Оффтоп Влад Бабаев
12 816

В сети опубликовали карты из невышедшей Half-Life 2: Episode Three

Локации были готовы ещё в 2013 году.

В закладки

Карты опубликовали на портале Moddb 27 августа. Ведущий YouTube-канала Valve News Network проанализировал содержимое файлов и выяснил, что локации можно опробовать на Source Engine 2013.

Всего архив содержит 11 уровней, разработанных Valve с 2012 по 2013 год. 4 локации не содержат NPC: они предназначались для демонстрации специальных геймплейных функций. Также в третьем эпизоде должна была появиться лазерная пушка, стреляющая сквозь стены, которая получила рабочее название weapon_proto1.

25 августа бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу опубликовал в своём блоге сценарий невышедшего третьего эпизода Half-Life 2.

#halflife

Статьи по теме
Сценарист Half-Life опубликовал предположительный сюжет Episode 3
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["halflife"], "comments": 73, "likes": 54, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9686, "is_wide": false }
{ "id": 9686, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9686\/get","add":"\/comments\/9686\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9686"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Максим Ханукецкий

28

В следующем году серии 20 лет, так что Valve уже приготовила фанатам Half-Life торт
(Заварной крем до разработки не дошёл, тут уж сами)

Ответить

one-two

Максим
20

The cake is a lie.

Ответить

Максим Ханукецкий

one-two
0

У нас тут кладбище, я чую

Ответить

Alexander Gromov

Максим
3

Торт - это ложь

Ответить

Геннадий Вангеров

34

Сценарий есть и карты есть, надежда на мододелов

Ответить

Kirill Burton

20

Кажется, все эти сливы — твердый признак того, что игру наконец точно отменили. Что ж, ушла эпоха! Ждем, когда франшизу купит Bethesda и вернет нам всё лучшее, у них уже есть в этом опыт.

Ответить

Roman Rou

Kirill
3

Ты только что предложил Bethesdе купить Half Life и продолжить-ребутнуть-камбэкнуть серию ? Я правильно понимаю ? Или это такая тонкая ирония ?

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Roman
3

он имел ввиду их владельцев ZENIMAX, ведь они владеют ID software. И именно под их более менее чутким руководством, с времени покупки, те выпустили пару очень даже хороших шутеров.

Ответить

Roman Rou

Лоренцо
3

Но он же не хочет сказать, что кто-то способен заниматься Half-Life ? Разве что только Machinegames (есть что-то такое в New Order) или Arkane - которые работали над каким-то эпизодом к HL2, по Рэйвенхольму кажется. Если поинт был к этому - тогда окей, я не против.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Roman
2

Это он и имел ввиду и Machinegames и Arkane, точно так же являются собственностью ZeniMax Media, которая так же владеет Bethesda Softworks и id Software.
Просто многие по незнанию говоря Bethesda купит, подразумевают - ZeniMax купит.

Ответить

Kirill Burton

Лоренцо
0

Ребят, речь про Bethesda как издателя. Я не говорю, что разработчиком должен выступить кто-то конкретный, просто Bethesda умеет изобретать бренд заново. Хотя Arkane была бы, кажется, лучшим кандидатом. (Единственная загвоздка в том, что неизвестно, умеют ли они в шутерную составляющую).

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Kirill
1

Ну тогда пишите точнее, потому что сама Bethesda, купить нифига не может, а вот издать вполне себе.
Но более лучшим кандидатом чем сама Valve, скорее всего не найти. Не смотря на всю критику и не самые понятные для аудитории решения, я верю что эти зажравшиеся ублюдки, все еще могут творить магию.

Ответить

Kirill Burton

Лоренцо
2

Valve, которую мы знали и любили, как студия, к сожалению, умерла в далеком 2011. И, кажется, творить там уже попросту некому.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Kirill
1

спорное заявление истинного фаталиста.

Ответить

Roman Rou

Лоренцо
0

Ну я, в отличии от многих других - студии и паблишеров не путаю и немножко разбираюсь по теме того кто кем владеет, это мне напоминает вечную путаницу и влажные сказки о том, что Rockstar у нас оказывается вообще самостоятельны и чуть ли не инди, а кто такие Take 2 люди вообще не в курсах.
А от 1 и от 2 (а лучше от обоих сразу) я бы хотел увидеть Half-Life, ибо другие студии даже не представляю работающими над этой франшизой. Про ND и твит Дракмана даже не смешно как то.

Ответить

evilnw

Kirill
4

Надеюсь, что это никогда не произойдет и я не увижу высер от Bethesda в виде какого-нибудь fallout 4. Пусть лучше HL3 никогда не появится.

Ответить

Patrick

evilnw
0

Под издательством беседки вышли новый дум, дизонороды, прей, вульфенштейны. Потому что беседка - не только пилители тесов, но и часть крупнейшей компании ZeniMax. И там уже разберутся, кому отдать продолжать халфу.

Ответить

Бородатый Гардиан

Kirill
0

да, пора Беседке прикупить права на HL. Но сначала пускай Duke Nukem и Blood запилят )

Ответить

Roman Rou

Бородатый
0

Blood не разрешили ремейкать самому автору оригинала, причем здесь Бефесда в таком случае вообще и тем более Дюк ? Там вон, права на NOLF потеряли и все найти не могут.

К слову, я бы посмотрел на Blood от Flying Hog - мне кажется на примере Shadow Warrior они доказали что могут и понимают как.

Ответить

Бородатый Гардиан

Roman
2

наверно потому, что у Беседки получаются отличные переиздания старых шутанов, и я был бы не против увидеть новые игры любимых серий.

Ответить

Михаил Турок

Kirill
0

Я сперва подумал что ты про Fallout ха-ха.

Ответить

Павел Осипкин

Kirill
0

Еще Наути Дог выступали за покупку франшизы

Ответить

Никита Лосев

Kirill
0

Episode Three явно отменили давным-давно, ни для кого это уже не секрет. И все сливы касаются только наработок для неё.
Сейчас уже речь о HL3. В видео не только о картах речь, кстати.

Ответить

cheba_kl

13

Да хватит уже!

Ответить

Вербицкий темное

7

что-то слив за сливом.
ждем официальных комментов valve.

Ответить

Nikita

Вербицкий
0

Как-то не верится в то, что эти сливы череда случайностей.

Ответить

Антон Антонов

Nikita
22

Люди уволились и хотят поделиться тем, над чем работали. Вот и все. А уволились, потому что окончательно поняли, что закончить работу не смогут.

Ответить

Кирилл Хромов

Антон
1

обычно за такие утечки по голове не погладят, и все что ты делал в компании остаеться в ее собственности.
так что по мне это специальные утечки.
еще есть оптимистичная версия, что они смотрят на реакцию игроков на сценарий и идеи, и будут думать что изменить в хл3.

Ответить

Антон Антонов

Кирилл
13

Да-да-да. Ведь утечка произошла 27 августа. 2 + 7 = 9, 9 - это трижды три!

Ответить

Артем

Антон
13

27 это 3 в кубе!!!

Ответить

Korvin El

Вербицкий
3

Valve вполне могли инициировать эту утечку. Теперь всем стало окончательно очевидно, что на серии поставлен крест.

Ответить

Alexander Lyamin

Вербицкий
0

Это и есть официальный комментарий Valve, чувак.

Ответить

Олег Лотоцький

10

Собери себе игру сам.

Ответить

Анатолий Буздыга

9

Похоже Valve начали сотрудничество с IKEA - теперь их игры надо собирать самому :)

Ответить

Алексей Андреев

4

в продолжение спора о HL3:
если рассматривать это с позиции бизнеса - и дота 2 и хл3 - это бизнес проект.
вот только хл3 это проект с ОГРОМНЫМИ репутационными рисками.

(крик Паши - "это же бизнес!! в бизнесе необходимо рисковать!"
мои 2 контраргумента - 1) речь в данном случае не о финансовом риске, а о репутационном, а это совсем другое дело 2) ЗАЧЕМ такой компании, как валв брать на себя этот риск если у неё и так есть ОГРОМНЫЙ пассивный доход в виде стима и, отчасти, доты (её со скрипом тоже можно назвать стабильным "нерисковым" пассивным доходом)

Разумеется ХЛ3 на выходе купят ВСЕЕЕЕЕЕ. какой бы она ни была, её купит весь мир, и финансово это будет невероятно успешный проект. НО! уже через неделю после релиза на неё начнет выливаться ушал дерьма и волна грязи превратиться в цунами - потому что игра не будет соответствовать завышенным ожиданиям фанатов (а она не будет, т.к. ожидания ОЧЕНЬ завышенные)
И в итоге мы получим коммерчески выгодный проект, который сделает валвам бешенную "минус репутацию". Валве это понимают, потому и не делают хл3

Ответить

Roman Rou

Алексей
2

Совершенно верно. Хотя Паша, как я понял как раз и говорил о том что Гэйб уже затянул и не хочет делать, потому как.. ну.. знаете.. Помню, как Галенкин хорошо высказался 1 предложением - HL3 не игра, HL3 - это религия. Вот что-то на этом уровне.

Просто Valve уже не могут, тем более сейчас, спустя столько лет анонсировать HL3. К тому же все равно будет миллионы недовольных, даже если игра будет хороша. Да вспомните недавний пример DNF, который 15 лет переносили. Примеры разные, но много долгостроев заканчивались ничем. Тут конечно не этот случай, но я просто не верю. Лучше закончить на высокой ноте. Ожидания не просто высокие, их невозможно в принципе удовлетворить даже если игра будет на уровне BioShock условного. Это просто влажные мечты. Говорили про VR и прочее, но я все равно не верю.

HL3 может выйти только от фанатов, которые непонятно чем 10 лет занимались - взяли бы, собрались все самые опытные и крутые моддеры, которых очень много и сделали бы свой эпизод, а тем более после того как слили сейчас сюжет, наработки, арты и прочее тоже имеется. Команда Black Mesa может после Xen'а этим заняться и многие бы помогли, уверен.

Нужно просто признать, что Valve не будет ломать то, что уже и так построено. Они будут развивать сервисы и стим, им хватит. Их устраивает. Удивительно, но даже Близзарды выкатили новый IP и новые части и игры в последнее время, а ведь все знают как они медлительны. Может Активижн так влияет ?

А еще я считаю, что HL3 не заслуживает нынешняя индустрия и поколение. Выйди сейчас HL2.. у него была бы, как мне кажется, похожая ситуация с отношением к игре как к Prey сейчас. Условно говоря - хорошая, для кого то потрясающая и прорывная в чем-то, но из другого времени, сейчас всем нужен условный Овервотч (не в плане негатива, просто факты), нежели HL3.
Ну и продажи New Order и Doom тоже не взрывает мозги, хотя и нормальные. Но это же не CoD. К сожалению, люди сами виноваты в каком то смысле, что так мало синглов выходит. Если бы больше пустышек мультиплеерных (те, что действительно не заслуживают того успеха что имеют прежде всего) проваливались и больше сингла продавалось, то и разработчики и индустрия были бы другими. Так что жаловаться нужно на игроков и самих себя. ИМО.
p.s. Поэтому инди и спасают нас всех. Все ещё. И редкие исключения.

Ответить

Qu Be

Алексей
0

Хз, я когда прочитал сценарий эпизода 3го мне все очень понравилось, и как мелкие делали которые были в прошлых эпизодах обретают смысл. Но странно почему они просто не говорят что не работают и не будут разрабатывать продолжение давая всем нам надежду)

Ответить

Марат Габдуллин

Алексей
0

Я бы не был так уверен в том что купят ВСЕЕЕЕЕ. Очень многие фанаты уже перестали играть в игры и следить за ними, а среди тех кто "ждёт" hl3 сейчас - это просто такой мем. Валв они знают как создателей доты, а про халфу, что это так игра которая с тройкой и не вышла, а её все ждут. Это из серии "Кодзима- гений, потому что так все говорят" и тд. И это явно не ЦА сюжетных шутеров. Да и не осталось в штате никого из старого состава, а это автоматически сделает игру "не такой" уже для фанатов.

Ответить

Vadim Lunyov

Алексей
–1

все время читаю о завышенных ожиданиях и не могу понять о каких ожиданиях идет речь? чего такого хотят фанаты что невозможно воплотить программно?
мне кажется проект просто слился в силу особенностей организации проектов внутри Valve и того фактора что были более актуальные моменты на тот момент вещи. а потом как-то и хрен с ним, хл3 сама по себе со временем превратилась в мем о мифическом долгострое.

Ответить

Павел Осипкин

Vadim
0

HL1 была революций в свое время. Спустя 6 лет вышла HL2, которая тоже стала революционной. Эпизоды революцией не были, но от них того и не требовалось, они вышли спустя 2 года после второй части, планомерно развивали идеи и были технически на уровне того времени.

Теперь же, спустя 10 лет после выхода последнего эпизода, и 13 лет после выхода HL2, игроки ждут от HL3 очередную революцию, потому что прошло очень много времени, в два раза больше, чем между первой и второй частью. И у всех вопрос в голове: "Ну что же они там ТАКОЕ делают 10 лет?"

А какую революцию можно совершить в наше время, как в плане графики, так и в плане постановки, когда есть всякие Uncharted и Last of Us? А что делать с устаревшими механиками и особенностями игры? Яркий пример - молчаливый герой. Отказаться от этого - будет уже не та халфа. Оставить эту условность - не будет соответствовать современным тенденциям.

Вот и Valve, судя по всему, загнали себя в тупик и не знают что с этим делать. И я наивно надеюсь, что они просто ожидают развития VR-технологий. Это, как по мне, единственное, чем еще можно будет удивить, как минимум, в плане взаимодействия с игровым миром. И простить такую условность, как молчаливый герой в VR будет гораздо проще.

Ответить

Ramil Yusupov

4

Half-Life 2: Aftermath - это проект 2005-2006 года и который затем поделили на эпизоды. Потому на видео много прототипов карт из первого и второго эпизода. Тоже мне новость.

Ответить

Лука Кацадзе

2

В глубине души есть маленькая надежда что эти сливы сделаны специально, что бы подогреть интерес и опробовать почву

Ответить

Андрей Румянцев

Лука
0

Скорее эти сливы - факт, что Valve неинтересно развивать Half-Life.

Ответить

Сергей Кузнецов

2

Насчет картинки на превью, нашел у себя в стиме забавный скрин из HL2 EP2 на карте This Vortal Coil с двумя Алекс, но это не важно. Место один в один же

Ответить

Ramil Yusupov

Сергей
1

Потому что на видео прототипы карт из 2006 года, если не раньше. В дальнейшем всё переделали, а новость вводит людей в заблуждение

Ответить

Berimor

Сергей
0

Тока хотел написать о сходстве)

Ответить

Семён Костин

1

Поиграл. Практически ничего интересного в сливе нет. Карты с голыми стенами и немного переделанные карты из Episode 2. Лазерная пушка интересна, но для неё даже не сделали модель. Очень очень ранний прототип, в котором практически нет нового контента.

Ответить

Андрей Луняка

Семён
2

Прочитал ваш коммент и вспомнил слив оригинального HL2, который наши пираты спокойненько продавали на дисках без всякого примечания, что это лишь alpha. Половина карт пустые, в других (что были показаны в демонстрации на Е3) один неверный шаг пропускал какой-то важный скрипт. И все равно радовались возможности пощупать ту сказочную физику, убедиться, что эта магия реальна.
Этот случай, конечно, ни в какое сравнение не идет.

Ответить

Семён Костин

Андрей
0

Да, я тоже до дыр проходил альфу в то время. Сегодняшний слив по сравнению с альфой — просто крошки.

Ответить

Qu Be

Семён
0

А как установить и поиграть? Интересно просто)

Ответить

Семён Костин

Qu
1

В материале есть ссылка на Moddb. Качаете, устанавливаете HL 2 и все эпизоды, потом кидаете папку с картами в папку sourcemods. Запускаете игру, а потом из меню модификацию. Ничего сложного.

Ответить

Qu Be

Семён
0

Эх, вылетает игра после заставки при начинании загрузки почему то(

Ответить

Семён Костин

Qu
0

SDK 2013 поставили?

Ответить

Qu Be

Семён
0

Да он автоматом 7 гигов загрузил, source sdk base 2013 singleplayer, как я попытался запустить Half-Life 2: Aftermath в библиотеке.

Ответить

Rivers

1

История с Half-Life будет преследовать Гейба и Valve до конца их дней.

Ответить

Rescor Warden

0

На видео карты и геймплей из http://store.steampowered.com/app/587650/HalfLife_2_DownFall/
Какой к чёрту эпизод три?

Ответить

Антон Антонов

–2

Такое ощущение, что с валвовской структурой легко начинать, но очень сложно доводить проекты до релиза. Я подозреваю, что Чет в этом году тоже уволился из-за того, что они забросили проект для VR, который начали в прошлом году.

Ответить

Mark Derliuk

Антон
0

Зачем один и тот же комментарий на разных ресурсах писать?

Ответить

Василий

Mark
4

Надо каждый раз мысли переформулировать?

Ответить

Антон Антонов

Mark
2

Сначала увидел новость там. Хотел прокомментировать здесь, но здесь новости еще не было. Поэтому написал комментарий там. А когда новость запостили здесь, скопировал его сюда, т.к. для этого сайта новость более релевантная, и тут скорее появится какое-то обсуждение, чем там.

Ответить

Павел Осипкин

Mark
0

чтобы собрать лайки и там и там

Ответить

Виталий Рабош

Павел
0

зачем лайки собирать?

Ответить

Александр Золотарев

Виталий
5

Чтобы на них разрабатывать третий эпизод!

Ответить

Mark Derliuk

Mark
0

Херовый скрин.
Не видно, что это с тж.

Ответить

Андрей Луняка

0

Также в третьем эпизоде должна была появиться лазерная пушка, стреляющая сквозь стены, которая получила рабочее название weapon_proto1.

Resistance же.
Еще, как мне помнится, в Red Faction втором точно было что-то такое.

Ответить

Алексей Иванов

Андрей
1

Алсо, рельса была и в первом RF.

Ответить

Кирилл Оларь

0

Разве то было не просто демкой для HTC VIVE?

Ответить

Антон Антонов

Кирилл
0

В 2013 году Valve даже не думала над своим шлемом и активно поддерживала Oculus.

Ответить

Tim Seyfelmliukov

0

Судя по вставленному видосу, там толком не уровни, а прототипы и демки, которые моддеры довели до ума.

Ответить

Mad Butcher

0

Сначала сливают сюжет, потом карты. The plot thickens.

Ответить

Дмитрий Столбов

0

Наверное из-за гнева людей :))

Ответить

Роман Романов

0

+причина отмены - проблема двух троек:
Эпизод 3 не обязан был быть сверхпрорывным, достаточно было выпустить её на том же движке, продолжение истории.
HL3 - а вот это уже те самые "завышенные ожидания" - новый движок, новая революция.
Но обе тройки слились у народа в одну, и Valve уже не смогла бы всех удовлетворить.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]