Статья написана так, как будто до соулсов не было демонов. А именно демоны заложили основы серии, просто демоны были на одной пс3 и имели 3 разных издателя в разных странах.
Демоны раскрутились без рекламы и вопреки сони, а уже потом на успехе и выросли соулсы.

1
Ответить

Такая же ситуация и с Nier: Automata. Начало серии было положено ещё в Drakengard в 2003 году, но настоящая слава пришла только сейчас. Зато благодаря этому повышается интерес к предыдущим играм серии. Demon's Souls я добил только в этом году, и я регулярно видел надписи от других игроков, а также знаки призыва. А игре, между прочим, в этом году 8 лет стукнуло. Поэтому никто не умаляет достоинств этой прекрасной игры. Но также можно вспомнить и серию King's Field, в которой ещё до Соулс-серии была высокая сложность, непрямая подача сюжета и механика боёв, основанная на уклонениях. А в Shadow Tower от тех же From Software появилась концепция Нексуса как в Demon's Souls, очень похожий тип инвентаря с экипировкой и характеристика, влияющая на передвижение в бою от веса снаряжения. И да, там же появились кровавые надписи, которые можно было оставлять другим игрокам. Просто Dark Souls впитала в себя всё самое лучшее из предыдущих игр студии, добавила к этому единый бесшовный мир и вышла на "народной платформе", откуда до мировой славы рукой подать.

Ответить

если вспомнить все раз 5, когда ко мне вторгались в первом DS и мои кишки просто наматывали на краник...

Ответить

Всегда жалел, что у меня нет столько свободного времени, упорства и нормальной видеокарты, чтоб лично проходить соулс-серию. Даже не смотря на то, что "проходил" на ютубе, очень тепло отношусь к ДС. Может на пенсии и пройду хоть одну, хыхы

Ответить