Оффтоп Никита Лосев
4 304

Разработчики Star Citizen продемонстрировали технологию распознавания лиц игроков

Всё будет происходить в реальном времени.

В закладки

Студия Cloud Imperium Games анонсировала технологию, над которой она работает в сотрудничестве с Faceware Technologies, занимавшейся лицевой анимацией в Grand Theft Auto V и Destiny. По словам разработчиков, она станет «единственной в своём роде» и позволит пользователям в реальном времени анимировать лицо своего персонажа с помощью собственной мимики.

Новая система будет следить за выражением и движениями мышц лица пользователей, а затем переносить их на игровых персонажей. Это позволит героям выглядеть как можно более реалистичными при коммуникации игроков друг с другом.

из заявления Cloud Imperium Games

Технология получила название Face Over Internet Protocol (буквально «лицо через интернет», по аналогии с VoIP, используемой во многих мессенджерах и смартфонах). Для сканирования лица используется сенсор, который чётко определяет мимику и сотни мелких движений даже в условиях низкого освещения.

Все движения будут моментально переноситься на игрового персонажа, что позволит создавать более правдоподобные лица. Для этого можно использовать даже имеющуюся у многих веб-камеру, однако в этом случае качество распознавания может сильно отличаться от результатов специального сенсора.

из заявления Cloud Imperium Games

По словам руководителя разработки Star Citizen Криса Робертса, подобная технология является первой в истории и представляет собой «революционный шаг игровой индустрии».

Проект Star Citizen был анонсирован в 2012 году, а позднее студия объявила сбор средств на Kickstarter, которые пошли на разработку игры. За всё время Star Citizen собрала более 157 миллионов долларов, однако по слухам в последнее время проект преследуют финансовые проблемы.

В данный момент игра находится в стадии альфа-тестирования, а дата выхода финальной версии пока неизвестна.

#технологии #starcitizen

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Star Citizen: космическая империя Криса Робертса
Автор Star Citizen объяснил, что банковский займ не угрожает игре
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","starcitizen"], "comments": 20, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9665, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 26 Aug 2017 18:37:38 +0300" }
{ "id": 9665, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9665\/get","add":"\/comments\/9665\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9665"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Такие новости только увеличивают уверенность в том, что никакой игры не будет.

Ответить
1

Согласен. По моим скудным соображениям, краудфандинг служит другой цели, а тут методы какого-то блокбастера - пригласить голливудских звёзд, нафиг бы они всрались? Лучше бы эти деньги раздали сиротам, ну вы поняли.

Ответить
14

"По словам руководителя разработки Star Citizen Криса Робертса, подобная технология является первой в истории и представляет собой «революционный шаг игровой индустрии»." Они слышали про Everquest 2?

Ответить
1

Ну видимо нет, разве не логично?
Либо у них абсолютно другой принцип работы этой системы

Ответить
0

А спец.камера нужна для фейстрекинга в Everquest 2? Или обычная вебка сможет это делать?

Ответить
6

Теперь пусть продемонстрируют технологию выхода игр из раннего доступа.

Ответить
5

Будет прикольно когда замутят такую технологию в мультиплеер шутерах

Ответить
1

В шутерах обычно лица разглядывать некогда.

Ответить
5

Ого, Star Citizen жива. Глядишь, через лет 5 выпустят в раннем доступе.

А выйдет No Man's Sky ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
5

1-4. Я правильно понимаю, что вместо игры они пилят какую-то хуету из Еверквеста2 ?

Ответить
0

Они пилят это поралельно с игрой

Ответить
0

1-4. А ресурсы они как распределяют? Типа краудфандингом насобирали на игру и пилят игру, а свои деньги тратят на производство "новой-старой" технологии или что ?

Ответить
0

Просто хуету вместо игры.

Ответить
0

1-4. Понял, так примерно и предполагал.

Ответить
5

Что угодно лишь бы игру не выпускать.
Это вообще космосим. Там не меньше половины игрового времени персонажи должны быть в скафандрах. В кораблях. Очень полезно знать, какую там рожу корчит задний стрелок через два пульта от тебя.

Ответить
0

Как оказалось, важно. Это мы с вами в играх ничего не понимаем, а в ласт оф ас втором технология для распознавания лица дороже, чем сама игра. А как сомневаться в том, что люди, создавшие такой технологически сложный продукт, неверно расставляют приоритеты?

Ответить
0

Вот тут не могу не согласиться.

Ответить
3

Сир Давос

Ответить
3

Чем больше новостей об игре, тем четче видно, что у него или нет так называемых границ проекта, или они постоянно расширяются. Довольно опасная ситуация.

Ответить
1

Если бы вы внимательно смотрели ролик, читали пост, то могли понять, что это не их собственная разработка, а всего лишь интеграция «готовой» технологии, что по их мнению должно сделать игровой процесс чуточку интересней, и это не означает, что они потратили кучу ресурсов (программистов, денег) чтобы это всё реализовать.

Возможен даже вариант, что они даже не потратились, а прорекламировали компанию взамен использования её наработок.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления