Новое рождение жанра survival horror: обзор Darkwood

Лес, полный страха.

Новое рождение жанра survival horror: обзор Darkwood
55 показов
14K14K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Выживалок с элементами хоррора действительно много. А это хоррор с элементами выживалки. Грань тонкая, но разница огромна)

Ответить

"По сути, это всего лишь текст на тёмном фоне. Однако [...], он нагоняет жути не меньше, чем самые технически продвинутые новинки." некоторые книги нагоняют столько жути что технически продвинутым новинкам за ними не угнаться.

Ответить

Три года назад моментально на нее подсел, хотя на тот момент она представляла собой лишь единственную карту, где по ночам тебя всерьез атаковали даже в помещении с печкой и до утра дожить было не так-то просто! А днем ты мог пойти в любую сторону, хоть сразу до конечного пункта и сложность встреченных локаций менялась разве что с удалением от дома, но не было эффекта "ворот" которые есть сейчас.

Кроме того, после смерти накладывался штраф в виде порчи предметов в рюкзаке(а тогда они не чинились), что тоже было гораздо интересней, чем "потерял-подобрал" как сейчас.

В общем, жалко, что у разработчиков в силу низких возможностей массового игрока не выходит делать сразу все так как хочется и приходится идти на компромиссы.

Ответить

Но ведь можно же включить максимальную сложность и не будет никакого "потерял-подобрал". Одна жизнь - еще хардкорнее.
На самом деле мне, как человеку, который ждал несколько лет выхода игры из EA, чтобы купить и поиграть, здесь и так достаточно сложно: начиная от механик, заканчивая вопросами о том, какие предметы понадобятся, что крафтить, что покупать у торговцев, и надо ли вообще, или я это за следующим поворотом найду.
Я думаю, что те, кто играет в нее с EA имел возможность постепенно осваивать механики, а на новичка сваливается такой шквал всего нового, что приходится бороться с желанием полезть на вики и почитать как правильно играть, и что для чего нужно. Но это ведь испортит весь фан, да? =)

Ответить

Стоило дочитать материал хотя бы ради последнего ролика (0:30 на таймлайне).

Ответить

Сочувствую.

Ответить

Да, смерть в игре обратима. Погибнув от руки, зубов, тентаклей или чего-то иного, персонаж приходит в себя в ближайшем убежище.

Ээээ... ты чего не на "кошмаре" играешь? Казуал шоле? :)

Ответить

С одной стороны - да, на нормале ценность жизни меньше и от этого часть нагнетаемого страха теряется. С другой, насколько я могу судить по первым впечатлениям, - все сводится к рестарту игры и прохождению одного и того же пока не пройдешь дальше. Начал играть на нормале. Потом узнал, что на этой сложности герой фактически бессмертный. Отсчитал 4 смерти, вздохнул, удалил сейв и пошел на харде. Но изменений практически нету. Немного по-другому скомпонована карта с теми же тракторами, лагерем и прочим, те же квесты, те же товары у торговцев, те же скиллы. Я так понимаю, что рандомными будут ивенты типа свадьбы?
Ну т.е. я к чему, не наскучит ли в n-ый раз смотреть на одно и то же просто чтобы добежать до того места, на котором застрял в прошлый раз.

Ответить

"Darkwood первый со времён Lone Survivor приблизился к атмосфере старых survival horror" продано, ничего атмосфернее в хоррорах чем lone survivor не видел за последние лет 10

Ответить

и что печально, проекты довольно низкобюджетные (не говорю, что плохие, сам в восторге); что наводит на мысль, что сейчас сурв-хоррор как таковой, где ты чувствуешь себя жертвой и боишься - мало кому нужен. Но оно и не удивительно, большинство людей привыкло пребывать в зоне комфорта, в том числе и в играх~

Ответить

Так она выйдет на "православной" консоле?

Ответить