Постапокалиптическая стратегия про бобров получила небольшое обновление, серьёзно улучшающее систему сохранений. Автосейвы одного поселения перестанут затирать сохранки другого, добавлены облачные сохранения в GOG и Steam версию (пользователям Epic Games Store придётся потерпеть), да и сами файлы стали меньше весить.
Градострой...про бобров... как же круто это звучит)
Интересная идея для пиара, закину пока проект в вишлист, а пока вернусь к своим дворфам-алкоголикам.
Комментарий недоступен
Главная фича - течения, которые можно корректировать строя преграды. Циклично происходят засухи к которым надо готовиться, создавать водохранилища и т.п.
Механизмов пока мало, потребности высоких тиров у бобров улучшают характеристики и если их не закрываешь то просто откатываются статы, слить колонию можно только забыв набрать воды. Челенджа нет.
Да. Это выживач, и только так и спасаться.
Визуально игрушка крутая, но чет механик и челенджа пока маловато. Надеюсь на развитие)
Бобры одобряют..