Геймпад и гарантия

Приобрёл геймпад для PS4 в одном из маркетплейсов, товар быстро пришёл и вроде бы все хорошо, но при использовании обнаружилась неисправность - залипание левого стика. В тот же день я обратился в поддержку маркетплейса и меня связали с поставщиком, где попросили сдать геймпад на диагностику в сервисный центр, чтобы оформить замену. Я связался с указанным на сайте Сони СЦ и оформил диагностику. Приехал курьер и забрал геймпад, все бесплатно.

Через неделю мне сообщают, что геймпад неремонтопригоден и ждите заключение через пару дней.

Получив бумаги (геймпад остался на хранении в СЦ), я снова обратился к продавцу через поддержку и мне предложили отправить на их адрес курьера с письмом и они пришлют новый геймпад, но курьерскую доставку в обе стороны должен оплатить я, что при стоимости геймпада в 2,5к выходит накладно (мое предложение о отправке ксерокопии документа отклонили)

Такой вопрос, имел ли кто опыт в подобных вопросах? Могу ли я требовать взыскания расходов на пересылку документов и нового товара?

8K8K открытий
37 комментариев

Если продавец крупный-пиши претензию на имя директора. У меня работало, потому что ты свои обязательства выполнил и оплатил все необходимое для получения товара. Товар не исправен, заключение есть.

Если купил и отдал на диагностику в течении 2 недель - обмен/возврат по закону. Не совсем понятно , какая диагностика в первые две недели?
Я покупал наушники Sony в Мвидео. Они оказались неисправны. Пришёл в магазин , с коробкой, чеком и тд, ушёл с новыми через 10 минут.

Ответить

На сложно технический товар две недели не распространяются. Диагностика нужна для того, что бы выяснить точно ли неисправен товар, и не виноват ли в этом сам клиент.

Ответить

Месяцев через 7 после покупки плойки столкнулся с подобной проблемой. Позвонил в поддержку Сони, рассказал свою беду. Они попросили прислать фотографию чека. Потом предложили забрать курьером джойстик. Через пару недель позвонили и сказали что обнаружили брак и пришлют новый Джойстик. Приехал курьер, отдал новый джойстик. Все бесплатно.

Ответить

То, что тебе поменяли называется геймпад. Джойстик другое :)

Ответить

Пункт 1, ст. 18. Закона РФ 2300-1 "О защите прав потребителей" почитай.

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

За товар ненадлежащего качества ничего ты им платить не должен. Можешь смело их в него тыкать. Доставку должны оплачивать они.

Ответить

This

Ответить

Да, у меня сразу два стика стали залипать через несколько месяцев после покупки (левый влево, правый вверх). Разобрал и собрал геймпад - проблема решилась.

Ответить