Миссия больше не будет считаться проваленной, если герой решил вступить в открытую схватку вместо того, чтобы проникнуть на локацию незаметно.Вот это действительно важно , т.к. ,благодаря "великой" стелс составляющей в серии, это очень вымораживало в прошлых частях .
Вот только требование на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ стелс было дай бог в 1 миссии из 10, я все части тупо фейсроллил и ни разу у меня за все время существования серии не было чувства "господи, как же достали эти миссии с обязательным стелсом"
Как же ненавижу когда в пихают ненужные рпг механики. Зачем в Ласт оф Ас прокачка? Там можно сделать такнка или волшебника, если нет, ну и нахер оно надо? Для искусственного ограничения достаточно сделать открытие новых предметов. Начинаю сомневаться в покупке Асасина.
По мне так не нужная это когда ты к концу игры точно откроешь всё дерево, а тут дают выбор из 3 направлений. Да они видимо не настолько сильно отличаются как "танк" и "маг", но маг здесь как-то не уместен и пример ваш не очень удачный. Да и хорошо что мага не сделали. Вот если бы вы привели пример с "танком" и "дд" это было бы уместнее, а скорее всего именно так и сделают, хотя это мы вряд ли узнаем до релиза.
Помимо разных характеристик оружия и экипировки, в Origins появилась система развития персонажа.
Всё очень, очень плохо. В поздних AC (после второй части) и так УЖЕ было слишком много поверхностно реализованных перделок и свистелок из серии "развлеки себя сам", а ЭТО уже окончательно выглядит как аморфный AAA-блоб, о которых говорится в этом эссе.
Миссия больше не будет считаться проваленной, если герой решил вступить в открытую схватку вместо того, чтобы проникнуть на локацию незаметно.Вот это действительно важно , т.к. ,благодаря "великой" стелс составляющей в серии, это очень вымораживало в прошлых частях .
Вот только требование на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ стелс было дай бог в 1 миссии из 10, я все части тупо фейсроллил и ни разу у меня за все время существования серии не было чувства "господи, как же достали эти миссии с обязательным стелсом"
Внедрение этой системы обещают ещё с четвертой части, поэтому поверю в ее работу только когда сам увижу.
давно пора было этой серии в экшн-рпг превращаться, рад что разработчики встали на путь истинный
Мало того, они ещё и от Black Flag отталкиваются, судя по всему. А это, как по мне, последняя годная игра в серии была.
Возможно, самая захватывающая Assassin's Creed из всех-перед каждой частью так говорят...
Ну так ведь это и вправду каждый раз возможно...
Как же ненавижу когда в пихают ненужные рпг механики. Зачем в Ласт оф Ас прокачка? Там можно сделать такнка или волшебника, если нет, ну и нахер оно надо? Для искусственного ограничения достаточно сделать открытие новых предметов. Начинаю сомневаться в покупке Асасина.
По мне так не нужная это когда ты к концу игры точно откроешь всё дерево, а тут дают выбор из 3 направлений. Да они видимо не настолько сильно отличаются как "танк" и "маг", но маг здесь как-то не уместен и пример ваш не очень удачный. Да и хорошо что мага не сделали. Вот если бы вы привели пример с "танком" и "дд" это было бы уместнее, а скорее всего именно так и сделают, хотя это мы вряд ли узнаем до релиза.
Комментарий недоступен
Звучит обнадеживающе, особенно после отзывов с Е3. Буду рад, если хотя бы 50% из описанного доживет до релиза и не утратит ценности.
Но я все равно жду, это ж АКрид, я без него никуда 😊
Помимо разных характеристик оружия и экипировки, в Origins появилась система развития персонажа.
Всё очень, очень плохо.
В поздних AC (после второй части) и так УЖЕ было слишком много поверхностно реализованных перделок и свистелок из серии "развлеки себя сам", а ЭТО уже окончательно выглядит как аморфный AAA-блоб, о которых говорится в этом эссе.
Надеюсь, будет поддержка 4К на XBox One X)
Они почини ту хрень, когда на Е3 главгерой под водой мутузил бегемота копьём как кнутом? Было дико смешно)