В BioWare заявили, что Mass Effect: Andromeda не получит сюжетных дополнений

Дальнейшая история вселенной будет раскрываться в многопользовательских миссиях, комиксах и книгах.

В BioWare заявили, что Mass Effect: Andromeda не получит сюжетных дополнений

По словам представителя студии, однопользовательская кампания Mass Effect: Andromeda останется в текущем виде, а игра не получит никаких сюжетных DLC.

Тем не менее, BioWare пообещала в дальнейшем поддерживать мультиплеер и добавлять туда новый контент.

​Игра была задумана с учётом будущих приключений Первопроходца в новой галактике с помощью многопользовательских миссий APEX. В ближайшие недели наша команда, отвечающая за мультиплеер, раскроет детали дальнейшей поддержки и грядущего контента, в том числе новых миссий и наборов для персонажей.

из заявления BioWare

BioWare также заявила, что будет развивать и расширять общую внутриигровую вселенную Mass Effect с помощью комиксов и книг.

Mass Effect: Andromeda вышла в марте 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игроки и пресса прохладно приняли спин-офф популярной серии ролевых игр и на фоне слабых продаж BioWare Montreal, которая занималась созданием «Андромеды», была превращена в студию поддержки. Сама серия Mass Effect была заморожена.

3.1K3.1K открытий
37 комментариев

А с другой стороны есть Hello Games, над которыми давление сильнее и ненависти больше. И тем не менее продолжают обновлять игру. EA и BioWare поучиться бы у них.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Удивительно, откуда у них силы мультиплеер поддерживать.

Вообще, игра запомнится как самый большой факап в истории ЕА - просрать такую великую серию, сэкомив на всем, набирая косплееров на должности лидов лицевой анимации и, судя по всему, вообще не проводя никакого QA, так умудрялись немногие в индустрии. Жаль, даже без Шепарда мы могли получить новую достойную трилогию.

Ответить

Да не была она никаким лидом)
Беда 21 века -- шусные новости, на которые потом забывают дать опровержение.

Ответить

40 лямов долларов и 5 лет разработки чувак, хочешь, не хочешь, а поддерживать надо)

Ответить

Вагон и маленькая тележка отменённых игр.
Поглощение, уничтожение и испепеление целых студий и их наследия.
Заострение внимания на продаже игр, за которые тебе, как игроку, просто придётся платить в будущем.
Ты сейчас серьёзно про "самый большой f**up в истории ЕА"?

Ответить