Прежде всего хочу сказать что роадамапу по изучению автор составил отлично, но сюда по описанию тут грамматика больше тянет между elementary и pre-intermediate. Например герундий упоминался в скользь, хотя это вещь которая ОЧЕНЬ часто пользуются и есть куча слов исключений которых надо заучить. Также нехватает: Прямой речи Conditional Для русскоязычных вечный гемморой ввиде артиклей, предлогов. В особенности предлог to перед существительными/глаголами. От себя могу посоветовать ввести дневник на английском или активно пытаться участвовать в беседах на реддите/дискорде, все равно где. Иначе получиться ситуация когда словарный запас есть, грамматику надрочил, на слух воспринимаешь, но нейронных связей для того что бы самому писать/говорить не будет
А вы ссылку про герундий открывали? Она довольно исчерпывающая, к тому же разветвляется на еще две статьи. Может быть у меня какое-то искажение в процессе обучения произошло, но я бы не сказал, что герундий это прям какая-то супер важная вещь, она именно ситуационная - встретил, почитал, узнал что есть такой концепт, узнал что есть такие слова и все. Мы же не к экзамену готовимся. Conditional это как бы условные предложения, все нужные ссылки на них даны. Остальные вещи, которые вы перечисляете даются в duolingo и потом полируются вышеуказанными сайтами с грамматикой, если что-то осталось не понятой.
Прежде всего хочу сказать что роадамапу по изучению автор составил отлично, но сюда по описанию тут грамматика больше тянет между elementary и pre-intermediate. Например герундий упоминался в скользь, хотя это вещь которая ОЧЕНЬ часто пользуются и есть куча слов исключений которых надо заучить. Также нехватает:
Прямой речи
Conditional
Для русскоязычных вечный гемморой ввиде артиклей, предлогов. В особенности предлог to перед существительными/глаголами.
От себя могу посоветовать ввести дневник на английском или активно пытаться участвовать в беседах на реддите/дискорде, все равно где. Иначе получиться ситуация когда словарный запас есть, грамматику надрочил, на слух воспринимаешь, но нейронных связей для того что бы самому писать/говорить не будет
А вы ссылку про герундий открывали? Она довольно исчерпывающая, к тому же разветвляется на еще две статьи. Может быть у меня какое-то искажение в процессе обучения произошло, но я бы не сказал, что герундий это прям какая-то супер важная вещь, она именно ситуационная - встретил, почитал, узнал что есть такой концепт, узнал что есть такие слова и все. Мы же не к экзамену готовимся.
Conditional это как бы условные предложения, все нужные ссылки на них даны.
Остальные вещи, которые вы перечисляете даются в duolingo и потом полируются вышеуказанными сайтами с грамматикой, если что-то осталось не понятой.