Я с тобой не согласен. Этот UI решает одну определённую проблему.
обджектив в фаст-пейсинг шутере, на который в общем то всем насрать
Эту.
должен а) отвлекать вас Да! Верно! Как же я, блядь, хочу чтобы дети с синдромом дефицита внимания и люди, слишком увлёкшиеся сидением в кустах пошли на эту сраную точку. Понимаешь? Долбоёбов даже яркая плашка во всю ширину экрана не способна убедить, что эта хуйня важная и нужно перестать обжиматься с ящиками между контейнеров.
б) занимать гигантскую часть экрана на верху, которую можно было отдать под любую информациюГигантскую, ага. Целых 6% высоты экрана у тебя забрали. Пиздец, всё, ослеп, ни одного вертолёта не увидишь теперь.
с) дублировать то что у вас и так есть в чате. Чат скрыт 99% времени. В 2042 не скрывается больше?
А вообще у дайсов довольно хороший UI из того что я щупал (BFBC2, BF3, BF4 и Hardline)
Что верно? Ты в игру играл? Ты в курсе чем она вообще стала? Это фаст-пейсинг шутан, с крюками и тп, со свитчем модулей на ходу и тп. Все это как бы двигает игрока к тому чтобы быть эффективным бойцом в таблице, а не по твоему обджективу, где 128 РАНДОМНЫХ ЧУВАКОВ играют в то, чтобы пострелять.
Эту.
Хуету, привлечь внимание к цели матча можно множеством способов, а когда у тебя основной гейм-дизайн не работает - только лишь в этих случаях делают вот такие решения.
Целых 6%
Да целых 6, на которых могла расположиться информация спрятанная за табами связанная с обджективом.
В том-то и дело, что эта плашка — самая отвлекающая и видная, а информация на ней максимально общая и беспонтовая: "противник владеет большинством точек". И что, что владеет? Мне на какую идти-то? Я понимаю, если бы там был приказ сквада "Раш точку Х", или "Помоги команде на А".
А так как точки часто переходят из рук в руки, постоянно на бете была ситуация, когда в течение минуты по пять раз меняется плашка "мы владеем большинством точек", "нет, они владеют", "а не, кажется опять мы".
Понимаешь? Долбоёбов даже яркая плашка во всю ширину экрана не способна убедить, что эта хуйня важная и нужно перестать обжиматься с ящиками между контейнеров.Есть такое явление порождённое современной рекламой и клиповым форматом - баннерная слепота, погугли ради интереса
Эм... Ну там как бы при текущих масштабах карт, вся активность и происходит вокруг этих самых контейнеров и ящиков, так как точки расставлены именно вокруг этих самых контейнеров и ящиков. Остальное пространство в игре - поля полей, где не происходит вообще ничего. И да, можно выводить информацию и таким образом, но не сплошной бирюзовой лентой, от которой ночью выгорают глаза
Я с тобой не согласен. Этот UI решает одну определённую проблему.
обджектив в фаст-пейсинг шутере, на который в общем то всем насрать
Эту.
должен а) отвлекать вас Да! Верно! Как же я, блядь, хочу чтобы дети с синдромом дефицита внимания и люди, слишком увлёкшиеся сидением в кустах пошли на эту сраную точку. Понимаешь? Долбоёбов даже яркая плашка во всю ширину экрана не способна убедить, что эта хуйня важная и нужно перестать обжиматься с ящиками между контейнеров.
б) занимать гигантскую часть экрана на верху, которую можно было отдать под любую информациюГигантскую, ага. Целых 6% высоты экрана у тебя забрали. Пиздец, всё, ослеп, ни одного вертолёта не увидишь теперь.
с) дублировать то что у вас и так есть в чате. Чат скрыт 99% времени. В 2042 не скрывается больше?
А вообще у дайсов довольно хороший UI из того что я щупал (BFBC2, BF3, BF4 и Hardline)
Да! Верно! Как же я, блядь, хочу чтобы дети
Что верно? Ты в игру играл? Ты в курсе чем она вообще стала? Это фаст-пейсинг шутан, с крюками и тп, со свитчем модулей на ходу и тп. Все это как бы двигает игрока к тому чтобы быть эффективным бойцом в таблице, а не по твоему обджективу, где 128 РАНДОМНЫХ ЧУВАКОВ играют в то, чтобы пострелять.
Эту.
Хуету, привлечь внимание к цели матча можно множеством способов, а когда у тебя основной гейм-дизайн не работает - только лишь в этих случаях делают вот такие решения.
Целых 6%
Да целых 6, на которых могла расположиться информация спрятанная за табами связанная с обджективом.
В том-то и дело, что эта плашка — самая отвлекающая и видная, а информация на ней максимально общая и беспонтовая: "противник владеет большинством точек". И что, что владеет? Мне на какую идти-то? Я понимаю, если бы там был приказ сквада "Раш точку Х", или "Помоги команде на А".
А так как точки часто переходят из рук в руки, постоянно на бете была ситуация, когда в течение минуты по пять раз меняется плашка "мы владеем большинством точек", "нет, они владеют", "а не, кажется опять мы".
Понимаешь? Долбоёбов даже яркая плашка во всю ширину экрана не способна убедить, что эта хуйня важная и нужно перестать обжиматься с ящиками между контейнеров.Есть такое явление порождённое современной рекламой и клиповым форматом - баннерная слепота, погугли ради интереса
Эм... Ну там как бы при текущих масштабах карт, вся активность и происходит вокруг этих самых контейнеров и ящиков, так как точки расставлены именно вокруг этих самых контейнеров и ящиков. Остальное пространство в игре - поля полей, где не происходит вообще ничего.
И да, можно выводить информацию и таким образом, но не сплошной бирюзовой лентой, от которой ночью выгорают глаза