Оффтоп Олег Чимде
7 570

Дискуссия: почему мы не играем в хорроры

Некоторые игроки игнорируют целый жанр.

В закладки

Хорроры — уникальный жанр в том числе и потому, что подходит не всем. Некоторые люди не любят бояться и всячески игнорируют произведения, главная цель которых — напугать.

В редакции DTF авторы тоже делятся на два типа: одни хорроры обожают и считают чуть ли не лучшим жанром, а другие — проходят мимо. Дадим слово второй стороне и разберёмся, что к чему.

​У меня с хоррорами отношения странные. Игры практически неспособны меня напугать — разве что с помощью jump scares. Интересные механики или захватывающий сюжет в них появляются не так уж часто, но даже если такое и происходит, то часто геймплейные решения и глубокие смыслы сочетаются с мерзким, противным дизайном уровней и монстров, как в Silent Hill. А такое мне не нравится.

Фильмам вызвать страх легче — когда у меня нет контроля над ситуацией, я становлюсь очень восприимчивым к звукам и общей атмосфере. К тому же, есть очень хорошие хоррор-фильмы, в которых я мог бы оценить, например, режиссуру или картинку, но вот проблема: я не люблю пугаться. Даже напряжение в триллерах мне не нравится. После просмотра такого кино я ещё долго могу ощущать дискомфорт.

При этом я не боюсь неприятных ощущений и много чего могу вытерпеть, просто не хочу делать это добровольно. Зачем?

Скорее всего, это нежелание связано с моим стремлением всё контролировать, ведь, когда боишься, теряешь самообладание, пусть и на долю секунды. Но вряд ли страшные игры и фильмы помогут мне решить эту проблему.

Дмитрий Мучкин
обозреватель

​Для меня игры всегда были отдушиной, источником тех эмоций, которых не хватало в реальной жизни. Мне нравится получать адреналин, убегая от полицейской погони GTA V, чувствовать скорость суперкара в Need for Speed или погружаться в пучину конспирологических хитросплетений Metal Gear Solid.

Хорроры — это в первую очередь страх, ужас. Я не получаю удовольствия от таких эмоций как в реальной, так и в виртуальной жизни. При этом в подобных играх главный герой чаще всего оказывается в роли жертвы, и ощущение беспомощности также не приносит мне никакой радости. Искренне не понимаю восторга от зашкаливающего пульса, трясущихся рук и шума в ушах от повышенного кровяного давления. Возможно, это просто связано с особенностями характера и темперамента, и на мою нервную систему лучше действуют другие раздражители.

Влад Бабаев
автор новостей

​Мне нужно начать играть в хорроры. Каждый раз, когда выходит игра вроде первой Amnesia, The Evil Within или первого Outlast, я порываюсь её купить, потом смотрю трейлеры или стримы, пугаюсь и бросаю затею. Мне это кажется серьёзным упущением, поскольку страх — одна из самых сильных базовых человеческих эмоций.

Существует множество игр, аппелирующих к радости или удовлетворению, но их инструментарий средств воздействия на игрока отличается от хорроров. Последние должны постоянно поддерживать напряжение и, в идеале, использовать невероятные возможности игр как медиа для создания у человека эффекта присутствия в ужасающей ситуации, но с возможностью поставить её на паузу.

С точки зрения механик, это чертовски интересное поле для экспериментов, к тому же с потенциальным терапевтическим эффектом — свой страх легче всего превозмочь в контролируемой среде. Скажем, если человек боится темноты или пауков, то через игры ему будет гораздо легче справиться с фобиями, чем с помощью реальных членистоногих или тёмных комнат. Но что делать мне, когда страх вызывает само средство преодоления боязни?

Когда-нибудь я, конечно, пересилю себя, тем более, что многие не-хорроры заимствуют жанровые приёмы для создания напряжения. Когда-нибудь, но не в ближайшее время.

Артём Слободчиков
обозреватель

​У меня нет какой-то подсознательной нелюбви к хоррорам. Просто так получилось, что я ими «объелся». В детстве смотрел почти всё, что можно было достать: молодёжные слэшеры про маньяков, фильмы про зомби, злобных джиннов, мумий, мутантов и даже динозавров (помните фильм «ДНК», который у нас почему-то звали «Генозавр»?). А потом вся эта концентрация ужаса достигла какой-то критической отметки, и я просто потерял интерес. Комедии, боевики, фантастика, драма — пожалуйста. JRPG, гонки, шутеры про пришельцев — отлично. Ужасы — нет, благодарю.

Тут ещё вот какой момент: в детстве дико пугали всякие штуки, связанные с расчленёнкой. То есть, видишь зомби без лица и потом неделю спать не можешь. Сейчас это уже не вызывает почти никаких эмоций, а бесчисленные скримеры и одни и те же приёмы (к примеру, герой смотрит в зеркало, а там на него кто-то смотрит из-за спины, как оригинально) просто утомляют. Последний раз по-настоящему пугался я во время просмотра «Ведьмы из Блэр». Вот там всё как надо. Только вот смотрел я фильм лет 10 назад. Кстати, если знаете какие-то нетипичные ужастики, которые обходятся без стандартной расчленёнки и скримеров — буду благодарен за совет.

Алексей Сигабатулин
выпускающий редактор

​Не могу сказать, что я не люблю хорроры — скорее я просто их не понимаю. Фильмы, игры, даже книжки в этом жанре никогда не интересовали меня (простите, мистер Кинг). Да, пожалуй, самое правильное слово — «интерес». Мне попросту скучно.

Меня цепляют умные истории, и поэтому я с огромным удовольствием проходил Alan Wake с дополнениями и недавно начал The Evil Within. Мне нравятся необычные графические решения, и ради этого я щупал демку Resident Evil 7, а Resident Evil 4 зацепила в своё время оккультной атмосферой и ощущением, что я понятия не имею, что будет дальше.

Но страх ради страха, желание пощекотать нервы — это всегда было чем-то непонятным для меня. Нет, не подумайте, я ценю страх как таковой. Отличная штука, правда. Но в своей жизни я люблю тот тип страха, который делает меня сильнее и лучше. Преодолевая который я выхожу за собственные рамки и развиваюсь.

А получить дозу адреналина я могу и по-другому, без неожиданных скримеров, огромных зомби-хомяков и клоунов-убийц. Например, прыгнув с парашютом, потому что до чёртиков боюсь высоты.

