Blizzard предупредила о грядущих изменениях соревновательного режима Overwatch

Текущий сезон завершится 28 августа.

2K2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Как раз новость в тему. Играя, долго думал над системой рейтинга в ов, и после того как в очередной раз проиграл из-за команды, начал думать о другой системе. Сейчас, ты получаешь примерно 25 рейтинга за выигрыш, и теряешь примерно столько же за проигрыш. Проблема в том, что ты можешь делать все что в твоих силах, выкладываться на полную, когда команда делает непонятно что. В итоге, закончив матч, потеряв кучу времени и сил, ты теряешь, как правило, не меньше 20 рейтинга. Закончил матч с 4 золотыми медалями, две из которых вообще за дамаг и устранения, играя за саппорта - получи минус рейтинг. Возникли мысли, почему не изменить систему так, чтобы изначально изменение рейтинга было равно 0. За действия помогающие твоей команде, начислять очки, максимум 25 за матч, и ещё максимум 25 за особое старание, например золотые медали по тем аспектам, которые свойственны герою. Начислить больше за аспекты не свойственные герою, было бы возможно справедливо, но тогда может начаться погоня за очками, вместо того чтобы играть, игроки могут начать играть не "по заданию" героя (например Мерси будет пытаться убивать, вместо того чтобы хилить). В итоге, если ты выполнял задание, то получишь как минимум 25 очков, ведь эти очки сразу начисляются игроку. А дополнительные очки получишь если выложишься на полную. И при проигрыше, если ты выпонял задание, и был самым полезным в команде, вместо того чтобы тупо отнять кучу рейтинга, вычитать из максимального (50), полученный игроком за матч, и забирать у него остаток. Таким образом не выйдет только проигрывая, стать по рейтингу выше, чем те кто выигрывает, но и если ты старался, не это отнимет кучу рейтинга. Думаю на новость про ов зайдёт много игроков в ов, хочу спросить, как вы думаете, такая система сработала бы? Или я много чего не учел?

Ответить

Это не будет работать, каждый будет пытаться набить дамаг в щит рейну или в пузырь, и все такое, вместо того чтобы думать как выиграть
Количество киллов и задачи поля боя тоже разные вещи, на многих героях приходится жертвовать потенциальными киллами чтобы победить
В текущей схеме тоже коэффициенты есть, например за разных геров даётся/снимается разное кол-во очков, но суть одна, чтобы лезть вверх нужно выигрывать всей командой, и это справедливо, у противника команда таких же бакланов -- но если кто то в ней тащит он доведет команду до выигрыша и поднимется, а бакланы сольют следующий матч и опустятся обратно на свой уровень

Ответить

Это убьёт тимплей и каждый начнёт гоняться за медальками. А отслеживать именно факторы тимплея сложновато, пока этим не занят ИИ.

Ответить

"Изменения затронут и матчи в игровом режиме «Контроль объекта» — теперь они будут проводиться до двух побед, а не трёх, как было раньше."

Вот просто хочется сказать спасибо. Наконец-то. Дожил.

Ответить