Длиннопост о Dead Space 3: ударим по некроморфу микротранзакциями
Здесь нас заставят бегать 60% игры Артбук по игре

Набираю эти строки после первого прохождения DS3, попутно смахивая слёзы и оплакивая одну из лучших концепций в жанре. Атмосфера безысходности, одиночества, обречённости, страха перед неведомым, беспощадным и всепроникающим злом, против которого бесполезны технологии будущего - всё это было принесено в жертву "голливудщине" в сюжете, забрасыван…

22 показа
5.7K5.7K открытий

Хорошая игра, часть в космосе так вообще отличная, жаль мало, а так с удовольствием бы поиграл в отдельную игру с такими механиками. И кооп отличный, а эти моменты с галлюцинациями в первый раз просто шаблон разорвали.
Ну и какой-то жесткой проблемы с ресурсами, чтобы прямо покупать что-то, ни разу не наблюдалось, всё в рамках превозмогания и, честно говоря, даже не вижу причин упоминать это, ну кроме как для ещё одного пункта в списке неких недостатков.

Но, наверное, надо быть каким-то ярым фанатом предыдущих игр и игровой вселенной, надо как то по-особенному понимать и чувствовать предыдущие игры, чтобы понять чего, собственно, все они ждали/хотели от триквела и в чем суть этих популярных претензий, потому что это всё, ну на мой взгляд, взгляд представителя привлеченной широкой аудитории, всё это выглядит, как, ну, не знаю...

Вот вам коридоры, вот вам бэктрекинг, вот вам скримеры, вот вам гуро, вот вам сюжет, вот вам ответы и т.д., и т.п., как в этих ваших DS - нет, это всё не то.
Вот вам ещё космос, вот вам новые механики, вот вам верстак, вот вам крафт, чертежи и костюмы, вот вам кооп, вот вам dlc с тем-самым и т.д., и т.п. - нет, тоже не то, фсё растиряли! атмасфэра ушла!!1

Чего мы хотим? Мы не знаем!
Когда мы хотим? Сейчас!

Ответить

Многие ждали удачного генератора тревоги и беспокойства) Претензии в основном от тех, кто полюбил эстетику сай-фай хоррора и фанатеет от "Нечто" и "Сквозь горизонт". Первая часть так вообще держит в напряжении от начала и до конца при первом прохождении, там масса моментов, специально смоделированных для запугивания игрока. именно этого ждала фан-база ДС1 и ДС2, но... получила ДС3.


Как я уже писал, в ДС3 есть сильные моменты, вроде креативной системы крафта (которая даёт огромное поле для экспериментов), хардкорных режимов игры после концовки (да и 4-й уровень сложности сам по себе хардкорен) и, конечно, исследования космоса. Однако нам, фанатам ДС1 и ДС2, этого мало. Нам нужны генераторы кирпичей:)

Вообще, ваш коммент напомнил другой холивар в схожем стиле, только о фоллаутах, когда после 3-й части люди разделились на "Вау, какая игра и свобода действий" и "Верните мне мою ламповую изометрию". 

Такие споры - вечны, ибо игры - вкусовщина:)

Ответить