СМИ: технология AMD позволит увеличить производительность PS4 Pro в два раза

Функции, представленные во флагманской видеокарте RX Vega, помогут увеличить скорость работы графического чипа в консоли от Sony.

​

В конце июля компания AMD представила видеокарту Radeon RX Vega. Среди её новых функций присутствует технология Rapid Packed Math, которая позволяет при необходимости переходить с 32-битных на 16-битные вычисления, увеличивая таким образом производительность системы в два раза.

В преддверии запуска PS4 Pro ведущий конструктор Sony Марк Церни объявил, что игровая система включит некоторые из грядущих технологий AMD, среди которых Rapid Packed Math.

Прямой конкурент PS4 Pro, Xbox One X от Microsoft, также использует графический адаптер от AMD, однако не поддерживает анонсированную технологию. Теоретически благодаря Rapid Packed Math вычислительная мощность Pro-версии PS4 может вырасти с 4,2 до 8,4 терафлопса. В распоряжении владельцев Xbox One X окажется 6 терафлопс.

Разработчикам придётся дополнительно оптимизировать игры под технологию AMD. Из грядущих проектов на ПК с системой Rapid Packed Math будут работать Wolfenstein II: The New Colossus и Far Cry 5.

2525
62 комментария

Sony: делать этого я конечно не буду

18
Ответить

Это просто оптимизация - упаковывание на обработку двух 16-битных операций вместо одной 32-битной c последующей параллельной выгрузкой, что теоретически увеличивает количество выполненных операций в секунду (но x2 не будет) Тут даже от железа не зависит, просто команда на выполнение в драйвере, да контроллер перепрошить.

Если разработчик завезет такую оптимизацию, у Vega будет драматический скачок в FPS в сценах с частицами и прочими маленькими шейдерами.

4
Ответить

Не будет никаких "драматических скачков". Использование половинной точности позволяет заметно, но не в разы, ускорить некоторые отдельные части в процессе построения кадра. Влияние этого ускорения на общее время построения кадра будет достаточно минорным -- в лучшем случае речь пойдёт о +10%.

"В два раза" -- это маркетинговая лапша для подготовленных ушей.

2
Ответить

И что это дает? Теперь какие-то CPU-вещи будут считаться в 1.5-1.9 раз быстрее? И чего? Кто сейчас вообще что-то на CPU делает?

Ответить

Проблема в том, что это должны делать сами разработчики. А все мы знаем, под какие видеокарты разработчики предпочитают оптимизировать игры, если к ним не приходит AMD с чумаданом.

Ответить

Интервью на которое ссылается эта статья датировано Oct 20, 2016
Ещё вопросы?

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить