Возможно ли создать историю, без гуманизации персонажей?
Вот один из примеров человековоображения. Они сделали из очеловеченных персонажей ещё более очеловеченных.

Для тех, кто не хочет все читать, ответ - нет, нельзя. Все мультяшное это весело, все реальное это ужасное.

44 показа
968968 открытий

Это называется хуманизация. У всех нормальных людей и местах. 

Ответить
Автор

Это не совсем так. Хуманизация=гуманизация. Гуманность=человечность. Это одно и тоже.


 В настолках ещё есть термин demidemihumanization или demisubhumanization. Когда какой нибудь стул очеловечивают, давая ему часть характеристик людей, а у самих людей к этой черте возникает слепота.

К примеру, все стулы стоят. Если человек стоит, то он связан со стулом. 
Или ещё понятнее, все злые это демоны, если человек злой, он связан с демонами, а сам по себе злым быть не может. Это все влияние из вне.

В первой части было с этим получше. Там были люди, а все кто не люди, это демилюди(добрые) и creature(злые). Демилюди как люди, и не обладают уникальными чертами, просто они от них чем-то отличаются. Эльфы, дварфы, полурослики.

Ответить