Разработчики Cyberpunk 2077 на Марше Смерти
Игровой разработчик Саймон Рот подметил, что фактическое состояние разработки Cyberpunk 2077 не является кранчем в прямом смысле, а сейчас CDPR находятся на "Марше Смерти".
Для объяснения понятия он приводит цитату из статьи Gama за 2004 год.
Важно различать кранч и марш смерти. В кранче вы достигаете своих целей: выпускаете игру или оказываетесь в нужном состоянии и прекращаете кранчить. В случае марша смерти это никогда не кончается. У вас есть дата релиза и она сдвигается. Потом - другая дата и она тоже сдвигается. Переработки никогда не кончаются, потому что вы всегда совсем близко к цели. Марш смерти это результат плохого менеджмента.
По признанию самого Саймона, он участвовал в подобном раз или два и по его наблюдению, игры разработка которых прошла через Марш Смерти в половине случаев всё равно отправляются в корзину.
Что интересно, сложнейший уровень сложности в прошлой игре CDPR "Ведьмак 3" называется Death March.
Пожелаем разработчикам здоровья.