Студия Red Hook анонсировала версию Darkest Dungeon для iPad

Релиз состоится 24 августа.

Студия Red Hook анонсировала версию Darkest Dungeon для iPad

Сотрудники Red Hook Studios объявили, что Darkest Dungeon для iPad будет содержать контент аналогичный ПК-версии, прохождение которой занимает больше 80 часов. В разработке команде помогала студия Blitworks, специализирующаяся на портировании видеоигр.

Разработчики подчеркнули, что оптимизировали управление под тач-дисплеи, а саму игру можно будет прервать и продолжить в любой момент. Для владельцев Darkest Dungeon на ПК, Mac и Linux предусмотрена функция экспорта сохранений.

В сообщении говорится, что после приобретения игры, пользователи сразу получат полный доступ ко всем основным механикам и функциям без дополнительной платы. На данный момент цена приложения не известна. После релиза Darkest Dungeon на iPad студия Red Hook приступит к разработке дополнения The Crimson Court для iOS-версии.

Darkest Dungeon — это игра в жанре roguelike, релиз которой состоялся в январе 2016 года в Steam. Проект быстро завоевал популярность у геймеров и критиков, а его рейтинг на сайте Metacritic составляет 84 балла.

1.3K1.3K открытий
17 комментариев

Мобильный порт напрашивался с самого начала

Ответить

Уважаемые игравшие, что можете сказать про сюжет, он там вообще есть? Даже если геймплей интересный, без внятной истории (мне) играть будет очень скучно, а в обзорах что-то не особо много про неё пишут, что как бы намекает.

Ответить

Он в принципе присутствует, но многословно расписанной и подробной истории ждать не стоит. Есть раскиданные в данжах листки из дневников, кратко (но экспрессивно) рассказываются истории появления боссов, есть адекватная концовка. В принципе, чисто лавкрафтовская история, многое придётся додумывать самостоятельно. Не согласился бы, что сюжета нет вообще, просто он тут не на первом месте. На мой взгляд, для подобной игры он весьма неплох.

Ответить

Интересной истории нет.
Но дух приключения присутствует за счет великолепной лавкрафтовской атмосферы, огромного разнообразия черт характера персонажей и их влияния на геймплей. Ну и голос рассказчика, брутально и пафосно комментирующий происходящее, тоже тащит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Жаль, конечно, что такой интерфейс нельзя масштабировать и на телефоны

Ответить