Ну так что, получается люди прогорели с Берлинскими стикерами? Дело закрыто? Нет. Всё гораздо интереснее. Люди всё-таки смогли заработать на этих стикерах. Если бы спустя несколько месяцев провели еще один Major турнир, то скорее всего инвесторы прогорели, но к счастью для них, после этого турнира началась эпидемия коронавируса. Valve не проводила турниров больше года, а значит, и возможности купить новые стикеры не было. Из-за этого, даже такие “перегретые” стикеры смогли поднятся в цене. Сейчас, ретроспективно, можно понять, что люди ошибались, инвестируя в Берлинские стикеры, но коронавирус простил им плохое финансовое решение. Правда люди восприняли этот сигнал иначе. Для них это значило, что инвестиции в стикеры в CS:GO - это железобетонный способ получать доходности, которые и не снились на фондовых рынках! И как же просто это делается: купил стикер, подождал, продал стикер.