Оффтоп Никита Лосев
4 886

Продажи Tales from the Borderlands разочаровали Telltale Games

Студия считает игру «провалом».

В закладки

По словам руководителя команды, занимавшейся созданием первого сезона, Ника Хермана, разработка игры оказалась беспорядочной и запутанной, а прямо перед выходом финала общие продажи были довольно слабыми.

​К тому времени продажи Tales from the Borderlands не были впечатляющими. Они были приличными и мы не теряли деньги, но по сравнению, например, с The Walking Dead, это был совсем другой уровень.

Нам было необходимо быстро завершить сезон и переходить к другим проектам, освободив сотрудников, которые работали над Borderlands. Я не мог просто завершить работу и дать сезону внезапно закончиться без задуманных нами событий.

Ник Херман
руководитель разработки Tales from the Borderlands

Несмотря на то, что финальный эпизод стал одним из самых продолжительных среди всех проектов Telltale, почти 95% сотрудников перестали им заниматься примерно в середине разработки. По словам Хермана, над финалом работали люди почти из всех отделов студии, однако это всё равно была очень маленькая команда.

Также руководитель рассказал, как разработчики чувствовали себя после завершения проекта, который считали провалом.

​Примерно через неделю возбуждение ушло и я понял, что не имею ни малейшего понятия о том, что будет после Borderlands. Я не радовался нашему следующему проекту. Игра занимала всю мою жизнь в течение двух лет и в мыслях я считал её провалом. Объективно это был огромный успех, однако по продажам и с точки зрения производства игра была слабой.

После всей этой работы не было никаких «дай пять» или «крауд-сёрфинга», но я думаю что мы уже знали — ничего этого не будет. Я говорил со сценаристом сезона Пьером Шореттом о том, как сложно сделать даже плохую игру — это всего около 75% работы. Я считаю, что не постараться доделать эти 25% и не попытаться создать что-то особенное — это просто сумасшествие.

Ник Херман
руководитель разработки Tales from the Borderlands

Tales of the Borderlands выходила с ноября 2014-го по октябрь 2015 года и представляет собой приключенческую игру, основанную на вселенной серии Borderlands от Gearbox Software. Информация о суммарных продажах на консолях отсутствует, однако по данным сервиса SteamSpy, на момент написания материала общее количество обладателей игры в Steam составляет примерно 750 тысяч пользователей.

#borderlands #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","borderlands"], "comments": 49, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9119, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Aug 2017 23:51:29 +0300" }
{ "id": 9119, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9119\/get","add":"\/comments\/9119\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9119"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

моя любимая игра студии!
я думаю, они погорячились с титулом провала :с как можно так называть игру, когда она радует стольких игроков

Ответить
3

Скольких? Вас и ваших знакомых? Игра продалась плохо, значит радует она слишком мало кого.

Ответить
1

Ну, если сравнивать с продажей Ходячих, то да, провал совсем, бегите спасайтесь. Ясно же, что аудитория изначально о зомбяках знала больше, чем об обитателях Пандоры.
Но я не замечала, чтобы на Борду были тыщи и океаны плохих отзывов или что-то типа того. Скорее наоборот, игру теплее приняли. Вон Майнкрафт ругают куда сильнее, и сюжет там откровенно слабее и куриной лапкой сделан (тут небольшое имхо). Однако продолжение - вот оно!
Я имею в виду, что оценка "все провал, нам было некогда делать Борду, потому что мы пилили Ходячих" несколько странная с точки зрения самих разработчиков

Ответить
0

Не забывайте про пиратство.

Ответить
1

Какому-нибудь Ведьмаку пиратство не мешало. Понимаю, что это иной уровень, но таких примеров пруд пруди.

Ответить
0

Но все же, современные разработчики в настоящее время защищаются онлайном, здесь же его нет и не может быть, так что не стоит сбрасывать это со счетов, много моих знакомых именно спиратили игру

Ответить
0

Ой продажи жи маленькие. Такой важный показатель, ога

Ответить
16

Чёрт! Там же охрененная история, один момент с полётом гг в слоумо чего стоит, саундтрек, угарные персонажи....

Ответить
1

Опенинги.

Там, рвать машу, лучшие опенинги в истории видеоигр. Для каждой серии.

Ответить
12

Вот это, я понимаю, честный подход. Пока студии пишут, что они "...довольны своим фильмом/игрой, несмотря на плохие оценки, низкие сборы, конечно, стоило побольше уделить времени и поправить пару вещей, но в целом...", Telltale говорит "плохо продалась - значит провал". Плевать, какой она была хорошей, интересной, качественное. Главное - деньги

Ответить
3

Не только в деньгах же дело оказалось. Производственный ад вдобавок.

Ответить
1

Производственный ад много у кого бывает. Mass Effect: Andromeda, история Black&White порой вообще реальный ад напоминает. Но те свои игры провалами не называли.

Ответить
0

Во-первых, мне кажется, вы забываете, что разработка игр для этих людей - работа, а не хобби. Разумеется, деньги имеют первостепенное значение. Признание аудитории тоже важно, но это просто приятный бонус, который к тому же...поможет впоследствии заработать еще больше денег.
Во-вторых,
плохо продалась - значит провал

Да, именно так. Под "провалом" обычно подразумевают невыполнение плана продаж. Если игра не понравилась аудитории, но выполнила план продаж - она успешна (я бы сказал даже "мега-успешна", раз она хорошо продалась, будучи плохого качества).
Пока студии пишут, что они "...довольны своим фильмом/игрой, несмотря на плохие оценки..."

Так пишут либо лицемеры, либо самоуверенные бараны. Как можно быть довольным своим детищем, если оно получает негативные оценки? Нормальный человек скажет: "Да, сделал хреново, ошибки учел - в следующий раз поправлю." Но никак не "я доволен".
Ну если только он делает это в первый раз и доволен результатом, т.к. даже не планировал сделать сразу хорошо. Но у нас тут Telltale обсуждается - это не их уровень.

Ответить
0

Во-первых, мне кажется, вы забываете, что разработка игр для этих людей - работа, а не хобби

Нет, не забываю. Просто для меня Telltale - это некогда хорошая студия, которая ввязывается в производство все больших игр по популярным IP, откровенно забивая на качество. Со стороны выглядит так, будто они борются за выживание, и единственный способ вырваться из порочного круга - делать все больше игр.
Так пишут либо лицемеры, либо самоуверенные бараны. Как можно быть довольным своим детищем, если оно получает негативные оценки?

А если детище-то отличное, просто его ругают почем зря? Но в целом, я не понимаю, почему вы прицепились к этой фразе. Я, вроде, таких не защищал

Ответить
0

ввязывается в производство все больших игр по популярным IP, откровенно забивая на качество

Согласен.
А если детище-то отличное, просто его ругают почем зря? Но в целом, я не понимаю, почему вы прицепились к этой фразе.

Ну в целом-то тоже согласен, что периодически критике подвергаются качественные проекты. Я сам недавно писал по поводу фильма "Запрещенный прием", что не понимаю, почему в свое время критиками и зрителями игнорировались его сильные стороны, и оценки ставились на основании слабых.
Но я не думаю, что получив низкие оценки и не добившись даже окупаемости затрат на производство, создатели остались довольны проделанной работой. От работы должна быть отдача какая-то.
Если, конечно, ты не делаешь эту работу чисто для себя, ибо тебе заняться нечем. Тут уж, наверное, можно на оценочки и денюжки подзабить (хотя, все равно обидно).

Ответить
0

Но я не думаю, что получив низкие оценки и не добившись даже окупаемости затрат на производство, создатели остались довольны проделанной работой.

Ну вот в том-то и проблема. Оценки у "Tales from the Borderlands" вроде отличные, как у критиков, так и у игроков, игра окупилась, принесла прибыль - но не такую большую, как игры по WD, и Telltale ее обзывают провалом. Звучит так, будто деньги для них играют бОльшую роль, чем все остальное.
Производственный ад? Вот воспоминания разработчика Fable - https://geektimes.ru/post/277334/
Любимый момент: "Мой график изо дня в день выглядел одинаково: встать, помыться, одеться, запить таблетки кофеина крепким кофе, взять баночку «Red bull», колу и пару батончиков мюсли по пути в офис..."

Ответить
0

игра окупилась, принесла прибыль - но не такую большую

Ну вот в этом-то и суть) У них есть план на определенную прибыль. Прибыль эту не получили? Провал.
И да, слово "провал" может тоже разную степень иметь. Маленький провал - тоже провал)
Они, может, сухо по факту написали "провал", исходя из невыполненного плана. А мы тут придаем этому яркий эмоциональный оттенок и представляем, что они волосы на себе рвут)

Ответить
0

Бывает еще "сдержанный успех", "выполнена программа минимум", "не стала провалом" и еще много вариантов) Но в оригинале он говорит, что ощущал это именно провалом.
"I had a hard time getting excited for the next thing. Tales was my life for two years, and internally it was perceived as a failure. Critically it was a huge success, but from a sales and production standpoint, it wasn’t awesome."
Это слова (уже бывшего) Creative Director

Ответить
9

И вот после такого нет никакого желания искать оправдания последним проектам студии и надеяться, что дальше лажать не перестанут

Ответить
6

Ну а теперь давайте подумаем. Чем занимались TellTale во время разработки The Walking Dead? Разработкой The Walking Dead.
Чем занимались TellTale во время разработки Tales from the Borderlands? Они занимались тем, что анонсировали, анонсировали и анонсировали все новые и новые серии, при том, что по старым уже начались заметные перебои с обновлениями, а в игровом процессе не появлялось ничего существенно нового.
И вот, компания TellTale познакомилась, наконец, с таким явлением как каннибализм контента. Если серий слишком много, люди просто бросают их и перестают за ними следить.

Пора уже и в других жанрах выпускать что-нибудь. И лучше всего целиком, а не по эпизодам.

Ответить
0

В кои-то веки ты сказал что-то умное. 👍

Ответить
4

При этом у Майнкрафт Стори Мод продаж, по оценке того же стимспая, ещё меньше: 270к - первый сезон, и 16к - второй сезон...
А провал у нас борда...

Ответить
1

Про консоли и мобилки не забывай

Ответить
0

Майнкрафт стори и вышла относительно недавно. И скидок серьезных не было, вроде.

Ответить
0

Её себестоимость 2 копейки. Оно окупилось бы даже если бы продалось в 10 раз хуже.

Ответить
3

Лучшая серия от Telltale!
Ее "неуспех" в очередной раз доказывает, что, какой бы хорошей игра ни была, если она не приносит денег - проект провальный.
Аналогично с играми Arkane, очень жаль(

Ответить
2

"Аналогично с играми Arkane, очень жаль("

Ни одна из игр Arkane не являлась провалом. Ни Arkane, ни, особенно, Bethesda не называли их игры провалом, а очень даже наоборот.
Тем более для провальных игр не выпускают крупных DLC с пол игры.

Ответить
2

Я не говорю, что они провалились - сегодня они коммерчески не так выгодны как разного рода сессионки. Но Дизонорд 2 и Прэй не показали высоких продаж.

Ответить
0

И Чем люди читают. Написано же, что игра принесла доход. Провалом ее считают из за проблем в производстве. Просто руководитель проекта не смог наладить работу и думал что это провал.

Ответить
4

Студия считала игру провалом, потому что та приносила слишком мало денег по сравнению с TWD. И тогда руководство сказало что-то в духе: "Лепите любую херь и сворачивайтесь".
Поэтому с проекта сняли почти всех сотрудников и игру тащила на себе горстка людей, на голом энтузиазме. В то время, как вся контора вокруг них считала, что они тратят время впустую.

Ответить
0

Уточню: руководитель проекта утверждает, что для того выхлопа, который игра в итоге произвела, он в гробу видел так горбатиться.

Причём он имеет в виду не только деньги -- я так понял, разработчикам в принципе результат не понравился, несмотря на то, что окупился.

Ответить
0

Скольно не расказывают про хорошие/культовые игры, всегда отмечают что было куча проблем и головняка.Забавно.

Ответить
3

Лучшая игра ТТ по ту сторону от первого сезона ходячих. Все эпизоды на пролёт смеялся. Просто шикарная история в мире Борды.

Ответить
0

Перед прохождением с первоисточником обязательно знакомиться? Не играл не в одну бордер, но первый сезон ходячих помнится цеплял.

Ответить
0

История самостоятельна, но персонажи из игр есть. Как минимум весь цимес с Хэндсом Джеком не поймёшь.

Ответить
0

И да и нет. В игре много отсылок к самой Борде, поэтому тому, кто не играл, некоторые вещи могут быть не понятны. Ну и персонажи тоже из Борды есть.

Ответить
0

Если не играл в борду , все равно должно зайти

Ответить
2

Понравилось больше остальных :)
Но это же космос, минус порядок к порядку ЦА

Ответить
2

Эта игра - одна из моих любимейших. Жаль, что она "провал". Видать, тайтл Borderlands отпугнул хайп людей.

Ответить
1

Я ничего не понимаю. Это лучшая игра от Теллтейлов с тех пор как они начали делать интерактивное кино, но каким-то образом она стала провалом. Возможно, проблема в маркетинге, поскольку я начал играть в неё после выхода всех эпизодов и был настроен весьма нейтрально и скорее негативно (шутеры Borderlands мне не понравились), а игра неожиданно оказалась очень крутой. Думаю, большинство людей даже не дали ей шанса, поскольку не имели достаточной информации.

Ответить
1

Забавно. Перевод сделан с еврогеймера, а ссылка почему-то ведет на гораздо более объемную статью от Кампо Санто...

Ответить
1

Обидно. Лучшая серия Telltale, да и в целом очень клевая игра
Наверное все дело в том, что многие не восприняли всерьез игру по франшизе Бордерлендс
А жаль :с

Ответить
1

То есть Борда провал, но Бэтмен, майнкрафт и стражи - это нормальные игры?
ОК, спасибо ТТГ, пожалуй больше ваших игр я теперь точно не возьму.

Ответить
0

Зато они сделали очень хорошую игру про Бэтмена.

Ответить
–1

Грустно, что всё продолжает решать тупо бабло, которого теллтэйлу всё мало и мало, про их политику "продолжать-не продолжать" я вообще молчу.

Ответить
0

Жаль. Игра просто топ была.

Ответить
0

почти 95% сотрудников перестали им заниматься примерно в середине разработки

Вот так взяли и перестали. Сами собой. Их Telltale перевели на другие проекты, оставив в команде skeleton crew, то бишь «минимальный нужный состав работников для завершения проекта».

общие продажи были довольно слабыми.

Они были приличными и мы не теряли деньги

Так они были слабыми или приличными?

К тому времени продажи Tales from the Borderlands не были впечатляющими. Они были приличными и мы не теряли деньги

Нам было необходимо быстро

Мне одному режет слух?

Я обычно с удовольствием читаю статьи на DTF, но это «чудо» будто на коленке за пять минут написано.

Ответить
0

Вона не хватает на картинке

Ответить
0

Не удивительно ,если учесть сколько однотипных игр они наклепали: The Wolf Among Us,
The Walking Dead, Tales from the Borderlands, Game of Thrones, Minecraft: Story Mode, Batman: The Telltale Series, Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series...
Единственное, что понравилось - это Волк, но его они уже загубили(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления