Людям не знакомым с первоисточником и сериалом, в отрыве от них, будет комфортно играть в Pillars of the Earth? Есть ли какие-либо недоговорки в нарративном плане (мол в книге этот момент раскрыт, а в игре тебя ставят перед фактом что есть, как есть, а почему - вали, книгу читай)?
Вполне. Может быть слегка сложновато в начале, когда герои обсуждают во всех подробностях дворцовую интригу (граф кто? принц кто?), но потом ничего, привыкаешь (тм). Поступки героев вполне логично выведены в игре и понятны даже без знакомства с книгой.
Angela Keller Silence вышла обрубком - Daedalic там схалтурили и с сюжетом и с персонажами, я из второстепенных кроме Киры никого не запомнил, да и то про неё мне сказать особо нечего. Выбор ни на что не влияет, одна концовка известна с первых же минут игры всем кто играл в Ускользающий мир, вторая могла бы быть неплохой, если бы не идиотический момент, всунутый для драматизма. Да и вообще 3 последние игры упрощены - Депония Думсдей, этот самый Сайленс и Столпы, в Депонии, правда, только загадки заменили на QTE-дребедень, а сама механика осталась. Надеюсь Devils Men будет класссическим квестом.
Не понравился абзац про персонажей, потому что именно с этим у Daedalic полные проблемы. Хочется плакать, когда воспоминаешь персонажей из недавней игры Silence, особенно второстепенных. Они никак не раскрывается, в игре могут упомянуть что-то личное, но это никак не влияет на сюжет. Или вообще ничего не говорят. То чувство, когда можешь сказать о Сэдвике больше из первой игры, чем из второй...
Короче, надеюсь, что в "Столпы Земли" упрощенность действительно оправдана, а не из-за того, что лень раскрывать.
Арт очень крутой, прямо восторг.
Людям не знакомым с первоисточником и сериалом, в отрыве от них, будет комфортно играть в Pillars of the Earth? Есть ли какие-либо недоговорки в нарративном плане (мол в книге этот момент раскрыт, а в игре тебя ставят перед фактом что есть, как есть, а почему - вали, книгу читай)?
Вполне. Может быть слегка сложновато в начале, когда герои обсуждают во всех подробностях дворцовую интригу (граф кто? принц кто?), но потом ничего, привыкаешь (тм). Поступки героев вполне логично выведены в игре и понятны даже без знакомства с книгой.
Отличный обзор, полностью согласен
Игра красивейшая, фигово что так тихо релиз прошел - ведь столько стараний.
Согласна, очень жаль(
Angela Keller
Silence вышла обрубком - Daedalic там схалтурили и с сюжетом и с персонажами, я из второстепенных кроме Киры никого не запомнил, да и то про неё мне сказать особо нечего. Выбор ни на что не влияет, одна концовка известна с первых же минут игры всем кто играл в Ускользающий мир, вторая могла бы быть неплохой, если бы не идиотический момент, всунутый для драматизма.
Да и вообще 3 последние игры упрощены - Депония Думсдей, этот самый Сайленс и Столпы, в Депонии, правда, только загадки заменили на QTE-дребедень, а сама механика осталась.
Надеюсь Devils Men будет класссическим квестом.
Не понравился абзац про персонажей, потому что именно с этим у Daedalic полные проблемы. Хочется плакать, когда воспоминаешь персонажей из недавней игры Silence, особенно второстепенных. Они никак не раскрывается, в игре могут упомянуть что-то личное, но это никак не влияет на сюжет. Или вообще ничего не говорят. То чувство, когда можешь сказать о Сэдвике больше из первой игры, чем из второй...
Короче, надеюсь, что в "Столпы Земли" упрощенность действительно оправдана, а не из-за того, что лень раскрывать.