Станислав Минасов
автор лонгридов

Давайте вместе разберёмся, почему хорроры подходят не всем. Если вы принципиально обходите игры жанра стороной, и на то есть причины — расскажите об этом в комментариях.

#дискуссии #месяцхоррора

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0445\u043e\u0440\u0440\u043e\u0440\u0430","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 141, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9090, "is_wide": false }
{ "id": 9090, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9090\/get","add":"\/comments\/9090\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9090"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Чето все такие "не играю потому что всё туфта и не страшно, вот раньше было ого-го"
Я не играю потому, что ОЧЕНЬ СТРАШНО, монстры выскакивают, темно, музыка тревожная, патронов нет, фонарик гаснет, управление такое, что руку сломаешь. Мне в обычных-то играх страшно; ненавидел разработчиков Half-Life 2 за ночной уровень с зомби после всего такого солнечного и приятного.

Ответить
6

Рэйвенхольм мне друг проходил, я из-за плеча смотрел и прыгал от страха от каждого прыжка чёрных хедкрабов.

Ответить
5

Вот честно, никогда не понимал, где люди находят хоррор в Рейвенхольме. Играл много раз, но даже в первые разы страха не помню. Жутковато - да, особенно чёрные хедкрабы и пухлые "чугунные" зомби, ну быстрые зомби тоже орут крипово, но после пары встреч с ними уже знаешь, чего ожидать, дробовик наизготовку и ждёшь когда прибежит. Это притом, что к хоррорам я в целом отношусь так же, как и большинство высказавшихся - ненавижу кромешную тьму, ненавижу скримеры, потому что всё это дешёвые приёмы, которым к тому же сто лет в обед уж, в старых фильмах всё это уже было. И не понимаю кайфа от того что ты чисто физиологически подскакиваешь на месте от резкого звука/жуткой рожи из-за угла. Всё дело тут в том, как мне кажется, что хорроры выделяют в отдельный жанр игр/фильмов, но по сути это только механика, на фоне которой можно рассказать интересную историю, погрузить в мощную моачную атмосферу, вот это всё. Но как всегда находится масса деятелей, которым сказать или рассказать нечего и вместо игры мы получаем голый скелет, примитивную механику без наполнения. Ну и дешевизна разработки, конечно, играет немалую роль. Примеры хороших хорроров, на мой взгляд, SH1-4, SOMA, Stalker. Но вот в той же Соме криповые моменты (3-4 на всю игру) мне кажутся инородными, можно и без них обойтись было. Там и без них жутко от того что вокруг происходит)

Ответить
2

К бессмысленным хоррорам тоже отношусь с нелюбовью. Но в Рейвенхольме мне было оочень весело. Во-первых Гордон не беззащитен, во-вторых отец Григорий был слишком весёлым и крутым, чтобы было страшно) Кроме того, там ведь весь город обустроен для весёлого выпиливания зомбарей - вертушки, режущие зомби пополам, возможность раздавить толпу мертвяков автомобилем "Москвич", бочки с горючим, диски от пил) Рейвенхольм - это просто город, в котором целиться нужно в голову))))

Ответить
1

Волгой же 24-й зомбей давили вроде)

Ответить
1

Мне вон даже просто прохождение Алиен: Изоляция было страшно смотреть. Нее, хер вы меня посадите в это играть!

Ответить
0

Так и не понял, чего там страшного, но, возможно, от своей криворукости.
В первой же локации раз 20 помер от рук каких-то бандитов, в итоге пошел эту комнату не прячась, а бегая, как псих из угла в угол.
После этого серьезно относиться к игре уже не получилось, эмоциональная связь с персонажем была безвозвратно разорвана.

Ответить
2

Чувак, меня даже стая слепых собак в сталкере пугала до усрачки, так что мне тупо страшно во всё ужастиковое играть.

Ответить
0

купил на распродаже..
пылится вместе с Outlast
когда-нибудь я буду достаточно суров...

Ответить
0

Outlast совершенно не страшная когда понимаешь механику игры... Первые 30 минут еще страшно, а потом знай себе беги так как она коридорная... А последний эпизод так вообще смех полный... подумаешь призрак за тобою летает... Туфта.

Ответить
1

До усёру ору в первой халфе где в вентиляции выпрыгивает мелкая сука тварь... я даже знаю что она сча прыгнет... но сука всё равно сруся

Ответить
0

да, помню этот уровень как сейчас

Ответить
0

Под каждым словом подпишусь.
Играю в хорроры раз в год, а потом пол года ругаю себя за то, что поддался искушению.

Ответить
0

Братюня, дай обниму. Как ты прав!

Ответить
23

На мой взгляд, причина, по которой хорроры подходят не всем -- банальный дискомфорт от времяпровождения.

Ответить
14

SOMA же, я не любитель хорроров, но это действительно оочень атмосферная игра с нетривиальными диалогами, страшная не выпрыгивающими скиммерами, а атмосферой происходящего на подводной станции
даже странно что ее в таких обсуждениях редко упоминают, игра великолепно срежиссированна, как художественное произведение внутри которого ты находишься прям

Ответить
3

SOMA отличная, сюжет определенно один из лучших в играх за последние несколько лет.

Ответить
1

ну она хорошая, да, я как человек, который в хорроры не играет, проходил её... до того момента, как за мной стал гонятся какой-то монстрик
выдерживаю минут 15 попыток сбежать от него (играю на гейпаде на пс, ещё сложнее) и от нервяка вырубаю игру нахер

вот как бы из-за таких нервных перенапряжений я не играю в хорроры. и не смотрю их. несоизмеримо больше вредят они мне, чем награждают.

её пройду, потому что хорроры интересные я осиливаю, но вот какие-нибудь аутласты - не надо

Ответить
0

Эмм ну там по моему всего пара моментов на всю игру, где действительно нужно убегать от AI
В остальном машины настолько медленно перемещаются, достаточно представлять где они находятся на слух и стараться не смотреть на них чтобы тебя не колбасило

Ответить
10

Почти все хорроры в наше время это копеечные убогие инди про чертову тьму. Единственный шанс выбиться какому нибудь убожеству-это раскрутка от известного стримера или летсплайщика.
Забавно, но до сегодняшнего момента, только один разработчик додумался до интеграции с твичем (Что то там Дед было и лайт, первый проект на анрили 4)

Ответить
0

Daylight, интеграция с чатом твича действительно крутая, но вроде как были и другие игры, сам недавно пытался найти. Буду благодарен, если кто знает и может поделиться

Ответить
7

Если я НЕ играю в хорроры - то я не играю в них потому, что привык к классическим сюрвайвал-хоррорам, таким как Silent Hill, Alone in the Dark, System Shock 2. А этот жанр почти вымер.

