Оффтоп Влад Бабаев
12 873

В сети опубликовали карты из невышедшей Half-Life 2: Episode Three

Локации были готовы ещё в 2013 году.

В закладки

Карты опубликовали на портале Moddb 27 августа. Ведущий YouTube-канала Valve News Network проанализировал содержимое файлов и выяснил, что локации можно опробовать на Source Engine 2013.

Всего архив содержит 11 уровней, разработанных Valve с 2012 по 2013 год. 4 локации не содержат NPC: они предназначались для демонстрации специальных геймплейных функций. Также в третьем эпизоде должна была появиться лазерная пушка, стреляющая сквозь стены, которая получила рабочее название weapon_proto1.

25 августа бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу опубликовал в своём блоге сценарий невышедшего третьего эпизода Half-Life 2.

#halflife

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Сценарист Half-Life опубликовал предположительный сюжет Episode 3
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["halflife"], "comments": 70, "likes": 54, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9686, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Aug 2017 10:23:32 +0300" }
{ "id": 9686, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9686\/get","add":"\/comments\/9686\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9686"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

В следующем году серии 20 лет, так что Valve уже приготовила фанатам Half-Life торт
(Заварной крем до разработки не дошёл, тут уж сами)

Ответить
20

The cake is a lie.

Ответить
0

У нас тут кладбище, я чую

Ответить
3

Торт - это ложь

Ответить
34

Сценарий есть и карты есть, надежда на мододелов

Ответить
20

Кажется, все эти сливы — твердый признак того, что игру наконец точно отменили. Что ж, ушла эпоха! Ждем, когда франшизу купит Bethesda и вернет нам всё лучшее, у них уже есть в этом опыт.

Ответить
3

Ты только что предложил Bethesdе купить Half Life и продолжить-ребутнуть-камбэкнуть серию ? Я правильно понимаю ? Или это такая тонкая ирония ?

Ответить
3

он имел ввиду их владельцев ZENIMAX, ведь они владеют ID software. И именно под их более менее чутким руководством, с времени покупки, те выпустили пару очень даже хороших шутеров.

Ответить
3

Но он же не хочет сказать, что кто-то способен заниматься Half-Life ? Разве что только Machinegames (есть что-то такое в New Order) или Arkane - которые работали над каким-то эпизодом к HL2, по Рэйвенхольму кажется. Если поинт был к этому - тогда окей, я не против.

Ответить
2

Это он и имел ввиду и Machinegames и Arkane, точно так же являются собственностью ZeniMax Media, которая так же владеет Bethesda Softworks и id Software.
Просто многие по незнанию говоря Bethesda купит, подразумевают - ZeniMax купит.

Ответить
0

Ребят, речь про Bethesda как издателя. Я не говорю, что разработчиком должен выступить кто-то конкретный, просто Bethesda умеет изобретать бренд заново. Хотя Arkane была бы, кажется, лучшим кандидатом. (Единственная загвоздка в том, что неизвестно, умеют ли они в шутерную составляющую).

Ответить
1

Ну тогда пишите точнее, потому что сама Bethesda, купить нифига не может, а вот издать вполне себе.
Но более лучшим кандидатом чем сама Valve, скорее всего не найти. Не смотря на всю критику и не самые понятные для аудитории решения, я верю что эти зажравшиеся ублюдки, все еще могут творить магию.

Ответить
2

Valve, которую мы знали и любили, как студия, к сожалению, умерла в далеком 2011. И, кажется, творить там уже попросту некому.

Ответить
1

спорное заявление истинного фаталиста.

Ответить
0

Ну я, в отличии от многих других - студии и паблишеров не путаю и немножко разбираюсь по теме того кто кем владеет, это мне напоминает вечную путаницу и влажные сказки о том, что Rockstar у нас оказывается вообще самостоятельны и чуть ли не инди, а кто такие Take 2 люди вообще не в курсах.
А от 1 и от 2 (а лучше от обоих сразу) я бы хотел увидеть Half-Life, ибо другие студии даже не представляю работающими над этой франшизой. Про ND и твит Дракмана даже не смешно как то.

Ответить
4

Надеюсь, что это никогда не произойдет и я не увижу высер от Bethesda в виде какого-нибудь fallout 4. Пусть лучше HL3 никогда не появится.

Ответить
0

Под издательством беседки вышли новый дум, дизонороды, прей, вульфенштейны. Потому что беседка - не только пилители тесов, но и часть крупнейшей компании ZeniMax. И там уже разберутся, кому отдать продолжать халфу.

Ответить
0

да, пора Беседке прикупить права на HL. Но сначала пускай Duke Nukem и Blood запилят )

Ответить
0

Blood не разрешили ремейкать самому автору оригинала, причем здесь Бефесда в таком случае вообще и тем более Дюк ? Там вон, права на NOLF потеряли и все найти не могут.

К слову, я бы посмотрел на Blood от Flying Hog - мне кажется на примере Shadow Warrior они доказали что могут и понимают как.

Ответить
2

наверно потому, что у Беседки получаются отличные переиздания старых шутанов, и я был бы не против увидеть новые игры любимых серий.

Ответить
0

Я сперва подумал что ты про Fallout ха-ха.

Ответить

0

Episode Three явно отменили давным-давно, ни для кого это уже не секрет. И все сливы касаются только наработок для неё.
Сейчас уже речь о HL3. В видео не только о картах речь, кстати.

Ответить
13

Да хватит уже!

Ответить
7

что-то слив за сливом.
ждем официальных комментов valve.

Ответить
0

Как-то не верится в то, что эти сливы череда случайностей.

Ответить
22

Люди уволились и хотят поделиться тем, над чем работали. Вот и все. А уволились, потому что окончательно поняли, что закончить работу не смогут.

Ответить
1

обычно за такие утечки по голове не погладят, и все что ты делал в компании остаеться в ее собственности.
так что по мне это специальные утечки.
еще есть оптимистичная версия, что они смотрят на реакцию игроков на сценарий и идеи, и будут думать что изменить в хл3.

Ответить
13

Да-да-да. Ведь утечка произошла 27 августа. 2 + 7 = 9, 9 - это трижды три!

Ответить
13

27 это 3 в кубе!!!

Ответить
3

Valve вполне могли инициировать эту утечку. Теперь всем стало окончательно очевидно, что на серии поставлен крест.

Ответить
0

Это и есть официальный комментарий Valve, чувак.

Ответить
10

Собери себе игру сам.

Ответить
9

Похоже Valve начали сотрудничество с IKEA - теперь их игры надо собирать самому :)

Ответить
4

в продолжение спора о HL3:
если рассматривать это с позиции бизнеса - и дота 2 и хл3 - это бизнес проект.
вот только хл3 это проект с ОГРОМНЫМИ репутационными рисками.

(крик Паши - "это же бизнес!! в бизнесе необходимо рисковать!"
мои 2 контраргумента - 1) речь в данном случае не о финансовом риске, а о репутационном, а это совсем другое дело 2) ЗАЧЕМ такой компании, как валв брать на себя этот риск если у неё и так есть ОГРОМНЫЙ пассивный доход в виде стима и, отчасти, доты (её со скрипом тоже можно назвать стабильным "нерисковым" пассивным доходом)

Разумеется ХЛ3 на выходе купят ВСЕЕЕЕЕЕ. какой бы она ни была, её купит весь мир, и финансово это будет невероятно успешный проект. НО! уже через неделю после релиза на неё начнет выливаться ушал дерьма и волна грязи превратиться в цунами - потому что игра не будет соответствовать завышенным ожиданиям фанатов (а она не будет, т.к. ожидания ОЧЕНЬ завышенные)
И в итоге мы получим коммерчески выгодный проект, который сделает валвам бешенную "минус репутацию". Валве это понимают, потому и не делают хл3

Ответить
2

Совершенно верно. Хотя Паша, как я понял как раз и говорил о том что Гэйб уже затянул и не хочет делать, потому как.. ну.. знаете.. Помню, как Галенкин хорошо высказался 1 предложением - HL3 не игра, HL3 - это религия. Вот что-то на этом уровне.

Просто Valve уже не могут, тем более сейчас, спустя столько лет анонсировать HL3. К тому же все равно будет миллионы недовольных, даже если игра будет хороша. Да вспомните недавний пример DNF, который 15 лет переносили. Примеры разные, но много долгостроев заканчивались ничем. Тут конечно не этот случай, но я просто не верю. Лучше закончить на высокой ноте. Ожидания не просто высокие, их невозможно в принципе удовлетворить даже если игра будет на уровне BioShock условного. Это просто влажные мечты. Говорили про VR и прочее, но я все равно не верю.

HL3 может выйти только от фанатов, которые непонятно чем 10 лет занимались - взяли бы, собрались все самые опытные и крутые моддеры, которых очень много и сделали бы свой эпизод, а тем более после того как слили сейчас сюжет, наработки, арты и прочее тоже имеется. Команда Black Mesa может после Xen'а этим заняться и многие бы помогли, уверен.

Нужно просто признать, что Valve не будет ломать то, что уже и так построено. Они будут развивать сервисы и стим, им хватит. Их устраивает. Удивительно, но даже Близзарды выкатили новый IP и новые части и игры в последнее время, а ведь все знают как они медлительны. Может Активижн так влияет ?

А еще я считаю, что HL3 не заслуживает нынешняя индустрия и поколение. Выйди сейчас HL2.. у него была бы, как мне кажется, похожая ситуация с отношением к игре как к Prey сейчас. Условно говоря - хорошая, для кого то потрясающая и прорывная в чем-то, но из другого времени, сейчас всем нужен условный Овервотч (не в плане негатива, просто факты), нежели HL3.
Ну и продажи New Order и Doom тоже не взрывает мозги, хотя и нормальные. Но это же не CoD. К сожалению, люди сами виноваты в каком то смысле, что так мало синглов выходит. Если бы больше пустышек мультиплеерных (те, что действительно не заслуживают того успеха что имеют прежде всего) проваливались и больше сингла продавалось, то и разработчики и индустрия были бы другими. Так что жаловаться нужно на игроков и самих себя. ИМО.
p.s. Поэтому инди и спасают нас всех. Все ещё. И редкие исключения.

Ответить
0

Хз, я когда прочитал сценарий эпизода 3го мне все очень понравилось, и как мелкие делали которые были в прошлых эпизодах обретают смысл. Но странно почему они просто не говорят что не работают и не будут разрабатывать продолжение давая всем нам надежду)

Ответить
0

Я бы не был так уверен в том что купят ВСЕЕЕЕЕ. Очень многие фанаты уже перестали играть в игры и следить за ними, а среди тех кто "ждёт" hl3 сейчас - это просто такой мем. Валв они знают как создателей доты, а про халфу, что это так игра которая с тройкой и не вышла, а её все ждут. Это из серии "Кодзима- гений, потому что так все говорят" и тд. И это явно не ЦА сюжетных шутеров. Да и не осталось в штате никого из старого состава, а это автоматически сделает игру "не такой" уже для фанатов.

Ответить
–1

все время читаю о завышенных ожиданиях и не могу понять о каких ожиданиях идет речь? чего такого хотят фанаты что невозможно воплотить программно?
мне кажется проект просто слился в силу особенностей организации проектов внутри Valve и того фактора что были более актуальные моменты на тот момент вещи. а потом как-то и хрен с ним, хл3 сама по себе со временем превратилась в мем о мифическом долгострое.

Ответить

4

Half-Life 2: Aftermath - это проект 2005-2006 года и который затем поделили на эпизоды. Потому на видео много прототипов карт из первого и второго эпизода. Тоже мне новость.

Ответить
2

В глубине души есть маленькая надежда что эти сливы сделаны специально, что бы подогреть интерес и опробовать почву

Ответить
0

Скорее эти сливы - факт, что Valve неинтересно развивать Half-Life.

Ответить
2

Насчет картинки на превью, нашел у себя в стиме забавный скрин из HL2 EP2 на карте This Vortal Coil с двумя Алекс, но это не важно. Место один в один же

Ответить
1

Потому что на видео прототипы карт из 2006 года, если не раньше. В дальнейшем всё переделали, а новость вводит людей в заблуждение

Ответить
0

Тока хотел написать о сходстве)

Ответить
1

Поиграл. Практически ничего интересного в сливе нет. Карты с голыми стенами и немного переделанные карты из Episode 2. Лазерная пушка интересна, но для неё даже не сделали модель. Очень очень ранний прототип, в котором практически нет нового контента.

Ответить
2

Прочитал ваш коммент и вспомнил слив оригинального HL2, который наши пираты спокойненько продавали на дисках без всякого примечания, что это лишь alpha. Половина карт пустые, в других (что были показаны в демонстрации на Е3) один неверный шаг пропускал какой-то важный скрипт. И все равно радовались возможности пощупать ту сказочную физику, убедиться, что эта магия реальна.
Этот случай, конечно, ни в какое сравнение не идет.

Ответить
0

Да, я тоже до дыр проходил альфу в то время. Сегодняшний слив по сравнению с альфой — просто крошки.

Ответить
0

А как установить и поиграть? Интересно просто)

Ответить
1

В материале есть ссылка на Moddb. Качаете, устанавливаете HL 2 и все эпизоды, потом кидаете папку с картами в папку sourcemods. Запускаете игру, а потом из меню модификацию. Ничего сложного.

Ответить
0

Эх, вылетает игра после заставки при начинании загрузки почему то(

Ответить
0

SDK 2013 поставили?

Ответить
0

Да он автоматом 7 гигов загрузил, source sdk base 2013 singleplayer, как я попытался запустить Half-Life 2: Aftermath в библиотеке.

Ответить
1

История с Half-Life будет преследовать Гейба и Valve до конца их дней.

Ответить
0

На видео карты и геймплей из http://store.steampowered.com/app/587650/HalfLife_2_DownFall/
Какой к чёрту эпизод три?

Ответить
–2

Такое ощущение, что с валвовской структурой легко начинать, но очень сложно доводить проекты до релиза. Я подозреваю, что Чет в этом году тоже уволился из-за того, что они забросили проект для VR, который начали в прошлом году.

Ответить
0

Зачем один и тот же комментарий на разных ресурсах писать?

Ответить
4

Надо каждый раз мысли переформулировать?

Ответить
2

Сначала увидел новость там. Хотел прокомментировать здесь, но здесь новости еще не было. Поэтому написал комментарий там. А когда новость запостили здесь, скопировал его сюда, т.к. для этого сайта новость более релевантная, и тут скорее появится какое-то обсуждение, чем там.

Ответить

0

зачем лайки собирать?

Ответить
5

Чтобы на них разрабатывать третий эпизод!

Ответить
0

Херовый скрин.
Не видно, что это с тж.

Ответить
0

Также в третьем эпизоде должна была появиться лазерная пушка, стреляющая сквозь стены, которая получила рабочее название weapon_proto1.

Resistance же.
Еще, как мне помнится, в Red Faction втором точно было что-то такое.

Ответить
1

Алсо, рельса была и в первом RF.

Ответить
0

Разве то было не просто демкой для HTC VIVE?

Ответить
0

В 2013 году Valve даже не думала над своим шлемом и активно поддерживала Oculus.

Ответить
0

Судя по вставленному видосу, там толком не уровни, а прототипы и демки, которые моддеры довели до ума.

Ответить
0

Сначала сливают сюжет, потом карты. The plot thickens.

Ответить
0

Наверное из-за гнева людей :))

Ответить
0

+причина отмены - проблема двух троек:
Эпизод 3 не обязан был быть сверхпрорывным, достаточно было выпустить её на том же движке, продолжение истории.
HL3 - а вот это уже те самые "завышенные ожидания" - новый движок, новая революция.
Но обе тройки слились у народа в одну, и Valve уже не смогла бы всех удовлетворить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления