ибо в DS2 вас любят запирать в пространстве 5*5 метров и закидывать огромным количеством тварей.
Как по мне вот ета любовь разрабов делать так ломает всю игру на высоких сложностях особенно под конец игры где тупо не протолкнуться сквозь орды врагов
А ещё меня всегда прикалывали(нет) ответвления на уровнях, где можно найти патроны/аптечки и там всегда на тебя нападали враги на которых ты эти патроны и тратил, смысл такого дополнительного Лута не ясен мне до сих пор
ибо в DS2 вас любят запирать в пространстве 5*5 метров и закидывать огромным количеством тварей.
Как по мне вот ета любовь разрабов делать так ломает всю игру на высоких сложностях особенно под конец игры где тупо не протолкнуться сквозь орды врагов
А ещё меня всегда прикалывали(нет) ответвления на уровнях, где можно найти патроны/аптечки и там всегда на тебя нападали враги на которых ты эти патроны и тратил, смысл такого дополнительного Лута не ясен мне до сих пор
Я щитаю, что смысл в том, чтобы игрок, применяя ум и сообразительность, потратил на убийство врагов меньше ресурсов, чем собрал.