Офтоп
Ryabchenko Sergey
12 369

Давайте будем делиться своим непопулярным мнением

Давно хотел сделать подобный пост, а тут как раз и повод подоспел. В связи с ограничением комментирования для пользователей с очень низким рейтингом прозвучала мысль, что юзер никогда не уйдет в минуса из-за своего мнения, крайне отличающегося от общественного.

Мне давно хотелось это проверить. В комментариях к этому посту (для чистоты эксперимента, чтоб каждый коммент можно было минусить отдельно) я кратко поделюсь своими разными мыслями, которые, как мне кажется, идут в разрез с общепринятым мнением (а особенно мнением уважаемого коммьюнити DTF). Желающие рискнуть своей кармой, можете присоединиться)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ryabchenko Sergey", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1817, "likes": 141, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 93335, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 16:42:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93335, "author_id": 24203, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93335\/get","add":"\/comments\/93335\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93335"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
1817 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
226

Киновселенная Маrvel - подпивасная ссанина, которую снимают для быдла.

Ответить
428

Не та дверь, это тред непопулярных мнений

Ответить
3

Бэтмен, блять!

Ответить
19

Это вот одно из тех мнений, за которые и не грех минусок влепить. Ну, типа, охуенная экстраполяция собственных знакомых на всех зрителей франшизы. 

Ответить
4

Среди моих знакомых нету тех, кто фанатеет от этого мусора)

Ответить
6 комментариев
1

Ну тип парень недалёк от истины,как бы.MCU снимается практически для всех слоёв населения в том числе и для подпивасов.

Ответить
4 комментария
15

Сказали же писать не популярное мнение

Ответить
9

"Нитакиекаквсе" так сильно пытаются обосрать фильмы Марвел, что упустили момент когда это мнение стало популярным

Ответить
2

почти согласен кроме я бы не сказал ,что она для быдла, для быдла это русский современный кинематограф

Ответить
3

забыли термин YOBA? Чистой воды YOBA

Ответить
0

DC забыл. Я хз, существуют ещё другие комиксы?

Ответить
1

Существуют,и они за редким исключением лучше,чем говно большой двойки.

Ответить
309

DTF перестал быть местом, где общались люди из сферы геймдев и им сочувствующие. 

С конструктивными дискуссиями. В каждом топике одни и те же люди, поливают всё дерьмом, получая плюсы от таких же хейтеров всего и вся. 

Людям не интересно обсуждать что-то в позитивном ключе. Людям интересно хейтить и не важно что, харассмент, EGS, Ubisoft (вставьте нужный вариант). 

Ответить
63

Дтф вообще сильно скатился за последние полтора года. Прибыль в количестве обернулась убытком в качестве. Стало слишком душно, неуютно и ненужно писать интересные материалы когда тупые мемасики и гифки набирают тысячи плюсов. (нет, я не против порно, я против потакания массам).

Ответить
20

Особо печально, когда кто-то постит крутой лонгрид по теме (геймдев, кинопроизводство), а у статьи 10 плюсов и в коментах 100500 школьников-обсираторов "афтар ты нихуя низнаишь".

Ответить
3 комментария
–1

DTF всегда был говном

Ответить
–2

Ну, пинайте Канобу за то, что начали постить всякую ссанину, вроде статей про русский рэп и откровенную желтуху. Пинайте рамблер, который ещё раньше купил АГ и выпер оттуда всех авторов, которые в итоге пошли и запилили свой РиотПиксельс, который никому не всрался из-за того, что они "илита" со своим дохуя особенным взглядом на игры. Или стопгейм, который живёт в каком-то малость своём особенном карманном измерении, не выпускающем информацию за горизонт событий, из-за чего на нём как годами сидели одни и те же люди, так и сидят. Все эти люди, в числе которых и я, могли быть где-то там.

Ответить
8

Людям не интересно обсуждать что-то в позитивном ключе. Людям интересно хейтить и не важно что, харассмент, EGS, Ubisoft (вставьте нужный вариант).

Почему ты это считаешь непопулярным мнением? Это такой же факт, что солнце круглое.

Ответить
27

солнце круглое.

Только Солнце это шар, а не круг. 

Ответить
5 комментариев
2

Сужу по кнопке Популярное. 

Если соритровать по ней, то долго скроллить придётся до адекватных комментов. 

Ответить
7

пикабу-супер прорвалась и сюда. 2 года назад было уютней

Ответить
3

Ага, уютнее, конечно. Каждый день нытье про лайки, про сексистов на дтф, срачи с бомбардированием минусами всех комментариев, до которых дотянутся... Уютно что пиздец было )

Ответить
0

И двачеров

Ответить
6

Позитив не приносит столько эмоций как кровавая пелена негатива.

Людям как было интересней смотреть как один убивает другого на арене, а не шахматы, так и будет.

Ответить
5

где общались люди из сферы геймдев

Потому что геймдев испарился.

Ответить
0

Действительно, почему-то всякие мелкие ресурсы, созданные для разработчиков, тоже опустели... 

Ответить
3 комментария
1

Неизбежность при росте аудитории

Ответить
1

Хейтят потому что все хреново, катится в тартарары, люди это чувствуют ( и я не про геймдев говорю ) 

Ну и все изливают недовольство где придется

Ответить
0

А всё потому,что старый ДТФ окончательно помер.

Ответить
0

Я только через пару месяцев узнал, что это сайт о геймдеве

Ответить
0

DTF таки ещё довольно далеко до уровня безграмотности и токсичности комментаторов вк/ютуба. 

Ответить
–1

дтф это давно уже паблик в вконтакте в форме отдельного сайта

Ответить
247

Я люблю sci-fi, просто фантастику и все, что связано с космосом, но терпеть не могу вселенную «Звездных войн». Она скучная, шаблонная, жутко переоцененная и инфантильная, очень жаль, что именно «Звездные войны» ассоциируются с космической фантастикой в кинематографе.

Ответить
53

Звездные войны - это скорее космоопера или даже фэнтези в космосе.

Ответить
0

Так космоопера - тоже сайфай, откуда противопоставление?

Ответить
2 комментария
32

Я уже проверил один раз

Ответить
21

Всё так. ЗВ это полуопера, полувестерн, полусамурайское кино в декорациях сайфая. Но это совсем не плохой фильм для своего времени.

А теперь по-настоящему непопулярное мнение: Эпизоды 1-3 это лучшее что было в серии и пик Лукаса, ближе всех к которому подобрались разве что «Войны Клонов» Дейва Филони. 

Ответить
2

Мне Войны Клонов как то больше заходят основных фильмов. Мне больше всех нравится четвертый эпизод, но узнав как он делался, у меня состоялось впечатление что вся франшиза ЗВ живет на удаче Лукаса.

Приквелы тоже люблю, но нелепые диалоги и резкий переход Энакина на тёмную сторону игнорировать сложно.

Ответить
21

Ну это такая себе Космо-фантастика. 

Это скорее фентези в НФ-антураже.

Ответить
6

Полностью согласен. Раза 3 пытался начать смотреть фильмы, дальше полутора  дело не доходило. Очень инфантильно.

Ответить
2

Но это как раз популярно - все хейтят зв. А от попробуй сказать, что тебе понравилось что-то из новой трилогии 

Ответить
–1

Ниже оказалось, что за такое(почти) мнение можно даже плюсов отхватить

Ответить
2

Стартрек туда же.

Ответить
0

Стар Трек не фэнтези. Как вы вообще сравниваете два разных жанра?

Ответить
2 комментария
1

То ли дело классический Стар Трек эпохи Следующего Поколения. Он, конечно, тоже наивный и шаблонный, но в данном случае, как раз, дело в том, что многие из этих самых "шаблонов" (по крайней мере - тв-шных/киношных) из него и пошли. А ещё первый сериал по вселенной ST - 66 года выпуска, и во многом предвосхитил ЗВ.

