? Люминь вытеснила сталь уже в середине 90-х, а половины сегодняшних комплектующих просто не существовало в природе. А процы и видяхи жили на пассивном охлаждении во-многом. У меня до сих пор где-то у тестя валяется машина, на которой они катали в дум. Не пёрышко, конечно, но заметно полегче текущих игровых компьютеров с БП на 650 ватт и 1070 на борту.

Ответить
1

да, они все жили в соседних домах, так что спокойно переносили)

Ответить
2

Как жаль, что разработчики отказались от шедевральной лавкрафтовской атмосферы в пользу овердрочеподобного сеттинга и механики

Ответить
1

От Arcane Dimensions был в полном восторге, надо будет обязательно сыграть и в это.

Ответить
0

Подскажете, где с дополнением можно подробно ознакомится, надо взяться после Dissolution of Eternity и Scourge of Armagon.

Ответить
0

Танцую с бубном, QuakeSpasm не запускается, для него нужен оригинальный Quake или всё не так?

Ответить
1

Да, нужен. Файлы движка должны быть в одной папке с папкой ID1.

Ответить
0

Что-то пошло не так.

Ответить
0

Меня больше всего восхитило, когда к юбилею игры целый ЭПИЗОД выпустили создатели перезагрузки Вульфенштайна (Йерк Густаффсон огромный фанат первой кваки).

Ответить
1

Ты про набор карт "DOPA" (https://twitter.com/machinegames/status/746363189768650752) ?
Карты крутые, в стиле оригинального Quake.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления