Разработчики Star Citizen продемонстрировали технологию распознавания лиц игроков

Всё будет происходить в реальном времени.

В закладки

Студия Cloud Imperium Games анонсировала технологию, над которой она работает в сотрудничестве с Faceware Technologies, занимавшейся лицевой анимацией в Grand Theft Auto V и Destiny. По словам разработчиков, она станет «единственной в своём роде» и позволит пользователям в реальном времени анимировать лицо своего персонажа с помощью собственной мимики.

Новая система будет следить за выражением и движениями мышц лица пользователей, а затем переносить их на игровых персонажей. Это позволит героям выглядеть как можно более реалистичными при коммуникации игроков друг с другом.

из заявления Cloud Imperium Games

Технология получила название Face Over Internet Protocol (буквально «лицо через интернет», по аналогии с VoIP, используемой во многих мессенджерах и смартфонах). Для сканирования лица используется сенсор, который чётко определяет мимику и сотни мелких движений даже в условиях низкого освещения.

Все движения будут моментально переноситься на игрового персонажа, что позволит создавать более правдоподобные лица. Для этого можно использовать даже имеющуюся у многих веб-камеру, однако в этом случае качество распознавания может сильно отличаться от результатов специального сенсора.

из заявления Cloud Imperium Games

По словам руководителя разработки Star Citizen Криса Робертса, подобная технология является первой в истории и представляет собой «революционный шаг игровой индустрии».

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7cd9e6a3-67fe-53c1-327b-9247889eeb69","width":1562,"height":1048,"size":510809,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"08638c3c-ce7a-4c7f-f0f0-68a730c4210f","width":1562,"height":1048,"size":503834,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d734596f-83be-ebde-e2b4-18329dba7e71","width":1562,"height":1048,"size":479628,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e2f8041e-24c8-a298-f619-0593764564ba","width":1562,"height":1048,"size":508127,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Проект Star Citizen был анонсирован в 2012 году, а позднее студия объявила сбор средств на Kickstarter, которые пошли на разработку игры. За всё время Star Citizen собрала более 157 миллионов долларов, однако по слухам в последнее время проект преследуют финансовые проблемы.

В данный момент игра находится в стадии альфа-тестирования, а дата выхода финальной версии пока неизвестна.

#технологии #starcitizen

Статьи по теме
Star Citizen: космическая империя Криса Робертса
Автор Star Citizen объяснил, что банковский займ не угрожает игре
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","starcitizen"], "comments": 20, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9665, "is_wide": false }
{ "id": 9665, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9665\/get","add":"\/comments\/9665\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9665"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Антон Антонов

25

Такие новости только увеличивают уверенность в том, что никакой игры не будет.

Ответить

Raymond

Антон
1

Согласен. По моим скудным соображениям, краудфандинг служит другой цели, а тут методы какого-то блокбастера - пригласить голливудских звёзд, нафиг бы они всрались? Лучше бы эти деньги раздали сиротам, ну вы поняли.

Ответить

Михаил Колоколов

14

"По словам руководителя разработки Star Citizen Криса Робертса, подобная технология является первой в истории и представляет собой «революционный шаг игровой индустрии»." Они слышали про Everquest 2?

Ответить

Nikita

Михаил
1

Ну видимо нет, разве не логично?
Либо у них абсолютно другой принцип работы этой системы

Ответить

Sergey Kozhemyachenko

Михаил
0

А спец.камера нужна для фейстрекинга в Everquest 2? Или обычная вебка сможет это делать?

Ответить

Husky Rescue

6

Теперь пусть продемонстрируют технологию выхода игр из раннего доступа.

Ответить

solawind

5

Будет прикольно когда замутят такую технологию в мультиплеер шутерах

Ответить

Максим Карпов

solawind
1

В шутерах обычно лица разглядывать некогда.

Ответить

Андрей Галко

5

Ого, Star Citizen жива. Глядишь, через лет 5 выпустят в раннем доступе.

А выйдет No Man's Sky ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Юрий Елистратов

5

1-4. Я правильно понимаю, что вместо игры они пилят какую-то хуету из Еверквеста2 ?

Ответить

Павел Скворцов

Юрий
0

Они пилят это поралельно с игрой

Ответить

Юрий Елистратов

Павел
0

1-4. А ресурсы они как распределяют? Типа краудфандингом насобирали на игру и пилят игру, а свои деньги тратят на производство "новой-старой" технологии или что ?

Ответить

Vitalij

Юрий
0

Просто хуету вместо игры.

Ответить

Юрий Елистратов

Vitalij
0

1-4. Понял, так примерно и предполагал.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

5

Что угодно лишь бы игру не выпускать.
Это вообще космосим. Там не меньше половины игрового времени персонажи должны быть в скафандрах. В кораблях. Очень полезно знать, какую там рожу корчит задний стрелок через два пульта от тебя.

Ответить

Raymond

Шавуха
0

Как оказалось, важно. Это мы с вами в играх ничего не понимаем, а в ласт оф ас втором технология для распознавания лица дороже, чем сама игра. А как сомневаться в том, что люди, создавшие такой технологически сложный продукт, неверно расставляют приоритеты?

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Raymond
0

Вот тут не могу не согласиться.

Ответить

Maxim Sinyak

3

Сир Давос

Ответить

Berimor

3

Чем больше новостей об игре, тем четче видно, что у него или нет так называемых границ проекта, или они постоянно расширяются. Довольно опасная ситуация.

Ответить

Vladislav Donets

1

Если бы вы внимательно смотрели ролик, читали пост, то могли понять, что это не их собственная разработка, а всего лишь интеграция «готовой» технологии, что по их мнению должно сделать игровой процесс чуточку интересней, и это не означает, что они потратили кучу ресурсов (программистов, денег) чтобы это всё реализовать.

Возможен даже вариант, что они даже не потратились, а прорекламировали компанию взамен использования её наработок.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]