Помню, пытался играть в Outlast. Есть труба, я по ней бегу. Пока я бегу по трубе - все в порядке. Здоровья нет, инвентаря нет, на все пофигу. Иногда дают по морде. На это тоже пофигу. Не страшно ни капельки, зачем этим заниматься - непонятно.

Я хочу завесу тайны и недосказанности, и геймплей, который заставляет чувствовать себя уязвимым и потерянным. А этого сейчас нет почти. Все делают ходилки про заносчивых хипстеров, не желающих обороняться, и имеющих регенерацию почти как у Россомахи.

Alien Isolation был очень хорош. RE7 выглядит интересно - жду железо.
Ну и отчасти я нашел эти черты в Dark Souls. Прямо как глоток свежего воздуха оказалась.

Ответить
3

RE7 знатно дает просраться.

Ответить
1

Вот про тайну и недосказанность прямо в точку. Как же это манило в СХ и заставляло читать потом талмуды задротов, которые изучили каждую текстурку в игре и нашли скрытый смысл, пусть даже иногда там, где его нет - все равно интересно.

Ответить
8

Квесты - уникальный жанр, подходит не всем, т.к. некоторые люди не любят разгадывать загадки.
Шутеры - уникальный жанр, подходит не всем, т.к. некоторые люди не любят убивать.
Платформеры...
Космосимы...
MMORPG...

Ответить
1

Тут скорее речь о том что хорроры в эмоциональном плане уникальны. Речь в статье о геймплее практически не идет.
Хотя в целом с идеей комментария согласен. Не всем нравится доставлять самому себе неприятные ощущения. В этом и причина такого отношения.

Ответить
0

Вот-вот

Ответить
7

Люблю хорроры за то, что они заставляют бороться с самим собой. Встаёшь посреди коридора, темнота, только какая-то лампа мигает, начинает играть хоррор-оркестр, и думаешь "блядь, на меня сейчас выскочит ебанина. может это, ну его на хер?". А потом всё равно идёшь. И ебанина выскакивает (или нет). Я тащусь больше от того факта, что я перешагнул через самого себя, зная что произойдёт что-то не очень приятное.
Сейчас, к сожалению, жанр хорроров в откровенном дерьмище (год назад в стим было противно заходить, долбаная куча нелепых поделок, которые вообще не могут в атмосферу, зато слышали про скримеры).
Хотя, даже хорошее инди иногда выходит. Например, меня в своё время заставлял ссаться простенький Dungeon Nightmares 2. Ну очень он хорошо жути нагонял, особенно пока я не понимал каким образом он работает.

Ответить
6

Не играем, потому что жанр подпортился. Скопирую свой коммент: аудитория хорроров частью одобряет происходящие с ним перемены, но частью (и я среди нее) считает, что эти перемены - вырождение жанра до симулятора ходьбы, пряток и чтения записок. Страх из хорроров, может, и не ушел, но вот геймплей сбежал и хлопнул дверью напоследок. Даже RE6 и DS3 хоть и не заслуживают похвал, но в разы приятнее на фоне нынешнего мэйнстрима: пусть геймплей в них заимствован из другого жанра, пусть по меркам этого другого жанра довольно неаккуратен и суматошен, но он там есть. А судорожная беготня безоружного героя от неуязвимых монстров сойдет за геймплей только в первый-второй раз. На десятый раз от клонов Амнезии - хоть более-менее качественных вроде Outlast, хоть их дешевых подражаний типа Phantaruk (жанр хорроров про беспомощных инвалидов, к сожалению, относительно дешев и прост в разработке, поэтому крепко оккупирован инди-серостью) хочется взвыть. Потому как пугает не содержимое этих игр, а их существование.
Недосягаемым для теперешних ужастиков идеалом сегодня видится Call of Cthulhu. Жаль, что CoC была технически устаревшей уже тогда, но она: 1) предлагала в оптимальной пропорции и экшен с разнообразным оружием и боссфайтами, и какой-никакой стелс, и спокойное исследование локаций с текстами, и несложные головоломки, и целиком постановочные моменты; 2) эксплуатировала не мелкие и легко исчерпаемые страхи перед жителями глухомани и перед мертвыми (ну, во всяком случае, не только их), но страхи самые глобальные, метафизические. Вот куда-то туда и надо бы идти жанру.

Ответить
4

"Кстати, если знаете какие-то нетипичные ужастики, которые обходятся без стандартной расчленёнки и скримеров — буду благодарен за совет."

VVITCH http://www.imdb.com/title/tt4263482/

Ответить
0

Благодарю!

Ответить
3

it follows, бабадук.

Ответить
0

It Follows прям очень крутой. Такое постоянное ощущение надвигающегося и неизбежного Нечто, да

Ответить
0

Ну кровушки там есть некоторое количество.

Ответить
0

Ну, если без боди-хоррора, то уже норм.

Ответить
3

Это на самом деле замечательный фильм о том, как в тяжёлые времена религия заставляет людей бороться друг с другом, а не с реальной проблемой. Чуть ли не атеистический манифест!

Ответить
0

Один из моих любимых фильмов - "Другие".

Ответить
0

Благодарствую!

Ответить
1

Сейчас, наверное, заминусуют, но для меня самым жутким хоррором является современное отечественное кино, например, фильм «Бумер».

Ответить
0

Давайте тогда хотя бы фильм "Жесть". Хотя и это тоже уже старье.

Ответить
–1

"Бумер" - пример хорошего отечественного фильма, несмотря на криминальную эстетику, которая не всем нравится. "Крестный отец" так то тоже про бандитов)

Ответить
4

если знаете какие-то нетипичные ужастики, которые обходятся без стандартной расчленёнки и скримеров — буду благодарен за совет

Мор. Утопия. Может и не совсем хоррор, но атмосфера гнетущая и на 3-4 игровой день пугает каждый шорох.

Ответить
1

Олег пушит Мор всей редакции уже годы! Видимо, пора сдаться и попробовать :)

Ответить
0

Поймал на слове!

Ответить
0

Подожду выхода ремейка аххахаха

Ответить
0

Если честно, то только от просмотров ИУ, а в последствии ЕБМ, у меня ощущение легкого давления со стороны Олега по поводу того что я не играл в мор.

Ответить
0

Alice AmericanMcGee, Alice Madness Return. контекст абсолютного одиночества и сражения маленькой девочки с собственным безумием меня сильно впечатлил в свое время. Опять же, атмосфера там запредельная, на мой взгляд, что визуальная, что музыкальная. Хотя, хоррором, вроде, и не считается.

Ответить
1

Это другое дело совсем, такие игры действительно годнота, но они таки совсем не хорроры, вроде убогих аутистов-аутластов.

Ответить
0

Ну в зараженные дома реально стремно заходить, особенно впервые. Звук и обстановка делают свое дело.

Ответить
0

Мор прекрасен, но совсем не хоррор:) страшные моменты есть, но их в половине игр найти можно.

Ответить
4

Умные истории > Алан Уэйк
Лол

Ответить
3

А я вот, в отличии от первого рассказчика, наоборот, совершенно не боюсь фильмов, но боюсь игр. Лишь Alan Wake в свое время был пройден мной, поскольку почти не пугал. Подумываю попробовать всякую классику, типа того же Silent Hill, ибо, как говорят, она хороша сюжетом, а хороший сюжет в хоррорах я уважаю. Вот к чему я точно не обращусь, так это к современным хоррорам типа "бегай в кромешной темноте от всего, что движется, даже не пытайся сопротивляться". Это ведь дешевый прием в духе скримеров. Скучно.

Ответить
3

Очень забавно, что все авторы пытаются умными, цветастыми и вычурными выражениями обойти простую фразу "я ссусь" XD

Ответить
3

Можно же в рамках дискуссии, чисто ради научного интереса, честно признаться, что очень страшно, да?)
Я от миссий в Маскараде, в заброшенном отеле и особняке Малкавиана несколько дней отходил. А в Сталкере помнится спустился к сломанной машине в какой-то разлом, а там на меня пара каких-то таких чувырл выскочила, что я аж отшатнулся. А тут целая игра про такие страсти - ну и зачем оно мне?

Ответить
0

Да, отель дарил незабываемые ощущения)

Ответить
2

Кстати, если знаете какие-то нетипичные ужастики, которые обходятся без стандартной расчленёнки и скримеров — буду благодарен за совет

Японские хорроры.
У них минимальный бюджет, странная для запада актерская игра и режиссура. Но идеи внутри тащат. Пугают не скримерами с расчлененкой, а постоянно наращивают напряжение.
Если японщину переварить трудно, то на западе недавно сняли хоррор-фильм с азиатским подходом - "It Follows"

Ответить
0

А можно конкретные примеры прям хороших азиатских хорроров, с которых можно начать знакомство с жанром?

Ответить
3

Audition - классическая лента, настоящий аттракцион по жанрам.
Ju-on: The Curse - большая серия фильмов, в котором очень много кала. Я бы посмотрел на первые два. Очень интересные режиссерские находки.

Мои фавориты:
Kairo - фильм с отличным сюжетом и идеями, но паршивой реализацией. Однако такого ты точно не видел. Пожалуй, один из самых новаторских хоррор-фильмов.
Infection - это трешачок, но с цепляющим плотом. Почему-то посмотрел его на одном дыхании.

Отдельным жанром стоят фильмы про страшных девочек. Ringu, Один пропущенный звонок, Темные воды и им подобные. В сценарии мало чем отличаются друг от друга, но деталями разнятся. Один пропущенный звонок (первая часть) сильно понравился, т.к. увидел его первым.

Ответить
2

Два лучших - самый японский из японских -Kôji Shiraishi,Также их признанный гений - Kiyoshi Kurosawa
Shiraishi: Оккультизм / Occult / Okaruto
Проклятие (демона) / Noroi (the Curse)
Киёси Куросава / Kiyoshi Kurosawa:
Пульс / Кайро / Pulse / Kairo
Loft / Rofuto
Исцеление/Cure
Пустые миражи (Бесплодные иллюзии) / Ôinaru gen'ei (Barren Illusions)
Куросава разноплановый, нельзя сказать, что он тока фильмы ужасов снимает.
Любой из их фильмов даст наглядное представление о японщине:)
ну и куда ж безТакеши Миике(звонок он снял) - попробуйте его кино под названием Кинопробы.

Ответить
1

fatal frame

Ответить
0

Я имел ввиду кино, но спасибо

Ответить
0

Если кино,то у многих есть "западные" клоны
мне темные воды, история двух сестер и пропущенный звонок нравятся и , а вот их "американские" пересъемки по мне вышли хуже

Ответить
0

Японский звонок я в подростковом возрасте смотрел, американская версия тогда ещё не вышла, боялся до усрачки. Темные воды в зрелом возрасте не осилил, будучи подростком как-то посмелее был чтоли. Или эмоционально покрепче. Сейчас стараюсь избегать сильного страха, только если что-то очень интересное, типа СОМА. А раньше и фильмы подобные смотрел часто, и Сайлент хиллы номерные захлебом играл.

Ответить
0

Сча себя проанализировал, и мне кажется я понял в чем дело. После хорроров мне снятся кошмары по ночам. В подростковом возрасте проще относишься к хорошему сну. Учебу и прогулять можно)

Ответить
2

Глядя на количество хорроров в стиме я думал, что я один такой, а все остальные тру-геймеры ежедневно шпилят во все эти аутласты и амнезии с погашенным светом. Играю я обычно вечером после работы, перед сном, и адреналин, стекающий в тапочки, как-то ни к чему:) Аналогично с фильмами.

С книгами почему-то другое дело, я с детства с удовольствием читал Стивена Кинга (и чуть позже Дина Кунца), вот только «Оно» не осилил.

При этом «Ведьма из Блэр» мне в свое время понравилась, хотя и напугала до кирпичей — mockumentary все-таки достаточно редкий прием.

Ответить
2

Я вообще считаю скримеры самым дешёвым и подлым ходом. Для меня игра автоматически теряет свои "баллы" с ними. Это не страх, это просто резкая реакция организма, защитная реакция, как если кто-то протянет палец вам в глаз, вы автоматически отклонитесь и прищуритесь, чтобы не получить повреждение.
Страх создаёт атмосфера. Очень легко запихнуть вылетающусь дрян с выносящим барабанные перепонки звуком, но создать целую атмосферу и ощущение страха довольно сложно. Амнезия и Alien: Isolation очень неплохие примеры, это качественные хорроры.

