В поединках Team Deathmatch будут участвовать по шесть игроков с каждой
стороны. В обычном варианте
Deathmatch смогут сражаться всего восемь пользователей, при этом победит
тот, кто первым наберёт 20 очков — по одному за каждое убийство и минус
одно за каждую смерть от окружения (например, падения в яму). В Team Deathmatch правила те же, однако при воскрешении Ангелом убитого персонажа соответствующая запись будет удаляться из статистики, а для победы нужно набрать 30 очков.
Можно я тоже буду писать новости в стиле "близард в новом патче для овервоч, который ничуть не плагиат TF2 и Paladins, улучшила стабильность игры и исправила несколько мелких багов"?
уже не смешно и не оригинально, скатился ты
Вперед :)
https://dtf.ru/writing
Основные изменения все же касаются новых правил компетитива, хотя баф джанка орисы свиньи и амели и новая аркадная карта это приятно, больше разнообразия будет в матчах
Орису бафнули, еее
да и прочих, притом нехило, например, Вдува наконец получила свою мину, которую забрали на релизе.
Удалил игру уже как год назад, потомучто понимал, что сожрет у меня за год 2тыс часов. Но всеравно так хочется вернуться.