Ответить
0

Стар трек ещё много пророческих штук пихали, впроооочем это всё было в книгах, но одно дело книги другое визуал

Ответить
0

Все что есть в ЗВ это световые шашки и врум-врум, они охуенны

Ответить
1

насколько знаю, что ЗВ еще может не понравится из-за присутствующей там политики

Ответить
5 комментариев
0

Вот именно. Когда заходит речь про НФ, все приводят в пример ЗВ. А не Стар Трек, к примеру

Ответить
0

Хз, мне нравится религиозная составляющая и общее ощущение. Сами фильмы могут быть плохими, но смотреть на противостояние джедаев и ситхов, и на их влияние на простых смертных, очень интересно. Правда это всё не в фильмах)

А что про вархамер скажешь? Ведь примерно то же самое.

Ответить
0

Я совсем незнаком с вахой, даже не знаю, с чего начинать. “Ересь Хоруса”?

Ответить
1 комментарий
0

Хз что там у кого ассоциируется, но лично у меня с космической фантастикой в первую очередь ассоциируется Стар Трек.

Ответить
0

Ты не с того начал.

Смотри как надо :
Ded standing переоцененная херня про ходьбу между тупыми катсценами.Сюжет идиотский,диалоги никчемны.
Калмык не гений, а чмо обманувший фанатов и выехавший на хайпе.
Вот теперь сектанты очколизы калмыка набегут и заминусят😃

Ответить
0

Я просто в DS не играл, и подумал, что нечестным будет набрасывать хайпа ради. Из кодзимовских творений играл только в MGS V, гениальности не увидел

Ответить
1 комментарий
0

Чекай мою карму! Она "-34"

Ответить
0

Ну дак это не страшно совсем) 

Ответить
1 комментарий
0

У нлрмальных поклонников нф ассоциируется с стар треком. А зв - это вообще космическое фентази, а не нф. Зв хороши, но хейтить их за то что они плохая нф, это как хейтить властелин колец за эльфов  и магию.

Ответить
–1

Это вообще нифига не sci-fi и не фантастика. Это фэнтези. 

Ответить
151

The Last of Us невероятно переоцененная игра, с говеным геймплеем и неплохой, но шаблонной историей. 

Ответить
17

Тем не менее лучше Анчей, которые как шутаны вообще какая-то постная хуйня, где рваную динамику и геймдизайнерские проебы компенсируют толпами противников

Ответить
7

Про анчартед плюсую. В 4 части там даже сюжет для вась с завода, которые наёбывают жену, говоря, что пойдут с братом (который с зоны вернулся, век не виделись!) в гараж машину чинить, а сами нажираются и попадают в мусарню, из которой эта самая жена их и вытаскивает, выдавая подзатыльник мужу-каблуку. А потом все вместе они идут чинить-таки машину, потому что детей утром в школу везти. Вася такой играет под пивас и автоматом "какой же жизненный сюжет! Пойду напишу, что все, кому он не понравился — школьники, не подросли ещё для взрослых проблем."

Ответить
1 комментарий
12

Люто плюсую. 

Ответить
3

И Джоэл эгоистичный мудак.

Ответить
0

Т.е. ты так не поступил бы?

Ответить
2

как игра - говно, как повествование - мне лично очень нравилось наблюдать за развитием героев и их отношений

Ответить
1

Вау, в комментарии нет ни намёка ра субъективность, но контекст поста заставляет воспринимать Ваш комментарий именно как мнение.

На каком этапе дропнули игру? 

Ответить
1

Часу на 4ом где-то. Когда из города, сбегаешь и остаешься с чернокожим пацаном, в аналах каких-то. Надо добить, но желания совершенно нет. Очень тяжело играть мне в нее.

Ответить
1

Ты украл мой коммент.

Ответить
158

СТАЛКЕР унылая серия игр, которая хайпанула в РФ и СНГ потому что свое-родное и ждали кучу лет.

Ответить
34

которая хайпанула в РФ и СНГ потому что свое-родное и ждали кучу лет. 

ИМХО - ты не прав. 

Это одна из первых ласточек (был еще Hellgate: London от того же 2007) шутеров с элементами выживания, которая обогнала свое время как минимум на пару лет, релизнувшись на еще недостаточной для полноценного открытого мира шутерного образца конфигарациях компьютеров. 

Остальные подтянулись в жанр только спустя пару лет (Fallout 3 и Far Cry 2 - конец 2008, Borderlands - конец 2009), а уж превзойти его по фукнционалу получилось только в Far Cry 3 (2012).

p.s.: хотя вот вспомнил что еще за пару лет до STALKER вышел "Xenus. Точка кипения" (2005).

Ответить
17

Но одной из первых игр-выживачей в СНГ игрой на самом деле была вот эта:

Ответить
1 комментарий
3

Думаю, чего-чего, а функционала у Far Cry 2 больше, чем у Far Cry 3. Просто третья часть выглядит более крупнобюджетной и вылизанной, что ли.

Ответить
1 комментарий
5

метро сюда же

Ответить
3

Скорее как хоть какой то вариант шутера с лутом хоть как то подробным. Сейчас и Тарков в апогей это ввёл, как симулятор копания в инвентаре. Но вот честно - сходу игр типа сталкера именно с точки зрения лута, кроме дейз, Армы и королевских битв после - не назову.

Ответить
3

с точки зрения лута

Деус экс в 2000 году вышел.

Ответить
6 комментариев
0

Согласен. Всё друзья фанаты, постоянно спорю с ними из-за этого

Ответить
1

А зачем? 

Ответить
0

не хайпанул он из-за атмосферы, а всё остальное там баговоное корявое, я её вообще не ждал и даже не знал шо воно таке пока не поиграл

Ответить
0

Не будь поддержки модицифакций, так бы и родилась Игошей.

Ответить
0

Зато первоисточник хороший. 

Ответить
–1

Без модов на ванильный сталкер сейчас уже как-то страшно зайти глянуть. А вот с модами да на зов припяти и сейчас норм.

Ответить
135

Bioshock infinite – невероятно переоцененная игра, ставшая популярной во многом из-за няшной Элизабет.

Ответить
44

Ну жто довольно популярное мнение. Про нее больше негатива, чем хорошего.

А мне игра понравилась. По крайней мере первая половина. И концовка.

Ответить
16

Мне игра больше всего понравилась красивым визуалом. Не уставал ходить по уровням и рассматривать модельки, пейзажи.

Ответить
2 комментария
37

Непопулярное мнение, это, что у Bioshock infinite нормальный геймлпей, позволяющий динамично перемещаться по локациям, особенно по рельсам (на крюке), прыгать на головы противников и вообще активно использовать импланты, что делало его очень разнообразным. А те кто прошел всю игру лишь с огнестрелом, прячась за углами, сами выбрали этот путь скуки и уныния.

Ответить
1

Подтверждаю. Сам первый раз прошел с винтовкой прячась за ящиками и пытаясь убивать хедшотами - игра люто бесила местами и казалась жутко несбалансированной. Потом стал проходить на сложности 1999 и понял что винтовка - самое бесполезное оружие в игре и на этой сложности с ним вообще пройти игру невозможно. Стал комбинировать вигоры, станить врагов, и расстреливать их в упор из всего арсенала. Игра стала больше похожа на DOOM и это было просто охренительно. Прошел во второй раз с гораздо большим удовольствием.

Ответить
16

Не знаю, концовка мне вынесла мозг на тот момент, честно говоря. Я до сих пор не получил ничего и близко похожего. 

Ответить
–3

Про концовку стало понятно где-то в первой половине игры, и я до конца не верил, что авторы пойдут на такой дешевый сценарный ход. А нет, пошли. Хоть геймплей и картинка правда очень хороши, но сюжет, за который игру хвалят, и правда переоценен.

Ответить
1 комментарий
11

Ну еще из-за охуенно красивых локаций, небанального сеттинга религиозной антиутопии  под соусом американского мессианизма, ну и интересного сюжета, разумеется. А Элизабет обречена была на меметичность в любом случае. Тут тоже самое как и с NieR Automata: стринги 2B - далеко не самое интересное что там есть.

Ответить
0

2B в стрингах конечно хороша, да...Только я вот лично люблю 2B за другое! За анимацию. Ходьба, удары, комбо, Pet Drone (забыл как роботов этих мелких звали) и другие мелочи в ее проработке (да и у 9s с A2 тоже все хорошо, но лицо игры все таки малоразговорчивая 2b). Перед разработчиками в этом отношении снимаю шляпу!

Ответить
1 комментарий
1

  ставшая популярной во многом из-за няшной Элизабет.

Так почти все игры становятся популярными из-за своих персонажей...

Ответить
1

Вот кстати вспомнил, что Элизабет искала для меня монетки ещё до "правила сорока секунд" и не давала заскучать. А ещё вспомнил, что стрельба понравилась больше, чем стрельба в Исходе.

Ответить
0

Отстой консольный, именно с теми недостатками, которые я перечисляю в своем непопулярном мнении о том, что почти вся консольная попса -  единородная шлаковая масса. Биошок попытался выделиться в лучшую сторону графой, дизайном, артом... в каком-то смысле получилось только это, но не более.

Ответить
–1

Ну после "ну такой" финальной схватки в первом биошок, инфинит как раз смотрится оч круто. Да и вообще вся эта сквозящая история с Элизабет и Соловьём

Ответить
0

К нее просто больше ценности в арте и истории, геймплей там довольно такой себе. 

Ответить
1

Ну в первой мы всё-таки не так много двигались как в инфинит, да и первая слабовата по сравнению с инфинит по вариативности. Ну т.е у нас были лёд/огонь/молния, турели, натравить папочку и выносить всех....и блин больше не вспомню даже какие ещё тактики были. Вроде и в инфинит тоже самое, но блин летали по рэльсам там будь здоров

Ответить
4 комментария
0

вот не правда сюжет там реально крутой особенно если начинаешь ассоциировать себя с Букером так еще кучу эмоций получаешь

Ответить
0

По факту. Геймплей унылая ссанина. А сюжет нормальный. В складчину с 1 частью и дополнением "Биюриал" сюжет почти шедевр. 

Ответить
0

Геймплейно она плоха, даже очень, но сюжет и персонажи, как и арт - топчик

Ответить
–1

Соглы, вообще дропнул ее.

Ответить
–1

Но ведь с ней игра действительно лучше без неё?

Ответить
143

Кодзима не гений, игры неочень

Ответить
18

Купи 

Ответить
2 комментария
2

Хочешь набрать больше всего плюсов, хитрая жопа??!! >_<

Ответить
2

Удоли

Ответить
1

С ним происходит история того, когда кто-то живет на славе былых заслуг. Мне очень нравятся первые три МГС, а первая часть проработана действительно гениально, но потом он словно перестал стараться, потому что его захвалили

Ответить
0

Не гений, игры норм, просто перехайпленные

Ответить
76

Мне нравятся игры от Ubisoft. Я прошел всех ассасинов (кроме Syndicate и Odyssey), и почти от всех получил большое удовольствие. Ни одна другая игра/серия игр не дает такого погружения в конкретную эпоху. Еще мне очень нравятся Far Cry (третью часть прошел трижды), нравится захватывать аванпосты, хотя к пятой части эти самые аванпосты заметно поскучнели.

Ответить
145

Не, ну это уже перегиб

Ответить
8

Я знал, что это один из самых опасных комментов)

Ответить
29

Считаю первого ассассина лучшим.
Вот мое непопулярное мнение в копилку.

Ответить
6

Кстати, согласен. Я считаю его не то чтобы прям крутой игрой, просто лучшей в рамках своей серии, как начало чего-то большего. А вот последующие части не развили вообще ни одного элемента, развития которых я как раз ждал от сиквелов.)

Ответить
3 комментария
6

первый ассасин именно что симулятор Ассасина. Твоя задача - убивать и заниматься подготовкой к главному убийству.

А что имеем в последующих частях? Сбор ресурсов, помощь каким то сраным старушкам, прыг ског по каким то подземельям в поисках сундуков! Не на это я расчитывал когда охреневал от концовки первого ассасина.

Ответить
5

О, а вот на это у меня есть непопулярное мнение - Far Cry 3 одна из самых незаслуженно восхваляемых игр, гейм дизайн в которой сосет жопу:

- Ненужные скиллы в древах прокачки (3 грейда скилла на увеличение длительности задержки дыхания при использовании оптики, 3 грейда скилла на умение спрыгивать на врагов (зачееем??) и т.д.)
- Ненужные апгрейды инвентарей (патронов достаточно изначально, шприцы не нужны, деньги не нужны, крафт не нужен)
- Ненужный арсенал оружия (м1 с глушителем является ультимативным оружием и все остальное не имеет смысла)
- Ненужный открытый мир (в нем кроме колектеблов нечего эксплорить)
- Ненужные сайдквесты (несколько типов примитивных задач не имеющих никакого сюжетного бэкграунда)
- Ненужные вышки (бесплатное оружие не нужно, один раз купив ствол (м1) , вы сможете его и так брать, а в деньгах недостатка нет)
- Ненужный сюжет (нет никакой проработки персонажей, кроме главного антагониста, скучный сценарий (помимо завязки), зачастую неуместный провокационный контент исключительно ради провокационного контента (секс, наркотики, мат))

Прибавить сюда хреновую оптимизацию (70 фпс на r5 3600 rtx2070s) игры семилетней давности.

Кто-нибудь может мне контраргументировать? Хочу понять почему игроки так любят FarCry3?

P.S: выбор сложности не нужен, играл на максимальном - никаких проблем встречено не было. На втором часу уже ходил с м1 с глушителем тупо поскорее закончить сюжет и прохождение.

Ответить
4

Не очень люблю ФК3, но почти все, что ты привел, в 2011 году смотрелось достаточно свежо. Сейчас, конечно, это не годится и смотрится плохо.

Ответить
1 комментарий
1

Вообще, эти ваши игрушки не нужны, делом бы лучше занялись

Ответить
3

Фар край крут!

Ответить
2

Фрай Край

Ответить
3

Вот тут прям разделяю с тобой эту участь) я очень люблю самого первого Ассассина, столько идей и решений в нём было вложено, что почти игра моих грёз. Вот буквально чуток недотянули до идеала. А последующие части тоже неплохи, но, к моему сожалению, выбрали немного не то направление. С Farcry 3 та же история, лучшая для меня по всем впечатлениям, идеям, решениям, которые в последующих только обсасываются)

Ответить
0

В чём удовольствие захватывать аванпосты, если они абсолютно однообразные и предсказуемые? Нет, мне искренне интересно.

Ответить
4

А у тебя не возникало такого же вопроса насчет сетевых шутеров? Тоже имеется репетативность, но все таки простор для действий есть (зависит от левелдизайна).

Ответить
15 комментариев
1

Как миниумум в третьей части и в Primal были достаточно разнообразные аванпосты, которые было прикольно по стелсу захватывать, используя в разные этапы захвата разных прирученных животных (Primal). А в четверке были непростые крепости, челлендж прям.

Ответить
1

Не вижу ничего зазорного в любви к фар край. Это серия обладает реально уникальным геймплеем, который никто до сих пор повторить не смог (Единственное, что всплывает в голове - HF Revolution, она как раз показала, что механики в фк отточены очень хорошо). Продолжу цепочку: мой любимый фар край - 4

Ответить
1

Мне даже стыдно признаться, но мой любимый второй. Да там нет сюжета и мир однообразный, но именно там я полностью погрузился в атмосферу. До сих пор помню как я чувствовал как просыпаюсь в хижине, посреди саваны.
Кажется Юбисофт тогда эксперементировали и первый ассасин тоже был крутым, потому что игрался необычно.

Ответить
0

За себя скажу что мне тоже крайне сильно понравился Far Cry 4, однако тем, что вообще почти не упоминают - сюжетом. Весь этот будийский сеттинг во времена гражданской войны, веществ, Пейгана и ГГ, который вообще просто просьбу матери выполнить прилетел

Ответить
1

Насчет ассассинов согласен. Всегда их старался защищать, (играл во все основные части), но после Одиссеи не могу. Мало кто сейчас делает игры в исторических сеттингах (не стратегии), а Юби при этом вкладывали большие деньги и получалось отлично. Я закрывал глаза на гринд, всякие бустеры и т.д. Потому что была возможность побывать в колониальной Америке, индустриальном Лондоне или Эллинистическом Египте. Но с Одиссей другая история, даже не смотря на погружения в эпоху, играть в него я не могу.

Ответить
0

Хера,у Скамаза наконец-то появился единомышленник.

Ответить
0

Вы ходите по охуенно тонкому льду! (с)

Ответить
0

а вот тут - ТЫ СТРАННЫЙ! 

Ответить
0

Ни одна другая игра/серия игр

Игры Rockstar

Ответить
0

Да мне тоже нравится игры от Юби, в их играх есть мотивация для гринда. Там кат сцена, там новый текст, прошел новую миссию вот тебе ещё аудио запись.

Ответить
0

то что игры получились штампованными и откровенно хреново сделанными не означает, что их нельзя любить и фанатеть от них.

Я тоже перепрошел по несколько раз всех асассинов (кроме последних двух, их я просто прошел разок без длц)и фар краи, и даже в 3 героев порезался, хотя их откровенно кинули.

Ответить
0

Я в пятой части провел часов больше чем в 3 ведьмаке)))

Ответить
0

я обожал захватывать вышки в FC3 и FC4. когда стал играть в Зельду ботву, то порадовался, что там тоже можно вышки захватывать

Ответить
0

Мне нравится симулятор прохождения данджей WoW'a с механикой шутера от третьего лица a.k.a. Anthem. На играл уже 80 часов. 

Ответить
0

О! Месье знает толк в извращениях.

Ответить
81

1.Dragon Age 2 - лучшая часть серии, с точки зрения сюжета.

2. Морровинд - единственная игра бесезды с действительно интересным сеттингом, действующими фракциями и левелдизайном. ВСЕ что было раньше, и ВСЕ что было позже - попсовое дженерик фентези
3. Все GTA до четвертой части - говно мамонта. В них за пределами якобы инновационной на то время песочницы, нет практически ничего, ни сюжета, ни геймплея. Все бредни про уникальную чарующую атмосферу Vice City и, особенно San Andreas - типичная идеализация "игры детства".
4. Аудитория не делает игру. Майнкрафт - гениальная конструктор-песочница, Фортнайт - лучший баттлрояль из существующих, Дота - действительно глубокая и сложная околоидеальная соревновательная игра.
5. В 2019 году играть и не проблеваться можно только в инди. За очень редким и чаще всего японским исключением, абсолютно все ААА - это коммерческий мусор без единой свежей идеи.
6. Ведьмачье чутьё - самая удачная реализация поиска предметов в квестах ААА РПГ. До него был либо обычный маркер на нужном предмете, либо упоротый пиксельхантинг, где ты тыкался как слепой котёнок.

Ответить
42

До ведьмачьего чутья было уже множество проявлений подобной механики, тот же Бетмен с режимом детектива

Ответить
0

Бетмен вышел позже первой части

Ответить
3 комментария
32

Про доту плюсую. В любом треде стоит написать что дота хорошая игра - тебя обоссут. Но по факту такой комплексной, насыщенной и интересной мобы не было и нет. Если бы еще валв умели в маркетинг.

Ответить
1

Странно, что у такой хорошей игры так хорошо падает онлайн (даже у кски он вырос) и на форумах постоянное нытьё, почему игра говно. :D

Ответить
11 комментариев
5

Люто не согласен. Дота живет в сердечке исключительно по инерции и любви времен первой доты. Разработчики очень вяло поддерживают продукт, баги абузы (например знаменитый баг с Фантомом) игнорируются на протяжении года. Коммунити репортит на форумах, а Вальве плевать - им главное за про сценой следить и все. Игра (карта) создавалась руками коммунити, а в итоге она развивается уже Вальве только ради киберспорта и Инта, почти полностью игнорируя свою аудиторию.

Патчи выходят хаотично (это вредит расписанию турниров и командам) и последний 7.23 очень хорошо показал компетентность разработчиков и нулевой уровень QA у проекта. К примеру в игре были банальнейшие абузы с ультой Тинкера и новыми лесными предметами, а это пожалуй один из базовых тест-кейсов должен быть.
В отличии от того же Lol, у аккаунтов доты очень низкая "стоимость", просто потому что нет внятных наград за игру, кроме +-25. Поэтому очень большому количеству людей просто плевать на свои аккаунты, или они имеют по несколько "смурфов" с разным рейтингом игры.
Ивенты? Не нужны.
Тестовый сервер для обкатки патча? Как раз про-сцена поймет, чего ожидать от патч и игроки отловят основные баги. Нет, лучше сразу в live выкатить.
Описание скиллов может по несколько месяцев не нести действительной информации.
Все больше контр-интуитивных геймплейных фич добавляют, как те же лесные предметы. Мне очень жаль новичков, которые захотят в этом разобраться и вникнуть. Из мелкого могу вспомнить Devour у Дума, когда игроки не понимали как съесть крипа и получить его абилку. Анимация как у Autocast? Зачем мне это и жрать первого же крипа на линии? Отключу пожалуй. Потом человек бегает на 20-30 минуте без крипа, пока ему кто-то не объяснит об "фишке".

Вкусовщина: Шмотки, меняющие анимацию передвижения (пудж ходящий боком), силуэт или делающих героя похожего на другого - бесит. Просто бесит. Это клокверк? Нет, это снайпер! Это ДК? Нет, это сайленсер! Что это за герой новый на маунте? А это же ОГР! Просто бесит.

Ответить
–1

Потому что в доте слишком много рандома, нулевая динамика и скиллкап. Как бы

Ответить
–1

она была ею во времена WC3 и ICCUP. Сейчас это токсичная поMойка

Ответить
1 комментарий
12

VC и SA (3 дико устарела, но в целом норм) лучше чем новые GTA благодаря прежде всего геймплею и разнообразию миссий. В GTA 4&5 одни чертовы покатушки по большим пространствам, зачастую бессмысленный гундеж во время поездок и уничтожение пачек мобов. И ещё что ужасно это рельсы, которые в каждой новой игре всё больше раздражают, а про уровень рельсов в RDR2 я вообще молчу, как и про то, что куча миссий заканчивается стрельбой, даже не стрельбой, а натуральным истреблением кучи групп врагов 2-5 персонажами (они что помазаники бога или что?). Уровень режисуры вырос, да, но я хотелось более разнообразный геймплей.

Ответить
2 комментария