Офтоп
Limonada Jo
3499

Разработчики Cyberpunk 2077 на Марше Смерти

В закладки

Игровой разработчик Саймон Рот подметил, что фактическое состояние разработки Cyberpunk 2077 не является кранчем в прямом смысле, а сейчас CDPR находятся на "Марше Смерти".

Для объяснения понятия он приводит цитату из статьи Gama за 2004 год.

Важно различать кранч и марш смерти. В кранче вы достигаете своих целей: выпускаете игру или оказываетесь в нужном состоянии и прекращаете кранчить. В случае марша смерти это никогда не кончается. У вас есть дата релиза и она сдвигается. Потом - другая дата и она тоже сдвигается. Переработки никогда не кончаются, потому что вы всегда совсем близко к цели. Марш смерти это результат плохого менеджмента.

По признанию самого Саймона, он участвовал в подобном раз или два и по его наблюдению, игры разработка которых прошла через Марш Смерти в половине случаев всё равно отправляются в корзину.

Что интересно, сложнейший уровень сложности в прошлой игре CDPR "Ведьмак 3" называется Death March.

Пожелаем разработчикам здоровья.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Limonada Jo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 81, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 94035, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 21:40:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94035, "author_id": 53298, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94035\/get","add":"\/comments\/94035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

То есть, этот Саймон не является разработчиком Cyberpunk, и просто как-то обозвал этап разработки чужой игры в своем твиттере, и теперь это здесь?

Ответить
6

Это офтоп о самом явлении в геймдеве, когда дедлайн постоянно переносится и кранч не заканчивается никогда, Киберпанк в качестве примера. То, что они будут пахать до сентября, CDPR сами подтвердили.

Кстати, CEO CDPR похвалился, что люди которые к ним пришли из Rockstar оценили кранч в их студии как "не очень жесткий")

Ответить
32

Я все равно не понимаю, кто такой этот Саймон и почему его оценка чего-либо должна быть мне интересна. Разработчик индюшатины без варифицированного аккаунта (смешно, согласен) в своём личном твиттере написал что-то про Cyberpunk. Окей. Ну и чё?
Желтушная статья с клик-байтным названием, не находишь?

Ответить
–2

Суть этого мнения от нонейма - новый штрих к феномену кранча, который очевидно затронул ожидаемый тайтл, не более. О каких-то инсайдах или аналитике фактической разработке Киберпанка речи конечно же не идёт, но этого в тексте и не указывается.

Ответить
18

Ой да ладно вам, любой человек причастный к разработке большого продукта знает что это априори производственный ад, так говорят все как будто что то особенное или отличное от любого другого проекта

Ответить
–1

А многие обыватели, которые не причастны к разработке больших продуктов, не знают, что такое этот "марш смерти" в производственном аду и этот пост им даёт возможность узнать. 

Ответить
1

Я говорил не про факт донесения информации а про то что новость однобоко подана, типа смотрите какое у поляков очко в разработке. Хотя такое очко у всех, вот прям вообще у всех, и у поляков оно ещё возможно поменьше раздрочено

Ответить
2

Но где пруфы того, что это именно так сейчас? Опять кто-то перднул в твиттер и все весело подхватили? 

Ответить
25

Кто такой Саймон Рот? И откуда информация, что они находятся на "Марше Смерти"? Новость высосана из пальца. 

Ответить
1

Будет забавно, если игра окажется посредственностью в итоге 

Ответить
31

Не думаю, что такое стечение обстоятельств можно назвать забавным. 

Эта одна из немногих контор, которую ценят игроки, желаем им только удачи.

Но я уверен, что игра будет отличная. А людям с синдромом завышенных ожиданий в любом случае не понравится. 

Ответить
4

Эта одна из немногих контор, которую ценят игроки, желаем им только удачи.

Таких контор - дофига и больше.

Ответить
16

Из контор, которые занимаются ААА-проектами? Не знаю, мне так не кажется. 

Ответить
–5

Blizzard, 2k, valve

Ответить
0

2k

ЧЕГО???
valve

ААА-проекты

Ответить
1

Respawn, рокстары, naughty dog) 

Ответить
1

Респаун и Ноти Дог вполне, но Рокстары? 

Ответить
1

Что рокстары? У них что не игра, то шедевр.)

Ответить
1

Работа контор не заключается только в выпуске игр, есть еще и их поддержка, а также работа с аудиторией. Вы в Гта онлайн играли? Я вам напоминаю, для пятой части Рокстар должны были выпускать сюжетные полноценные дополнения, так же как и для 4-й части, но отказались от этого, так как мультиплеер приносил им много денег. В итоге из мультиплеера они сделали донатную дрочильню, полностью забив болт на нормальную поддержку. 

Ответить
0

Нет, но основной сюжет прошел 2 раза. Эти мелкие косяки затмевает собой общая охуенность их игр.

Ответить
1

Господи, мы тут вроде не про качество игр говорим. Это супер способность такая, влезать в разговор, не зная о чем речь идет? 

Ответить
0

Так откуда в ГТА 5 такой онлайн?

Ответить
1

Извини, но с тобой разговора не получится. Давай закончим. 

Ответить
–4

Судя по описанной проблеме разработка Cyberpunk 2077 напоминает на  разработку Daggerfall и не исключено что на релизе мы его и получим. Хотя их планы не столь амбициозны, поэтому я в это не сильно верю.

Ответить
1

разработка Cyberpunk 2077 напоминает на разработку Daggerfall и не исключено что на релизе мы его и получим

Знать бы хоть одну ААА-игру, которая разрабатывалась без кранчей. 

Ответить
1

Говорят игры в юбисофт разрабатываются без кранчей. 

Ответить
–1

Я исхожу из написанного в статье. Причем тут кранчи?

Ответить
8

 Ну будет мире -1 хорошая игра, че тут забавного?

Ответить
0

Видимо то, что столько усилий и человекочасов впустую потрачено будет

Ответить
0

Возможно -1 хорошая студия.

Ответить
6

А он типа от инсайдера получил эту информацию? Или это просто пук в лужу просмотров ради?

Ответить
4

в ветке твитора он пишет так как будто у него есть инсайд типа внутренние даты релизов уже сдвигались, а это вот внешняя в первый раз.

хотя суть его поста в "А Я ВОТ ДВАЖДЫ ТАК КРАНЧИЛ ТАК КРАНЧИЛ ЭТО ПРЯМ МАРШ СМЕРТИ"

Ответить
3

С одной стороны ужасная новость, а с другой как то даже отлегло, видно что разработчики стараются, всю душу и здоровье в игру вкладывают.

Ну, надеюсь хоть продажи предзаказов как-то им приятно сделают, мол не просто так стараются, люди очень ждут их проект.

Ответить
4

Ну, надеюсь хоть продажи предзаказов как-то им приятно сделают, мол не просто так стараются, люди очень ждут их проект.

Боюсь что топ-менеджеры и прочие, кому продажи предзаказов непосредственно делают приятно, как раз не перерабатывают.

Ответить
3

Разработчикам тоже платят не малые деньги, и за переработки в том числе. 2020-й год все-таки, сейчас с таким лажать не получится, а то Шрайер скушает)

Ответить
1

Хорошо быть оптимистом (без иронии)

Ответить
0

Плохо жить в постсовке и думать что везде как у нас.

Ответить
1

По анекдотическим сведениям — в постсовке в "уважаемых" конторах чаще платят за переработки, чем на западе.

Ответить
0

Ага, только я не раз видел новости что такой-то и такой-то профсоюзы идут и отстаивают свои права то в Германии, то в Америке, то ещё где.

А у нас слышно только, что работягам на заводах по 3 месяца не платят.
Я не говорю что там идеально, а у нас полный мрак. Везде есть некое говно. 
По личному опыту, работа в европейских компаниях, даже у нас в стране, намного более приятна, в плане отношения к людям. Там намного чаще выдают новую форму и обувь, зарплату не задерживают, всегда платят за переработки и работу по праздникам.

Ответить
–1

всю душу и здоровье в игру вкладывают

Скорее деньги жмут, хорошо если ошибаюсь, но всё же игра, насколько я знаю - игра долго в разработке

Ответить
5

Такой долгий перенос говорит о том, что деньги есть и инвесторы проджектам доверяют. 

Ответить
1

Ну относительно долго. Реальная разработка началась после первого дополнения ведьмака 3 - в 2016г. До этого, была в "заморозке". Ну и переработка самого движка на новую версию. А до этого, "три калеки" работали над тем, как будет выглядеть игра. В итоге - основная команда после ведьмака 3 переключилась и переделала. 

Ответить
0

видно что разработчики стараются, всю душу и здоровье в игру вкладывают.

Или просто их работа, откуда не хотят уходить по различным причинам, вот и терпят.

Ответить
0

С другой стороны это даже не новость

Ответить
3

Менеджмент у поляков вообще конечно хуевейший... Разработчики уже второй проект годами кранчат...

Ответить
0

Хули, плохие планнеры

Ответить
4

У меня не геймдев, но я как-то проработал целый год на проекте в таком состоянии. Удовольствие так себе, в конце концов его так и не внедрили, а просто закрыли.

Ответить
0

Аналогично, меня как-то босс не пускал в отпуск второй год подряд по той же причине, мол скоро релиз. Я проржал (он тоже понял) и я таки пошёл в отпуск.

Вообщем Валв тайм решает, имхо. Сейчас игр целая куча, это раньше их выходило мало. По-моему лучше подождать ещё, тем более у них (CDPR) же есть деньги уже с пред заказов, можно было бы спокойно работать без кранчей, дату выхода только говорить не надо вот и всё.

Ответить
1

Ну часть денег с предзаказов - ждуны по любому "рефаунд" сделали. Я даже еще предзаказ не сделал. ближе к релизу исправлюсь.

Ответить
3

Да по сути, они кп77 не так долго то и делают. Да тизер был в 2012/13г, но реальная разработка началась после ведьмака 3 (дополнение каменные сердца 2016г и до этого - обновление движка). Когда Рокстар, тот же рдр2 делали около 7 лет или около того. Рано паниковать. Видимо игра действительно получилось масштабной и вариативной, что хотят досконально все протестить, чтоб не было сомнений. Тот же ведьмак 3, когда разрабатывали, боялись, что в ней квестов мало, а в итоге - получилось на 100++ часов игра. Тут будет примерно так же. 

Ответить
2

Новость просто ниочем, если уж автор хотел объяснить такой феномен как "марш смерти" в контексте переработок и бесконечных кранчей то следовало взять достоверный пример игры на котором подобный марш действительно происходил а не из пальца сосать только лишь бы похайпить на сабже... 

Более того Реды на целых пять месяцев сдвинули релиз не потому что прям оооочень много не успевают а из-за так называемых релизных окон, ближайшее из которых после апреля-мая и есть сентябрь. По сути подобное положение дел как раз таки способствует размеренной работе, не в торопях, ибо времени у разрабов становится больше чем им в общем (возможно) требовалось. 

Ответить
1

А кто это такой? Откуда у него информация что поляки кранчат, а не отложили проект что-бы доделать игру спокойно и НЕ ебашить на износ. Можно пруфов?

Ответить
2

Они вчера сами признали во время созвона с инвесторами, что до релиза разработчикам придётся неизбежно кранчить, хоть они попытаются в пределах разумного сдерживать это

Сегодня об этом все пишут, какие мол поляки плохие 

Правда, Шрайер уже дал пояснение, что переносы почти всегда означают ещё больше кранча, и нет никакого вот этого "закончить спокойно" 

https://kotaku.com/game-delays-cause-more-crunch-1841065204

Ответить
1

Окей, понятно,, неуспевают, упереться придётся по каким-либо причинам... Ну а какие у них есть альтернативы? выпустить сейчас забагованную игру? Или ебашить ещё сильнее что-бы уложиться в изначальные сроки?