Ответить
0

хоть скример и дешевый прием, но при правильной подаче может очень даже неплохо добавить в атмосфере
плюс в амнезии с алиеном полным-полно этих скримеров, но они там хорошо реализованы и поданы

Ответить
1

А я наоборот очень люблю хорроры. Мне нравится сковывающее чувство страха, постоянная тревога и дискомфорт. Это классные эмоции, и я от них кайфую. Оглядываясь на старые хоррор-игры от себя могу добавить, что от новых я получаю в десятки раз больше эмоций. Да, все эти приемы, которые используются в современных хоррорах мы уже видели и испытывали, но нынче их применяют на каком-то абсолютно невероятно новом уровене и заставляют вновь подскакивать со стула роняя кал. Немаловажным аспектом является погружение игрока в происходящее. Если вы не верите в магию, то чуда не произойдет.

Ответить
1

Не играю в хорроры потому что геймплейно это как правило унылая безыдейная херня для детей за редким исключением в виде РЕ7 или СХ.

Ответить
1

Мелким был, вроде пугало. Сейчас подрос - реакция нулевая. Скримеры еще что-то могут, но больше раздражают, так как прием дешевый. Людей, которые с подобного тащатся, понимаю.
Больше нравится атмосферная мистика с хорошей сюжетной составляющей.

Ответить
1

Меня,как и в детстве, игры и фильмы в таком жанре здорово пугают. В прямом смысле,вызывает страх ощущение ожидания жути и бу-моментов. Resident Evil 7 из-за этого смог пройти лишь наполовину, а к Outlast до сих пор не могу подступиться, хотя очень хочется. Что делать со своей фобией, не знаю.

Ответить
1

последний раз в хорор играл в ведьму из блэр в 2000х, до сих пор помню некоторые сцены обрывками. Мне хватило на всю жизнь.

Ответить
1

Не играю в хорроры потому что я ссыкло.

Прошёл все номерные Сайлент Хиллы при свете дня, и то поначалу лишь потому, что перед пацанами в классе было не удобно.

Ответить
1

С хоррорами фильмами/книгами у меня проблем нет. А вот с играми...
Когда читаешь или смотришь видимо проще дистанцироваться от происходящего на экране, а вот с игрой не срабатывает, и я собсно периодически начинаю, но не заканчиваю, потому что страшно. Я как бы раз полноценно играю, а потом к игре не возвращаюсь.
Кстати замечал за собой, что когда становится страшно - начинаю хохмить. Разговариваю сам с собой и шучу по поводу любой страшной хурмы что встречается.

Ответить
1

Очень интересная тема для дискусса. На самом деле для себя я и не могу до конца ответить, но скорее я даже больше стал уважать жанр, нежели наоборот. Хорроры никогда не любил, not my type of thing, но когда подрос, стал чуть менее (хотя я очень люблю погружаться в произведения) впечатлительным и смог уже сам сей опыт проживать, а не просто смотря что-то. Но я отлично помню как играл в Wolfenstein 3D на 3DO, например, и меня пугали резкие выпады фрицев из-за дверей и аналогично с Думом и углами, из которых выпрыгивают на тебя.

Думаю, тут все дело в том, как и кто играет, насколько погружается, насколько верит в происходящее, насколько его атмосфера самой игры поглощает.

Я же хотел сказать о другом - вот автор говорит про то что "Интересные механики или захватывающий сюжет в них появляются не так уж часто" - а я как раз наоборот считаю что много интересных механик появлялось как раз в хоррорах, из-за ограничений или геймдизайнерских любопытных идей (да взять хотя бы пример инвентаря в Alone in the Dark 2008 или влияние RE4 на все TPS и так далее) и уж тем более не согласен по поводу захватывающего сюжета. Как раз таки наоборот, я только относительно недавно осознал, что сюжет в Survival/Psychological/Horror порой гораздо интереснее, глубже, запутанней за счет своего мистицизма, тайн, страха, безумных (и не очень) персонажей и самой атмосферы пресловутой, в которую ты погружаешься (читай - в игру), потому и эффект сильней.
К тому же до сих пор самой "взрослой" игрой (1 из точно) считается тот самый Silent Hill 2. Перечислять на самом деле можно долго. Скорее по процентному я бы даже сказал что в играх этого жанра (или около него) больше интересных нарративных элементов, чем в других. Если уж небольшая инди команда может сделать Cry of Fear и при этом написать к ней еще и такую любопытную историю, которая не так проста на 1 взгляд..
А Layers of Fear ? А Lone Survivor ?

Ответить
1

Потому что страшно!

Ответить
1

А что, нужна какая-то причина, что бы не любить ужастики? Тем более, что большинство их них пытаются напугать контентом, который у обычного человека вызывает неприятные ассоциации. Кровь-кишки-распидорасило и прочее. Не любить пугаться нормально. Мне кажется стоит узнавать почему люди их любят, а не почему не. Первое куда более интересный материал.

В целом хорроры как жанр не моё, но отдельные элементы могут доставить. Как, например, небезызвестный уровень в Воре. Хотя даже при этом Шейлбриджская колыбель мой нелюбимый уровень во всей игре.

Ответить
0

Некоторые психологи утверждают, что хорроры любят люди, которым не хватает сильных эмоций, адреналина, и т.д. В общем, "Как скучно я живу" (с) - вот этому типажу понравится встряска от хоррора.
Страх смерти - один из основных наших инстинктов, на чём и строится этот жанр:
ух, я был на волосок от смерти, но выжил - каааайф!

Мне хорроры не близки ничем, я довольно впечатлительная, поэтому могу закричать на весь дом. Сейчас вот Hellblade: Senua's Sacrifice прохожу, это не хоррор, но после некоторых моментов саспенс так напрягает, что прерываюсь и выхожу на улицу проветрить голову. Если бы не прекрасный сеттинг и сюжет, могла бы и забросить игру из-за такого негатива.

Ответить
–10

Почти не играю в современные хорроры.
Потому что они неоч.
Все что ни пробовал..
Деадспейс? Игра была неплоха, но без капли новых идей, даже уровни были из игр прошлых лет иногда
Алан Вейк вообще стал главным позорищем студии ремеди.
А всякие аутласты и лаероффиарсы это вообще какое-то днище.
Сх скатился с 2 части
Амнезия была неплоха, но и все.МБ ре7 зайдет, но хз
Хочу топовый ААА фатал фрейм,эхэх

Ответить
1

Чем плох Алан Вейк?

Ответить
4

Выбегающие из леса гопники. Бесконечно выбегающие из темного леса гопники. Все 15-20 часов игры.

В этом плане AWAN мне понравился куда больше.

Ответить
–11

Тупой сюжет, такой же геймплей, который не смог повторить элементарную формулу сурвайлов

Ответить
0

Каким образом он должен был повторять сурвайвалы?

Ответить
0

Эээ, таким же, каким он ее пытается повторить.

Ответить
–1

Ничего общего. Даже отдалённо не похоже и не задумано.

Ответить
0

Прежде, чем писать чушь посмотри на жанр сурвайл хоррора, потом посмотри на геймплей алана и задумайся, в чем ты не прав

Ответить
0

На ком лежит бремя доказательства...?
Но я подскажу. Сурвайвал - это про управление ресурсами, моделирующими биологическое и, в меньшей степени, социальное выживание. Мясо - стейк - хитпоинты - палка - гвоздь - мясо.
Почему отсутствие этой схемы в Doom - не недостаток, в GTA - не недостаток, а AW вдруг должен "повторять формулу" из параллельного жанра?

Ответить
0

Имеются в виду сюрвайвал хорроры. Это другой жанр, который с новомодными выживалками не имеет практически ничего общего.

Суть сюрвайвал хорроров в том, что акцент сделан на избегании боя, а напряжение в игре нагнетается за счет дефицита ресурсов. См. Alone in the Dark, Silent Hill, Resident Evil 1-4.

Ответить
0

акцент сделан на избегании боя, а напряжение в игре нагнетается за счет дефицита ресурсов

...что не имеет ничего общего с жанром "шутан", где основная цель - отстрел ВСЕХ врагов в каждой локации, а акцент делается на некую сюжетно обоснованную особенность оружия. В HL2 - гравипушка, в AW - фонарик.

О каких ресурсах постоянно идёт речь? В шутерах ресурс - это патроны. Сурвайвал тут никаким боком.
Хоррор - это не более, чем сеттинг. Dead Space - хоррор шутер, без какого-либо "выживания". Как и Alan Wake.

Ответить
0

Вы таки с жанром спорить собираетесь? А можно узнать, зачем?

Ответить
0

Спорю с человеком, принявшим определение жанра, которое ставит на одну полку принципы "мочи всех" и "прячься и убегай".
Затем, что люблю лёгкие победы :)

Ответить
0

Нет, вы выставляете себя дураком, который не умеет видеть лес за деревьями. Потому что жанр уже существует и ваше особое разрешение ему на это не требуется. И никакие упреки в том, что там нет механики еженочного поедания бифштексов это не изменят.

Ответить
0

Дураки объединяют Doom 3 и Left 4 Dead (powerfantasy) с играми на обратном принципе (disempowerment). А ещё большие дураки критикуют игру в одном жанре за отсутствие деталей противоположного жанра.

Ответить
0

Жанр сурвайл-хорроров оформился задолго до появления современных "выживалок", я не пойму с чем ты споришь. И всего его элементы наличествуют в алануэйке.

Ответить
0

Doom 3
Left 4 Dead

збс классификация

Ответить
0

shooter horror

Ответить
0

Братишка, ну ты долбоеб, земля тебе пухом

Ответить
–1

Алан Вейк вообще стал главным позорищем студии

То есть, тебе понравился Quantum Break?

Ответить
0

Каким образом это скрыто в моём тексте? Ремедс, кроме первого Макса ничего путного не сделали, но алан вышел худшим из худших

Ответить
2

Можно поподробнее про недостатки Алана Вейка? Просто мне он очень понравился, и я не знаю, то ли у меня что-то не так со вкусом, то ли ты токсичный говноед которому не нравятся нормальные видеоигры.

Ответить
–2

Всратый сюжет без единой новой мысли с самыми убогими персонажами за всю историю сурвайлов
Такой же геймплей, предел которого унылый отстрел орд одинаковых врагов.
Лол, любитель алана обвиняет кого-то в говноебстве? А ты полон самоиронии, парень.

Ответить
0

Всратый сюжет без единой новой мысли с самыми убогими персонажами за всю историю сурвайлов

Ты сейчас про Need for Speed?

Ответить
0

Про Алана Уэйка.

Ответить
–1

Кроме первого блина комом они сделали безупречный второй.
Алан Вейк - прекрасный шутер с сюжетом уровня Биошока. Сейчас таких уже не делают.

Ответить
0

с сюжетом уровня Биошока

Ты это сейчас серьезно?

Ответить
0

Я имел в виду Infinite, где над сюжетом поработали не меньше, чем над всем остальным, а не первый.
В первом сила не в сюжете.

Ответить
0

Сюжет Алана Уэйка находится на уровне какого-нибудь дряного аутласта
Причем да, начинается все неплохо, но затем быстро скатывается в "черная жижа делает бо-бо и похитила "даму в беде" ", как в каком-нибудь b-movie, наподобие Синистеров, Астралов и иже с ними, где нужно бороться с неким "абстрактным" злом, которые выводя мистику на первый план забывают о сути. Ну, ок, в чем сакральный смысл того, что некий дед вызвал тьму, убил жену и посеял зло в городке? Это ведь ни на что не влияет. Нет месседжа. Причем, даже заштампованных нет, как в Амнезии или ДедСпейсе(хоть он и недалеко от Алана ушел) Но черт с ним, с смыслом и наполнением, пофигу, в конце концов можно сделать и низкий ужастик с крепким сценарием, но его тут нет. Сюжет игры, ГГ и мир игры существуют в параллельных реальностях, почти не соприкасаясь и это было бы неплохо, сделай игра акцент на возможном несоответствии восприятия Алана реальности(Как Винсент с его "Monsters... They look like monsters to you?" , который умудрился дать перчинку проходной части), но этого нет, вся игра подтверждает, что мистика есть. Ну и да, страдает даже передача сюжета игроку - большую его часть мы узнаем не из наших действий, а через записки. Камон, я люблю читать, но это "экспозиция", это дурной тон.

Ответить
0

Я вообще-то за первый и обиделся, сравнить его и алана уэйка - оскорбление для первого.
На инфините пофигу, там только передача сюжета хороша.

Ответить
0

Если так придираться, то в первом Биошоке вообще нет сюжета, пустая полоса препятствий. И записки содержат не сюжет, а какие-то намёки на описание героев - которых, по факту, тоже нет, т.к. их действия принадлежат лору, а не сюжету игры.
Алан - отличный образец постмодернистского сюжета-матрёшки, с интересными второстепенными героями и кучей цитат. Который при этом нескучно подан.
В Инфините страдает подача, кроме главного твиста с временной петлёй всё нудно рассказывается. Зато сюжет вполне на уровне Алана Вейка.

DeadSpace не про сюжет, как и первый Биошок.

Ответить
0

сюжета-матрёшки

Такая матрешка, что сюжет становится понятен через час игры.

интересными второстепенными героями

ha-ha-ha-ha.

кучей цитат

Цитаты != хороший сюжет

всё нудно рассказывается

На одном дыхании.

DeadSpace не про сюжет,

Как и Алан Уэйк.

Ответить
0

Не играю в хорроры, потому современные хорроры это, преимущественно, инди, которые пляшут вокруг одной идеи, забивая на все остальное.
Когда жанр был мейнстрмиовым, без проблем и в RE, и SILent Hill играл, с большим интересом и удовольствием

Ответить
0

Я стесняюсь спросить, вас чем так напугал/заинтересовал сюжет evil within?

Ответить
0

В своё время до усрачки пугала игра Scratches.

Ответить
0

ДА потому, что всем опостылели клоны ПЕНУМБРЫ и стимуляторы ходьбы

Ответить
0

А если честно, то такую же простыню можно накатать по любому жанру

Ответить
0

Как играть в хорроры, если от появления Альмы в F.E.A.R. при типичной анимации спуска по лестнице, тут же удаляешь игру, а в СХ 1-2 тебя пугают комнаты в параллельном мире, обычно пустые, в которых ПОСТОЯННЫЙ звук разбивающего стекла? Хоть СХ и прошёл, но из тех комнат я старался сбежать как можно раньше, поскорее их обшарив на лут.

Ответить
0

Вообще не люблю хорроры. Хотя в детстве помню как зашугался от Alone in the Dark на приставке 3DO. До сих пор мелодию эту на фоне помню, мрак.

Сейчас банально скучно и клонит в сон. Если я вижу что игра какая-то то тёмная, то просто не вызывает интерес. Одно дело монстры в каком-нибудь Dragon Age или Ведьмаке, где есть целая вселенная, история и персонажи. И другое дело когда какие-то там Резиденты, Дарк Соусы и Хеллблейды где мрачно все от окружения до деталей. Вообще не понимаю как это хотя бы интерес может вызвать. Становится уныло на этапе трейлеров, изучать чего там за игра не хочется.

Исключением для меня стала пожалуй Until Dawn. И то поиграл потому что Sony дала нахаляву. Ну и повествование мне очень зашло, история как крутой сериал и моя любимая фишка - возможность влиять на сюжет. Поэтому очень понравилось.

Ответить
0

Не играю потому что неинтересно.

Ответить
0

Играю в хорор . Пугаюсь - ALT+F4 . И так каждый раз .Лень перезаходить в игры

Ответить
0

Вообще люблю играть в хорроры хотя бы потому, что они, как мне кажется, наиболее сильно заставляют тебя проникнуться происходящим на экране, заставить сочувствовать герою, которому должно быть в миллион раз страшней чем тебе, но ты все равно можешь хотя бы частично коснутся его эмоций.
Собственно, так же могу понять, почему люди не хотят в них играть. Кому-то нравится в играх превозмогать, ставить высокие уровни сложности или, пугаясь, пересиливать себя и проходить все дальше и дальше, а кто-то хочет просто отдохнуть. Наверное, оба подхода имеют право на жизнь.

Ответить
0

Хорроры не люблю как фильмы, так и игры. Но есть исключения - темы зомби и пришельцев.

Ответить
0

Ну и дальше можно вспоминать от Frictional с Soma (и Амнезиями, 2 вообще chineseroom делали) и Outlast 2 недавней (где еще, тем более в мэйнстрим проектах вы услышите или увидите подобные поднятые темы) до Fatal Frame и Eternal Darkness. Так что тут как раз другая, обратная плоскость.
p.s. Но почему люди не играют в хорроры - понимаю прекрасно, как я и сказал, я и сам до конца не определился, тут все зависит от личного восприятия и даже желания в конкретный момент. Пожалуй иногда бывает и неплохо себя вырвать из зоны комфорта.
Тут другая проблема мне всегда не давала покоя - зачем другие хвастаются и подтрунивают над людьми, запуская с покерфейсом игры и крича что это плохой хоррор, и вообще он ни капли не страшный. Ибо я бы сказал, что хороший хоррор не обязан быть скримфестом в принципе.

Ответить
0

Ребят посоветуйте хорроров хороших, правда что бы как написал этот человек Алексей Сигабатулин, без асчленёнки и скримеров. Астралы, заклятия, анабель и тишину смотрел очень Ван хорош в этом деле.

Ответить
0

Ну, я скажу своё, непременно нужное всем и каждому, мнение, чому я не играю в оный жанр. Потому что мне не страшно, никогда не было, не от фильмов, не от книг (хотя вот от них то немного мурашек есть), не от игр в жанре ХОРРОР. Экшн-Хоррор, как Evil Within, да РЕ4 или последующие игры серии, ещё как-то мне импонируют, но совсем не, из-за вечно выскакивающих фразочек типа: "УУУУ СТРАШНО!"

Ответить
0

Даже спустя столько лет, после всех SH и RE, и прочая и прочая, самой страшной игрой в памяти осталась Clock Tower с этим Scissorman'ом

Ответить
0

Из хороших и интересных историй в этом околожанре могу выделить изометрический Stasis и Cat lady (квесты, да), первый из степи бодихорроров и космического сплаттерпанка, вторая история сугубо депрессивна и способы давления тут немного другие. Из жанрово чистых порадовал Cry of Fear, это просто шедевральный трип, который стоит начать вечером и устроить безостановочный марафон до самого утра.

Ответить
0

Алексею Сигабатулину советую посмотреть «It follows», это хороший фильм ужасов. И там прекрасный саундтрек от Disasterpeace, который писал музыку к Fez и Hyper Light Drifter.
В хорроры играю, но редко что-то цепляет. Навскидку: Сома, первый Сайлент хилл, ну и демка P.T..

Ответить
0

Я не люблю играть в хорроры потому что не получаю от них удовольствия. Да, страшно, но для этого я могу и фильм посмотреть.

Ответить
0

Я не играю, потому что страшно. Я честно купила Dead Space, в надежде перебороть себя, но до сих пор не могу его пройти его даже в кооперативе. Я пыталась. Да что уж там, я в Fallout 3 в пещерах Когтей, врубала консоль и печатала tcl, чтобы быстро выполнить все задания и свалить оттуда. А когда посмотрела летсплей Аутласта, шарахалась и вздрагивала от всего дня два. Ну, нафиг, святой отец!

Ответить
0

Получилось так, что всю жизнь не любил хорроры - что фильмы, что кино. И только недавно засел в первый RE. Причём лампово так, Director's Cut с первой PS и на нативной PS2, которую недавно, м, заполучил. Удивился тому, как мне очень сильно вкатило и единственная причина бросить игру - это лень далеко идти потому что инк риббоны все уже юзнул. И вышло так, что начал проходить RE6 в коопе и чуть ли не с начала увидел деградацию серии: постановка в стиле "взрывного" Майкла Бэя, отсутствие атмосферы хоррора, рельсовость и даже бездонный, по сравнению с РЕ1, бездонный инвентарь.

Ответить
0

вообще игры не сказать, чтобы сильно пугают. но проходить высокоуровневые данжи в бб, где мокро, грязно, ничего не видно и мобы ваншотят, было крайне стремно. а когда на меня однажды с потолка свалился слизень в одной из чаш, я реально стену из кирпичей построил. после этого все время ходил и смотрел на потолок... до этого подобные ощущения вызывал только первый резик (издания для геймкуба), когда было вообще не понятно, как в это играть, что делать, а за каждой дверью могла поджидать очередная бабайка. особенно пугали исчезающие тела обычных зомби, которые затем возвращались в качестве более кровожадных и свирепых мертвецов.

Ответить
0

Во фразе "неожиданные скримеры" первое слово должно быть в кавычках.

Все эти элементы хiррора - говно на постном масле, видное за километр. Ещё когда в дум3 играл, где был этот фонарик отдельно от пистолета (который "великие" люди почитают гениальным решением), было ясно с первого пробега - о, вот щас я возьму эту аптечку, этот слабый мигающий свет погаснет и на меня выпрыгнут. Или, там, деад спаце какой-то, опять же с намеренно кривым управлением, где битие и стрельба были на одной кнопке, чтобы когда зомбак подскакивает, ты в запаре не мог нормально сразу выстрелить. Открывается дверь в очередное помещение и сразу ясно - ага, щас над дверью будет, когда войду, за спиной. Ну, резкие прыжки в харю - это вообще дешёвка. Потому что заскриптованы, тут тебе и музыкальный "атмосферный" вздрыг и общая зависимость от конкретных действий типа "зайти в триггер-зону". Вместо, к примеру, игровой механики, где реальный враг способен вот на такую атаку. Все свои ломы я перекусил в играх, где враг не выпрыгивал из-за угла, а изводил неизвестностью - по твою ли душу это он топает, или в другую сторону.

Ответить
0

Проходил S.T.A.L.K.E.R. несколько раз и больше всего не любил спуск в подземелье с кровососом. Тратил на него половину ценного боеприпаса, чтобы скорее прикончить, но потом было сложно с бандюгами, которые как-то умудрялись делить с ним канализацию.

Ответить
0

Прежде всего, я ценю игры с атмосферой. Если таковой нет - мне надоест игра через полчаса. Часто в хоррорах используют всякие дешёвые способы напугать, вроде скримеров, это дерьмо, от такого я могу не на шутку испугаться и восстанавливаться несколько часов, а то и дней. Есть годные хорроры с хорошей атмосферой, такое я ценю, однако играть я всё-равно не стану, я просто выйду из игры рано или поздно, так как моя фантазия начинает со мной играться и я начинаю шугаться просто всего. Зато такие хорроры мне интересно смотреть на Ютубе, там если что и пауза есть. Я сам по себе очень чувствительный человек и я просто не люблю пугаться, это мне не приносит удовольствия вообще. Как-то так.

Ответить
0

Днем в мрачные, страшные игры просто скучно играть и ничего не видно в телевизоре\мониторе. Ночью...страшно, потом это отложится в башке и приснится. Нафиг, нафиг... Поэтому тупо смотрю летсплеи днем на ютубе самых интересных игр. Сам не могу играть.

Ответить
0

Такая матрешка, что сюжет становится понятен через час игры.

С учётом постоянных твистов и ложных подсказок - через час только появляются несколько равновероятных версий. Тема "космонавта", разбрасывающего странички, одна стоит полутора дуболомно-модернистских биошоков.

Цитаты != хороший сюжет

Герои и прочий жир необходим для оформления. Если их нет - значит, авторы не считали сюжет важной частью проекта.

На одном дыхании.

Играется бодро, но то, что подача сюжета сведена к "сейчас я расскажу тебе сказку ... скрип ... сейчас я расскажу тебе сказку" - это неоспоримый факт.

Ответить
0

С учётом постоянных твистов и ложных подсказок - через час только появляются несколько равновероятных версий.

Постоянные твисты? Мы в одну игру играли? Главный твист этой игры заключался в том, что официантка была заражена тьмой(тут должен стоят тег шутка).

Про героев и прочей жир даже не понял к чему сказано.

Так раз играется инфинити хуево. Очень. Вот прям очень. Как Алан Вейк.

Ответить
–1

Постоянные твисты? Мы в одну игру играли? Главный твист этой игры заключался в том, что официантка была заражена тьмой(тут должен стоят тег шутка).

Это пишет человек, который считает, что в биошоке что-то может быть "на одном дыхании".

Так раз играется инфинити хуево. Очень. Вот прям очень. Как Алан Вейк

Может, мозги включать иногда надо?

Ответить
0

Зачем включать мозг в шутере, в котором в принципе ничего, кроме пальбы делать не надо? о.О

Мне интересно, как связано отсутствие твистов внезапных в алан уэйке и то, что в ифнините история идет бодренько

Кстати, тебя не коротит от противоречий?

Играется бодр

Это пишет человек, который считает, что в биошоке что-то может быть "на одном дыхании".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления