С тем же успехом можно просто разрешение понизить в 1080p. Fsr в 1080 то вообще очень странно. Собирать с 1 кадра из 720p инфу это такое себе. А в случе с 900p, проще тупо 900p и выставить. Он только для 4к годится. Если в игре нету других алгаритмов хотя бы на основе TAA. А еще лучше какие- нибудь свои реконструкии вроде тех, что в экзах Сони или DLSS. А Fsr это только, если в 4к чуть фпс не хватает и немного шарпа нужно, то можно заюзать. Хотя бы статичные кадры будут чуть покрасивше
Меняется размер интерфейса из-за того, что программа левая и применяет алгоритм к уже сформированной картинке. Программа не может отделить интерфейс и заставить игру рендерить его в нативном разрешении, а саму игру скейлить через FSR.
Этот ночной рекламный АМД бот совсем поехал, выдавая древнюю технологию за великое открытие, еще и две темы открыл. Технология Super Resolution есть даже в моем старом монике от LG из прошлого десятилетия. Причем это работает во всех играх, рабочем столе и браузере, без потери мелких деталей и снижения fps, потому что за обработку изображения отвечает чип в мониторе, а не кривой азиатский софт в альфа версии.
Пока известен единственный проверенный способ — это использовать утилиту MagpieВ Lossless Scaling (апп на стиме) это уже месяц как есть. Только в платной версии.
Повышение частоты кадров для Windows с помощьюмыла
Комментарий недоступен
С тем же успехом можно просто разрешение понизить в 1080p. Fsr в 1080 то вообще очень странно. Собирать с 1 кадра из 720p инфу это такое себе. А в случе с 900p, проще тупо 900p и выставить. Он только для 4к годится. Если в игре нету других алгаритмов хотя бы на основе TAA. А еще лучше какие- нибудь свои реконструкии вроде тех, что в экзах Сони или DLSS. А Fsr это только, если в 4к чуть фпс не хватает и немного шарпа нужно, то можно заюзать. Хотя бы статичные кадры будут чуть покрасивше
а это точно хоть чем-то от обычного апскейла отличается, раз даже размер интерфейса меняется?
Меняется размер интерфейса из-за того, что программа левая и применяет алгоритм к уже сформированной картинке. Программа не может отделить интерфейс и заставить игру рендерить его в нативном разрешении, а саму игру скейлить через FSR.
Этот ночной рекламный АМД бот совсем поехал, выдавая древнюю технологию за великое открытие, еще и две темы открыл. Технология Super Resolution есть даже в моем старом монике от LG из прошлого десятилетия. Причем это работает во всех играх, рабочем столе и браузере, без потери мелких деталей и снижения fps, потому что за обработку изображения отвечает чип в мониторе, а не кривой азиатский софт в альфа версии.
Пока известен единственный проверенный способ — это использовать утилиту MagpieВ Lossless Scaling (апп на стиме) это уже месяц как есть. Только в платной версии.