Ответить
2

Не знаю, но в любом случае здесь доверяю их решению. Им явно виднее, в каком состоянии игра и что для неё лучше 

Ответить
1

Насчет фоток за 13 люди хуже могут выглядеть просто из-за особенностей старения. Плюс судя по мешкам по глазами проблемы с почками или сердцем.

Ответить
1

У меня мч работает в CDPR над СП207. Штош... праздников особо не было, не отпускали)) на отпуска мораторий до уже получается сентября как минимум. Выходные - да, много людей приходят на выходных работать. Устаёт он ужас как, иногда тупо не может встать по утрам на работу. НО! Всегда когда мы встречаемся где-то за пивом с друзьями с работы (сейчас конечно реже)), всегда ребята говорят, что это будет ну очень крутая игра)) И это звучит максимально искренне - дальше уж верить на слово или нет - дело лично каждого)). По итогу не хочется углубляться, чья там вина, какой там менеджмент (я думаю, что там и правда дохера проблем). Но главное - руководство там - геймеры. Да они думают и о деньгах, но первичная цель их всё-таки - сделать годно. Поэтому они сутками играют в игру, дорабатывают и стремятся к совершенству так сказать) сотрудники в большинстве своём очень лояльны проекту.

Ответить
1

Он че там, твитор читает что ли?

Ответить
–11

ну хуле они хоть могут отложить игру, а не хуярь в прод вечером в пятницу дедлайн был неделю назад клиент злой ждёт. идейные, им небось ещё и нравится кранчить под марш смерти, игрульки же делают. готовы жертвовать здоровьем, молодцы.

Ответить
1

"Нравится кранчить". Как потрясающе лицемерно это звучит.

Ответить
2

у нас тут ойти, работы хоть жопой жуй. нет, будем ебашить из последних сил, гробя здоровье. ещё понимаю, когда это молодёжь лет до 30. но взрослые-то дядьки.

Ответить
0

Пожалуй, соглашусь. Мысль правильная. Людям мало того что насрать на своё здоровье и личное время ради выгоды крупных корпораций, так они ещё и обесценивают время других сотрудников - "Если Васька кранчит, то и я должен, а то начальство будет недовольно". Сотрудники тоже виноваты, что индустрия в таком состоянии

Ответить
1

Сотрудники тоже виноваты, что индустрия в таком состоянии

вот кстати да, именно потому что находятся желающие работать в стиле "умри, но сделай".

Ответить
1

Мб оно просто ответственно к работе относиться? А  не моё  и пофиг, главное  до 18 досидеть".

Ответить
0

Ну если у вас до 18 на работе можно только сидеть, это проблема вашей продуктивности

Ответить
0

ИЗ ответа вы уловили только про 18 часов? Очень жаль.

Ответить
0

Не надо меня жалеть, это же не я считаю очень важным и ответственным сидеть на работе дольше оплаченного времени ради чужой прибыли

Ответить
0

а что сразу в крайности бросаться? я вот работаю ответственно, при необходимости в совсем важные моменты можно и ночь посидеть. но кранчить неделями и месяцами? это как бы следствие действий верхнего менеджмента, и это они что-то обещали клиенту/совету директоров/акционерам/кому угодно.

ошиблись в оценке сроков, неправильно оценили силы, не набрали достаточно людей, миллион других причин. не в состоянии наладить эффективную работу? расхлебывайте, готовьте себе вазелин. почему обычный работник должен подрывать своё здоровье и вообще нарушать свою обычную жизнь за идею(деньги тут явно не первый фактор)?
ещё напомню, что компания может в любой момент уволить любого сотрудника, если ей это надо для выживания на рынке. джаст бизнес. и это нормально, я не против.
поэтому считаю, что надо ответственно относиться к работе, да, но в первую очередь уважать себя и своё здоровье. особенно когда ты ойтишник с миллионом вариантов, а не рабочий в моногороде. тем более считаю неправильным поощрять культуру переработок и выставлять их в героическом свете.
когда у вас наступит технологическая сингулярность и ваще не надо будет умирать, позовите, будем сверхлюдьми делать игрушки 24/7. а пока я пас.

Ответить
0

Янчик, 24 годика, не сплю ночами изучая 3д моделирование и левел дизайнинг для проекта, все идёт успешно казалось бы, если забывать о том, что я сердечник) Что ждёт меня, когда я целиком и полностью вольюсь в геймдев, я даже думать не хочу

Ответить
1

Ну вот и остановись, подумой. Инфаркты до 30 у миллениалов довольно распространённая штука. А каких-то сверхприбылей ты всё равно скорее всего не получишь, даже на лечение может не хватить.

К тому же болячки с сердцем с тобой уже навсегда останутся и дальше будет только хуже. Вы молодые, шутливые, вам все легко

Ответить
0

Есть уже пример парнишки, который наглядно рассказывает, чего ему стоило такой же упорной работой в этой области. Благо все обошлось. Зато у редов работает над кп77 (на тот момент). 

Ответить
1

Ты вселил ещё одну частичку надежды, что не обязательно иметь корочку специалиста, а главное совершенствовать навыки)

Ответить
0

Полностью согласен. Навык - одно из главных преимуществ в наше время. 

Ответить
0

Я бы не была настолько уверенной, знаю как минимум пару человек, кто заряжается очень сильно от такой атмосферы.
Да что далеко ходить, я хоть и ворчала, когда сама испытывала кранчи перед очередным релизом, потом - всегда с каким-то теплым отношением об этом периоде вспоминала. И команда тоже) что может быть романтичнее, когда в ночи, вы заказываете с ребятами пиццу, берёте по баночке пива и даже осознание, что спать до следующего рабочего дня осталось пара часов, обсуждаете что-то, смеётесь - прямо как в лагере)) понятно, что не все такие, но есть и романтики в игровой индустрии, поверьте) и среди них даже семейные люди есть)

Ответить
2

Это весело неделю, месяц, но не годы

Ответить
0

Согласна. Но обычно после крупных релизов бывают очень большие каникулы у всех... ну конечно ещё есть вариант после релиза уйти в другую компанию) другой момент - разработка может идти пару-тройку лет

Ответить
0

Обычно да, но СД Прожект не обычная компания, у них кранчи это обычное дело 

Ответить
1

что может быть романтичнее, когда в ночи, вы заказываете с ребятами пиццу, берёте по баночке пива и даже осознание, что спать до следующего рабочего дня осталось пара часов, обсуждаете что-то, смеётесь - прямо как в лагере

Сори, но для большинства это весело только пока тебе лет 20 с небольшим или дома никто не ждёт

среди них даже семейные люди есть)

Ну вот судя по тому, что вы отдельно выделили "даже семейные", можно сделать вывод, что коллектив был молодой и это действительно было по приколу.

Ответить
0

Да я же не говорю что это хорошо в абсолюте) я скорее про то, что утверждать, что никому-никому не нравится или никто-никто не готов и начальство к батарее приковывает - категорично всё-таки)

Ответить
0

Ну как не приковывает
. "Все работают сегодня ночью, а ты что, особенный(ая)?"

Ответить
1

Это называется стокгольмский синдром.

Ответить
0

Осталось самую малость - сделать саму игру.

Ответить
0

Зачем марш смерти... а как же DLC. В любом случае игра будет либо просто хорошей, либо шедевром, плохой она уже точно не может стать.

Ответить
0

Ведьмак 2= Джесси Пинкмэн?

Ответить
0

естественно шедеврище будет, перенесли игру значит делают, а не юбисофт.

Ответить
–1

Они всё равно должны выпустить игру, предзаказов-то набрали.

Ответить
0

Ну да а если бы не набрали то не должны были бы? Всего-то миллионы денег потрачены и 5 лет разработки.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "b62dd097" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }