«Возможно, самая захватывающая Assassin's Creed из всех»

Журналисты поделились впечатлениями от Assassin's Creed Origins на Gamescom.

В закладки

На Gamescom журналистам дали возможность поиграть в Assassin's Creed Origins. Судя по отзывам, у Ubisoft Montreal действительно получилось оживить серию, добавив в неё элементы RPG и упор на сюжет.

Самое главное отличие Origins от остальных игр серии — глубокая интеграция элементов ролевых игр, которая превращает Assassin's Creed в экшен-RPG. Помимо разных характеристик оружия и экипировки, в Origins появилась система развития персонажа. С помощью навыков из трёх пересекающихся веток можно превратить героя в умелого бойца, скрытного убийцу или охотника, отлично обращающегося с луком.

В том, как именно выполнять задания, игроку предоставлено гораздо больше свободы. Миссия больше не будет считаться проваленной, если герой решил вступить в открытую схватку вместо того, чтобы проникнуть на локацию незаметно. Система развития также тесно связана с игровым миром — к примеру, если игроку нужно более мощное оружие, он может рискнуть и попытаться найти его в военном лагере.

Как отмечает журналист Gamespot Мэтт Эспинели (Matt Espineli), элементы RPG уже были в Assassin's Creed Black Flag, которую тоже разрабатывала Ubisoft Montreal. По словам геймдиректора Origins Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), студия взяла лучшее из Black Flag и на этой основе сделала новую игру.

Мы увидели, что ролевые механики ​хорошо работали в Black Flag, так что решили: «Давайте сделаем то же, но масштабнее. Пусть вся игра будет основана на этом». От боя до стелса и взаимодействия с окружением — всё привязано к системе развития персонажа.

Ашраф Исмаил
геймдиректор Assassin's Creed Origins

Автор PC Gamer Джеймс Дейвенпорт (James Davenport) предполагает, что карта Origins примерно в десять раз больше, чем средний размер одного города из предыдущих частей серии. По его словам, игровой мир получился очень красивым и живым, и его интересно изучать.

Black Flag давала ощущение свободы, исследования. В Origins мы развили этот аспект дальше. Лично мне в Black Flag не нравилось, что на карте было мало интересных мест, поощряющих любопытство. В этот раз мы постоянно напоминали себе о том, что игра должна награждать игрока за исследование мира.

Ашраф Исмаил
геймдиректор Assassin's Creed Origins

Сюжет в Origins закручен вокруг борьбы царя Египта Птолемея XIII с Клеопатрой и Юлием Цезарем. Главный герой игры Байек и его жена Айя как минимум какое-то время будут на стороне Клеопатры.

По мнению Дейвенпорта, отношения между Байеком и Айей оживляют историю и делают её более личной. Они действительно ведут себя как любящие друг друга люди, а то, что Айя предана Клеопатре, даёт Ubisoft Montreal возможность показать политику через призму отношений.

Если при работе над Origins и правда хорошо потрудились над сюжетом, истории должны быть более человечными, чем в прошлых частях. Я не против поубивать картикатурных злодеев, но в этот раз я, возможно, даже запомню, почему они заслуживали смерти.

Джеймс Дейвенпорт
журналист PC Gamer

Помимо основного сюжета в Origins будут сайдквесты и другие опциональные занятия — в частности, у журналистов была возможность побывать внутри пирамиды. Автору VG247 Мэтту Мартину (Matt Martin) этот момент напомнил об Assassin's Creed Brotherhood.

​Пробраться через коридоры, решить несложные задачки и полазать по пыльным выступам пирамиды — неплохой отдых после загруженных городских улиц. Это напомнило мне, как было увлекательно бегать и лазать по зданиям в Brotherhood.

Мэтт Мартин
журналист VG247

Релиз Assassin's Creed Origins намечен на 27 октября. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

#assassinscreed #мнения

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 18, "likes": 33, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9536, "is_wide": false }
{ "id": 9536, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9536\/get","add":"\/comments\/9536\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9536"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

A'sP_LOGIC

5

Миссия больше не будет считаться проваленной, если герой решил вступить в открытую схватку вместо того, чтобы проникнуть на локацию незаметно.

Вот это действительно важно , т.к. ,благодаря "великой" стелс составляющей в серии, это очень вымораживало в прошлых частях .

Ответить

omg wtf

A'sP_LOGIC
2

Вот только требование на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ стелс было дай бог в 1 миссии из 10, я все части тупо фейсроллил и ни разу у меня за все время существования серии не было чувства "господи, как же достали эти миссии с обязательным стелсом"

Ответить

Михаил Шевкун

A'sP_LOGIC
0

Внедрение этой системы обещают ещё с четвертой части, поэтому поверю в ее работу только когда сам увижу.

Ответить

Айаал Романов

3

давно пора было этой серии в экшн-рпг превращаться, рад что разработчики встали на путь истинный

Ответить

Ян Корвин

Айаал
7

Мало того, они ещё и от Black Flag отталкиваются, судя по всему. А это, как по мне, последняя годная игра в серии была.

Ответить

Jester Tor

5

Возможно, самая захватывающая Assassin's Creed из всех-перед каждой частью так говорят...

Ответить

Takoi

Jester
0

Ну так ведь это и вправду каждый раз возможно...

Ответить

Shoogo

–3

Как же ненавижу когда в пихают ненужные рпг механики. Зачем в Ласт оф Ас прокачка? Там можно сделать такнка или волшебника, если нет, ну и нахер оно надо? Для искусственного ограничения достаточно сделать открытие новых предметов. Начинаю сомневаться в покупке Асасина.

Ответить

Nikita

Shoogo
1

По мне так не нужная это когда ты к концу игры точно откроешь всё дерево, а тут дают выбор из 3 направлений. Да они видимо не настолько сильно отличаются как "танк" и "маг", но маг здесь как-то не уместен и пример ваш не очень удачный. Да и хорошо что мага не сделали. Вот если бы вы привели пример с "танком" и "дд" это было бы уместнее, а скорее всего именно так и сделают, хотя это мы вряд ли узнаем до релиза.

Ответить

Shoogo

Nikita
1

да камон

Ответить

Василий

Shoogo
0

А там была прокачка? Лол, я уже об этом забыл

Ответить

Shoogo

Василий
1

На верстаке нужно было прокачивать всякую хрень вроде рюкзака или стволов.

Ответить

mr. Erass

Shoogo
0

Еще можно было жрать таблетки, тем самым повышая хп, или точность стрельбы.

Ответить

Anton Pavlov

0

Звучит обнадеживающе, особенно после отзывов с Е3. Буду рад, если хотя бы 50% из описанного доживет до релиза и не утратит ценности.

Но я все равно жду, это ж АКрид, я без него никуда 😊

Ответить

Александр Золотарев

–1

Помимо разных характеристик оружия и экипировки, в Origins появилась система развития персонажа.

Всё очень, очень плохо.
В поздних AC (после второй части) и так УЖЕ было слишком много поверхностно реализованных перделок и свистелок из серии "развлеки себя сам", а ЭТО уже окончательно выглядит как аморфный AAA-блоб, о которых говорится в этом эссе.

Ответить

Ростислав Вакуленко

0

Надеюсь, будет поддержка 4К на XBox One X)

Ответить

Комментарий удален

Антон Жмуров

0

Они почини ту хрень, когда на Е3 главгерой под водой мутузил бегемота копьём как кнутом? Было дико смешно)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]