Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.6K2.6K открытий
11 репост
33 комментария

Тут все плохо:
1) Включать EAX на картах, которые поддерживают его только программно такое себе. Разница в FPS аппаратной и программной (сильно упрощенной реализации) сейчас будет в рамках статистической погрешности. При этом последняя PCI-E аппаратная карта от креатив X-FI THD по качеству звука уступает современным решением, той же AE-5.
2) От аппаратной поддержки EAX отказалась даже креатив. Сейчас они продвигают другие технологии.
3) Игры уж больше 10 лет не поддерживают EAX.
4) Реально классно EAX поддерживался в не таком большом количестве игр. Да было очень круто, но мало и редко.
5) Что значит Virtual 7.1? Сейчас много разных технологий. Почему не сравнить с современными технологиями виртуализации от Креастива и Dolby Atmos. Ну и сравнивать именно EAX на играх написанных для него программную виртуализацию на реалтеке и прочем такое себе. Да и старая, и новая технология виртуализации будет звучать лучше чем ваш Virtual 7.1 Послушайте как Gears 5 с Dolby Atmos звучит.
6) Ну и еще раз разницу в нагрузке на процессор я перестал замечать уже во времена X-FI и Core 2 Duo.

Ответить

все по фаткам)

Ответить

Включать EAX на картах, которые поддерживают его только программно такое себеПочему?

Ответить

когда-то в 2007м у меня была карточка саундбластер (не помню какой именно) и колонки 5.1 - было весело.

Сейчас в магазине фиг купишь уже такое - одни наушники везде, либо нужно заморачиваться и искать.
Недавно брал рессивер ямаха и акустику 7.1 - аж из другого города везли, ждал неделю, пришлось в один из буквально нескольких спецмагазинов ехать, а то в обычных ДНС и им подобных - там консультанты даже не знают что такое атмос (я 5.1.2 построил), где его брать, как выводить и т.п., одни говносаундбары лежат на полках а я на, на минуточку, не в мухосранске, а в Питере живу.

Ответить

мне в ролике FEAR не понравилось позиционирование с ЕАХ: солдат, которой возле правой стены - он же по факту находится спереди и справа относительно камеры, а звук его стрельбы идёт, как будто он справа-сзади.
ну и вообще всякие псевдо-3Д в наушниках не люблю, как и "улучшайзеры", мне ща как-то direct mode в стерео милее

Ответить

На самом деле и то, и другое в равной степени говно, если судить по перестрелке в FEAR.
В том же ЕАХ и 7.1 если выстрелы чётко слева, то звучат исключительно чётко в левом ухе. На самом деле так не должно быть, есть такое понятие как распространение звука, эхо и т.д. То-есть если стрельба у левого уха происходит - она должна быть и в правом, но этот звук будет не прямой, а искажённый от отражения поверхностей и т.д. А в замкнутом пространстве слышимость будет примерно на одном уровне.
Короче, к чему это я. Сами технологии, по сути, мало что значат - это всего-лишь ещё один инструмент. Самое главное это саунддизайн в самой игре, насколько разработчики кропотливо подошли к этому вопросу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить