Офтоп
Денис Борисов
2252

Геймпад и гарантия

Приобрёл геймпад для PS4 в одном из маркетплейсов, товар быстро пришёл и вроде бы все хорошо, но при использовании обнаружилась неисправность - залипание левого стика. В тот же день я обратился в поддержку маркетплейса и меня связали с поставщиком, где попросили сдать геймпад на диагностику в сервисный центр, чтобы оформить замену. Я связался с указанным на сайте Сони СЦ и оформил диагностику. Приехал курьер и забрал геймпад, все бесплатно.

Через неделю мне сообщают, что геймпад неремонтопригоден и ждите заключение через пару дней.

Получив бумаги (геймпад остался на хранении в СЦ), я снова обратился к продавцу через поддержку и мне предложили отправить на их адрес курьера с письмом и они пришлют новый геймпад, но курьерскую доставку в обе стороны должен оплатить я, что при стоимости геймпада в 2,5к выходит накладно (мое предложение о отправке ксерокопии документа отклонили)

Такой вопрос, имел ли кто опыт в подобных вопросах? Могу ли я требовать взыскания расходов на пересылку документов и нового товара?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Борисов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 4, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 97649, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 00:27:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97649, "author_id": 172493, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97649\/get","add":"\/comments\/97649\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97649"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Если продавец крупный-пиши претензию на имя директора. У меня работало, потому что ты свои обязательства выполнил и оплатил все необходимое для получения товара. Товар не исправен, заключение есть.

Если купил и отдал на диагностику в течении 2 недель - обмен/возврат по закону. Не совсем понятно , какая диагностика в первые две недели?
Я покупал наушники Sony в Мвидео. Они оказались неисправны. Пришёл в магазин , с коробкой, чеком и тд, ушёл с новыми через 10 минут.

Ответить
2

На сложно технический товар две недели не распространяются. Диагностика нужна для того, что бы выяснить точно ли неисправен товар, и не виноват ли в этом сам клиент.

Ответить
6

Круто в России придумали. «Сложнатихничиский тавар». Надо думать, что под это определение подпадает все, что сложнее заколки для волос?

Ответить
2

Есть перечень.

Ответить
1

Ну, тут такая фигня... Я работал в гитарном магазине. Есть гитары акустические - их ты можешь обменять или вернуть в течении двух недель без лишних вопросов, главное что бы без сколов и трещин. А есть электрогитары, и их можно вернуть или обменять в течении двух недель, при условии что она действительно неисправна. Передумал, разонравился внешний вид, захотел другую - на такое продавец вполне законно может тебе отказать, и ничего не нарушит. При этом некоторые, обычно небольшие магазины, идут на встречу клиенту. В иных, крупных, придется заполнять всякие заявления, обращаться в этот отдел, ждать несколько дней, и прочее и прочее. То есть не факт что тебе откажут, но если откажут - то это вполне законно.

Ответить
0

Так же работает и РБ, думаю , и в Казахстане тоже.

Ответить
0

Туда попадает все что магазин по той или иной причине не хочет брать назад. По факту даже видеокарта не является таким товаром , потому что по сути является частью сложнотехнического товара.

Ответить
3

Геймпад же вроде не сложно технический товар, должны все быстро делать

Ответить
5

Геймпад это электроника, она автоматически подходит под сложный) Вот стул не сложный, чайник, если он не электрический, тоже не сложный, баночка пивка, которую я сейчас пью, она вообще отдельная история...

А в общем, могу сказать, что многое зависит от клиента и магазина. Если клиент совсем неадекватен, то уж проще ему просто все поменять, без всяких судов и прочей лишней хуйни, в том же интернете. А кому то говоришь, не чувак, не поменяем, и он такой: "Блин, ну лан..."
И самое главное что тебе, как работнику магазина, пофиг, ты бы и поменял, тебе не жалко - но возьмешь на себя ответсвенность и ждёт тебя ебучая кара сверху.

Ответить
2

Вообще в таких случаях нужно гуглить под каждое конкретное устройство. Могу только сказать, что наличие проводов под пластиком не показатель сложности.

В качестве примера, моему знакомому подарили электронную книгу за 20к+ деревянных, коробочку и чек дали на руки. Поскольку знакомый изначально одарен от природы, решил, что литература ему ни к чему, и пошел сдавать книгу через три месяца после покупки. И она оказалась не технически сложным товаром, несмотря на наличие сенсора и прочего, так что деньги ему вернули.

В разных магазинах, действительно, могут по разному отнестись, но правда все равно на стороне покупателя, тем более, что геймпад это по сути аксессуар и не является самостоятельным устройвом. Ещё один пример - если смартфон дешевле пяти тысяч рублей он тоже не является технически сложным.

Могу в каких то моментах ошибаться, каменную плиту с выгравированным комментарием продавцу тыкать в лицо не стоит, просто ознакомьтесь с перечнем перед походом в магазин.

Ответить
1

Новый перечень технически сложных товаров теперь включает не только технически сложные товары бытового назначения. В новый список сложных товаров дополнительно включены:
легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

Вот что нашел в инете. Честно говоря по одной из первых ссылок.
 

Ответить
1

Это размытые понятия, насколько помню, есть более точный перечень

Ответить
2

В таком деле одной баночкой пива не обойтись Ватсон))

Ответить
2

Это все здорово конечно.
Но геймпад не технически сложный товар и в течении двух недель его можно спокойно обменять или вернуть деньги. И далеко не любой электроприбор под эту категорию.
Даже если это попадало бы под категорию технически сложных товаров , то диагностика в таком случае занимает на месте 10-15 минут. У многих крупных ритейлов есть отделы тех обслуживания прям в магазине.
Откуда я знаю , что это не технически сложное устройство ? Ну , допустим я 11 лет работал с техникой.
Закупал, реализовывал, руководил розничной торговлей.

Ответить
1

Да, в перечень он не входит, мой косяк. Но если он исправен, то без чека, целой упаковки в товарном виде, тебе все равно, скорее всего, откажут.

Ответить
1

Бесспорно, на начальном этапе откажут. 
Следующим этапом можно доказать, что чек не является основанием для отказа. Плюс, вполне вероятно, что данный товар не входит в отказной при нарушении товарного вида. Но тут сложнее и скорее всего уже пошлют на диагностику. Без упаковки за сам товар уже будет отвечать производитель, если не заключен контракт с ретейлом на тех обслуживание. 

Ответить
1

Вроде как даже свидетельские показания, подтверждающие покупку, могут заменить чек. А диагностику, могут и на месте провести за 10 минут, а могут и на 10 дней забрать. Тут согласен, все от конторы уже зависит и производителя.

Ответить
0

Если покупка оформлена на сайте, то "сложнотехнический" товар даже в исправном состоянии можно просто вернуть обратно.

Ответить
0

Ещё как распространяются. Если найден дефект, который невозможно устранить сразу, товар не отправляют на 45-ти дневный ремонт, а обязаны менять сразу или возвращать деньги. Ст. 18.

Ответить
0

Только геймпад таким не является. 
Под определение попадает, например, ПК в сборе. 

Ответить
4

Месяцев через 7 после покупки плойки столкнулся с подобной проблемой. Позвонил в поддержку Сони, рассказал свою беду. Они попросили прислать фотографию чека. Потом предложили забрать курьером джойстик. Через пару недель позвонили и сказали что обнаружили брак и пришлют новый Джойстик. Приехал курьер, отдал новый джойстик. Все бесплатно.

Ответить
1

То, что тебе поменяли называется геймпад. Джойстик другое :)

Ответить
3

Пункт 1, ст. 18. Закона РФ 2300-1 "О защите прав потребителей" почитай.

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

За товар ненадлежащего качества ничего ты им платить не должен. Можешь смело их в него тыкать. Доставку должны оплачивать они.

Ответить
1

Да, у меня сразу два стика стали залипать через несколько месяцев после покупки (левый влево, правый вверх). Разобрал и собрал геймпад - проблема решилась.

Ответить
0

Аналогичная тема. Ты чистил стики или что? А то у меня гарантия кончилась, так как я начал использовать геймпад ближе к её окончанию, придётся самому делать. В СЦ в Москве дорого все это делать за свой счёт (с пересылкой), учитывая стоимость геймпада, а местные кулибины, судя по отзывам, делают все не лучшим образом.

Ответить
0

Я посмотрел на ютубе по этой теме видео и действительно хотел почистить контакты. Мне показалось странным, что геймпад из коробки с новой консолью стал так себя вести через пару месяцев, ну да ладно. Я его разобрал вплоть до стиков, а там мало того, что медные контакты не окислились - в моей ревизии они вообще оказались не медные совсем. Так что я его собрал обратно и с тех пор стики перестали залипать. Процесс несложный, труднее всего было сам корпус открыть, у него тугие защёлки. И пинцет желателен, там очень мелкие детали.

Ответить
0

А какое видео смотрели? Мне тут в теме https://dtf.ru/ask/91080-zalipayut-stiki-na-dualshock-4 разных накидали, не одно из них? :)

Ответить
0

Какое-то другое, но принцип тот же.

Ответить
1

Вот буквально на днях привезли новый геймпад по карантии. Имею плойку с лета, еще на гарантии. Брал комплект с подарочным ритейловым геймпадом. В итоге, менее чем за полгода неактивной игры, да еще и ритейловым геймпадом в основном, заметил, что у комплектного дрифтят стики, хотя он просто лежал в коробке.
Оформил гарантию. Приехали, забрали, вскоре привезли новый.

Ответить
0

Пипец, смотрю на "геймпад", читаю "гейпарад". Плохо не спать ночью.

Ответить
–1

ну "гейпарад" зато нормально смотрится рядом с "маркетплейс"

Ответить
0

На удивление популярная проблема с левым стиком. Та же история, правда с бумажкой о неремонтопригодности мвидео молча сразу же выдали новый джойстик.
Технически сложный товар ненадлежащего качества продавец должен засунуть себе в карман и совершенно бесплатно с извинениями выдать новый.
А что за маркетплейс, уж не не Беру ли?

Ответить
0

а у меня поворот в лево им строго под определенным углом лево вверх), изза чего в гонках не поворачивает до конца, хорошо там чувствительность была в настройках выставил чтоб не искать эту зону полного поворота лева верхнюю, а нажимать как обычно, короче при простое в игре типо масс эффект в выборе диалогов указатель выбора стоит на выборе право вверх, короче чет хрень какая то с этим стиком.

Ответить
0

 У меня сломался геймпад, по гарантии, начал левый стик дрифтить, сломался тогда, когда пс4 еще была на гарантии, я просто съездил в СЦ, они его продиагностировали и поменяли, без оплаты и прочего. 

Ответить
0

На Ютубе есть канал ЯRdрей, отличный юрист по защите прав потребителей, занимается авто, но и электроникой тоже. Попробуй с ним связаться, если, что и притензию поможет написать и в суд подать

Ответить
0

Я так купил геймпад от хуана. Начала скрипеть кнопка lt. Сдал, прошла неделя, привезли. На новом геймпад теперь шатается кнопки lb rb. Это просто пи*дец. Мало того, что 4000 за геймпад отдал, так ещё и хреновый образец привезли. Буду обращаться повторно с заменой. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }